Коды для Factorio
Чтобы ввести код для Factorio нажмите клавишу тильду “~”. И далее вводим один из кодов ниже.
Прибавить «X» ресурсов (X — ставьте нужное Вам значение)
- /c game.local_player.insert{name=«iron-plate», count=100} — железо
- /c game.local_player.insert{name=«steel-plate», count=100} — сталь
- /c game.local_player.insert{name=«copper-plate», count=100} — медь
Все враги убиты (в радиусе вашего экрана)
- /c game.forces[«enemy»].kill_all_units()
Убрать с карты всех противников
- /c local surface = game.local_player.surface for c in surface.get_chunks() do for key, entity in pairs(surface.find_entities_filtered({area={{c.x * 32, c.y * 32}, {c.x * 32 + 32, c.y * 32 + 32}}, force= «enemy»})) do entity.destroy() end end
Калькулятор
- /c game.local_player.print(5 * 2)
Проверить коэффициент эволюции кусателей
- /c game.local_player.print(game.evolution_factor)
Отключить ночь
- /c game.always_day=true
Зум игры уменьшен
- /c game.local_player.zoom = 0.1
Наведите курсором, чтобы прибавить ресурсов месторождению и вводите
- /c game.local_player.selected.amount=7500
Создать месторождение ресурсов («stone» to «iron-ore», «copper-ore», or «coal»)
- /c local surface = game.local_player.surface;
for y=-2,2 do
for x=-2,2 do
surface.create_entity({name=«stone», amount=5000, position={game.local_player.position.x+x, game.local_player.position.y+y}})
end
end
Увеличить скорость добычи киркой
- /c game.local_player.force.manual_mining_speed_modifier=1000
Ускорить крафт в инвентаре
- /c game.local_player.force.manual_crafting_speed_modifier=1000
Все технологии исследованы
- /c for name,technology in pairs(game.local_player.force.technologies) do technology.researched=technology.enabled end
Ускорить скорость исследования
- /c game.local_player.force.laboratory_speed_modifier = 100
Поменять цвет персонажа
- /c game.local_player.color={g=50,b=200,r=200,a=.9}
Поменять скорость игры
- /c game.speed = 2
Активировать «мирное время»
- /c game.peaceful_mode = false
Отобразить количество юнитов
- /c game.player.print(game.forces.enemy.get_entity_count(«small-biter»))
Счетчик времени
- /c game.player.print(«The game has run for »… math.floor(game.tick / 60)… ” seconds.”)
Изменить время суток (true — день, false — ночь):
- /c game.always_day = true
- /c game.always_day = false
Диалоговое окно
- game.show_message_dialog{text={«hello world»}, pointto = {type = «entity», entity = game.player.character}}
Установить стабильный ветер (север, восток, юг, запад)
- game.wind_speed = 2 * game.windspeed
- game.wind_orientation = 0.125
- game.wind_orientation_change = 0
Конец игры
- .с game.set_game_state{gamefinished = true, playerwon = true}