Игры в которых герои постоянно молчат

Сейчас бюджеты студий позволяют не только озвучить, но даже оцифровать многих персонажей. Но так было не всегда, раньше частым явлением были герои, которых не наделяли даром речи. И был в этом свой шарм. Может игроку так было проще ассоциировать себя с ними, а может что-то еще. Сегодня мы вспомним десять таких персонажей.

Sparrow из Fable 2

Fable очень неоднозначная франшиза, которая, однако, принесла игрокам немало радости. Многим особенно запомнилась вторая часть, в чем большая заслуга паренька Sparrow, который хоть и не мог повеселить нас своей речью, но делал это с помощью харизмы.

Gordon Freeman из Half Life

Это тот случай, когда отсутствие озвучки идеально вписывается в мир. Согласитесь, если бы Гордон сыпал фразочками направо и налево, было бы не то. Может даже испортилось бы восприятие истории, а она в Half Life подана на высшем уровне. Пожалуй, комментарии мистера Фримана здесь излишни.

Jack из Bioshock

Bioshock многое подсмотрел у Half Life, молчаливый протагонист не стал исключением. Впрочем, здесь есть и другие предпосылки к этому. Помимо отличного мира, умело повествующего нам историю, присутствуют и сюжетные моменты, которые делают персонажа-молчуна правильным выбором.

Claude из GTA 3

Разработчики даже не скрывали, герой получился немым в целях экономии. Это сейчас Rockstar купается в деньгах и может озвучить кого-угодно. Но будем честны, был у того парня из третьей ГТА свой неповторимый шарм.

Chell из Portal

Весьма любопытная серия в плане подачи повествования. По сути, нам рассказывают историю GLaDOS, а главная героиня, хоть и является главной героиней, находится на вторых ролях. Да и о чем ей рассуждать, когда такое вокруг творится, тут бы выжить. Вот и получается классический футуристический мотив — человек против искусственного интеллекта. Только повернутый в обратную сторону.

Gris из The Girl

У девушки нет ни имени, ни реплик, только умение петь. Впрочем, в этой борьбе с серостью и психическими травмами, диалоги, пожалуй, были бы лишними. В конце концов интерпретация событий лежит на плечах игрока, а вместо слов героини стоит довериться голосу вашего собственного разума, рассуждающему на тему происходящего.

Doomguy из Doom

Концентрированная брутальность, имена и реплики здесь излишни. Думгай просто делает свою работу. И, как можно судить с высоты времени, разработчики приняли правильно решение, сделав этого парня немногословным.

Crash из Crash Bandicoot

Этот койот радовал не одно поколение в 90-е и даже 00-е. Нарратив здесь рассказывает кто угодно, только не он. И пока окружающие сыплют на нас новой информацией, наш койот неустанно бегает, прыгает и восклицает фирменное WHOA!

Link из The Legend of Zelda

Этот парнишка начал свой путь в 1986 году, еще на NES. Понятия игровая озвучка тогда не существовало в принципе. Так к нашему герою и пристала молчаливость, которую он сохранил даже попав на современные платформы. И хоть кому-то кажется, что диалоги ему не помешали бы, культовость этого парня нельзя не признать.

Драконорожденный из Skyrim

В Скайриме огромный простор при создании персонажа и немало диалогов, так что озвучка могла ударить по карману создателей. Впрочем, протагонисты без голоса — это фишка серии The elder scrolls, считается, что это помогает фанатам ассоциировать себя с главным героем. Многие все равно читают варианты ответов вслух, как бы дополняя игру своей уникальной озвучкой. А как выглядели бы свитки с озвучкой, можно посмотреть на примере Fallout 4.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля