Квесты Регион Аттика и Регион Беотия в Assassin’s Creed Odyssey

Регион Аттика

Как пройти задание «Создание возможностей»

Начинается квестовое задание на локации Большие Афины. В том месте, где находится точка синхронизации, герою повстречается солдат. Именно он даст вам поручение. Солдат попросит раздобыть три печати спартанских полемархов. Военачальники есть не только у спартанцев, но и у афинян. Как правило, они бывают в крепостях. На других территориях кроме этой их найти не удастся.

Подобных крепостных сооружений в Assassin’s Creed Odyssey достаточно много. Но если брать в качестве примера Аттику, то их здесь будет 2-3. Но стоит помнить о том, что не все крепости в этом регионе относятся к Спарте. Поэтому, скорее всего, герою нужно будет отправиться на другие локации, чтобы отыскать эти сооружения. Для завершения квеста необязательно вставать на защиту крепости. Достаточно прибегнуть к помощи Икара, который сможет пометить для вас цели. Когда вы заметите военачальника, то убейте его. После чего обыщите тело, возьмите печать. Найдите еще двух полемархов и тоже убейте их. Заберите у них печати. Возвращайтесь к Димосфену. Герой награждается драхмами, очками опыта и фиолетовыми поножами.

Как пройти задание «Ради людей»

Вам нужно посетить Большие Афины. В нижней части города, а точнее в его левом углу, найдите Клеона. Вы уже встречали его ранее в компании Перикла. Поговорите с ним о задании и узнайте детали. Мужчина скажет, что необходимо уменьшить влияние Спарты на регион. Вам потребуется уничтожить припасы спартанцев и убить одного военачальника. Кстати, необязательно выслеживать конкретного полемарха, подойдет любой. А вам всего лишь нужно заполнить обозначенную шкалу. Когда закончите с этой миссией, то вновь идите к Клеону и расскажите об этом. В качестве награды игрока ожидает «синий» шлем, очки опыта и, конечно же, драхмы.

Как пройти задание «В стане врага»

Выполнив предыдущий квест поговорите с Клеоном. Теперь вам нужно отправиться на поиски Геремоса. Это гонец Клеона, который бесследно пропал. Дайте свое согласие и следуйте в указанное место. Идите к мраморной каменоломне Пенделикона. Она располагается совсем недалеко. Сразитесь с противниками и победите их. Затем вытащите из петли измученного Геремоса. После чего миссия по спасению гонца окончена, но сразу запустится следующее задание. Возможно, это баг. Потому что новый квест должен был начаться иначе, а именно после освобождения из плена капитана Ономакла. А для этого нужно было спуститься вниз каменоломни.

Как пройти задание «Освобождение»

Рядом с тем местом, где вы спасали от петли Геремоса, располагается клетка, в которой заточен Ономакл. Необходимо вызволить его из заключения и взять на руки. Перенесите капитана на безопасную территорию, которая находится за пределами каменоломни. Когда вы отойдете на достаточное расстояние от Пенделикона, то Ономакл сам начнет говорить с вами.

Затем снова поднимите его на руки. Отнесите капитана на тот берег, где расположился его корабль. Но пока Ономакл отсутствовал, спартанские солдаты напали на его судно и пленили команду. Выход с пляжа перекрыт кораблем спартанцев. Герою придется пробраться к берегу, чтобы обезвредить солдат. Всего их будет шестеро. Осмотритесь, вы увидите две клетки, в которых будут сидеть люди, выпустите их. Эти восемь человек являются членами команды капитана. Теперь отправляйтесь к своему кораблю. Отплывайте по направлению к спартанскому судну и уничтожьте его.

Когда закончите, посетите Ономакла, он вручит вам заслуженную награду. Поскольку основным квестодателем является Клеон, то идите к нему. Прибыв в Большие Афины, встретьтесь с мужчиной. За выполненный квест игроку полагается «синий» шлем, очки опыта, а также драхмы.

Как пройти задание «Тест на гражданство»

Этот квест тоже проходит в Больших Афинах. В условленном месте вас будет ожидать Алкивиад. Пообщайтесь с ним на разные темы. Он предложит вам задание, согласитесь его выполнить. Проникните в здание афинской Агоры. Вам придется подделать документы, чтобы Софан стал гражданином Афин.

Пройдите к обозначенному месту. Оно находится недалеко от вашего текущего местоположения. Попытайтесь проникнуть туда, не привлекая внимания, воспользовавшись ширмой. Но можете и убить стражников. Далее найдите нужный журнал, чтобы начать взаимодействовать с ним. После этого вернитесь к Акливиаду. Вы получите «синий» пояс, как всегда, очки опыта и драхмы.

Как пройти задание «Есть свидетель»

За этим квестом тоже нужно сходить к Алкивиаду. Это можно будет сделать сразу после окончания предыдущей миссии «Тест на гражданство». Нужно снова поговорить с Алкивиадом. Вы уже знаете, где можно его найти, поэтому двигайтесь к этому месту, выслушайте мужчину и согласитесь выполнить поручение. Если перемещаться на север от Афинского монетного двора, то вам повстречается свидетель, с которым нужно побеседовать. Будет предложено три варианта, как герою поступить в это ситуации, но выбрать придется один. Вы можете запугать свидетеля, дать ему двести драхм, сказать, что Софан не должен получить гражданство. Вне зависимости от того, что вы выберете, квест будет засчитан. Но если выберете первый вариант, то нужно будет вступить в бой со свидетелем и победить. Идите к Алкивиаду, чтобы получить вознаграждение. Награда: «синие» поножи и «синяя» булава, драхмы, очки опыта.

Как пройти задание «На коне»

Задание необходимо получить у Сократа, предварительно поговорив с ним. Его можно отыскать в порту Пирея. Но приступить к нему вы сможете только в том случае, если справились с квестами, которые давал Алкивиад.

Отправляйтесь в северную часть порта, вас там ждет Сократ. После этого идите в мастерскую Пирея, расположившуюся ближе к центру. Вы увидите конокрада. Начните преследование, вам нужно его догнать. При этом герой может отдаляться от преследуемой цели, но маркер все равно не пропадет, и квест не завершится. В итоге вы догоните конокрада и сможете с ним поговорить. Мужчина расскажет о том, что его сподвигло на совершение воровства. Возвращайтесь к Сократу, чтобы поделиться с ним всей информацией. За то, что вы справились с поручением, вам достанется «синяя» туника, драхмы, очки опыта.

Как пройти задание «Ценность жизни»

Проследуйте в юго-западный регион Аттики. Здесь нужно отыскать лагерь рабовладельцев. Это задание откроется лишь тогда, когда закончится квест «На коне». Встретьтесь с Фадионом. После этого отправляйтесь к рабовладельцу и поговорите с ним. Мужчина согласится отпустить раба, но при условии, что вы выполните его поручение – убить одну женщину. К вашему разговору присоединится Сократ. В конце беседы скажите рабовладельцу о своем решении. Если вы не захотите убивать ту женщину, то миссия на этом закончится.

К слову, этот рабовладелец является членом «Культа космоса». И когда выполните задание, то можете его убить и забрать легендарный капюшон гадюки 21 уровня.

Как пройти задание «Друг познается в беде»

В северо-западном регионе Аттики находится поселение Декелия. Идите к кузнецу Гейтору. Этот человек приходится старым знакомым главного героя. В ходе разговора с ним вы узнаете, что кузнецу нужно принести его меч. Может быть, вы уже встречались с командиром, у которого нужно было отнять меч. Если нужного предмета у вас нет, то направляйтесь в крепость, уничтожьте все цели, чтобы полностью зачистить локацию. Или же вы можете просто найти и убить командира. После этого вновь сходите к кузнецу и отдайте ему меч либо сообщите, что его не обнаружили. В конце у вас будет эпический нагрудник Гейтера, а также очки опыта.

Как пройти задание «Гейтор и его друзья»

Приступайте к выполнению этого задания после прохождения предыдущего. Побеседуйте с Гейтором и согласитесь ему помочь. Двигайтесь к северо-западной окраине региона. Вам необходимо попасть в лагерь афинских солдат. Когда вы подойдете к берегу, то заметите противников и племенного рядом с ними. Убейте врагов и спасите наемника. Нужно отвести человека к лодке. Но помните, что нельзя сходить с тропы, сокращать путь и подобное. Человек будет идти за вами только по прямой дороге.

Приходите к пляжу. Здесь предусмотрено два варианта развития событий: разрешить кузнецу убить того человека либо поговорить с обоими мужчинами, сказать, что месть не вернет убитую женщину, попробовать убедить их в своих словах. После этой сцены задание будет считаться оконченным. В награду герой обретет «синие» ботинки, получит очки опыта.

Регион Беотия

Охотничий отряд

Для выполнения этой линейки дополнительных квестов отправляйтесь в регион Беотия, а именно в Фивы. Необходимо отыскать Гиппократа, который даст вам поручение. Во время разговора с ним вы узнаете о том, что нужно делать и куда идти. На севере от вашего местоположения находится то место, в которое нужно следовать для выполнения задания. Вы найдете охотника, на которого напали два медведя. Нужно убить разъяренных животных, после чего отнести на себе охотника к Гиппократу. Оказавшись на месте, положите раненого человека на красную подстилку. На этом квест завершен. Игроку достанутся эпические клинки, а также очки опыта.

Свободу больным

Следующие задание начинается сразу же после окончания квеста «Охотничий отряд». Нужно снова побеседовать с Гиппократом. Он расскажет о плененных людях, которых необходимо вызволить из рабства. Следует разыскать лагерь Меланиппа. Он располагается на севере от того места, где вы сейчас находитесь, и правее от той локации, на которой был раненый охотник. Уничтожьте всех противников в лагере. Затем спасите 3 рабов. Среди них есть лидер, и он будет не в состоянии двигаться. Поэтому придется отнести его на руках в обозначенное место. Перемещаться можно вдоль горы. В том случае, когда вы случайно спрыгнули с горы, неся свою ношу, то продолжайте также продвигаться вдоль скалы, приближаясь к клетке. После этого положите человека на пол, поговорите с ним. Освободите оставшихся рабов. Возвращайтесь к Гиппократу и начните с ним беседу. Задание можно считать оконченным. После его выполнения игрок получает легендарное копье. И, конечно же, очки опыта.

Пиратская жизнь

Чтобы приступить к заданию, необходимо отправиться на забытый остров. Его можно найти слева от Беотии. Прибыв на место, осмотрите берег. Ваша цель – затонувший корабль. На его палубе будет человек. Это пират Тектон. С ним нужно поговорить. В ходе беседы он расскажет о своем брате, которого похитили пираты и держат на соседнем острове. Согласитесь помочь Тектону в спасении его брата. Посмотрите на карту, вы увидите небольшой остров, на который вам нужно отплыть. Разберитесь там с пиратами и спасите пленного. Перенесите мужчину в укрытие на противоположную часть островка. После того как вы с ним поговорите, возвращайтесь на судно, к ожидающему вашего прибытия Тектону. Для завершения задания побеседуйте с ним. Таким образом, к вашей команде прибавится еще один человек – Тектон, который считается простым моряком. Но с его появлением броня «Адрестии» возрастет на 8%.

Страхование наследства

Не совсем понятно есть ли связь между этим квестом и предыдущим, но оно станет доступным, когда игрок закончит миссию «Пиратская жизнь». Необходимо снова отправиться в Фивы, где вас будет ожидать Гиппократ. Поговорите с мужчиной и возьмите у него задание.

Направляйтесь к дому предводителя. Если хотите, то можете разобраться с охраной. А если нет такого желания, отправляетесь к жилищу главаря, когда стемнеет, и, скорее всего, там никого не будет. Вам нужно найти сундук. Повернитесь так, чтобы видеть главный вход, а теперь направо, и следуйте в этом направлении. Обойдите дом и поверните налево. Вы увидите открытую дверь. Зайдите в нее. Заберите все содержимое сундука. После чего идите к Гиппократу, обсудите с ним разные темы. Квест завершен, а игрок получает особое снаряжение.

Хорошего понемножку

Еще раз завяжите разговор с Гиппократом, в ходе которого он даст вам поручение. Он поведает о редком растении, которое вы должны найти и доставить ему. Это растение произрастает к югу от Фив. Отправляйтесь туда. Через триста метров вы заметите мост, возле которого находятся волки. Здесь и растут необходимые для отвара растения. Возьмите одно и идите обратно к Гиппократу. Из принесенного растения сделайте лекарство. Если вы хотите спасти пациента, то используйте нужное количество лекарства, а если решили убить его, то положите больше. Вне зависимости от того, что вы выберете, задание все равно завершится.

Ценность жизни

В том случае, когда вы уже выполнили все дополнительные задания игры, то, скорее всего, помните одноименную миссию из другой линейки квестов. Отправляйтесь к Эппи. Его можно найти на западном регионе Беотии. Необходимо помочь одному человеку, историку, на которого набросились волки. Поговорите со спасенным и примите его предложение. Он покажет дорогу до пещеры, в которой находится провидец. Проследуйте вглубь пещеры и пообщайтесь с оракулом. Эппи попросит вас исследовать это место. Здесь не нужно изучать весь регион полностью. Без помощи Эппи обойтись не получится.

Для начала присядьте. Внизу увидите небольшой лаз, через который можно попасть внутрь. Двигайтесь прямо, дорога приведет вас к развилке. Если пойдете налево, то окажитесь дальней части пещеры и обнаружите много полезных ресурсов. Тут есть и другой выход. Но будет и вторая дорога, на правую сторону. Ее и нужно выбрать. Она приведет к двери, которая окажется запертой. У героя должен быть предмет, который ранее был ему передан от Эппи. Благодаря этому предмету откроется проход. Двигайтесь вперед. Вы снова придете к развилке. Идти прямо не получится, так как дорогу закрывает стеллаж, и перемещать его вы не можете. Но за этой преградой расположен сундук, до которого нужно добраться для окончания миссии.

Следуйте направо. Здесь вам попадется сундук. Теперь идите налево. Взбирайтесь по ступеням и откройте ту комнату, что будет прямо перед вами. Тут окажется еще один сундук. Идите по коридору, поверните в комнату с левой стороны и заберите сокровища из другого сундука. После того как все сундуки будут открыты, локация считается изученной. По заданию этого можно было бы и не делать, но эта миссия поможет повысить уровень самого героя и его орла.

После этого прыгайте в дыру в полу. С помощью «увеличительного стекла» рассмотрите три доступные цели, а затем перейдите к их изучению. В сундуке будет спрятан особый предмет снаряжения. Теперь можно передвинуть стеллаж, но сначала сдвиньте тот, что меньшего размера. Проход открыт. Возвращайтесь к Эппи, чтобы поговорить. Сопроводите его в открытое помещение, стены которого исписаны древними письменами. Вы закончили задание.

Язык древних

Квест запустится автоматически, когда вы окончите выполнение предыдущего. Эппи расскажет о руинах, которые размещаются под водой. Где-то в них необходимо отыскать утерянную часть артефакта. Руины Арне находятся к северо-востоку от пещеры провидца. Когда будете на месте, то нырните в воду. Отыщите сундук. Но если вы попробуете его открыть, то ничего не получится. Необходим ключ. Здесь же можно обнаружить еще один сундук, изучение которого потребуется для того, чтобы полностью исследовать локацию.

Недалеко от сундука, который вы не смогли открыть, находятся три скелета. Около каждого из них есть лут, но ключа там нет. Для этого нужно найти четвертый скелет. Он располагается намного дальше этого места – у колонн. Скелет необходимо обыскать, чтобы получить ключ. Теперь вернись к сундуку, и воспользуйтесь ключом. Заберите все его содержимое, в том числе и предмет, требуемый по квесту. Идите обратно в пещеру, где вас будет ждать Эппи для разговора, завершающего задание. Квест выполнен, но, несмотря на это, вы можете и дальше искать потерянные части артефакта.

В погоне за призраками

Очередное задание, которое вы можете получить от Эппи, и оно начнется сразу после завершения квеста «Язык древних». Чтобы выполнить поручение, направляйтесь в восточную часть региона, где располагается гробница Ориона. Найдите вход в гробницу и идите внутрь. Подойдите к мужчине и начните с ним беседу, в ходе которой он поведает свою историю. Оказывается, его друзья украли артефакт и теперь находятся в бегах, возможно, они отправились на юг.

Полностью исследовать гробницу вам не нужно. Если же все-таки решитесь на это, имейте в виду, что вас ожидает масса сложностей. К примеру, там будет множество змей, ловушек, спрятанных в полу и другое. Достаточно обнаружить древнюю табличку и тогда локация будет изучена. Как правило, их местоположение всегда одинаково – в отдаленных уголках гробницы.

Теперь следуйте на юг. Через двести метров увидите пещеру Безумств. Сразитесь с тремя врагами, а затем обыщите. У них вы должны найти фрагмент стелы. Идите к Эппи, чтобы показать свою находку.

Истоки ритуала

По заданию необходимо отправиться к северной части озера Копаида. Это довольно крупный водоем региона Беотия, поэтому обнаружить его на карте не составит проблем. Идите к указанному месту и осмотрите его. Затем потребуется расспросить женщину на предложенные темы. Осмотрите разбитый кувшин. Позади него лежит потрепанный красный шарф. Его тоже нужно изучить. В соседнем городе найдите убийцу и расправьтесь с ним. В награду за выполнение квеста игроку достанется деталь микенского комплекта, а также фрагмент стелы.

Подношение

В руинах затонувшего храма Афродиты нужно отыскать еще одну часть стелы. Для этого следуете на северо-восток к побережью. Вы должны прийти к окраине региона Беотия. Подойдите к алтарю, возле которого стоит человек, и побеседуйте с ним, он поведает о руинах. Двигайтесь к нужному месту, после чего нырните в воду и найдите сундуки. Первый сундук нужен для изучения региона, во втором – фрагмент стелы вместе с деталью микенского доспеха.

Вера в высшие силы

После окончания двух предыдущих заданий запускается «Вера в высшие силы». Вернитесь к Эппи, он ждет вас с собранными фрагментами. Сообщите ему о том, что поручение выполнено, а стела и доспехи собраны. Начнется небольшая кат-сцена, означающая завершение задания. В результате у героя появляется комплект брони. Сет является эпическим и бонусов за полный комплект не предусмотрено.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *