Как лучше качаться в The Outer Worlds?

Большим плюсом этой игры является возможность решать проблемы не только грубой силой, но и словами. Кроме этого, вы часто сможете пройти тот или иной участок игры, потратив меньше усилий, если задействуете определенные навыки, которые прокачали в ходе прохождения. Они же позволят увидеть контент, который без определенной прокачки просто пройдет мимо вас. Учитывая эти нюансы, наш гайд расскажет, как лучше качаться, и поможет понять, какой билд лучше использовать для первого прохождения игры.

Показатели

Как вы быстро заметите, показатели героя напрямую связаны с навыками, штрафами/бонусами и различными диалоговыми опциями. Например, если вы загоните показатель интеллекта в самый минимум, то получите штраф для критических попаданий. Не забывайте и про связанные навыки. Так, проницательность полезна для стрелков и при вкинутых в нее очках, она даст бонус ко владению оружием на старте игры.

Разработчики предусмотрительно сделали так, чтобы игроки не могли создать суперперсонажей, которые сильны во всем. На это банально будет недостаточно очков. Всего в игре 30 уровней, при этом за уровень дают 10 очков для распределения. Получается мы сможем использоваться 300 очков. Из этого следует, что для эффективной прокачки следует сосредоточиться на трех навыков и прокачивать их.

Бои являются неотъемлемой частью игры, поэтому правильным выбором станет боевой билд. Вряд ли вы сможете пройти игру в первый раз, не ввязавшись в несколько трудных драк, если заранее (например, по предыдущему прохождению или гайду) не знаете, как их обойти. Итак, сперва нужно решить, какой тип боя вам по душе: ближний или дальний. Это зависит исключительно от ваших предпочтений, однако дальний бой в игре ощущается и играется намного комфортнее, к тому же не требует лишних инвестиций в защиту. Учитывайте это при выборе.

Наконец, рассмотрим каждый из показателей:

Сила

Пожалуй, главный показатель для игроков, выбравшись ближний бой. Если вы состоите в их рядах, то закиньте в него как можно больше очков, можно даже до максимума. Дополнительным бонусом от прокачки станет увеличенная грузоподъемность. Повысив ее здесь, вам не придется делать это с помощью навыков, что здорово сэкономит очки для прокачки других полезных навыков.

Ловкость

Этот показатель неотъемлемая часть билда всех игроков с одноручным оружием. Все потому, что ловкость повышает скорость атаки, которая так важна для одноручек. Стрелки тоже будут не против слегка инвестировать в этот показатель, потому что для них он ускорит перезарядку. Это приятно, но не так важно. На худой конец можно переждать перезарядку в укромном месте, а очки вложить во что-нибудь более полезное.

Интеллект

Будет полезен на всех билда, поэтому заслуживает прокачки на средний или высокий уровень. Исключение станет отыгрыш глупого персонажа, потому что при низком уровне прокачки интеллекта открываются соответствующие опции в диалогах.

Проницательность

Занижать его стоит разве что в том случае, если вы не любите целиться в голову и слабые места, а вместо этого просто атакуете куда попало. В противном случае лучше не опускать его ниже среднего, а для стрелков и особенно снайперов вкачать посильнее.

Привлекательность

Дает приятный бонус к начальным навыкам, усиливает напарников, а также хорошо влияет на фракционную репутацию. Не рекомендуем занижать ниже среднего. Если хотите давить харизмой в диалогах, то можно даже повысить его.

Твердость духа

А вот и главный кандидат на занижение до минимума. Этот показатель сказывается на регенерации здоровья, однако в игре такое количество аптечек, что его можно попросту игнорировать.

Для рекомендуемого билда с огнестрелом лучше закинуть все очки в проницательности и интеллект, оставив другие показатель на средних значениях.

В прокачке навыков важнее всего определить, каким билдом вы собираете играть, и постепенно прокачивать навыки, которые важны для его раскрытия. Однако некоторые навыки являются полезными почти для всех персонажей — их лучше качать вообще всем. Также помните, что вы всегда можете сбросить прокачку на “Безнадежном”, чтобы заново прокачаться в случае запоротого билда.

Рассмотрим навыки подробнее:

Ближний/дальний бой

Как мы уже упомянули, от сражений никуда не деться, а значит боевые навыки качать необходимо в первую очередь.

Защита

Если вы играете стрелком, то спокойно можете уворачиваться от вражеских атак и прятаться за различными укрытиями. Защита будет полезна только для персонажей ближнего боя, которые постоянно находятся в гуще событий.

Общение

В игре вам придется постоянно с кем-то общаться, а значит вам будет где применить навык общения. Его прокачка позволит вам решать даже трудные задачи с помощью убеждения. Если хотите избежать как можно больше сражений и решить миром все, что только можно, — прокачивайте этот навык до максимума. В финале игры будут встречаться диалоги, в которых придется пройти проверку на значение навыка 100. Однако не забывайте, что навыки можно повысить с помощью напарников или обмундирования.

Также стоит отметить, что общение усиливать не только разговорную силу вашего героя. Вам также станут доступные боевые бонусы вроде оцепенения. Они не очень сильны, но нельзя их не отметить. В заключение скажем, что навыки группы общения влияют на цены у торговцев. Решающую роль играет тот из них, который прокачан сильнее других.

Убеждение, ложь, запугивание — что прокачивать максимально

Не факт, что у вас будет достаточно очков, чтобы максимально прокачать сразу три этих навыка. Вернее, очков будет достаточно, но их зачастую полезнее закинуть в другие навыки. Поэтому постарайтесь сфокусироваться лишь на одном навыке из этой группы, и прокачать его на максимум. Отметим лишь, что убеждение нужно для максимально положительного отыгрыша, а качать лучше тот из них, который изначально имеет наибольшее значение.

Незаметность

Если взлом терминалов и вскрытие замков может быть полезно для любителей всюду залезть и поживиться спрятанным добром, то скрытность используется редко и не стоит инвестиций. Ветка даст доступ к легким деньгам и хорошему луту, а также позволит пройти некоторые задания облегченным способом.

Технология

Откроет пару любопытных диалоговых опций, даст варианты нестандартного решения заданий, а также даст некоторые другие бонусы. Медицину стоит вкачать минимум на 20, чтобы отрыть еще одну ячейку в ингаляторе. Инженерия полезна тем, что позволяет самому чинить оружия, без необходимости искать торговцев или верстак. Наука так вообще является одним из полезнейших навыков в игре, с его помощью вы сможете прокачивать оружие на верстаке.

Лидерство

Навыки этой группы нацелены на напарников. По-хорошему есть смысл прокачать ее до 20 — так у напарников откроются умения. В целом ветку можно игнорировать, если только вы не хотите сделать упор на спутников.

Для нашего билда подойдет такая прокачка:

  • 2 очка в незаметность.
  • 2 очка в дальний бой
  • 2 очка в технологию
  • 4 очка в общение

Квалификация

Позволяет выбрать в начале игры, на чем специализируется наш герой. В принципе можно брать что нравится, для нашего билда это бонус к убеждению.

Внешность

Посмотреть на своего героя от 3-го лица получится в меню или при длительном бездействии. Больше нигде. Поэтому заострять внимание здесь не стоит.

Способности

Способности, они же перки, выдаются раз в два уровня. У каждой из них существует 3 ранга. Открыть новый уровень можно, прокачав пять способностей из предыдущих категорий.

Уделив достаточно внимание исследованию мира и выполнению второстепенных квестов, вполне реально получить максимальный уровень (30). Так вы получите 15 очков для прокачки способностей. Еще несколько очков можно заработать, принимая изъяны. Их можно взять во время самых разных действий. Например, часто получая урон от электричества, можно взять соответствующий изъян и получать больше электрического урона. Изъяны стоит брать разве что ради достижения, а в целом они того не стоят.

Наконец, пройдемся по способностям в игре:

Первый ранг

  • Крутизна. Повышает уровень здоровья, что полезно почти в любом билде. Стоит взять как можно скорее, особенно если играете на повышенной сложности.
  • Весь мир подождет. Повышает длительность замедленного времени. Стоит качать разве что на последних уровнях сложности.
  • Волк-одиночка. Повышает урон персонажа, если в вашей группе нет спутников. Берите, если принципиально играете один. В целом же, спутники в игре очень полезны, поэтому отказ от них несет больше вреда, чем пользы.
  • Странник. Повышает скорость передвижения с помощью ходьбы. Абсолютно ненужный навык, когда вы игре есть бег и спринт. Стоит брать разве что для отыгрыша.
  • Гепард. Эта способность повышает скорость бега. В отличие от предыдущей, ее не только стоит прокачать, но и сделать это как можно скорее. Да, в игре есть быстрое перемещение, но бегать все равно придется много.
  • Тщательный уход. Со временем ваше снаряжение изнашивается, а этот перк позволяет замедлить этот процесс. Если играете на низкой сложности или качаете инженерию, которая позволяет чинить броню в полевых условиях, то брать этот перк смысла нет.
  • Точность. Увеличивает шанс крита у спутников. Если играете через прокачку спутников и регулярно снабжаете их лучшей экипировкой, то можно взять. В противном случае идите мимо.
  • Переговорщик. Снижает стоимость товаров у торговцев. В игре и так достаточно всего — от патронов до снаряжения, да и с деньгами большой проблемы быть не должно. Берите по желанию, если чувствуете дефицит денежных средств.
  • Смертельная демонстрация. Повышает опыт, зарабатываемый напарниками за убийства. Опять же, стоит взять, если качаете напарников, а также если чувствуете, что они часто добивают противников.
  • Путешественник. Дает возможность пользоваться быстрым перемещением даже с перегрузом. Качайте, если страдаете синдромом собирателя всего, что видите. Хотя таскать всякий хлам к торговцам быстро надоест.
  • Быстрый и мертвый. Замедленное время перезаряжается быстрее. Берите, если часто им пользуетесь.
  • Вьючный мул. Повышает переносимый вес. Если чувствуете, что вам не хватает места в инвентаре, то берите его. Это полезный перк, который не пригодится разве что силачам, не имеющим проблем с переносимым весом
  • Битов много не бывает. Улучшает ассортимент торговцев. Скорее всего вы найдете все, что нужно во время исследования мира, поэтому качать не стоит.
  • Крепкий орешек. Повышает сопротивление брони. Чем выше сложность, а также чем ближе вы находитесь к гуще событий, тем полезнее этот перк. Стоит взять вообще всем.

Для нашего билда подойдут перки:

  • Крутизна.
  • Гепард.
  • Крепкий орешек.
  • Вьючный мул.
  • Смертельная демонстрация.

Перейдем к следующему уровню перков.

Второй ранг

Сразу оговоримся насчет замедленного времени. Это полезное умение, но пользоваться им активно есть смысл разве что на высокой сложности. Обычно куда проще просто расстрелять врагов. Помните об этом при прокачке.

  • Беги-стреляй. Позволяет точнее стрелять во время движения. Стрелкам стоит присмотреться.
  • Жнец. Заряжает способность замедленного времени за убийство противника, что позволяет чаще ей пользоваться.
  • Странная наука. Повышаете урон всей линейки научного вооружения. Однако оно не такое уж эффективное. Зачастую можно найти другое оружие, даже обычное, которое будет лучше научного.
  • Демон скорости. Вы начинаете быстрее двигаться в замедленном времени.
  • Сканер. В режиме замедленного времени вы будете наносить больше урона по слабым местам.
  • Коллекционер. Начнет подсвечивать предметы на приличном расстоянии. Смысла брать нет, потому что с этим обычно нет проблем.
  • Торговец панацеей. Вы станете продавать предметы дороже. Поможет компенсировать нехватку денег в начале игры или при активном улучшении оружия. В целом денег в игре хватает, особенно на поздних этапах, так что этот перк будет со временем терять свою актуальность.
  • Несколько счастливых смельчаков. Увеличивает шанс перезарядки умения спутника при крите.
  • Слаженная команда. Когда один из спутников активирует умение, второй получает шанс мгновенно перезарядить свое умение.
  • Раскат грома. Умения спутников перезаряжаются быстрее, когда ваш отряд убивает противника.
  • Сборщик урожая. Регенерирует часть хитпоинтов за убийство противника. Есть смысл взять, если вы загнали твердость духа вниз и испытываете трудности с восполнением хп.
  • Барахольщик. Уменьшает вес расходников. Качайте, если часто ходите с перегрузом.
  • Стадо вьючных мулов. Усиливает бонус переносимого веса от напарников. Стоит прокачивать, если есть проблемы с перегрузом.
  • Монолог с собой. Повышает навыки общения при игре без спутников. Рекомендуется качать только одиноким волкам.

Для нашего билда возьмем:

  • Барахольщик.
  • Сканер.
  • Стадо вьючных мулов.
  • Беги-стреляй.
  • Сборщик урожая.

Перейдем к перкам третьего ранга.

Третий ранг

  • Дикая наука. Дополнительно повышает урон вооружения научного типа на 50%. Как было сказано, смысла брать особо нет.
  • Твердая рука. После убийства противника ваше оружие на время перестает трястись.
  • Уверенность. Убив врага, вы гарантируете, что следующее попадание станет критическим. Очень полезный навык, берем.
  • Мастер-бронник. Увеличивает сопротивление брони, а также повышает бонус для навыка. Отличный перк, стоит взять.
  • Супермул. Еще один перк на увеличение переносимого веса.
  • Мастер-стратег. Когда вы активируете замедленное время, то повышаете скорость перемещения на 5 секунд.
  • Возмездие. Повышает ваш урон, когда на вас есть отрицательные эффекты. Очень ситуативный перк.
  • Последний рубеж. Повышает ваш урон при низком уровне хитпоинтов.
  • Бах, прямо в голову. Когда вы атакуете врага в голову, соседние цели так же получают урон.
  • Только не умирай. Позволяет воскрешать спутников с уровнем здоровья 25%.
  • Пробивающий выстрел. Каждая атака по врагу понижает его броню.
  • Толстая шкура. Вы получаете меньше повреждений от плазменных атак и урона, наносимого по площади.
  • Зуб за зуб. Когда вы атакуете в ближнем бою, то регенерируете часть своих хитпоинтов.
  • Невидимка. Уменьшает область, в которой вас могут видеть враги. Скрытность в игре почти не нужна, так что смело игнорируем.

Для нашего билда возьмем:

  • Уверенность.
  • Толстая шкура.
  • Мастер-бронник.
  • Пробивающий выстрел.
  • Супермул.
Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Irongamers.ru
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля