GreedFall — прохождение заданий спутников

Васко

Утраченная фамилия

Когда прибудете в Новую Серену пообщайтесь с Константином, а затем с Васко. Так вы получите этот квест.

Нам нужно исследовать комнату капитана порта. Можно воспользоваться советом Васко и использовать снотворное, либо пробиться туда с боем. Если не хотите потерять очки отношений с Васко, выбирайте вариант со снотворным. Его можно скрафтить самому или купить у одного из торговцев.

Отправляйтесь в подвал таверны и подкупите охранника. Нам нужно уговорить владельца борделя помочь — сделаем это с помощью денег или харизмы.

Переоденьтесь в форму навтов и следуйте к квестовой отметке. Васко скажет, что нужно дождаться посыльную Дитера. Согласившись, мы отправимся в гавань ночью, когда все стражники спят. Перелезьте через забор и обыщите ящики, чтобы найти ключ в контору капитана. Можно просто взорвать стену, если у вас прокачан соответствующий навык. Попав внутрь, отправляйтесь на второй этаж и найдите сундук. Там будет лежать досье Васко. Пообщайтесь с ним и завершите задание.

Воссоединение семьи

Квест станет доступен после прохождения первых миссий Курта и Васко. Отправляйтесь к Моранж и пообщайтесь с ней. Скорее всего, там вы получите это задание. Если нет, то вернитесь позже, когда пройдете еще немного основной сюжетной линии, или попробуйте пообщаться с Васко.

Поговорив с Моранж, отправляемся к госпоже Клерк, чтобы обсудить с ней Васко. Договоритесь с ней и узнайте нужную информацию.

Теперь воспользуемся восточными воротами и отправимся к выходу с локации. Отправляйтесь на берег больших костей в зону Глендгнамавар, а оттуда в окрестности Хикмета.

Нам нужно отыскать Ферхата, чтобы тот признал вину. Идите вниз и с помощью харизмы заставьте сотрудника все вам рассказать. В случае неудачи заберите письмо, которое лежит на столе.

Еще раз пообщайтесь с Ферхатом. После этого можно отправляться искать сборщиков долгов. Если не хотите потерять репутацию у Торгового содружества, то постарайтесь решить вопрос мирно. Так или иначе, на выходе из переулка ваш напарник сам с вами заговорит. На этом задание закончится.

Пообщайтесь с Васко и идите к адмиралу. Она расскажет вам, где отыскать останки Штандарта. Отправляемся в поющие воды Веншагано. Следуйте к квестовой отметке, она заведет нас в пещеру, в конце которой будет проход к месту кораблекрушения.

Обыщите обломки, взаимодействуя со всеми доступными предметами. После этого вас отправят в небольшую пещеру, в которой будут поджидать враги во главе с Nadaig Glendemen. Его главная особенность — высокий показатель брони, сбейте ее в первую очередь. Одержав победу, заберите дневник капитана, затем идите обратно к адмиралу. Проводите Васко к тату-мастеру, где и завершится последний квест этого спутника.

Курт

Погиб при исполнении

Задание берется в Новой Серене, после разговора с Константином.

Пообщайтесь с Куртом, который поведает про юного новобранца. Отправляемся в казарму и общаемся с воинами и интендантом про Райнера. Потом следуйте в морг, на входе нужно уговорить врача пропустить вас.

Осмотрите труп и изучите медицинские записи. После идите обратно к врачу и скажите, что он лжет. Теперь нужно вернуться на разговор к квартирмейстеру, затем порасспрашивать лейтенантов.

Закончив, отправляйтесь в таверну, где нужно расспросить еще одного новобранца про Райнера. Его можно разговорить бутылкой бренди, которая продается у трактирщика. Узнав новые подробности, идите к лейтенанту одиннадцатого полка, от которого вы получите новую информацию.

Промотайте время до ночи и снова направляйтесь к все тому же лейтенанту. Он поведает о полке призраков.

Отправляйтесь в казармы на верхний этаж, там нужно пообщаться с офицером шестого батальона. Разговорив его, вы улучшите отношения с Монетной стражей и завершите этот квест.

Среди призраков

Это задание станет доступно после завершения миссии старые государства в новом мире.

Берите с собой Курта и идите в поющие воды региона Веншагано. Там отыщите лагерь призрачного полка. Пообщайтесь с инструкторами и новобранцами о происходящем в лагере. После череды разговоров, в самом конце, поговорите с Вильгельмом, который расскажет правду.

На выходе из лагеря время будет пропущено до вечера. Теперь нужно снова идти в лагерь, на этот раз в кабинет капитана Рольфа. Его можно найти на верхнем этаже казарм. Оттуда пойдите в подвал, где будет найдена камера пыток. Придется вступиться за Вильгельма. Попробуйте разойтись миром с помощью харизмы или интуиции, чтобы улучшить отношения с Куртом.

И снова отправляемся в лагерь, но на этот раз путь к Рольфу будет недоступен. Идем в обход, через тренировочный полигон, который расположен за казармами. Лучше пробраться до капитана в скрытном режиме. В конце вас ждет бой с Рольфом, где вы можете повлиять на его подручных в диалоге, чтобы облегчить себе бой. Одолев капитана, квест завершится.

Месть

Этот квест станет доступен после прохождения предыдущих заданий Курта, квеста основной сюжетной линии — измена, а также второстепенного квеста — лицо Эгона. Для начала нужно пообщаться с Куртом.

После этого следуйте к Зиглинде в казармы Новой Серены. Поговорив с ней, вы попадете в Сан-Матеус. Там нужно переговорить с инквизитором Алоизиусом, который находится на площади. Следом пообщайтесь с капралом, стоящим во главе тюрьмы. Вам нужно будет достать три сонных зелья.

Их можно приготовьте самому или приобрести у торговца. Когда зелья будут у вас, отправляйтесь в помещение с двумя лейтенантами. Пообщайтесь с солдатами поблизости и уговорите их уйти. Теперь начните разговор с лейтенантами. Одолейте их и идите на склад Монетной стражи, где придется одержать победу над майором Германом. Там же будет сундук, в котором лежит неплохой сет брони генерала.

Можно отправляться обратно в резиденцию Де Сарде и сдавать квест.

Петрус

Пороки предстоятельницы

Задание можно взять после завершения миссии старые государства в новом мире.

Будучи в Сан-Матеусе, вам нужно попасть во дворец наместницы и осмотреть ее комнату. Там вы должны обнаружить письмо. Сделав это, идите в подвал. По дороге вас притормозит слуга, который даст понять, что попасть внутрь можно только прислуге. Чтобы попасть туда, придется купить три удобных жилета у местного торговца. Оденьтесь в них и снова отправляйтесь в подвал.

Исследуйте нужные комнаты, обратите внимание на сережку, которая находится на полу, и стол. Вы заметите запертую дверь — ее можно либо взломать, либо открыть с помощью ключа, который находится на 2-м этаже, в одной из комнат слева от наместницы. Проберитесь в комнату и исследуйте учетную книгу.

После этого отправляйтесь к хозяину таверны на разговор. Опросите также проституток. Их можно уговорить рассказать нужную информацию с помощью харизмы или денег. Добыв информацию про девушку, одетую в зеленый плащ, отправляйтесь обратно к хозяину таверны и пообщайтесь с ним.

Теперь идем к букмекеру и ростовщику. От них отправляемся в указанное место на поиски Леденца. Учтите, что вам нужно прийти туда ночью, так что промотайте время до полуночи. Останется только пообщаться с Леденцом и квест будет закончен.

Высокие ставки

Закончив предыдущее задании и немного пройдя основную линейку квестов, пообщайтесь с Петрусом.

Он посвятит вас в свой план, после чего вы вдвоем пойдете к букмекеру. Расспросите его про следующий бой — вас отправят к Леденцу. Идти к нему, как обычно, нужно ночью. Поэтому проматываем время, если требуется. Нам нужно уговорить его подстроить бой. Вы можете просто взять с собой Петруса — он сделает все за вас в разговоре с Леденцом.

Промотайте полные сутки (24 часа) и идите на арену. Вам предстоит бой с чемпионом. Учтите, что спутники не будут помогать в этом бою. После победы отправляйтесь к предстоятельнице и сдайте ей миссию.

Грехи отца Петруса

Продвинувшись достаточно далеко по главной сюжетной линии и выполнив предыдущие задания этого компаньона, поговорите с ним и возьмите этот квест.

Направляйтесь к Кабралу, она даст вам некоторую информацию. Теперь можно идти в Хикмет, чтобы пообщаться с Лисандроси и получить у него важные сведения. Следующая остановка — деревня Вигнамри, в которой нужно пообщаться с Улланом, местным вождем.

Также поговорите с деревенскими жителями. В конце отправляемся в означенное место, в котором мы обнаружим девушку, подвергшуюся нападению диких зверей. Расправьтесь с ними и посмотрите заставку, после чего квест будет закончен.

Сиора

Поиски королевы Бладнид

Это задание станет доступно после прохождения миссии битва красных копий. Пообщайтесь с Сиорой, которая попросить вас ей помочь.

Соглашаемся и идем в красный лес Ведрада, там находим заставу альянса и общаемся с капитаном на аванпосте. Нам станет известно про смерть матери Сиоры. Отправляемся на поиски ее трупа. Пообщайтесь с Сиорой у тела ее матери и направляетесь к капитану, чтобы уговорить его передать труп матери. Лучше всего решить все, используя харизму, но есть и альтернативный вариант.

Идите в его комнату и отыщите письмо. Там же возьмите ключ или примените взлом, чтобы открыть сундук и достать из него улики. Теперь отправляйтесь в отмеченное место, на котором назначена встреча, и затаитесь за скалами. Начнется заставка.

Одолейте контрабандистов и пообщайтесь с капитаном. После этого можно идти обратно в деревню Ведрайс и закончить задание разговором с Эсельд.

Каменные обеты

Задание станет доступно после прохождения предыдущего задания Сиоры и квеста испытание водой.

Пообщайтесь с Сиорой насчет проповедников, находящихся в ее деревне, и расспросите про договор, заключенный с королевой Бландид.

Дальше вас ждет беготня по квестовым указателям и разговоры. Когда доберетесь до Карадега, у вас будет три варианта:

  • Угрожать ему, чтобы тот передал вам кору. Он согласится, но ваши отношения с Сиорой и туземцами ухудшаться.
  • Применить интуиций. В таком случае вы получите кору и улучшите отношения с Сиорой и туземцами.
  • Убедить Данкаса, чтобы тот позволил Карадегу вернуться. Вы также получить кору и улучшите отношения с Сиорой и туземцами.

Так мы подойдем к развязке. У вас будет следующий выбор:

  • Пойти на разговор к проповедникам. Дальше будет витиеватый диалог, главное не прибегайте к варианту сдержать обещание магам, потому что в этом случае Сиора нас покинет. Если примите деньги в начале, то также ухудшите отношения с Сиорой на один пункт. В остальном можете торговаться и говорить что угодно, от этого будет зависеть, сколько денег вы получите и как изменятся ваши отношения с Телемой, Петрусом и туземцами. Лучше всего уговорить проповедников покинуть это место, используя харизму или Петруса.
  • Сразу пойти общаться с Эсельд. В этом случае мы сразу перейдем к стычке с проповедниками, в которой также лучше всего воспользоваться харизмой или Петрусом.

На этом задание завершиться.

Прощание с королевой

Закончив предыдущие задания Сиоры и пообщавшись с Константином про святилище, вы сможете получить эту миссию.

Сиора попросит вас помочь отдать последние почести ее матери. Запаситесь парочкой стихийных ловушек и удостоверьтесь, что ваш навык ремесла прокачан минимум на один пункт. Если нужно, используйте соответствующее снаряжение, которое его повысит.

Пообщайтесь с Сиорой насчет погребения и предложите Эссельд помочь. Теперь следуйте по квестовым отметкам и побеждайте врагов. Гнезда можно разрушить с помощью упомянутых выше ловушек. Курильницы и бальзам можно добыть, воспользовавшись лагерным верстаком.

В конце заканчиваем все приготовления к обряду погребения и завершаем эту миссию.

Альфра

Мудрость островитян

Пообщайтесь с Альфрой и направляйтесь в Доргред. Вам нужно помочь туземцам, которые дерутся с леволанами — довольно опасными тварями. С убитых монстров можно собрать ингредиенты для противоядия и передать их Альфре. Приготовленное зелье дайте Мориан. Посмотрев заставку, пообщайтесь с Мориан и Еваном. Теперь нужно пошпионить за старейшинами. Дайте им подойти к дереву, а потом и сами направляйтесь дальше.

Спускайтесь вниз и одолейте монстров. Добравшись до места сбора старейшин не показывайтесь сразу, немного подождите. Если вас раскроют, то вы ухудшите отношения с туземцами на один пункт. В конце нужно встретиться со старейшинами и Данкасом, после чего задание закончится.

Пещера знания

Выполнив предыдущее задание Альфры, а также завершив квест лесозаготовка, вам станет доступна эта миссия.

Вам предстоит пойти в Вигьигидо, чтобы расспросить местных про пещеру знаний. Ее можно найта во вратах сердца, в локации Доргред. У входа вы обнаружите алтарь — осмотрите его.

Чтобы попасть внутрь, придется сперва отыскать семена. Отправляемся в лагерь бандитов, отмеченный квестовой меткой. Убиваем его обитателей и получаем семена с одного из мертвых тел. Положите их на алтарь и проход откроется.

В пещере следуйте по отмеченным точкам. Вам нужно подслушать разговоры туземцев. Задание закончится после выхода из пещеры.

Обряд связи

Выполнив предыдущий квест этого спутника и активировав текущее задание, промотайте полные сутки (24 часа). Теперь можно идти в Кергано, чтобы пообщаться с представителями клана Данкаса. Переместитесь на отмеченное место, чтобы приступить к ритуалу.

Вы посмотрите заставку, после которой на вас нападут люди Мостового альянса. Наша цель — помочь островитянам.

Закончив с этим, вас ждет несколько финальных диалогов и завершение миссии.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Irongamers.ru
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля