Инфа по Half-Life VR

Немного новой информации о Half-Life VR:

  • Цель Valve поставить плану качества для VR-игр и насытить рынок шлемами виртуальной реальности;
  • Это будет долгая игра на, приблизительно, 12-16 часов с механиками, поддерживающими реиграбельность;
  • Изначально игру делали исключительно с телепортацией, но в последнее время можно найти строчки кода, которые указывают на свободное перемещение, как в VR-игре Boneworks;
  • Есть укрытие и стелс;
  • Гравитационную пушку заменит гравитационная перчатка;
  • «Реалистичная механика инвентаря»;
  • Есть прокачка оружия, как в DOOM 2016. Улучшения можно найти в мире игры;
  • Среди новых противников появятся: плюющийся хэдкраб, взрывающийся хэдкраб, слепой зомби (ищет по запаху) и Ревайвер (оживляет убитых противников);
  • Комфорт является приоритетом Valve, так как она ожидает, что HLVR станет первой VR-игрой для многих;
  • По мощи интерактивности с предметами HLVR можно назвать ребёнком Vertigo 2, DOOM VFR и Budget Cuts, но с огромным бюджетом;
  • Движок Source 2 поддерживает плавную прогрузку уровней, поэтому перед каждой новой картой игра не будет останавливаться, делая сам геймплей бесшовным;
  • Каждый предмет в мире игры дотошно детализирован и оставлен там с целью использования;
  • «Представьте самый детализированный и реалистичный город в VR»;
  • Нет режима без VR и Valve не собирается его делать;
  • Разработчики прекрасно понимают, что фанаты будут злы от того факта, что первая за столь долгое время игра по вселенной будет эксклюзивной для VR.
  • Поэтому разработчики попытаются побороть негодование ностальгией и графикой. Все старые персонажи и локации, включая Зен, вернутся с максимально приближенной к фотореализму графикой;
  • Монтировка есть.

Напомним, что это, по слухам, приквел к Half-Life 2 с Аликс Вэнс в главной роли. Релиз должен состояться до конца этого года.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля