Как создавался Quantum Break

Видео демонстрирует баги ранних прототипов Quantum Break, показывая, что создавать игры очень сложно.

Посмотри еще

комментариев 7

  1. Аноним:

    Забавно. Можно еще разок QB пройти, все ачивки собрать. Кстати, недавно Remedy чего-то анонсировать обещали http://igronews.com/news/6562-remedy-entertainment.html

  2. Аноним:

    «Время идеальный убийца — от него никуда не уйти» В Quantum Break идеально прописан сценарий.От создателей Max Pain. Игра с видом от третьего лица, где Вы бежите, подтягиваетесь, стреляете и деретесь. Первые 3 часа игры вообще непонятно что вокруг. В QB классический псевдонаучный сюжет. В целом очень интересно.

  3. Аноним:

    Кроме бега, подтягивания и стрельбы главный герой использует фантастические свойства, которые приобрёл во время эксперимента со временем (забавно получилось

  4. moto:

    Порадовал расколбас багов:))

  5. Аноним:

    Представляю, что в других играх на стадии разработки происходит. Хоть бы Remedy вторую часть анонсировали.

  6. moto:

    Вот пожалуйста другие 🙂

  7. Аноним:

    Это уже бета-тест и далее… Читал недавний лист патчевых исправлений BF1, голова закружилась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля