Как правильно победить в Цивилизации 6


Победить в игре можно несколькими способами, рассмотрим каждый из них.

Победа путем науки

Для того, чтобы одержать победу в науке вы должны совершить три главных действия – запустить в космос спутник, высадить человека на Луну и колонизировать Марс. Чтобы произвести запуск спутника, вам понадобится исследовать технологию «Ракетостроение», построить космический порт, а также закончить проектирование «Спутник Земли». Высадить человека на Луну вам поможет изучение технологии «Спутники» и проектирование «Высадка человека на Луну». Чтобы колонизировать планету Марс, вы должны изучать такие технологии, как «Робототехника», «Ядерное расщепление» и «Нанотехнология». Постройте три модуля по данным проектам, после чего Марс будет вашим.

Победа путем доминирования

Чтобы получить победу путем доминирования, вы обязаны захватить все столицы государств. Когда вы станете единым правителем, победа путем доминирования окажется у вас в кармане.

Победа путем религии

Для этого вы должны распространить свою религию на абсолютно все другие известные государства.

Победа путем культуры

В этом случае ваше государство должно быть безопасным и включать в себя огромнейшее количество исторических ценностей, (музеи, Чудеса Света, достопримечательности и т.п.). Когда количество туристов в вашем государстве будет максимальным, вы победите.

Победа путем накопления наибольшего числа очков

Победа в данном случае достигается только тогда, когда в вашей цивилизации наступит 2050-ый год. Для достижения победы вы должны иметь наибольшее количество очков во всех сферах. Ваша цивилизация должна быть развитой в культурном и научном планах, иметь большое количество населения и поселений, а также обладать наиболее популярной религией среди всех государств.

Какую победу вы предпочитаете и какой стиль игры вам больше всего нравится?

Районы, их размещение и бонусы

  • Ваш первый район будет центром города. Этот исходный район, который дает доступ к некоторым основным типам зданий и обеспечивает смежные бонусы от других районов, построенных рядом. Первым делом в центре лучше построить зернохранилище и памятник, так как они помогут поддержать рост населения и исследовать граждановедение.
  • Расставьте приоритеты строительства районов, которые будут соответствовать вашему стилю игры. К примеру, нет смысла создавать в каждом городе ослепительный центр культуры, если вы намерены заниматься только войной.
  • Не нужно строить районы на бонусных ресурсах, так как вы потеряете к ним доступ; трудно выкопать алмазы, если там, где должна быть шахта, вы создали святое место.
  • В то время, как некоторые районы полезны для конкретных обстоятельств, чтобы сделать большинство определенных типов местности или работать в направлении конкретных условий победы, другие являются более полезными в целом. Например, развлекательный комплекс сделает ваше население более счастливым (и, следовательно, более продуктивным) и обеспечит в середине-конце игры импульс жилья.
  • У некоторых цивилизаций есть особый район, который заменяет один стандартный: например, Греция может похвастаться Акрополем, который занимает место на Театральной площади, в то время как у Англии есть Гавань Королевского флота вместо стандартной гавани.
  • Лагеря помогут превратить защиту в атаку. Если вы обнаружили, что вы находитесь слишком близко к соперничающей цивилизации или особенно активным варварам, создайте район с военным лагерем, чтобы дать своим войскам преимущество. Более того, если позже вы решите пойти на своих соседей войной, то сможете получить более мощные войска. Просто знайте, что, если вы хотите создать сбалансированную армию, вам потребуется несколько лагерей, которые дадут бонусы в ближнем бою. В минусы можно занести тот факт, что лагерь нельзя построить рядом с центром города.
Комментарии1
  1. Игра конечно не плохая, но не более того. От шестой части игры, хотелось чего то более выдающегося. Мне кажется даже в четвертой части, научные исследование были интереснее.

    0
Добавить комментарий
Войти с помощью: 
Irongamers.ru
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля