Какой будет следующая часть GTA

Какой будет следующая часть GTA

Как вы считаете, какой будет следующая часть GTA, опишите ее

Я вижу ее так:

  • Добавлена прокачка персонажа, т.е. действия влияют на получение необходимых навыков. Сейчас это частично реализовано в зачаточном состоянии в гта онлайн.
  • Добавлены такие параметры, как сон, еда, сила, возможно мужская сила 🙂
  • Износ оружия. Было бы прикольно, если бы орижие имело износ и чтобы его чинить нужно или идти в мастерскую или обладать нужным инструментом и навыками.
  • Более проработанная физика машин, лоб в лоб и все, гармошка.
  • Одежда рвется и изнашивается.
  • Драки с разными стилями, причем этот параметр зависит от одежды, сна, еды и т.д.
  • Больше людей и машин на карте.
  • Бензин в машинах заканчивается, нужно заправляться.
  • При фиксации нарушений, чтобы копы не стреляли сразу, а сначала предупреждение делали. А то беспредел со стороны правопорядка 🙂
Расскажи друзьям:

Комментариев (89) на “Какой будет следующая часть GTA”

  1. При фиксации нарушений, чтобы копы не стреляли сразу, а сначала предупреждение делали. А то беспредел со стороны правопорядка 🙂

    Очень круто, зашиб целую остановку, а в него и стрельнуть нельзя. В Америке вон на ровном месте негров валят, просто так. А ГТА про те края 🙂

    Больше людей и машин на карте.Более проработанная физика машин, лоб в лоб и все, гармошка.
    Одежда рвется и изнашивается.

    Консоле не потянут.

    Добавлена прокачка персонажа

    Тогда привет школа. В GTA San Andreas как только не качался ГГ, отошли от темы в итоге.

    0
  2. Консоле не потянут

    К выходу следующей гта уже скорпио выйдет,должны потянуть

    Про беспредел, ну так если просто пронесся на красный или толкнул чувака, чё сразу стрелять то:), нужно аккуратно, предупредить, а не из дробовика в живот, причем добивают даже когда чувак лежит уже

    0
  3. К выходу следующей гта уже скорпио выйдет,должны потянуть

    Политика партий такая, что консоли одного поколения должны уметь одинаково в игры. Никаких эксклюзивов, а то владельцы XBO и PS4 сильно обидятся.

    Про беспредел, ну так если просто пронесся на красный или толкнул чувака, чё сразу стрелять то:), нужно аккуратно, предупредить, а не из дробовика в живот, причем добивают даже когда чувак лежит уже

    Надо сейчас составлять петицию по этому поводу. Либо большинство геймеров этот момент не волнует.

    0
  4. В мафии 2 это нормально было реализовано. А политика партии может и поменяться, хочешь больше людей, плати, сейчас же пс4 про говорит про 4К, по логике должны обидеться обычные пс4

    0
  5. Чего там было реализовано? Ночами пустынно, днем тоже не особо народу было. Стекла бились красиво? Так и вдругих играх также моглось, причем более старых.

    Политика партии такова, что не выйди GTA5 на ВСЕХ вменяемых платформах (PS3, XBox 360, PS4, XBO и PC), то и не было бы у Рокстар рекордных продаж. Потому эксклюзивно под Про и Скорпио они ничего делать не будут.

    Версия «Про» уже продается. Никто чего-то не обижается. Видимо, не хотят в придачу к ней еще и на 4К телевизор тратиться. Маркетологи этот момент почему-то забывают, хотя вспомнили вдруг про 60FPS 🙂

    0
  6. Да и в целом, геймерская публика сильно помолодела и деградировала. Жрут все, что дают, даже не возмущаются. Ну какая им прокачка, пистолет в руки да вперед, на подвиги.

    0
  7. В мафии 2 за превышение скорости штраф выписывали, а в гта стреляют, хотя сейчас стреляют даже когда машину чуть прижал или на крышу залез:)

    По поводу одежды было бы реально интересно, если бы она изнашивалась. Я думаю рокстар сделают в следующей серии много интересных плюшек.

    0
  8. Износа бронежилета недостаточно? И на помятой машине не снять путану — тоже эффект от износа. Не думаю, что износ одежды прямо так важен на фоне этих фишек. Скорее всего, не будет этого, так как даже в скриптовых сценах не всегда кровь на одежде появляется, не то что дыры от пуль.

    0
  9. GTA это отличный бренд, на котором можно делать бабосо. Запустить туда реальные деньги, было бы круто) С возможностью ввода и вывода. Сделать максимально реалистичный симулятор жизни.

    0
  10. Реальные деньги лучше не вводить, потом проблемы будут, налоги кто платить будет,или налоговую вместе с копами в игру запустить?) Тогда может и пенсионный? Бабки будут с обрезами ходить и стучаться в дом:)

    0
    1. Интересно, что такого прогрессивного в обоих Watch Dogs и Mafia 3 🙂 Я конечно понимаю бессонницу Юбиков после обнародования прибылей Рокстар, но они ведь весьма халтурно поступили, решив свою ГТА замутить.

      0
  11. Сомневаюсь, что для GTA будут использовать чужие идеи. Да и не в технических фишках сила Рокстар. Из герои живут, есть и драматизм, и переживания, и юмор. И все движется, работает. И территории, и хакеры в GTA были раньше, чем у «конкурентов». И ничуть не пострадали игры от того, что эти фишки применили не так, как продолжатели.

    0
    1. Главная фишка будет в том, что успех GTA5 повторить не смогут. А так мысли такие. Всю технику, скорее всего, оставят без изменений плюс новые модели. Боевую часть тоже не изменят, разве что добавят новые виды оружия, ну это обычная практика. Размеры карты тоже смысла увеличивать нет. Самый главный упор снова будет на сюжете и героях. Не удивлюсь, если снова увижу Тревора и всю компанию с новыми приключениями. Хакерство, территории и т.п. отметаю, так как двигатель сюжета у серии не на игровых «фишках» основан. Подьем с низов, выход из тюрьмы уже было не раз, потому могут сделать очередные «неожиданные» проблемы успешного обывателя, типа Тревор попадёт в тюрягу по ложным следу, какого-нибудь крутого мафиозо придется «окучивать» и выводить на чистую воду. Либо, проблемы детей ГГ выведут на первый план. В общем, повторюсь, в GTA всегда был важен сюжет и герои.

      0
  12. не, интеграция еще большей социальности. Заметь, все дополнения которые выходят к гта, они не для оффлайна.
    Хотя уже столько времени прошло.

    Еще я думаю, что будут генериться задания исходя из обстановки и последствий предыдущих действий.

    0
    1. Цитата по поводу сюжетного дополнения GTA5:

      «Мы потратили много времени, работая над реализацией онлайн ограблений и переизданием, однако не забыли и о истории Майкла, Тревора и Франклина – это будет грандиозно!» Когда источнику задали вопрос о точной дате релиза сюжетного DLC, он/она сказал(а), что конкретно сказать не может. Однако, анонса данного DLC можно ожидать «очень скоро».

      Так что не все так просто. Игра, по всей видимости, и так хорошо продается, потому и нет смысла пока выпускать новую сюжетку. А также можно вспомнить пару сюжетных дополнений к GTA4.

      0
  13. новость о длс с синглу была еще в 14 году, так что все грандиозность было бы хорошо хотябы в 17 году реализовать и по объему основного сюжета, как это в ведьмаке было с кровь и вино и каменные сердца.

    0
    1. GTA5 до сих пор в десятке самых продаваемых игр держится, причем, похоже что и WD, и WD2 переживет. И цена на нее до сих пор от 1999 руб., никакой уценки. Значит, покупают ее по прежнему хорошо. Потому и нет смысла выпускать допы к синглу (а к унылой GTA4 пришлось, между прочим). И совсем иная ситуация на GTA Online — такие проекты без дополнений нежизнеспособны. Когда каждый камень, каждую пылинку игрок изучит, то ему становится неинтересно в игре. Потому и все силы отдали онлайну, а не синглу, где и так все хорошо.

      0
    1. прожажи гта как раз из-за гта онлайн

      Информация совсем не секретная: общие продажи GTA5 достигли 52 миллиона копий https://gmbox.ru/materials/9930-obshchie-prodazhi-grand-theft-auto-5-dostigli-52-millionov-kopiy

      Число активных игроков в GTA Online — 8 миллионов человек http://grandtheftauto.pw/skolko-lyudey-igraet-v-gta-online/

      Ну и из-за чего продажи GTA5? :))

      0
    1. Про активных игроков и идет речь. Ну пусть стало активных «онлайнеров» вдвое больше, 16 миллионов. Все равно до 36 миллионов «синглеров» как до Китая раком :)) Ради сюжетки и покупают, и торренты тащат. Потому и не делают для сингла дополнений.

      0
      1. Потому и не делают для сингла дополнений.

        Ну так если их больше, выпустили бы дополнение для сингла, было бы еще больше. Я бы с удовольствием поиграл в сингл.

        0
      2. Вот начнут продажи падать, тогда выпустят сюжетное дополнение. Рокстар просто так ничего не делают, в том числе и порты на ПК — все от продаж зависит. Им куда важнее сейчас в онлайне народ удержать.

        0
    1. А как же, надо заинтересовать геймеров хоть как-то, а то хитрые какие, купят игру, а в онлайн не играют и микроплатежи не совершают :))

      ЗЫ: Как я выяснил, и в Battlefield 4 тоже больше любителей сингла, чем онлайна. Не удивлюсь теперь, что и в других играх онлайн прикручен к синглу для того, чтобы просто был.

      0
  14. Это вопрос времени

    Данные за прошлый, 2015 год, спустя 18(!) месяцев после релиза игры — «В Battlefield 4 остаются активными 14% от общего числа игроков». О чем тут говорить? Онлайн в полном пролёте.

    Кстати в статистику включены пираты?

    В официальную статистику пиратов не включают. Считать некому 🙂

    0
  15. Накопал и про BF3 статистику. Продажи на 2012 год достигли 15 млн. А по подсчетам сервиса статистики (тоже в 2012 году), активных игроков онлайн свыше 11,1 млн., что является рекордом для всей серии BF.

    А если еще и пиратские копии приплюсовать, то результат будет еще хуже.

    0
  16. А что, не собирают данные с ПК, что установлено?

    При чем тут это? Число проданных официальных копий и число активных игроков на всех серверах. Перевес всегда на стороне сингла. Вот что главное 🙂

    0
    1. Вот и на GTA5 дождался скидки, 899 рублей за базовую комплектацию.

      В гта еще можно играть в сингл, но вот в батле, это же скука, игра изначально не затачивалась под это

      А чего тогда онлайн такой отстойный, даже близко не приблизился к числу проданных копий? Причем, чем дальше от BF3 по версии, тем хуже ситуация :)) И насчёт скуки не совсем верно, BF2 отлично играется, а для современной войны в серию динамику из Колды своровали :)) Реальная скука — это в Watch Dogs сюжетку проходить.

      0
  17. Ну паркур действительно не плохой, только прыжка веры нет, он взломан хакерами 🙂
    А вот в гта паркура как такового нет, даже на крышу машины залезаешь и сразу падаешь, если начинает движение, что не правильно.

    0
    1. «Паркур» ну никак не помог WD/WD2 (там и лазить-то особо негде, простой город) в борьбе с GTA5. Кроме того, в паркур я в Assassin's Creed умею и там он мне больше нравится, потому как уместен.

      0
    1. Как минимум, надо упавшего обыскать. Обычно F жмешь по времени и готово. Да и общее время прохождения увеличивает такая уловка. С оружием тоже решить должны, в спортивном костюме арсенал не спрячешь.

      0
  18. вот этот момент кстати был бы очень кстати. Чтобы пистолет можно было спрятать в куртку, а например автомат или дробовик уже нет, как в хитмане, с чемоданчиком, а если на машине едешь, кидаешь чемодан на заднее сиденье. Гта этого не хватает.

    0
    1. Этого и в других играх не хватает, таскают с собой целые арсеналы, не только ГТА грешит.
      Не пойму логику WD. Специально вечерком прошелся в одном злачном районе, собрал денег со смартфонов около 50кр, это примерно 10 минут и никто не возмущается и не жалуется. А кто звонить в полицию хочет, порой проще пристрелить, чем глушилку включать. С такими умениями ну никакой гемор не нужен был, из-за чего завязали сюжет игры. Не вяжется масштаб и замысел.

      Ну это так, лирика. Самое важное, чего нет в WD — тонкого троллинга геймера. В ГТА есть масса приколов, в которых разрабы шутят над игроком. Например, GTA Vice City — перед ограблением банка нужно было обогнать одного крутого шофера, только после этого миссию можно было проходить. Гонка была хорошая, много времени отняла. Вот только в миссии этот шофер дохнет раньше, чем садится за руль. Или тренировка по стрельбе в San Andreas, а в миссии с поездом толстяк вообще не умеет стрелять. Вот эти шутки и ценю я в серии GTA.

      А в WD раздули трагедию, драму и еще черт знает что на высосанном из пальца сюжете, в который ну просто не верится. И некоторые игровые мелочи не логичные.

      0
  19. У гта каждая следующая лучше предыдущей, успех точно повторит и точно превзойдет. Поле для фантазий куча, один лишь список вначале реализовать, уже будет у игры успех

    0
    1. Не, не превзойдёт, могу сказанно уверенно. У них были и неудачные, откровенно скучные релизы. А сейчас еще и конкуренция обострилась, клоны начали ваять. А это значит, что часть геймеров уже не выберут GTA.

      0
  20. для многих геймеров гта это образец, врятли они перейдут на что то другое, скорее до момента выхода новой части попробуют альтернативы, тем более рокстар тоже на месте не сидят.

    0
    1. Есть и такие. И не обязательно, что WD для них образец. Дело в другом — графой сейчас удивить намного сложнее, чем на момент выхода GTA5. А чтобы при этом игра не тормозила и сюжет был достойный — вообще высший пилотаж. Для меня лично GTA5 — пройденный пик максимума Рокстар, далее от них будут просто хорошие проекты, но не рекордные.

      0
  21. Для меня лично GTA5 — пройденный пик максимума Рокстар, далее от них будут просто хорошие проекты

    пока машина гармошкой не будет и конечности отлетать, то врятли можно считать пиком 🙂

    0
    1. пока машина гармошкой не будет и конечности отлетать, то врятли можно считать пиком 🙂

      Если бы от этого что-то зависело, давно бы уж сделали. Но не делают, в том же Watch Dogs даже во второй части не сделали, а в первой вообще без слез на это смотреть было не возможно.

      0
    1. пока машина гармошкой не будет и конечности отлетать, то врятли можно считать пиком 🙂

      Консоле не потянут такой пик. А серия GTA тем и славится, что и на калькуляторах летает. Опять таки, больше 50 миллионов копий только на одной PS4 продать невозможно.

      0
      1. к моменту выхода пс4 это минимум будет, тогда как гта 5 изначально была на пс 3

        0
      2. вообще машины в гармошку должны быть, Рокстар всегда с физикой работал и каждую часть улучшал.
        Если будет ролевая система персонажа, так это вообще будет кайф.

        0
      3. В GTAV даже хуже модель повреждения 🙂 Крышка капота как зеркало на нижней части скрина, тогда как вверху вся морда всмятку, и капот замят.

        Ну и про WD не зря привёл — уж во второй части могли «гармошку» замутить (не говорю уж про оторванные конечности), но не замутили, хотя игра не вышла на PS3 и XBox 360. Выводы очевидны.

        0
      4. Вот, и я о том же. Сделать могут, а толку от этого, если на PS4 при этом будет 7FPS, а на XBO лишь 3FPS — процессора банально не хватит (зря что ли под игры 7-е ядро в PS4 отдали!) . Прикрутили бы обязательно и расчлененку, и гармошку, и брызги крови на стекло камеры…

        0
      5. Изначально рокстар на приставки делает, в этом и проблема

        0
    1. Этот мод явно не на консолях делали. Причем, заметно с возможностями движка пришлось считаться. И это наверняка учли разработчики, не сделав такую модель в финальной версии игры. Хотя по графе судя, на новых консолях (даже не PS4 Pro) такая картинка вполне достижима, похоже на средние или низкие настройки, GTAV пару дней назад удалил с ПК.

      0
    1. А что важнее, чтобы игра шла на калькуляторах или все работало, но только на Титанах? Разрабам — первое, если не в сговоре с производителями.
      ПеКарям дали возможность модо-игростроя, и все довольны, причем HD и UHD-текстуры через некоторое время. Все компенсируется, одним ЧСВ, а другим картинка. А разница и споры в мнениях — в карман издателям.

      0
    1. А как понять, хорошая «физика» или не очень? Тогда уж у гармошки и стекла должны сыпаться, а в перевертышах и стойки с крышей проминаться. И чтобы производительность не просаживалась при этом. Для какой-нибудь гонки это уместно, для открытого мира — не очень.

      0
      1. Движки совершенствуются, мощности растут, есть наглядные примеры тестовых версий, где гармошки есть, в стиме игра про аварии.
        Тут еще важно, чтобы в игре больше народу было и машин, как в хитмане на улицах. Я надеюсь, что это все решится в следующей серии. Хотя если сравнивать 4 и 5 часть, то повреждений больше в 4.

        0
      2. Движки совершенствуются, мощности растут

        Пример WD2 — физика тросов и подвешенных грузов вообще неправильная. Про снос столбов и некоторых других преград на мотоцикле я вообще молчу… Игра вышла в прошлом году. Только на РС и консолях нового поколения 🙁

        Я надеюсь, что это все решится в следующей серии

        Ну это прямо очень важно для таких игр. Процессор в консоли очень слабый, потому и не будет много народу или гармошек, как в играх про аварии. Если вносить правдоподобие в авто, то почему тогда дома в городах с непробиваемыми стеклами, почему все двери закрыты. Почему не могу в одних местах залезть, хотя в других и на более высокие препятствия запрыгивал. И это еще не все мелочи!

        Хотя если сравнивать 4 и 5 часть, то повреждений больше в 4.

        Значит, в GTA5 упростили модель. И не факт, что в следующей части разработчики ее опять усложнят.

        0
      3. вотч догс на другом движке сделан, там изначально с физиком было худо, в гта все хорошо начиная с 4 части. Но в гта не хватает драйва, особенно в драках или скрытности. То что вотч догс 2 вышел позже не значит, что он лучше. Игровые платформы из за долгой окупаемости тормозят технологическое развитие игр, под них точат.

        0
      4. А кто Юбиков заставлял игру на кривой движок ставить? Неужели Рокстар?
        В GTA все отлично начиная с GTA III. Да и раньше их платформеры забавляли, с видом сверху. Что до драк и скрытности — GTA про жизнь, а не про выдуманных героев, потому игровые приоритеты иные (неужели кто-то решил, что Рокстарам стелс и махалово не по силам?). Драйва там и без новомодных петушиных «плюшек» достаточно.
        Это Юбики пусть доказывают, что умеют игры такого плана делать. GTA5 до сих пор в топе, а WD уже прошли да забыли.

        0
      5. я еще не прошел 🙂
        Гта масштабнее и о другом. Чему учит ГТА и чему ВОтч догз. Опять же каждый имеет свой базовый функционал и разработки, возможно у Рокстар его больше, у них и опыта больше создания такого плана игр. но по мимо открытого мира должен быть интерес идея. В вотч догз там идея колпака и современных гаджетов, а в гта это разборки аля 90-е, вообще о разном, даже разные аудитории.

        0
      6. я еще не прошел 🙂

        Я в том плане, что первая WD в списке 10 самых продаваемых игр отсутствует, хотя вышла в одно время с GTAV. Интересен, кстати, бюджет этих игр, 80млн.$ для WD и 256млн. для GTAV. Что касается WD2 — тайна, которую не узнаем никогда.

        0
  22. было бы странно, если бы WD была бы в списке, игра с подорванным доверием. А по поводу бюджетов, это видно на лицо, чем больше вложений, тем масштабнее игра.

    Каждая серия гта привносит что то новое, это может быть и сюжет и физика и интересные моменты. Мне хотелось бы увидеть в следующей части именно элементы РПГ и нормальные драки.

    0
  23. Нормальные драки были в Sleeping Dogs. И сюжет там был довольно незаурядный, графика радовала (на GTS250 летала!). Игра по любому была лучше, чем вторая Мафия и первые WD. Жаль, что разработку второй части закрыли.
    ЗЫ: Если подраться так хочется, ставьте файтинги да наслаждайтесь. Хотите в такси поиграть, установите Driver San Francisco (игра частично перекочевала в WD2), пострелять приспичило — полно стрелялок.
    А от жизни в городе я все же хочу нечто большее, чем машины в гармошку или руки оторванные. Упирался бы игрострой во всё в это, давно бы уж и физику, и повреждения с анимацией накрутили до предела.

    0
    1. Симуляция жизни дальше пока не скакнёт — ограничения чисто технические, потому тут чудес никаких не жду. А вот крепкий сюжет хочу от жизни в городе. В любом городе есть куча тайн, событий и историй, связанных с жителями или их предками. Знаменательные даты. Войны. Блокады. Эпидемии. Закаты и расцветы. Кто-то жаждет славы, а кто-то ищет покой. Причём без всяких там теорий заговора, смещений президентов и спасения/освобождения человечества в пределах одного города — неправдоподобно это всё, вернее на любителя. Можно даже фантастику с перемещением во времени или вообще городскую сказку написать, с домовыми, эльфами и гоблинами, участвующими в жизни города. Есть такая книга, «Люди и разбойники города Кардамона» норвежского писателя Эгнера Турбьерна — можно по мотивам такую игру замутить. И форма игры поменяется, и сюжет, и не похоже ни на что, а это уже хороший плюс. Или город будущего сделать, лет этак на сто вперед уйти, прикинуть, какие могут быть там приключения и события. Почва благодатная, дело за сценаристами.

      0
      1. Или город будущего сделать

        Ну здесь уже Поляки работают над Киберпанком 2077. А так да, интересный сюжет для города это очень важно.

        0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Посмотри во что сейчас играет народ онлайн

  • Dragon Lord - Новая динамичная онлайн-игра, в которой орки, эльфы, люди и драконы сражаются за владычество на огромном материке.
  • Panzar- Уникальный сетевой боевик с развитыми элементами RPG и превосходной графикой
  • Dragon Knight 2 - Продолжение легендарной MMORPG Dragon Knight
  • Crossout - Постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях.
  • Throne: Kingdom at War - это увлекательная, хорошо продуманная игра как в стратегическом так и в общем игровом плане. Сделай ход — и склони чашу весов судьбы на свою сторону.
  • Storm Online - Динамичная Action-RPG с красочной трехмерной графикой и скоростными битвами на локациях.
  • Vikings: War of Clans - захватывающая MMO-стратегия, которая перенесет вас в суровый мир викингов!.
  • Total War: ARENA - командная онлайн-стратегия, где вас ждут исторические боевые локации, легендарные командиры и тысяча лет великих сражений античности.

Посмотри, какие игры сейчас можно купить с очень хорошими скидками

  • Купить игры Steam, Origin, Uplay: распродажа 2018 - Можешь купить себе ключи Steam, Origin, Uplay, инвентарь и монеты. Подбери себе игру по фильтру цены с максимальной скидкой.

Видео новости, видео обзоры, мнение