Hogwarts Legacy – прохождение Шлем Урткота
Поговорите с Сироной в Трех метлах
Вы можете найти паб «Три метлы» в Хогсмиде, и вы можете вспомнить его с первого визита в деревню. Войдите в него и найдите Сирону. Следующая остановка — гостиница «Кабанья голова» в западной части Хогсмида. На этот раз вам нужно поговорить с Лодгоком (гоблином).
Встретьтесь с Лодгоком возле могилы ведьмы
Лодгок будет ждать вас у западного выхода из Хогсмида. Дуэт отправится ко входу в гробницу. Подтвердите готовность исследовать гробницу и войдите в пещеру.
Обыщите гробницу в поисках шлема
Гробница представляет собой большое подземелье. Гайд сосредоточен на всех обязательных головоломках, появляющихся в пещере, но здесь много дополнительных комнат и контейнеров с добычей и ингредиентами.
Вскоре вы должны добраться до первых запертых ворот — эти и другие подобные ворота можно открыть только тогда, когда вы доставите к ним 3 мотылька.
Для ловли мотыльков вам понадобится Люмос. Когда будете готовы, идите налево и активируйте заклинание возле мотылька.
Верните мотылька к воротам. Оказавшись у ворот, отключите Люмос, и мотылек прикрепится к двери. Ворота теперь открыты (поскольку до вашего вмешательства у ворот уже было 2 мотылька).
Главный путь приведет вас к другим запертым воротам. В комнате с воротами есть 2 мотылька — используйте Люмос на каждом и ведите к запертым воротам.
Держите Депульсо наготове (в одном из активных слотов). Используйте Депульсо на двери справа и путь будет разблокирован.
В новой комнате вы найдете последнего мотылька. Повторите предыдущие шаги — активируйте Люмос и доставьте его к воротам. Теперь дверь разблокирована.
В комнате, похожей на катакомбы, вы впервые столкнетесь с монстрами Инфери. Чтобы легко победить их, вам нужно уничтожить их сопротивление, используя любое красное заклинание, например. Инсендио или Конфринго. Только тогда вы сможете успешно нанести урон существу другими атаками.
Как только область будет очищена, продолжайте идти вперед, и вы доберетесь до третьих запертых ворот.
Снова используйте Люмос, чтобы поймать мотылька, но на этот раз подведите его к центральному механизму.
Центральный механизм при использовании может поднять ближайший каменный блок. Заберитесь на блок и используйте Депульсо, пока не доберетесь до верхнего уровня.
Здесь есть мотылек — используйте Люмос, спрыгните вниз и доставьте его к воротам. Принесите оставшихся мотыльков к воротам (одну из центрального механизма и одну из той же комнаты). Теперь третьи ворота открыты.
В следующей комнате есть какой-то висящий груз. Выполните дальнобойную атаку, направленную на цепь, чтобы сбросить груз. Прыгайте в дыру в полу, и вы приземлитесь в воду.
Путь вперед приведет вас к новому залу с четвертыми воротами мотылька (на первом этаже).
Прежде чем вы сможете приступить к решению головоломки, вам нужно победить большую группу монстров Инфери. Не забывайте использовать красные заклинания и часто уклоняйтесь.
Как только область будет очищена, используйте Люмос, чтобы поймать первого мотылька и доставить ее в неактивную боковую область, она находится слева, немного ниже ворот. Деактивируйте Люмос, чтобы мотылек прилип к станции.
Найдите и используйте Люмос, чтобы поймать второго мотылька из комнаты и доставить его к центральному механизму.
Встаньте на движущуюся платформу и используйте Депульсо, чтобы добраться до вершины.
Наверху вы найдете 2 мотыльков. Возьмите их обоих с помощью Люмоса и доставьте к запертым воротам.
Поместите своего героя рядом с воротами и еще раз используйте Депульсо на вращающемся механизме (тот, что ниже). Это поднимет боковую станцию с прикрепленным мотыльком (тем, которого вы доставили ранее в эту область). Поймайте этого мотылька с помощью Люмоса и откройте последние ворота (мотылька из центрального механизма не нужно вести к воротам).
В следующей комнате есть труп — обыщите его, чтобы найти Кольцо с печаткой.
Вернитесь к Лодгоку
Вам не нужно возвращаться обратно ко входу, так как выход есть в том же месте, где вы сейчас находитесь. Вернувшись, поговорите с Лодгоком.
Заберите шлем у воров
Направляйтесь на запад к вражескому лагерю. Добравшись до места назначения, вы увидите сцену, в которой группа темных волшебников сражается с троллем. Вы можете использовать суматоху в своих интересах и атаковать врагов, участвующих в битве со зверем. Когда дело доходит до тролля, сосредоточьтесь на уклонении, чтобы избежать его рукопашных атак. Обязательно очистите область от всех врагов.
Найдите область, отмеченную фиолетовым на вашей мини-карте — шлем находится в сундуке в большой палатке.
Как только вы возьмете шлем, появятся другие темные волшебники — победите их и вернитесь к Лодгоку, чтобы завершить квест.