Как настроить графику в Resident Evil 2

Как настроить игру, чтобы сохранить качественную графику и снизить нагрузку на производительность компьютера? Какие параметры самые требовательные?

Оригинальная игра вышла давным-давно – 12 лет назад. С того времени произошло немало изменений. Разработчик поработал над сюжетной концепцией, придумал еще больше интересных секретов и сложных головоломок, внёс коррективы в графическую часть. В конце девяностых визуальное восприятие игры не имело такого большого значения – современные пользователи в большинстве случаев обращают внимания на хорошо проработанную картинку. Настоящие геймеры выбирают реалистичные и качественные продукты. Неудивительно, что вторая часть нашумевшей истории стала воплощением лучших качеств игры. Capcom об этом позаботился.

Resident Evil 2 – новый продукт, который заслуживает должного внимания со стороны геймеров. Качество, фотореалистичность – всё это можно оценить только при максимальных графических настройках. Но не любой компьютер готов работать на износ. Движок игры RE Engine расширил функциональные возможности пользователя. Теперь можно отрегулировать любой графический параметр. Вы легко настроите игру под себя с учетом производительности компьютера.

В игре RE2 есть функции, которые незначительно влияют на частоту кадров. Убирать их или оставлять – решайте сами. К «постпроцессным» эффектам относят «Свечение», «Зернистость», «Блик в объективе», «Размытие при движении», «Глубину резкости». Можно отключить любую из этих функций.

Если вы решите играть с максимальными графическими параметрами, не рассчитывайте на идеальное изображение. К сожалению, выставление максимума не гарантирует четкой картинки. И иногда эффективнее задать усредненные значения, уменьшив тем самым нагрузку на компьютер. В некоторых случаях и вовсе нет особой разницы между включенной и выключенной функцией. Итак, рассмотрим главные опции, влияющие на графику и производительность.

Самые требовательные графические параметры в игре

Частота кадров определяется качеством изображения. Именно этот показатель сильнее всего нагружает ПК. Если установить максимальные параметры, разрешение отрисовки увеличится, а вот частота кадров, наоборот, уменьшится. Величина обоих показателей изменится в 2 раза. Пользователь может менять качество изображения в диапазоне 50-200%.

Следующий фактор, снижающий производительность – качество объемных лучей. Этот вопрос стоит разобрать в статье более подробно. Рассмотрим его позже.

И, наконец, кэширование теней. Если не хотите уменьшить частоту кадров, оставьте параметр включенным. Так вы увеличите производительность, а еще сделаете кэширование динамическим – оно будет распространяться даже на движущиеся объекты.

Режим отрисовки

Производитель предусмотрел обычный и чересстрочный режим. Второй вариант напоминает «телевизионную развертку». Один кадр разбит на два полукадра, в котором воспроизводятся четные и нечетные строки. Это технология нормализует частоту кадров. Качество изображения немного ухудшится, появятся прерывистые линии и составное изображение. Для красивой картинки подойдет обычный режим. Отрисовка на производительность не влияет, только на графику.

Качество изображения

Вначале статьи описана работа этой функции. Если у вас мощный компьютер, можете увеличить качество до 200%. По умолчанию же стоит 100%. И этого вполне достаточно для хорошего изображения. Если задать минимальные настройки, фон станет нечетким и размытым. Таким образом, параметр влияют и на графику, и на производительность.

Вертикальная синхронизация

В рамках VSync кадры в секунды приравниваются к частоте обновления монитора. Изображения плавно сменяют друг друга, никаких рывков вы не заметите. Графический процессор испытывает меньшую нагрузку, но ресурсы центрального, наоборот, нагружаются. Если у вашего ПК средняя мощность, используйте вертикальную синхронизацию. Её влияние на производительность и графику можно оценить, как 2/5.

Качество текстур

Четких текстур можно добиться на максимальных настройках при условии, что у вас достаточно памяти графического процессора. Компьютер в части производительности это сильно не нагрузит. Выставляйте параметры с учетом объема видеопамяти. Если не учесть этот нюанс, показатель FPS станет нестабильным, а картинка будет нечеткой. Качество текстур влияет исключительно на графику, но несильно.

Качество фильтрации текстур

Этот показатель похож на предыдущий параметр в части влияния на работу компьютера. Фильтрацию текстур называют еще анизотропной фильтрацией. Она отвечает за качество текстурных объектов при просмотре на них под углом. Если вы установите максимальное значение, сильных изменений не заметите, только если графические.

Качество сетки

Текстуры состоят из полигональных сеток. Их количество можно изменить, если скорректировать параметр. В принципе, визуально игра никак не изменится (влияние можно оценить, как 1/5). Если вы установите максимум, компьютер не испытывает сильной нагрузки. Его производительность останется прежней. Поэтому можете смело повышать качество сетки.

Качество теней

Когда вы увеличиваете параметр, отрисовка теней становится более качественной. Но будьте осторожны: максимальные показатели заметно снижают производительность вашего устройства. Тени в любой современной игре требуют достаточного объема видеопамяти, новая часть Resident Evil исключением не является. Если вы требовательны к фотореалистичности, выбирайте средние или высокие, но не максимальные значения параметра. А то картинку сделаете качественной, а производительность упадет. И смысл тогда в четком изображении пропадет, потому что игра будет глючить.

Контактные тени

Немного другой тип теней. Они появляются при соприкосновении с предметом. Эта функция присутствует в игре, потому что делает новую часть Resident Evil атмосферной. Как будто все действия происходят вокруг вас. Если вы уберете контактные тени, сюжет не перестанет быть интересным, многого вы не потеряете. Максимальные значения данного параметра могут снизить FPS и нагрузить процессор.

Отражения в экранном пространстве

Если функция активирована, вы видите отражения во влажных поверхностях, например, в лужах. Причем предметы и персонажи отражаются в режиме реального времени. На иных плоскостях этот эффект проработан плохо. Требует большого объема видеопамяти. Нагрузка на компьютер огромная, поэтому лучше отключить параметр. Графический процессор немного разгрузится, при этом качество картинки останется прежним.

Подповерхностное рассеивание

Параметр отвечает за степень обработки кожи героев игры. Оцените разницу сами, активировав и дезактивировав эту функцию. Как оказалось, в выключенном состоянии картинка намного приятнее. Подповерхностное рассеивание нагружает процессор, в результате чего FPS уменьшается. Чтобы предотвратить это, просто отключите параметр.

Качество объемных лучей

Если вы хотите создать атмосферную обстановку в игре, придется пожертвовать производительностью компьютера. Трехмерное освещение лучей – самый требовательный графический параметр. Если он включен, световые эффекты каскадом падают на поверхность. Выглядит это реалистично. Если вы выбираете качество объемных лучей, установите средний режим из четырех доступных вариантов. Можете выключить параметр, если вам нужен высокий FPS.

Качество освещения частиц

В зависимости от настройки параметра освещенные частицы меняют облик. Качество воды, бликов, пыли и прочих мелочей становится другим. Если включить функцию, поиграть, а затем выключить её, то особой разницы вы не заметите. В принципе, на производительность это никак не повлияет, так что можете выставить качество на максимум.

Объемный свет

Отвечает за рендеринг теней, которые отбрасывает окружающие источники освещения. Вглядитесь в точки соприкосновения объектов – там и на краях это заметно больше всего. Видеокарта и процессор средней мощности хорошо будут работать в версии SSAO – выбирайте её, если не хотите нагружать компьютер. Можно остановиться на HDAO и HBAO+, но тогда и нагрузка будет другой. Влияние на картинку и производительность составляет 3/5 – не максимальное, но значительное.

Свечение

Особого толка в этой функции нет. Свет, который исходит от объектов, становится насыщеннее, ярче, и это всё. На частоту кадров параметр никак не влияет. Хотя делает игру атмосферной, что особенно важно для ценителей визуальных эффектов. В Resident Evil 2 много тёмных предметов и пейзажей. Увеличьте количество света, если не хотите постоянно играть во тьме. Графически вы выиграете, а в производительности не потеряете.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля