Коды на hoi 4

Как в HoI 4 вводить коды

В игре запускаем консоль нажатием (Тильда (~)). Вводим коды ниже.

Управление компьютером

Читы из этого списка позволяют управлять компьютерными противниками.

  • ai_accept – любые дипломатические предложения, адресованные искусственному интеллекту, будут безоговорочно приниматься.
  • ai_invasion – переключение способности ИИ к осуществлению военно-морских вторжений. Повторный ввод команды отменяет эффект.
  • spectator – игрок переходит в режим наблюдателя, в то время как его фракция переходит под контроль компьютерного бота.
  • ai – полное включение или, при повторном вводе, отключение искусственного интеллекта компьютерных противников.
  • aiview – отображение информации об отладке ИИ.

Управление ресурсами

  • Manpower [количество] – добавление людских ресурсов. В скобки подставляется численное значение, которое игрок считает приемлемым.
  • Winwars – поднимает количество военных очков до максимального значения.
  • Morehumans [число] – добавление нужного игроку числа людей.
  • Xp [число] – добавляет необходимое количество опыта. Если не указывать после команды точную цифру, автоматически пропишется значение в 999 единиц.

Управление войсками

  • delall [наименование] – уничтожение всех юнитов, принадлежащих указанному государству. В скобках указывается шифр государства, например, USA – Соединенные Штаты, AUS – Австрия, CAN – Канада и т.д.
  • instant_prepare – мгновенно высаживает флотилию в указанную точку.
  • civilwar [идеология] [наименование страны] – инициация гражданской войны на почве указанной идеологии, например, фашизма или коммунизма.
  • spawn [тип юнита] [ID провинции] [количество] – позволяет создать и разместить в выбранном регионе юнитов определенного типа в заданном количестве.
  • moveunit [тип юнита] [ID провинции] – мгновенное перемещение указанного числа юнитов определенного типа в указанную провинцию.
  • annex [ID провинции] – инициация захвата (аннексии) указанного государства.
  • debug_nuking – при начале атомной атаки на противника не будут проверяться условия.
  • theatersrebuild – отмена всех приказов и создание с чистого листа всех театров военных действий в игровой партии.
  • teleport [ID провинции] – телепортация выбранной армии или флота в заданную область на карте.
  • massconquer – открывает доступ к инструментам массового завоевания.

Строительство и экономика

  • research_on_icon_click – позволяет мгновенно улучшить/исследовать указанную игроком технологию из древа апгрейдов.
  • research all – мгновенное исследование всех технологических веток.
  • Ic (instantconstruction) – включение/выключение мгновенного строительства.
  • add_equipment [число] [наименование] – добавляет запрошенное количество единиц того или иного оборудования.

Примеры оборудования

Например, пехота

  • add_equipment 100000 infantry_equipment_3
  • add_equipment 100000 support_equipment_1
  • add_equipment 10000 motorized_equipment_1
  • add_equipment 10000 mechanized_equipment_3

или танки

  • add_equipment 1000 medium_tank_equipment_3
  • add_equipment 2000 medium_tank_equipment_3

или артиллерия

  • add_equipment 2000 artillery_equipment_3
  • add_equipment 2000 rocket_artillery_equipment_2

катюша

  • add_equipment 2000 motorized_rocket_equipment_1

наземная авиация

  • add_equipment 2000 jet_fighter_equipment_2
  • add_equipment 2000 strat_bomber_equipment_3
  • add_equipment 2000 jet_strat_bomber_equipment_1
  • add_equipment 2000 transport_plane_equipment_1

морская авиация

  • add_equipment 2000 cv_fighter_equipment_3
  • add_equipment 2000 cv_CAS_equipment_3
  • add_equipment 2000 cv_nav_bomber_equipment_3

Building_health – изменение прочности зданий. После команды следует через пробел прописать тип постройки, ID фракции, уровень здания, количество присвоенных очков здоровья.

Следующий список читов позволяет получить по тысяче единиц того или иного производственного ресурса. Crudeoil – сырая нефть, metal — металл, energy — энергия, rarematerials – редкие материалы, supplies – источники питания, fuel — топливо, money – игровая валюта.

Код на фокусы

  • Focus.AutoComplete — открывает доступ к мгновенным национальным фокусам.

Политика и дипломатия, действия на карте

  • Whitepeace [ID страны] – заключение белого мира (когда вы не захватываете территории капитулировавшей стороны) с указанным государством.
  • Allowdiplo – открывает доступ ко всем возможным дипломатическим действиям, включая те, которые ограничены правилами игры.
  • Add_opinion [ID страны] – улучшение дипломатических отношений с конкретным государством.
  • Add_interest, Remove_interest [ID страны] – первая команда добавляет указанную страну в список ваших интересов, а вторая позволяет ее удалить.
  • Reloadoob [Тэг государства] – перезагружает приказы в выбранном государстве.
  • Fow – отключает туман войны на всей карте. Игрок также может конкретизировать команду, приписав через пробел ID определенной провинции.
  • Add_core [ID провинции], Remove_core [ID провинции]. Первая команда национализирует указанную провинцию, вторая же позволяет сделать обратное.

Коды для смены идеологии

Через ивенты

political.18 — фашизм
political.19 — комунизм
political.20 — демократия
Сам код вводится так:
event political.18

Кодами

Попробуйте вот так:

  • 1st: add_party_popularity 100 fascism
  • 2nd: set_ruling_party fascism

(можно указывать сокращения f — фашизм, d — демократия, c — коммунизм и так далее)

У меня уже нет игры, поэтому очень прошу написать о результатах в комментариях, очень поможете.

Коды на политическую власть

В Hearts of Iron читы на политическую власть доступны, если игрок вдруг столкнулся с нехваткой очков политической власти, он может их легко добавить при помощи прописанной в консоли команды “political_power”, после которой (через пробел) указывается численное значение. Аналогичным образом действуют команды “pp” и “fuhrer_mana”.

  • Noneutrality – снижение нейтральности до нулевого значения.
  • Hisisboring – перемешивание стран и событий в случайном порядке, позволяя сгенерировать альтернативную игровую партию, не основанную на исторических реалиях периода Второй Мировой.
  • Resign – уход в отставку.

Коды для доступа к различным настройкам

  • Deltat [число] – управление скоростью анимаций в игре.
  • Combatsound [число] – управление частотой проигрывания боевых композиций. Указанное значение может варьироваться в диапазоне от 1 до 50.
  • Nextsong – последовательное переключение композиций саундтрека. Чтобы сменить музыку еще раз, пропишите команду снова.
  • Nopausetext – включение/отключение значка паузы. Пригодится любителям снимать красивые скриншоты.
  • Tweakergui. Particle_editor – первая команда проводит запуск редактора графического интерфейса пользователя (GUI). Вторая – запускает редактор частиц.
  • Коды перезагрузки. Reload [имя файла] – перезагрузка указанного объекта. Reloadinterface – полностью перезагружает весь интерфейс. Cityreload – полная перезагрузка всех городов на карте. Reloadweather [число] – управление погодными эффектами. Reloadtechnologies – перезагрузка баз данных технологий.
  • Savegame – ручное сохранение игры через консоль.
  • Debug_show_event_ID – позволяет показать наименование текущего события. Полученные значения потом можно будет использовать в других чит-кодах, например, позволяющих инициировать в выбранном месте какое-либо событие.
  • Debug_volume [численное значение] – управление громкостью звуков и музыки.
  • Gamespeed [число] – управление скоростью игры. Диапазон прописываемых значений от 1 до 5.
  • Poll – отображение перечня доступных событий.
  • PrintSynchStuff – отображение случайного номера с ключем. SetRandomCount – инициация отсчета от нуля до agr.
  • IP – отображение сетевого адреса игрока. Можно прописывать также и в сетевой игре.
  • Requestgamestate – запрос состояния игры в адрес хоста.
  • Fullscreen – включает или отключает (если прописать повторно) оконный режим.
  • Dubug_zoom – позволяет выставить более близкое расположение игровой камеры. Схожая команда — debug_lockcamera, включает или отключает движение камеры. Еще одна команда, Cameraclamp, позволяет управлять стабилизацией.
  • Читы коды на Hearts of Iron 4, позволяющие включать и отключать различные графические и геймплейные настройки: debug_assert – управление претензиями, debug_smooth – управление сглаживанием кадровой частоты, debug_nomouse – активирует/деактивирует управление колесиком мыши. Debug_terrain – включает/отключает местность. Аналогичным образом можно отключить города, воду, небо, эффекты свечения, PostFX, реки, всплывающие подсказки. Для этого нужно прописать после “Debug_” нужную переменную – water, sky, bloom, postfx, rivers, tooltip.
  • Prices – отображение информации о расценках в игре.
  • Version – позволяет узнать текущую версию игры. Пригодится в тех случаях, если вам, например, нужно будет установить какой-нибудь мод, трейнер или же поставить поверх свежий патч.
  • Обратите внимание! Большинство указанных выше кодов можно вводить обычными прописными буквами – они будут работать без каких-либо проблем. Но есть и некоторые варианты, которые чувствительны к регистру символов. К примеру, когда при вводе кода на добавление оборудования нужно указать его наименование, делать это следует с заглавных букв, например “Strategic Bomber”.

Команда для разработчиков

Некоторые команды разработчики игры обозначили доступными только для разработчиков.

В свойствах ярлыка нужно добавить параметр запуска приложения -debug.

  • Кликаем правой кнопкой мыши по ярлыку на рабочем столе (если у вас нет ярлыка — создайте его, можно кликнуть по исполняемому файлу игры правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Отправить/Рабочий стол (Создать ярлык).
  • Выбрать пункт Свойства
  • В параметры запуска (выглядит строчка примерно так: «D:GamesHoi4hoi4.exe») добавляем наш параметр
  • Получится примерно так: «D:GamesHoi4hoi4.exe -debug» (пробел после пути к файлу и все внутри кавычек, не тупите)
  • Внимание! В некоторых версиях Windows нужно указывать путь в ярлыке без кавычек! Вот так: D:GamesHoi4hoi4.exe -debug

Посмотри еще:

Irongamers.ru
Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля