ИИ научился адаптироваться к местности

Исследователи построили виртуальный мир с разными по сложности препятствиями, куда они поочередно помещали трех агентов: тело с двумя ногами, четвероногий корпус и человекообразную фигуру. Каждая система была наделена проприцепцией (ощущением положения частей собственного тела относительно друг друга и в пространстве) и примитивным зрением. Всем агентам надо было добраться из точки А в точку В, и чем быстрее они это делали, тем больше была награда.

Разработчики также ввели систему штрафов: двуногое тело наказывалось, если оно наталкивалось на препятствия из-за неправильного положения торса, а четвероногий «паук» и «человек» — если смещались с центра плоскости.

В итоге, компьютер самостоятельно научился сложным движениям — он стал перепрыгивать ямы, уклоняться от препятствий сверху, а также взбегать на склоны и перепрыгивать барьеры. Кроме того, как показано на видео, агенты использовали «колени», чтобы залезть на высокие платформы.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля