Гуляем по Сан Франциско в Watch Dogs 2

30 минут прогулки по San Francisco с захватом достопримечательностей в Watch Dogs 2.

Посмотри еще

комментариев 11

  1. Аноним:

    Город, как и игра в целом, конечно же выглядят замечательно. Видно, что очень много внимания уделено даже самым малым частям окружения. Сан-Франциско выглядит очень ярко, и в отличие от Чикаго не нагоняет такую тоску. Может конечно эта тоска была частью атмосферы первой части, но тем не менее, именно из-за нее игра мне быстро наскучила. Здесь же перед нами красочные улочки, пляжи, песок, да море в конце концов. Виды очень и очень приятные.
    Но все же есть одно но. И это но достаточно значительное. Watch Dogs 2 это игра 2016 года, но почему-то все еще безумно популярная GTA 5 нисколечко не уступает ей в качестве текстур и детализации. А ведь великий машинный вор вышел еще в далеком 2013! Так что Ubisoft все еще есть куда стремиться, если их экшен с открытым миром однажды хочет встать рядом со своим прямым соперником.

  2. Аноним:

    Присоединяюсь — GTA5 пока эталон. Все похожее неудачные копии, что WD, что Mafia 3. Не понимаю разработчиков, никакой профессиональной гордости за свои творения, за бабло испоганили такие поля, что слов нет.

  3. moto:

    Проблема в том, что пытаются подражать, а не делать свое. Правда забывают, что играют по чужим правилам

  4. Аноним:

    Ладно бы подражали (мастера так и начинали, с копирования), ведь взять WD1 и Mafia3 — проекты созданы лишь срубить бабла с минимумом затрат, чем вообще идею хорошей игры такого плана испоганили.

  5. Аноним:

    И еще не понимаю, на кой хрен тянуть в игры политику. Расизм, геи, негры всякое дерьмо, кому это интересно?

  6. moto:

    Политика это эмоции, причем чем больше разногласий тем лучше, накачивают народ под эти темы, поэтому и тянут.

    А по поводу рубить бабло, для них это бизнес,а значит надо меньше затрат и побольше продаж

    • Аноним:

      А политика, толерантность и расизм вот почему появились: авторы и сценаристы банально исписались. Были бы нормальные сюжеты и глобальные идеи в головах, то им банально времени бы не хватало всякую дрянь в игру засовывать. Но увы, имеем то, что имеем.

  7. moto:

    Деградация индустрии, идей вообще куча откуда что брать можно, но не парятся.

    • Аноним:

      Пока деньги несут дурачки, так и будут отстой лепить. Революцию обещали новые консоли? Вот и пожинаем теперь чудесные графон, идеи, сюжеты.

      • moto:

        во всем виноват предзаказ

      • Аноним:

        Предзаказ можно отменить, и деньги можно вернуть. Все виноваты, и жадные издательства, и ленивые разработчики, и глупые геймеры. Никому не жалко денег, и никто не хочет признавать себя обманутым. А пару раз бы наказали через суд за обман, глядишь задумываться начали все игроделы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля