Коротко о Cyberpunk 2077

Сколько уже было разговоров о новой игре CD Project RED – не счесть. Cyberpunk 2077 еще до выставки Е3 стала одной из самых обсуждаемых игр в интернете. Эффектный пре-анонс на презентации Microsoft лишь подстегнул истерию вокруг польского долгостроя. К сожалению, обычные игроки увидели лишь кинематографичный ролик, что всех несколько огорчило. Но позже, в рамках все той же выставки, разработчики показали избранным журналистам кусок геймплея. Те, в свою очередь, поспешили поделиться впечатлениями с публикой. Из их рассказов можно подчерпнуть несколько интересных выводов.

Вывод 1

Не стоит ждать от Cyberpunk 2077 чего-то сверхъестественного. Игра, по заявлениям очевидцев, выглядит как очень качественная современная ролевая игра, но не как пришелец из будущего. Другое дело, что проект включает в себя сразу массу механик и элементов, при этом, каждый из них крайне достойно проработан. Здесь вам и отличный шутер, и вождение автомобиля, и живой игровой мир, и стелс с использованием гаджетов и аугментаций, и диалоги, и прокачка, и черт знает, что еще.

Вывод 2

Игра удивит игроков вариативностью решения ситуаций и массой случайных событий. В презентации за закрытыми дверьми был эпизод, в котором главный герой направляется к своему авто, а на транспорт оперся случайный бандит. Герой гонит его от машины, прыгает за руль, едет по своим делам, но за ним увязывается погоня из тех самых бандитов, которых он только что послал. Нелинейность прохождения тех или иных эпизодов будет напоминать о Deus ex и третьем Ведьмаке. В здания можно пробираться разными способами, что зависит от прокачанных аугментаций. То же самое с боем. Диалоги, по заявлениям журналистов и разработчиков, очень динамичные, витиеватые, да и вообще, в любой момент во время разговора герой может вскинуть пушку и начать пальбу.

Вывод 3

Экшен в Cyberpunk 2077 будет роскошный. Видов оружия обещают целую массу, у каждого своя, довольно честная физика стрельбы с рикошетами, траекториями полета пуль, разбросами, некоторые стволы имеют два вида стрельбы. Как отмечают журналисты, во время перестрелок экран пестрит спецэффектами, осколками стекла, оторванными частями тела и кровавыми брызгами. Герой может простреливать некоторые стены, ставить хэдшоты в двойном прыжке и слоу-мо. Все, узревшие геймплей «Киберпанка», повально говорят о тех самых клешнях из первого тизера игры: с помощью них, Ви лазит практически по любым стенам и ими же может рвать врагов в клочья.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля