Judgment: прохождение сюжета

Полноценный гайд по прохождению всех сюжетных миссий в игре Judgment.

Что же представляет собой Judgment? Эта игра – одно из ответвлений серии Yakuza. Проект интересен тем, что знакомит пользователей с представителями преступного мира. Взглянуть на бандитов Токио предлагается глазами законника. Это руководство посвящено прохождению исключительно сюжетных миссий. Разбираем правильные варианты ответа в диалогах и способы получить максимум очков.

Пролог

В рамках пролога пользователь учится игровым механикам. В Judgment очень много драк: по несколько боев в одной главе. А таких глав 12 (не включая финала). Для начала разберитесь с оппонентами. Драка будет несложной. Когда победите противника, приступайте к слежке. По сюжету вам придется не раз следить за подозреваемыми. Слежка в Judgment точно такая же, как и в других играх. Основные принципы:

  • Не подходите к цели слишком близко, иначе рискуете быть замеченными;

  • Двигаться нужно медленно, бегать нельзя даже при большом отдалении от жертвы;

  • Если подозреваемый оборачивается в вашу сторону, прячьтесь в укромное место.

По окончании слежки нужно найти беспилотник. С его помощью вы сможете узнать местоположение многих героев.

Когда отыщите в небе беспилотник, начнется погоня. Во время бега выполняйте несложные действия. Самое главное – не упасть. Когда догоните человека, сбейте его с ног. Начнется драка. Вы должны одолеть противника. После боя пролог подойдет к концу.

Глава 1

Выйдите из офиса. Отправляйтесь в указанное на карте место. Ориентируйтесь по маркеру. Постарайтесь избежать встречи с бандитами. Сейчас не время драться – оставьте это на потом. После того, как посетите нужное место, выдвигайтесь в бар. Поговорите с Синтани. Этот диалог очень важен для игры. Выбирайте подходящие ответы. Узнайте причины ареста Хамуру, что сам арестованный сказал по этому поводу.

Когда подойдете к Хаумре и вступите в диалог, выберите вариант спора с Кумэ. Следующие две фразы касаются жертвы и алиби. Другие ответы игнорируйте.

После разговора посетите клуб «Амур». Идите в ресторан вместе с парнем. Вас ждёт улика по делу – записи с камеры наружного наблюдения. Пока забираете её, поговорите с владельцем заведения. Первый ответ касается камеры безопасности, второй – драки в клубе. На этом разговор можно закончить.

Приступайте к изучению трупа. Загляните в правый карман, оцените состояние глаз. После этого переведите взгляд на мусорные мешки. Вас должен заинтересовать тот факт, что на месте убийства нет следов крови. После осмотра места преступления идите в офис. Поговорите там с одним человеком и заберитесь на крышу небоскреба. Воспользуйтесь беспилотником, чтобы узнать место нахождения Мурасе. Вы обнаружите цель на 4 этаже. Через окно всё прекрасно видно.

После слежки направляйтесь в магазин спецодежды. Приобретите костюм рабочего. Теперь идите к месту, отмеченному на карте. Перед тем как осмотреть помещение, включите свет, изучите чертежи. Можно начинать осмотр. Уделите внимание записям на столе, после чего подойдите к сейфу. Откройте его с помощью кода 5038. Ключ заберите с собой.

Переговорите с бандитами и отправляйтесь по указанному адресу. Первую дверь можно открыть при помощи ключа, а вторую – посредством ввода кода 8919. Завяжется драка. После боя состоится разговор с представителями якудзы. В ходе беседы упомяните отчет о вскрытии Куме и отсутствие крови на месте преступления.

Отправляйтесь в офис. На следующее утро вас ждёт поездка по нескольким городским объектам. Вы продвинетесь по сюжету, о чем узнаете из роликов. Состоится телефонный разговор. Правильный ответ – «Дата». После того, как поговорите с собеседником, найдите камеру наблюдения. Она находится неподалеку от витрины. Сразитесь с противниками в рукопашном бою. Взломайте замок. Уничтожьте еще одну бандитскую группировку. Узнайте, где находится девушка. Отправляйтесь в указанное место. Когда понадобится ввести код, используйте шифр 1370. После этого сразитесь в еще одной драке.

Глава 2

Побеседуйте с Кайто. Будьте внимательны: выберите строчку с правильным вариантом ответа, иначе разговор заведет не туда. Скажите собеседнику, что волноваться не нужно. Аргумент «Мы получили это» окажется для него самым убедительным.

После разговора вам предстоит изучить место преступления на наличие странных предметов. Осмотрите левый угол, в котором лежат мусорные мешки. Неподалеку от них вы увидите странное сияние. Здесь же обнаружите вытяжной короб.

После осмотра поговорите с Моробоши. Скажите собеседнику, что Кондо зовёт его. Закончите разговор и попытайтесь проникнуть в казино L`Amant. Войти туда просто так не получится. Воспользуйтесь ключом с плоским верхом и попадетевнутрь. Когда окажетесь рядом с женой Конбана, скажите «Канаэ-Чан». На этом вторая глава подойдет к концу.

Глава 3

Для начала облачитесь в наряд полицейского надзора. Не начинайте миссию в привычной для вас одежде. После переодеваний отправляйтесь в офис. Именно там состоится драка с клерком. После окончания боя поговорите с Кайто. Варианты ответа в диалоге никак не повлияют на дальнейший ход событий. Выбирайте любые реплики из предложенных фраз. А вот в следующем разговоре, который состоится с Кроу, нужно упомянуть дорогое ювелирное украшение. Этот вариант ответа является верным.

Аябэ предоставит вам информацию, но за неё придется заплатить. Приготовьте 100 000 йен. Это плата за важные сведения. Чтобы получить такую сумму денег, проходите побочные миссии. После нескольких выполненных заданий 100 тысяч йен будут у вас на руках.

Следующий шаг – встречи с человеком на парковке. Собеседник будет ждать вас на северо-восточном углу локации. Отправляйтесь туда. Вам предложат сыграть в игру. Надевайте VR-шлем, немного развлекитесь, ну а после этого поговорите с новым знакомым.

Глава 4

Загляните в Genda (адвокатское бюро). В ходе разговора выберите ответ «Оба».

Сладкое правосудие (Justice is Sweet)

В рамках расследования осмотрите квартиру. Загляните в холодильник (на полках стоит тающий лед), в раковину (увидите коробки с молоком) и на окно (там кот). Из помойного ведра достаньте мусор. Эти улики имеют значение для дела. В рамках диалога возразите, приведите в качестве доказательства упаковку молока. Скажите о том, что виновных в исчезновении пирога нет.

Далее следуйте от одного маркера к другому. После долгих блужданий и многочисленных драк начнется следующая часть главы.

Круг закона (The Circle of Law)

Вас ждёт встреча с женщиной. После череды бесед отправляйтесь в отель для влюбленных. В восточной части карты будет отмечена нужная область. Посмотрите на подпись, а затем на снимок женщины. Когда придете в адвокатское бюро, в качестве доказательства приведите билет и разорванный конверт.

Поговорите с администратором отеля. Купите копию видеозаписи и ознакомьте с ней клиента. Сходите на встречу с Аябэ и Кайти. Состоится диалог. Вы должны узнать обстановку в семье Мацунганэ, причины появления клана Кёрей и новости в Камурочо.

После разговора заберитесь на крышу. Беспилотник позволит вам узнать важную информацию. В конце главы нужно сразиться с группой противников.

Секрет высокопоставленного человека (The Socialite`s Secret)

Посмотрите на руки Мэри. Переведите взгляд на кофту, затем на прическу и ожерелье. Состоится диалог. Можно выбирать любые фразы. Они не имеют никакого значения. Когда девушка покинет бар, проследите за ней.

Глава 5

Проведите осмотр тела. Вас интересуют, прежде всего, глаза и пулевые ранения в области груди. Посмотрите вправо – рядом с телом лежит телефон. Он тоже представляет ценность. С левой стороны (около плеча) исследуйте землю.

После сбора улик отправляйтесь в адвокатское бюро. Переговорите с работниками. Следующим утром вам предстоит встретиться с довольно странной личностью. Принесите этому человеку растение (ориентируйтесь по маркеру на карте). Возьмите ключ – он понадобится чуть позже. Теперь идите к Чарльзу. В процессе разговора упомяните адвоката Шинтани и лекарство от слабоумия.

Направляйтесь к зданию ADDC. После разговора случится флэшбек. В рамках расследования вам предстоит изучить тело медсестры. Пристальное внимание уделите лицу, груди и ягодицам. За такое тщательное изучение положен трофей.

Следующий шаг – осмотр помещения. Посмотрите на кровать, оконный и дверной проем.

По окончании беседы отправляйтесь в адвокатское бюро. Вам предстоит организовать слежку и сразиться с противником в рукопашном бою. После этого вы окажетесь в здании суда. Воспользуйтесь подсказкой «Палата Ваку: коридор». Вам будет предложено несколько вариантов. Выберите тот, в котором говорится о лживости показаний Шоно.

Глава 6

Займитесь изучением фотографий. Сначала выберите точку «Исследовательский корпус», а потом «Пост охраны». В первой беседе можно говорить абсолютно любые фразы. Они не влияют на ход событий и развитие сюжета. А во время разговора на мосту заострите внимание на связи произошедших событий и вашем разговоре с Аябэ. Вскоре вы узнаете о дополнительных миссиях. Если ваша цель – как можно дальше продвинуться по сюжету, отправляйтесь в место вблизи Тендера (оно будет отмечено на карте).

А вот для следующей точки маркера не предусмотрено. Зато у вас есть визитка с местом нахождения цели. Приготовьтесь к драке. Как только вы прибудете по адресу, на вас нападут бандиты. Придется поговорить с Мафую. Заострите внимание собеседника на том, что он вас знает. После беседы двигайтесь в северном направлении. Предстоит сложный бой, в котором можно рассчитывать только на свои силы.

Глава 7

Сначала придется посетить немало мест и поучаствовать в нескольких беседах. Они никак не влияют на ход игры. Первый диалог состоится с Саори. Выбирайте правильные ответы во время разговора с девушкой: «Спросить Цукумо» и «Открыть».

Теперь отправляйтесь в магазин сладостей. На месте вам встретится парочка головорезов. Спугните их. За это получите пирожное от владельца заведения. Отнесите десерт Саори. Подберите для девушки наряд, макияж и прическу. С этого момента Саори станет главным героем. Первый разговор от её лица содержит представление («Меня зовут Саори») и вопрос («Вы спали?»).

Во время беседы с хозяйкой скажите «Хащики-сан?». После этого придется поговорить со вторым мужчиной. Попросите его дать Мики знак и выберите вариант «Приблизиться к нему».

Когда видеоролики, повествующие о событиях и героях, подойдут к концу, займитесь расследованием. Вам нужно найти несколько улик. Обратите внимание на опрокинутые ёмкости и ткань под ними. С правой стороны вы увидите бейсбольную биту.

Еще несколько перемещений по локации и сюжетных роликов. После этого состоится встреча с прокурором. Выберите фразу «Вот почему я здесь». Потом скажите о Тору Хашики. Завершите разговор упоминанием Йоджи Шоно.

Глава 8

Примите участие в нескольких боях. Когда попадете внутрь здания, появится таймер. Есть 5 минут, чтобы справиться с заданием. Этого времени должно хватить, если действовать строго по плану. Найдите растение. За ним расположена первая дверь. Теперь бегите вдоль левой стены. Выход есть около лампы, в самом углу. Повернитесь на 180 градусов. Идите напрямик. С правой стороны находится дверь.

Нужно попасть в здание, где играют в кости. Для этого постучите трижды, а затем узнайте, можете ли вы побеседовать с Луной. Следующий вариант ответа – Шатобриан, синий. В доме, где идет игра в кости, вас ждёт бой.

Глава 9

Поговорите с Хосино. В ходе беседы вам дважды предстоит выбрать правильный ответ. Сначала упомяните Рюсуке Кидо, потом расскажите о шестимесячном сроке давности и смерти Хашики.

Последует череда сюжетных роликов и привычных драк. После них вам потребуется отыскать Шоно. Взгляните на лестницу: через стекло вы увидите мужчину, который пустится в бега. Направляйтесь к подземной парковке. Будьте готовы к встрече с серьёзными соперниками. Когда разберетесь с ними, догоните Шоно. Узнайте у него о медицинской сестре Эми Терасава.

Глава 10

Вас ждёт довольно сложная слежка. В центре внимания – взгляд подозреваемого и его подручных. Вы должны оставаться в тени, чтобы не выдать себя. Двигайтесь пешком по противоположной стороне. Бежать нельзя, даже если вы далеко от подозреваемого. После окончания слежки идите в бар. Поговорите с Мэри. Правильный вариант ответа – «Он пойдет после двух напитков».

Начнется череда драк. Погасите свет, чтобы разобраться с вооруженным бандитом. Но в первую очередь вырубите человека с дробовиком. Он опаснее всего. С оставшимися бандитами справиться будет несложно.

Глава 11

В самом начале главы будет допрос Хамуры. В ходе разговора вам придется выбрать несколько вариантов ответа:

  • Скажите об убийстве Хашики;

  • Спросите о местонахождении Крота;

  • Уточните причины выбора клана Кёрэй;

  • В качестве свидетельстве выберите записи с камер клуба Амур.

По окончании допроса выведите Хамуру. Придется попотеть, ведь несколько бандитов сделают всё возможное, чтобы освободить подозреваемого. Сдерживайте напор. Представители криминального мира должны держаться подальше от Хамуру. Когда доберетесь до нужного места, начнется драки. После этого запустится несколько кат-сцен.

Глава 12

Видеоролики подойдут к концу. Окажите Саори помощь в допросе. При выборе вариантов ответа сделайте следующее:

  • Согласитесь с удовольствием помочь;

  • Расскажите о своем желание узнать собеседницу поближе;

  • Расстегните еще одну пуговицу.

После диалога последуют драки. Состоится беседа с Кидо. Нужный вариант ответа – Ихиноза из Минздрава. Устройте слежку. Выполнять каких-либо сложных действий не потребуется. Чтобы открыть дверь, загляните в ванную комнату. Заберите оттуда массажер, киньте его в лужу. В результате замыкания из строя выйдет электронный замок. Дверь откроется. Впереди – еще несколько драк и сюжетных роликов.

Финал

Когда будете разговаривать с девушкой, выберите вариант с подчинением Морите. Во время беседы с Сигурой предложите сходить на могилу Эми. Судебный процесс потребует от вас четкого представления доказательств и улик. Постарайтесь не ошибиться. Соблюдайте следующий порядок:

  • Заострите внимание на отправлении в отставку;

  • Предоставьте записанные звонки Шинтами;

  • Укажите на связь Шоно с преступлениями, в которых участвовал Клан Кёрэй;

  • Обратите внимание на упущенную связь Ичиносе и Хамуры.

Придется посмотреть несколько видеороликов и драк. Обязательно осмотрите тела убитых охранников. На ноге одного из них появится золотое свечение. Заберите ключ-карту. Вся дальнейшая игры – череда боев и кат-сцен.

Оцените статью
Irongamers.ru
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля