Игры которые стоит перепройти снова

 

Total Overdose 2005

Практически полный клон GTA и Max Payne, только без огромного бюджета, зато — в мексиканском антураже со всей эстетикой и праздником Дня Мертвых. Если не обращать внимание на некоторую кособокость анимации и графики, то перед нами очень бодрый экшен от третьего лица с классными трюками и музыкой.

Prince of Persia 2008

В 2008 году Ubisoft перезапустила Prince of Persia. Новый Принц получился необычным: игра отмела практически все старые идеи и создала приключенческий экшен заново. Prince of Persia (2008) — это красивый платформер в стильной обертке cell shading, где каждая встреча с противником больше похожа на файтинг или битву с боссом. Самое главное: в новом Prince of Persia вернулась та самая атмосфера восточной сказки, которой сильно не хватало в старых проектах. Из интересных фишек: открытый мир и напарница, которая помогает вам сражаться и преодолевать препятствия.

Space Siege 2008

Внезапное «продолжение» Dungeon Siege от Криса Тейлора перенесло место действия из фэнтезийных подземелий в фантастические коридоры космических кораблей. Space Siege работает точно так же, как и любая action-RPG, только не про мечи, а про бластеры и фотонные гранаты. Интересна игра сейчас только своей идеей имплантов: чем больше ваш герой устанавливает в себя кибернетических изобретений, тем больше его начинает ненавидеть команда космического корабля. Дойти до финала человеком или машиной — выбор игрока, который повлияет на две альтернативные концовки.

Hydrophobia 2011

Hydrophobia делали долго. Все потому, что разработчики хотели сделать игру про реалистичную воду и построить на этой идеи целый геймплей. В результате получилась фантастическая игра про девушку Кейт, которая застряла на медленном тонущем корабле в мире, где планета Земля перенаселена, а богачи живут вот на таких городах-лайнерах. Представители атмосферу антиутопии? Ее здесь не будет: в игре вам придется решать головоломки и немного сражаться с противниками. Сюжет закончится быстро, но вот воды в нем будет очень много. И это в хорошем смысле: Hydrophobia — игра одной идеи.

I am Alive 2012

Долгострой, который изначально должна была стать игрой-катастрофой про землетрясения, а в итоге вышла в виде небольшого проекта про постапокалипсис. I am Alive — интересный проект, от третьего лица, с парой примечательных фишек: например, здесь можно напугать противников просто направив на них пистолет, но если они узнают, что у вас нет патронов, то тут же нападут. В остальном — это классический survival, только без зомби и про каменные джунгли.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля