Игры, которые продали с помощью лжи

На волне хайпа разработчики получают миллионные предзаказы. После выхода игры большинство геймеров разочаровывается. Много прибыли и быстрый приток фанатов заставляют студии действовать нечестным путем. Какие из них известны своей ложью?

Fable: The Journey

Фанаты уже обожглись на релизе оригинальной игры. После новостей о выходе Fable для Kinect они сразу заподозрили что-то неладное. Так и вышло: новая часть есть не что иное, как линейное управление гужевой повозкой.

Project Milo

Мальчик и пёс с превосходным AI считывают ваши эмоции, узнают настроение и понимают слова. Инновационный формат общение – идеи, которым не суждено воплотиться. Подходящего искусственного интеллекта нет. Сцены скриптовые.

Dead Island

Трейлер выглядел кинематографично, а вот игра — нет. Драматическое приключение стало легким экшеном с элементами RPG и кооператива. Единственный приятный момент – черный юмор.

Spore

Мероприятие GDC 2005 произвело приятное впечатление. Однако релиз значительно снизил планку: страшные существа, отсутствует подводная жизнь и хороший внутренний редактор.

Watch Dogs

Ubisoft не раз приукрашивала демонстрационные версии проектов. Watch Dogs не стал исключением. Первый показ 2012 года произвел фурор среди геймеров, на выходе получилась хорошая игра, но с графикой на уровне ГТА 4. Никакого ветра, тумана и пыли.

Mass Effect 3

Игру можно назвать лучшей космической оперой. Какого завершения ждали фанаты? Явно не концовки в платном DLC, Звёздного Дитя и Индоктринации. Хотя и это показалось нормальным, когда на свет появилась Andromeda.

The Division

Разработчики завлекли фанатов невероятными погодными эффектами и светом. Предпродажный показ игры был успешным. Однако на выходе проект получился совершенно иным. Первое время даже были проблемы с нет-кодом.

Killzone 2

Трейлер игры поразил видом от первого лица. Геймеры считали, что перед ними – подлинный геймплей. На деле оказалось, что всё рисовали вручную. А уровень ролик был недостижим ни в 2005, ни в 2008 году.

Aliens: Colonial Marines

Над проектом работали третьи лица за небольшие деньги. Получился вполне ожидаемый результат. Borderlands не идет ни в какое сравнение с Colonial Marines. Коммерческий проект не оправдал ожиданий.

No Man’s Sky

Демоверсия оказалась провальной. Проект в момент релиза изменился до неузнаваемости. Однако обещанного мультиплеера так и не появилось. 1,5 года ушло на создание шаров для обозначения союзников. Еще 1 год – на проработку кастомизируемых космонавтов.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля