Journey: прохождение сюжета

Игра Journey считается самой высоко оцененной в жанре инди. Этот легендарный шедевр до 2019 года был доступен только на консолях Sony. Но 6 июня всё изменилось. Теперь насладиться инди-игрой могут и заядлые компьютерные геймеры. Версия для ПК может поставить многих в тупик. Чтобы этого не произошло, предлагаем кратко познакомиться с сюжетной линией и рассмотреть места, в которых спрятаны символы.

Глава 1. «Вступление»

В игре вам встретятся особые символы. Собирайте их, чтобы увеличить продолжительность полёта. Краткий обзор местонахождения первых трёх символов:

  1. Локация, с которой начинается сама игра;

  2. У входа в долину, на расположенном поблизости уступе;

  3. По дороге к большой платформе.

Ваш следующий шаг – добраться до самого верха башни. Она находится в центральной части. Когда окажетесь наверху, отправляйтесь прямиком к светящейся пирамиде.

Глава 2. «Мост»

Новое задание – соберите тканевые кусочки. Они расположены на одном уровне. В суммарном количестве образуют мост. Без него вы не сможете оказаться в нужном месте – на противоположной стороне.

Вторая глава принесёт вам три новых символа. Где их можно найти?

  1. Начните путь от старта 2 главы. Вам встретится платформа, а на ней – первый символ. Усильте шарф, чтобы добраться до нужной точки.

  2. Двигайтесь в северо-западном направлении. Ориентируйтесь на песчаный водопад. Под ним находится второй символ.

  3. В западной части, недалеко от моста, стоит каменная чаша. Внутри неё – то, что вам нужно.

Глава 3. «Пустыня»

Воспользуйтесь тканевыми существами, чтобы заполучить больше энергии для полёта. Ваша цель номер один – башня.

В третьей главе нужно осмотреть 4 места:

  1. В самом начале поверните направо, добегите до высоких камней, загляните внутрь;

  2. Держитесь левой стороны уровня, доберитесь до маленькой башни, осмотрите её;

  3. По пути к башне обратите внимание на светящиеся огни, летите прямо к ним;

  4. У большой башни задержитесь, не спешите на следующий уровень, осмотрите левую часть здания.

Глава 4. «Спуск»

Четвертая глава – продолжительный спуск вниз. Пока двигаетесь к конечной цели, найдете три особых символа. Как их не пропустить?

  1. Начните с движения в левую сторону. Считайте арки, после пятой поворачивайте в проход. Дойдите до самого конца.

  2. Преодолейте первый песчаный водопад, после чего идите в правую сторону, доберитесь до небольшого уступа. Обязательно осмотрите его.

  3. Пока спускаетесь к финальной точке, не пропустите острый камень. Он отличается от других элементов ландшафта. Прыгните на него, летите вверх, чтобы добраться до секретной области.

Глава 5. «Туннели»

Пятая глава познакомит вас со Стражами. Они опасны для вас (и особенно для вашего шарфа), так что придется постоянно прятаться. Не игнорируйте тканевых существ. Они существенно увеличат скорость полета. В туннелях спрятано 4 символа:

  1. На стартовой позиции осмотрите трубы. Одна из них выбивается из общей картины, потому что стоит по диагонали, а не прямо. Подойдите к ней, чтобы забрать находку.

  2. Летите вперед, прямо к большой трубе. Этот ориентир поможет найти очередной символ.

  3. Когда окажетесь среди медуз, взгляните на них и подберитесь к той, что плавает выше остальных.

  4. Ваша цель – тоннель. Около него в качестве охранников стоят два Стража. Держитесь левой стороны, чтобы обнаружить находку.

Глава 6. «Храм»

Чтобы оказаться в Башне, поднимите уровень воды. Найдите 4 знака, которые спрятаны по всей локации. И, конечно же, не забывайте о поиске 4 символов. Отыскать их можно следующим способом:

  1. Активируйте первый знак, летите вверх.

  2. Выпустите и оседлайте кита, обследуйте Башню. Вам нужно запрыгнуть на выступ, который очень скоро покажется.

  3. Тщательно осмотрите помещение, в котором находился кит.

  4. Активируйте 4 знака. Бегите вверх, к самому выходу. По пути вам встретится медуза. Ориентируйтесь по ней. Когда она остановится, сделайте то же самое. Вам нужна маленькая комната. Заходите внутрь.

За 21 собранный символ можно получить белое одеяние. Время полёта становится неограниченным.

Глава 7. «Гора»

Двигайтесь вперед. Сильный ветер будет мешать вам – уклоняйтесь. Не забывайте о Стражах, которым нельзя попадаться на глаза. Идите прямо к разрушенному сооружению. В конце пути вы станете бессильными.

Глава 8. «Собрание»

Последняя цель – горный пик. Летите к вершине. Путешествие подойдет к концу.

Оцените статью
Irongamers.ru
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля