Концовки Beholder 2

В этой статье мы расскажем обо всех концовках игры и о том, как их достичь.

Такого поворота событий ждали довольно долгое время, и конечно с этого момента, вы можете пройти игру несколько раз и получить несколько разных концовок. И каждое окончание будет сложно охарактеризовать как хорошее или плохое.

Сразу скажем, мы опишем концовки, которые вы увидите только достигнув финала, то есть 37 этажа. Оставшиеся варианты нам придется опустить, потому что они менее значительные. Например, такие, которые связаны с арестом Эвана и т.д.

Когда вы дойдете до конца, и будете стоять у пульта «Хеймдалль», будет дан список, из которого можно выбрать массу вариантов.  Есть те, которые не потребуют кодов, но некоторые все же откроются только с их использованием. При чем количество будет разным, от 50 до 250 штук. За самую большую сумму получится увидеть лучшую концовку.

Между тем есть четыре окончания, которые будут завязаны вокруг непосредственно пункта Хеймдалля. Отдать пункт можно начальнику, или же вообще своему врагу. Для того чтобы им передать пункт, они должны находиться на должностях, нельзя их арестовать иначе ничего не выйдет. Кстати, каждый начальник вам предложит пройти какой-нибудь квест.  Отказаться от такой миссии у вас не получится.  Но вот попасть на другой этаж у вас будет возможность без их прохождения. Завершится квестовая цепочка тем, что вы завяжете дружбу с начальником этажа и это позволит передать ему пункт. А если вы передадите его тому, с кем пока еще не подружились, то Эван будет арестован.

Коды – важный элемент.  Обзавестись ими можно открывая сейфы, их в игре 23. Но при этом каждый сейф даст разное количество кодов, так что предугадать не получится сколько вы получите. В любом случае, при вскрытии каждого сейфа, получите вы не более 250 кодов.  Рассмотрим, где спрятаны сейфы и как их найти.

На 1-ом этаже

  • Идите к месту Эммы. Для того чтобы его открыть нужно использовать навык ригельных замков.
  • Найдите рабочее место начальника Пита. Для этого обзаведитесь умением вскрывать сувальдные замки.
  • Приблизьтесь к сейфу Пита. Такие же, как и предыдущем варианте.
  • В столике Магды. Иметь умение вскрытия ригельного замка, отвлечь женщину, передав папку с бумагами.
  • В кустах у моста, где осуществляются казни. Без требований.
  • Идите в зал с автоматом для торговли, там обычно сильные очереди. Ломаем автомат воспользовавшись отверткой, сначала включив квест Селены.
  • В лотке со сдобой у Селены Марвиц. Могут появиться в течении прохождения, так как обыск длится 4 часа.
  • Идти к Марко. Доведите его до увольнения, подшутив над Донгом.

На 12-м этаже

  • Найдите стол Смита. Иметь навык вскрытия Сувальдных замков.
  • Пройдите к столику Глории Мелфи. Требования, как и в прошлом варианте.
  • В столе Райта. Необходимо иметь те же навыки что и в прошлых вариантах.
  • В картотеке, которая находится слева на рабочем столе. Требований к использованию нет.
  • Нужно найти стол Де Сальво. Понадобится умение открывать цилиндрические замки.
  • Найдите убежище Де Сальво, и направляйтесь к кушетке, которая находится неподалеку от распятия.
  • Там же, на тумбе, в левом углу. Необходимо проникнуть в убежище.
  • В будние дни в бюро находок. Требований нет.

На 25 этаже

  • Идите к столу Донга. Нужно уметь вскрывать цилиндрические замки.
  • Отправляйтесь к столу Кури. Требования, как и в предыдущем варианте.
  • Поищите в столике Ньюпорта. Придется уметь вскрывать дисковые замки.
  • Нужно обыскать стол Вайнберга. Для вскрытия нужно уметь взламывать кодовые замки.
  • Там же, в чертежном столе. Чтобы получилось все, войдите в кабинет тогда, когда там нет начальника.
  • Направляйтесь к левой части зала в тележке с бумагами.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля