Крутые мелочи в The Last of Us 2

Физически корректная физика растительности

Всё, начиная от травы и заканчивая ветками деревьев, правильным образом реагирует на ветер, придавая окружению живости. При этом передвижение главной героини сопровождается реалистичным загибанием всяких папоротников, которые, увы, всё ещё проходят сквозь текстуры рюкзака.

Живность

В первой части The Last of Us мы уже видели жирафов, оленя, зайца и т.д., так что глупо было бы не ожидать чего-то подобного и от сиквела. Так в геймплейной демонстрации были замечены лягушки, скачущие по лужам, и птицы.

Реалистичная вода

Во-первых, в многочисленных лужах можно увидеть высококачественные отражения не только окружения, но и врагов. Даже в обычной сильно мокрой поверхности можно увидеть блёклое отражение пистолета Элли. Разработчикам Horizon: Zero Dawn стоит поучиться этому у Naughty Dog. Во-вторых, вода физически корректно реагирует на движения в ней, например, выше упомянутых лягушек.

Впечатляющая работа со светом

Свет от факелов красиво освещает окружение, а объекты отбрасывают правильные тени. Это важный аспект, учитывая, что в первой части The Last of Us тени, зачастую, были угловатыми. При этом динамические тени исходят и при наличии нескольких источников освещения.

Красивый огонь

Не секрет, что в большинстве игр прорисовке и физике огня уделяют мизер внимания. В отдельных случаях это вообще примитивные спрайты (не будем тыкать в Call of Duty). Вот и в The Last of Us 2 не сказать, что огонь прекрасен… Не сказать ровно до того момента, пока не был замечен поток искр от взмаха врагом рукой вблизи пламени. Где вы ещё такое видели? К слову, от затушенных факелов идёт вполне себе отличный дым.

Реалистичное поведение врагов

Они общаются, они разделяются при поисках главной героини, они исследуют локацию (могут пнуть труп чужака для проверки или осмотреть землю) и в целом ведут себя подобно настоящим людям за исключением некоторой традиционной слепоты. При этом враги прекрасно осведомлены о новой способности Элли ползать по земле и потому ищут даже под автомобилями.

Вылизанные до блеска схватки

В первую очередь поражает реакция врагов на удары. Был удар по почкам? Бандит за них и схватится. Был удар ножом в горло? Схватится за горло, пытаясь закрыть рану. Вместе с тем можно вырвать оружие из рук оппонента, используя его в дальнейшей битве против остальных. Сами бандиты активно используют окружение и способны, как вариант, кинуть Элли сквозь стеклянную перегородку. Крайне радует и такая деталь, как выпавшие по физике стрелы из колчана падающей бандитки, которые конечно же можно подобрать.

При попадании пули в бетонную поверхность в полном соответствии с физикой осыпается крошка и остаётся след.

При попадании пули в голову была замечена соответствующая рана, из которой сочилась кровь.

Если враг ранен, то кровь будет пачкать поверхности

Напримериспачканные кровью пальцы врага оставляют правильные следы на полу. Кровью (своей или чужой) может испачкаться и сама Элли. Ну и конечно же на самом оружии тоже остаётся кровь, будь это нож или вытащенная из тела стрела.

Попавшие в главную героиню или врагов стрелы так и будут торчать из тела

При этом Элли пришлось доставать попавшую в неё стрелу, что можно счесть возможным элементом лечения по типу того, которое было реализовано в Far Cry 2.

Окружение довольно интерактивно

Разбиваются стёкла автомобилей и дверей магазина, для боя используются подручные предметы вроде бутылки (привет первой части The Last of Us), при взрыве многочисленные окружающие объекты разлетаются в разные стороны, а товар валится с полок от отлетевшего к ним врага или от обычного удара молотом.

Всё оружие Элли и врагов не спрятано в невидимые безграничные карманы, а находится на виду

Модели врагов, увы, будут повторяться, хотя в показанном геймплее было несколько разновидностей бандитов с разной экипировкой.

Восхитительные анимации

Тут прекрасно всё, но особо радуют шикарные анимации лиц, благодаря которым враги строят реалистичные гримасы во время схваток, изображая ярость или боль.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *