Коды для Europa Universalis 4

Чтобы ввести код в Europa Universalis 4 во время игры нажмите [~] и в поле для ввода введите один из кодов ниже.

Основные коды

  • nextsong — переключает текущую композицию саундтрека
  • date [дата в формате гггг.мм.дд] — устанавливает текущую дату
  • time — показывает в консоли текущее время
  • combatsound — устанавливает частоту проигрывания боевой композиции (значение от0 до 50)
  • reload [имя файла] — перезагрузка gui или lua файла
  • reloadinterface — перезагрузка всего интерфейса
  • reloadfx [map/mapname/postfx или *.fx имя файла] — перезагружает шейдеры
  • reloadtexture [имя файла текстур] — перезагружает указанные текстуры
  • reloadloc — перезагрудает локализацию(т.е. текст)
  • event [номер эвента] [тэг страны, которая получит данный эвент] — запускает эвент
  • die(kill) [тэг страны] — смерть монарха
  • add_heir [тэг страны] — добавляет наследника
  • kill_heir [тэг страны] — смерть наследника
  • siege [ID провинции] — окончание осады в указанной провинции(победа осаждающих)
  • annex [тэг страны] — Начинает процесс аннексии указанного государства(это государство должно быть вассалом)
  • integrate [тэг страны] — Начинает процесс интеграции указанного государства(государство должно быть младшим партнером в унии)
  • vassalize [тэг страны] — Вассализация указанного государства
  • discover [тэг страны] — Открывает столицу указанного государства
  • winwars — Устанавливает максимальное количество очков войны(для всех ведущихся государством войн)
  • spritelevel [] — Устанавливает внешний вид войск(для всех государств)(значение от 0
  • до 4, 0-сбрасывает внешний вид войск по умолчанию)
  • kill_cardinal — смерть кардинала
  • clear — Очищает консоль
  • validateevents — проверяет все события не вызывая их
  • testevent [] [] — проверяет событие без его вызова
  • testmission [] — проверяет задание без начала его выполнения
  • cash [значение] — добавляет золото
  • population [ID провинции] [значение] — добавляет население в провинцию
  • setmissionaryprogress [ID провинции] [значение] — устанавливает процесс
  • обращения веры в провинции
  • manpower [значение] — добавляет мэнпауэр игроку(без ввода значения 50000, если использовать значение, то оно умножается на 1000)
  • add_natives [ID провинции] [значение] — добавляет аборигенов в указанную провинцию
  • add_reformlevel [значение] — добавляет уровень реформ для СРИ
  • add_opinion [Тэг страны] — добавляет очки отношения для указанной страны
  • add_pi [Тэг страны] — добавляет очки влияния на Папу Римского для указанной страны
  • add_pa [Тэг страны] — добавляет авторитет патриарха для указанной страны
  • add_cb [Тэг casus belli] [Тэг страны] — добавляет повод для войны на указанную страну
  • remove_cb [Тэг casus belli] [Тэг страны] — удаляет повод для войны на указанную страну
  • tag [Тэг страны] — переключает управление на указанную страну
  • remove_defender_faith — удаляет защитника религии для той религии к которой принадлежит государство игрока
  • add_missionary [Тэг страны] — добавляет миссионера для указанной страны
  • add_colonist [Тэг страны] — добавляет колониста для указанной страны
  • add_diplo — не разобрался
  • add_idea_group [] — добавляет указанную группу идей
  • power [] — Adds the specified idea group
  • powerpoints [значение] — добавляет очки монарха(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
  • adm [значение] — добавляет административные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
  • dip [значение] — добавляет дипломатические очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
  • mil [значение] — добавляет военные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
  • piety [значение] — добавляет благочестие(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
  • stability [значение] — повышает стабильность(без указания значения повышает до максимума)
  • imperial_authority [значение] — повышает имперский авторитет
    prestige [значение] — повышает престиж
  • fow(debug_fow) [ID провинции] — убирает туман войны для провинции или без ее указания — для всего мира
  • ti(debug_ti) — открывает все неисследованные земли(при повторном вводе возвращает к исходному состоянию до ввода)
  • savegame — сохраняет игру
  • IP — показывает ваш IP
  • requestgamestate — запрос игровой статистики от хоста(насколько понял)
  • revolt [Тэг страны] — восстание в указанной провинции
  • pirate [Тэг страны] — появление пиратов в указанной провинции
  • legitimacy [значение] — устанавливает легитимность правителя
  • fullscreen — переключение полноэкранного режима
  • own [ID провинции] — моментальная передача провинции игроку
  • controll [ID провинции] — даёт возможность получить контроль над провинцией, будто её захватили войсками
  • selflearningai — включает/выключает самообучение AI(не понял что это значит)
  • helplog — выводит все консольные команды в game.log файл
  • help [имя команды] — выводит в консоль все команды или все что связано с той или иной командой.

Коды на эвенты

  • 4021 +1 / +50 престижа
  • 4022 -10% стоимости ADM технологий
  • 4023 -10% стоимости MIL технологий
  • 4024 -10 % уменьшение DIP стоимости технологий
  • 4025 -20% уменьшение стоимости стабильности
  • 4026 Инвестиционные -10 % падение стоимости технологий
  • 4027 +2% миссионерской прочность
  • 4028 -10% стоимости ADM технологий
  • 4029 +10% глобальные налоги
  • 4030 +15% к шпионской атаке/защите
  • 4031 DIP мощность бонус +50 DIP Power Point
  • 4032 DIP мощность бонус +25 DIP Power Point
  • 4104 0,1 ежегодной снижение инфляции
  • 4110 Navigator +10% к колониальному диапазону
  • 4114 0,25 мораль армии
  • 4115 +10% модификатора земли forcelimit
  • 4116 +10% дисциплины
  • 4117 +15% усиление скорости подкрепленний
  • 4118 +10% к manpower
  • 4119 +25% обороне фортов
  • 4120 +10% национальной защите от шпионов
  • 5015 +10 армейских / флот традиции
  • 5019 +50 % налог с модификатором
  • 5023 +1 купец
  • 5024 +30 мнения случайных страны
  • 5027 +20 традиции армии / +50 MIL власть
  • 5039 +базовый налог/рекруты в провинции
  • 6418 +manpower
  • 6419 -5% местного риска восстания
  • 6423 +2 традиции военно-морского флота
  • 6426 -5% цены на тяж.корабли
  • 9469 Наследник родился » под звездой » дает выбор между Александром (6 MIL ) , Цезарь (6 ADM) , или Йохан (6 DIP )
  • event 4022, event 4033 — +10% налог
  • event 6002 — +10% боевой дух
  • event 4022, event 4028 — 10% к админ. технологиям
  • event 4023 — 10% к воен. технологиям
  • event 4024, event 4026 — 10% к дип. технологиям
  • event 4027 — +2% к успеху миссионера
  • event 4029 — доход от пошлин
  • event 5015 — повышение морских и военных традиций
  • event 5022 — колонисты
  • event 862 — +5 поселенцев
  • event 5024, event 5056 — улучшить отношения рандом с соседями
  • event 5057 — +10% защита крепости
  • event 5070 — +15 эффективность торговли
  • event 5099 — выбор повышения\понижения меркантилизма
  • event 718 — усталость от войны
  • event 737 — укрепление крепости рандом
  • event 742 — рекруты
  • event 853 — инфляция
  • event 857 — +10% прирост дип. отнашений
  • event 881 — в любой момент игры дает исследователя и карабль
  • 6502 даёт 3 полка (2 пехота 1 конина)
  • 881 даёт корабль
  • 4021-4032 даёт стабильность или престиж
  • 4033 снимает 2 стабильности но взамен даёт другие ачивки
  • 9467 даёт рекрутов и лидерские очки какие то
  • 9465 даёт денег или престиж
  • 850 даёт легитимность или престиж по выбору

Коды на смену формы правления: Республика, Монархия, Теократия

  • Event (ID)
  • id = revolution.10 — Форма правления меняется на Рев. республику.
  • id = flavor_hol.3502 — даёт выбор сменить форму правления на Голландскую Респ.
  • или Административную.
  • id = flavor_tib.1 — Формой правления станет Теократия
  • id = flavor_mng.17 — Феодальная монархия

Некоторые интересные события

  • id = flavor_mch.6 — -20% к стоимости тех.
  • id = flavor_mch.3 — 20% армейский традиций
  • id = flavor_mng.04 — меняет рандомно в любой провинции ресурс на фарфор
  • flavor_jap.1 — меркантилизм +10
  • flavor_jap.39 — меняет ресерсы в провах на чай.
  • flavor_jap.51 — 5 военных традиций
Irongamers.ru
Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля