Hogwarts Legacy – прохождение Лунный плач смотрителя
Поговорите с Глэдвин Мун
Чтобы начать этот квест, ваш герой должен быть 14 уровня. Глэдвин Мун можно найти в Большой лестнице Хогвартса. Если его нет здесь в момент вашего прихода, подождите неподалеку.
Уберите луну со статуи
Во время разговора вы узнаете о важности Статуй Демимасок, которые активны только ночью. Взаимодействие со статуей приведет к получению первой Луны Демимаски.
Следуйте за Глэдвином
Доставьте Луну дворнику и следуйте за ним в другую часть замка. В ходе последующего разговора вы можете выбрать любой вариант диалога, который вам нравится. Независимо от ваших ответов, вы узнаете заклинание Алохомора первого уровня.
Используйте Алохомора, чтобы открыть дверь Факультетской Башни
Взаимодействуйте с замком (вам не нужно выбирать Алохомора из списка, он будет применен автоматически). Это будет ваше первое столкновение с мини-игрой по взлому замков.
- Каждый замок, который вы пытаетесь открыть в игре, имеет 2 подвижных механизма – внешний и внутренний. Они вращаются отдельно с помощью левого или правого аналогового стика.
- Мы рекомендуем начать с внешнего кольца. Вращайте его и найдите область, отмеченную зеленым цветом, чтобы шестерни вращались. Это означает, что вы нашли золотую середину. Оставьте аналоговый джойстик наклоненным в этом положении.
- Теперь приступайте к вращению внутреннего кольца. Снова найдите область, где появляется красный цвет и начинают вращаться шестерни.
- Оставьте оба стика наклоненными вправо примерно на 2 секунды, и замок откроется.
Найдите Луну в ванной старост
Прислушайтесь к совету Глэдвина и активируйте невидимость, поскольку вы входите в те части замка, которые ночью недоступны для студентов.
Обязательно активируйте Ревелио как можно чаще, чтобы персонажи, которых вам нужно избегать, были отмечены синим и красным. Если данный персонаж движется, подождите, пока он отвернется.
Чтобы было легче найти нужный предмет, используйте Зачарованный компас и путевые точки на мини-карте. Дверь в ванную защищена другим замком, и вам нужно повторить мини-игру со взломом. Как только вы войдете, следуйте по левой стороне ванной (так как справа есть враждебные персонажи), и вы доберетесь до статуэтки Демимаски.
Найдите Луны в больничном крыле
Снова положитесь на компас и путевые точки, и вы доберетесь до винтовой лестницы, ведущей в больничное крыло. Пройдите мимо следующих охранников (справа, они не должны покидать свои посты) и доберитесь до еще одной статуи Демимаски.
Верните луны Демимаски Глэдвину
Вам все еще нужно прокрасться отсюда, так что не отключайте невидимость. Отправляйтесь на нижние этажи. Этот путь может охранять один персонаж, поэтому следуйте за ним, соблюдая безопасную дистанцию.
Держите невидимость активированной, пока не покинете запретную зону. Поговорите с Глэдвином. Он скажет вам принести больше лун и сообщит, что через него вы можете изучить следующие уровни Алохоморы. Это будет предметом следующего квеста в цепочке.
Шлем Урткота
Поговорите с Сироной в Трех метлах
Вы можете найти паб «Три метлы» в Хогсмиде, и вы можете вспомнить его с первого визита в деревню. Войдите в него и найдите Сирону. Следующая остановка — гостиница «Кабанья голова» в западной части Хогсмида. На этот раз вам нужно поговорить с Лодгоком (гоблином).
Встретьтесь с Лодгоком возле могилы ведьмы
Лодгок будет ждать вас у западного выхода из Хогсмида. Дуэт отправится ко входу в гробницу. Подтвердите готовность исследовать гробницу и войдите в пещеру.
Обыщите гробницу в поисках шлема
Гробница представляет собой большое подземелье. Гайд сосредоточен на всех обязательных головоломках, появляющихся в пещере, но здесь много дополнительных комнат и контейнеров с добычей и ингредиентами.
Вскоре вы должны добраться до первых запертых ворот — эти и другие подобные ворота можно открыть только тогда, когда вы доставите к ним 3 мотылька.
Для ловли мотыльков вам понадобится Люмос. Когда будете готовы, идите налево и активируйте заклинание возле мотылька.
Верните мотылька к воротам. Оказавшись у ворот, отключите Люмос, и мотылек прикрепится к двери. Ворота теперь открыты (поскольку до вашего вмешательства у ворот уже было 2 мотылька).
Главный путь приведет вас к другим запертым воротам. В комнате с воротами есть 2 мотылька — используйте Люмос на каждом и ведите к запертым воротам.
Держите Депульсо наготове (в одном из активных слотов). Используйте Депульсо на двери справа и путь будет разблокирован.
В новой комнате вы найдете последнего мотылька. Повторите предыдущие шаги — активируйте Люмос и доставьте его к воротам. Теперь дверь разблокирована.
В комнате, похожей на катакомбы, вы впервые столкнетесь с монстрами Инфери. Чтобы легко победить их, вам нужно уничтожить их сопротивление, используя любое красное заклинание, например. Инсендио или Конфринго. Только тогда вы сможете успешно нанести урон существу другими атаками.
Как только область будет очищена, продолжайте идти вперед, и вы доберетесь до третьих запертых ворот.
Снова используйте Люмос, чтобы поймать мотылька, но на этот раз подведите его к центральному механизму.
Центральный механизм при использовании может поднять ближайший каменный блок. Заберитесь на блок и используйте Депульсо, пока не доберетесь до верхнего уровня.
Здесь есть мотылек — используйте Люмос, спрыгните вниз и доставьте его к воротам. Принесите оставшихся мотыльков к воротам (одну из центрального механизма и одну из той же комнаты). Теперь третьи ворота открыты.
В следующей комнате есть какой-то висящий груз. Выполните дальнобойную атаку, направленную на цепь, чтобы сбросить груз. Прыгайте в дыру в полу, и вы приземлитесь в воду.
Путь вперед приведет вас к новому залу с четвертыми воротами мотылька (на первом этаже).
Прежде чем вы сможете приступить к решению головоломки, вам нужно победить большую группу монстров Инфери. Не забывайте использовать красные заклинания и часто уклоняйтесь.
Как только область будет очищена, используйте Люмос, чтобы поймать первого мотылька и доставить ее в неактивную боковую область, она находится слева, немного ниже ворот. Деактивируйте Люмос, чтобы мотылек прилип к станции.
Найдите и используйте Люмос, чтобы поймать второго мотылька из комнаты и доставить его к центральному механизму.
Встаньте на движущуюся платформу и используйте Депульсо, чтобы добраться до вершины.
Наверху вы найдете 2 мотыльков. Возьмите их обоих с помощью Люмоса и доставьте к запертым воротам.
Поместите своего героя рядом с воротами и еще раз используйте Депульсо на вращающемся механизме (тот, что ниже). Это поднимет боковую станцию с прикрепленным мотыльком (тем, которого вы доставили ранее в эту область). Поймайте этого мотылька с помощью Люмоса и откройте последние ворота (мотылька из центрального механизма не нужно вести к воротам).
В следующей комнате есть труп — обыщите его, чтобы найти Кольцо с печаткой.
Вернитесь к Лодгоку
Вам не нужно возвращаться обратно ко входу, так как выход есть в том же месте, где вы сейчас находитесь. Вернувшись, поговорите с Лодгоком.
Заберите шлем у воров
Направляйтесь на запад к вражескому лагерю. Добравшись до места назначения, вы увидите сцену, в которой группа темных волшебников сражается с троллем. Вы можете использовать суматоху в своих интересах и атаковать врагов, участвующих в битве со зверем. Когда дело доходит до тролля, сосредоточьтесь на уклонении, чтобы избежать его рукопашных атак. Обязательно очистите область от всех врагов.
Найдите область, отмеченную фиолетовым на вашей мини-карте — шлем находится в сундуке в большой палатке.
Как только вы возьмете шлем, появятся другие темные волшебники — победите их и вернитесь к Лодгоку, чтобы завершить квест.