Layers of Fear 2: прохождение сюжета

Полное прохождение сюжета игры

Пролог

Двигайтесь по коридору, оставляя позади двери. Придерживайтесь единственно верного маршрута. Прохождение Layers of Fear 2 довольно линейное. Чтобы разбавить однотипные и скучные миссии, ищите коллекционные предметы, разгадывайте загадки. Они отвлекут от сюжетной линии. Придется принять несколько важных решений, которые определят финал игры.

Важная информация по коллекционным предметам

Layers of Fear 2 состоит из 5 актов. Что касается коллекционных предметов, они бывают 4 видов:

  1. Плакаты. 15 штук. Найти их можно в каюте главного героя, которая располагается на втором этаже. Смотрите внимательно на стены.

  2. Аудиозаписи. 6 штук. Первая аудиозапись есть у героя с самого начала игры. Остальные – спрятаны в локациях. Около кровати стоит граммофон для воспроизведения записей. У каждой свой номер.

  3. Фотокарточки. 11 штук. Первый фотоснимок доступен с первых минут. Еще десяток придется найти в ходе игры. Исследуйте уровни объекта, чтобы отыскать фотокарточки. В комнате стоит проектор для просмотра снимков. Они попадают в оборудование автоматически. Но слот задвигается вручную.

  4. Секретные предметы. 5 штук. Встречаются в каждом акте игры, причем в одинаковом количестве.

В каждом акте можно найти 1 запись, 2 фотоснимка, 3 плаката, 1 спрятанный предмет.

Акт 1. Отшвартовка

Герой приходит в сознание в каюте. Он становится таинственным актерам, который принял предложение популярного режиссера сняться в фильме.

Познакомиться с сюжетом можно через разнообразные записи, фотоснимки и специфические предметы. Постараемся подробно описать местоположение каждой вещи, чтобы вы получили максимум полезной информации об игре. Для начала послушайте речь диктора. Уделите время чтению двух записок. Одна лежит на письменном столе, другая расположена на чемодане неподалеку от проектора. Сверху находится подзорная труба. Можете воспользоваться ей, чтобы полюбоваться на открывающиеся виды. После первого осмотра каюты отправляйтесь в гримерку. Обязательно возьмите записку, которая лежит под дверью. Включите запись в проекторе. Вас ждёт видеоролик, посвященный первому акту – это некое вступление, знакомство с сюжетом.

Покиньте гримерку. В коридорном помещении увидите каталку. На ней лежит очередная записка. Двигайтесь прямо, затем поверните направо. Перед вами появится столик. Возьмите и разверните зеркало. Следующее помещение – столовая. На одном из обеденных столов лежит кукла. Изучите игрушку. После этого выйдите на палубу. Чтобы открыть дверь, опустите обе ручки. Коридор встретит вас лифтами и столиком, на котором лежит брошюра корабля. Её нужно изучить. Нажмите кнопку, чтобы вызвать лифт. Когда он приедет, сдвиньте решетку и войдите. Дерните за рычаг. После остановки лифта переждите несколько секунд, затем повторно нажмите на рычаг.

Покиньте лифт, подойдите к стойке слева. Рассмотрите свисток, который лежит на поверхности. После осмотра вещи пройдите в длинный коридор. Загляните в правую комнату. Там есть стол с интересной газетной вырезкой. Ознакомьтесь с ней. Двигайтесь к тупиковому помещению. В нём тоже стоит стол, но уже с запиской. Она вам понадобится. На дальнем столе красуется вентилятор, а в выдвижном ящике лежит ключ. Возьмите его, чтобы открыть близлежащую дверь.

Деревянная доска мешает пройти в полный рост. Чтобы пригнуться, используйте клавиши C+Ctrl. Согнувшись, вы легко преодолеете препятствие. Пол в новом помещении устлан ковром. Слева виднеется подставка, а под ней трость. Заберите её себе. В последующем ваш путь будет пролегать вниз. Загляните в радиорубку. Там на столе лежат нужные вам наушники. Если хотите, включите устройства для радиопереговоров. Когда погаснет свет, выходите наружу.

Идите вперед. Дорога приведет в длинное коридорное помещение. По правую руку отсчитайте вторую дверь. Это жилая комната. Двигайтесь направо, чтобы попасть в предыдущее помещение. Осмотрите тумбу возле кровати. Там фотокарточка. Возвращайтесь в жилое помещение. Осмотрите тумбочку (дверцы можно открыть), что стоит по правую сторону. Там вы увидите очередную газетную вырезку. Возвращайтесь в коридор и пройдите немного вперед. Одна из дверей захлопнется. В этом помещении нет интересных предметов. Единственное, что привлекает внимание – шкаф со стеклянной тарой. Двигайтесь дальше. Дорога приведет вас в комнату с несколькими столикам. Обойдите самый дальний, чтобы обнаружить записку.

В следующей комнате вас встретит столик с белоснежной вазой. Вы увидите книги и картину. Загляните под неё, чтобы найти режиссерское досье. Минуйте проход и окажетесь в измененной комнате. Найдите еще одно досье. Бумаги лежат на столе у дивана. Пройдите через дверь, помещение снова изменится. На столике с вазой появится маска. Следующее помещение заполнено перевернутыми стульями. Справа стоит стол, в ящике – важная записка.

В новой комнате вы увидите глобус. Подойдите к нему и начните вращать. Появятся просвечивающие двери. После осмотра станет понятно, что проходы закрыты. Возвращайтесь к глобусу. Крутите его, пока он не упадет. Третья дверь приведет вас к той же комнате с перевернутыми стульями. Посмотрите на стол справа. Там лежит записка – заберите её. Следуйте по коридору, пока на одной из лавок не увидите детский рисунок. Дальнейший путь будет прегражден железной решеткой с кодовым замком. В клетке для птиц вы найдете пиратскую повязку – изучите этот предмет. Обязательно послушайте сообщение. Будьте готовы к тому, что после этого упадет потолок. Взгляните вверх – там появится код. Введите на замке эти цифры. В нашем случае был шифр 942. Каждый раз пароль разный, поэтому придется слушать аудиосообщение и ждать обрушения.

Оставьте позади дверь. На лавке вы обнаружите сумку. Возьмите её себе. Слева находится деревянная сцена. За столом сидит манекен. Справа есть рычаг. Потяните за него, чтобы привести сценическую площадку в движение. В ходе вращения вы увидите второго манекена. На другой стороне находится кнопка и рычаг. Кнопочное управление направлено на подвешенное кресло, а рычажное – на сцену. Дождитесь момента, когда стул зависнет над белым квадратом. В эту секунду нужно остановить сцену. Используйте кнопку, чтобы кресло оказалось внизу. Если оно останется на сценической площадке, встаньте в движущийся круг. После этого можно изучить новую комнату. Там тоже сидит пара манекенов, но вас интересуют не они. Найдите небольшую деревянную лестницу. Она находится слева. Поднимитесь наверх, чтобы обнаружить свой первый плакат.

Двигайтесь дальше. Вам нужен коридор, на полу которого изображены стрелки. После осмотра дверей станет понятно, что все проходы заблокированы. Уделите внимание последнему входу. В процессе изучения послышится шум. Пройдитесь по коридору еще раз и заново проверьте все двери. Одна из них должна открыться. На полу увидите пачку сигарет. Осмотрите предмет, после чего пройдите вперед. На первый взгляд, в комнате ничего интересного: двухъярусные кровати и письменный стол. Но если открыть в нём дверцу, можно найти аудиозапись под номером 2.

Идите вперед. Оставьте позади помещение с манекенами, которые сидят на полу. Пройдите через дверь. Вы обнаружите подзорную трубу. Слева есть еще одна комната. Зайдите туда, подойдите к столу, прочитайте записку. Теперь путь пролегает через зал с макетом корабельной палубы. Ваша цель – штурвал. Когда будете на месте, поверните его в сторону. Воспользуйтесь деревянной дверью, чтобы оказаться на нижней палубе. Лестница сломается. Осмотрите сундук. Внутри можно обнаружить треуголку с мечом. Двигайтесь по пунктиру, захватите ключ. Он открывает дверь, которая ведет вверх по лестнице. После того, как воспользуетесь ключом, вернитесь на верхнюю палубу. На полу увидите белую точку. Встаньте на указанное место и позвоните в колокол.

Идите дальше. Резко изображение станет черно-белым. Осмотрите помещение с полом в клетку. Слева стоит стол. На нём – записка. Прочитайте текст. Вы также увидите доску с надписью о готовности идти назад. Переверните её и возвращайтесь. Когда окажетесь в помещении с прозрачным стеклом, воспользуйтесь рычагом на столе. Двигайтесь дальше. Вы увидите еще один рычаг – потяните за него. Не останавливайтесь и избегайте света. Чтобы ускориться в особо опасных местах, зажмите клавишу Shift. Отпустите её, чтобы пойти обычным шагом.

Когда пройдете оба луча, попадете в комнату. Осмотрите стены. На одной из них висит второй плакат (напомним, всего их 15 штук). Когда заберете находку себе, выйдите в соседний коридор. Преследуйте световой луч. Чтобы не попасться, притаитесь в нише справа. Когда опасность минует, выходите из укрытия и продолжайте движение вперед. Чтобы преодолеть дырку в стенке, согнитесь. Вы окажетесь по другую сторону. Здесь есть большая дверь, но она вам не нужна. Около неё поверните в правую сторону. В тупиковой зоне найдете записку. Она будет лежать на полу. Она содержит код: 10 вращений по часовой стрелке, 80 вращений против движения, 40 опять по часовой.

Ваша новая цель – при помощи вентиля открыть большую дверь. Вы должны крутить рукоятку сейфа, следуя алгоритму выше. Запомните это значения: 10, 80, 40. Чтобы успешно справиться с задачей, помните о двух моментах: не забывайте отпускать ЛКМ и менять направление. Только так вы сможете открыть сейф. Внутри него лежит ракушка – достаньте её.

Двигайтесь вперед, пока не окажетесь в помещении со шкафом. Откройте его створки, чтобы найти очередную записку. Осмотрите стол, что стоит напротив. В ящике вы обнаружите третий фотоснимок. В следующей комнате стоит проектор. В ней также есть олень. Меняйте последовательность кадров, чтобы собрать рисунок двери. Когда картинка станет цельной, подойдите к ней вплотную и откройте дверь.

Впереди вас ждёт низкая лестница из дерева. Поднимитесь под ней, после чего преодолейте довольно узкий проём. Вас ждёт масса интересных находок. Во-первых, в проёме вы обнаружите фотоснимок. Во-вторых, когда выберетесь из прохода и осмотрите стены слева, увидите третий плакат. Когда соберете предметы в коридоре, загляните в комнату с манекенами. Они будут подвешены к потолку. Осмотрите стол, в частности, выдвижной ящик. Там спрятана фотография. Слева на стене есть рычаг. Если потянете за рукоятку, то сожжёте труп. При этом на веревке спустится ключ. Он вам нужен, чтобы проникнуть в очередное помещение. Откройте запертую дверь, выйдите в коридор. Вам встретится отверстие в стенке. Загляните туда. На столе увидите пульку в форме шара. Заберите её.

Далее вам предстоит сделать важный выбор, который в значительной степени повлияет на концовку игры. Пуля у вас. Теперь можно заглянуть в помещении за дверью слева. Вы увидите ширмы. Оставьте их позади. Идите вперед до тех пор, пока не появится возможность выбора. Нужно будет выстрелить в один из манекенов. Зарядите пистолет пулей и прицельтесь в мужскую или женскую фигуру. Ваш выбор повлияет на концовку, но не на последующие действия героя. Если хотите более подробно узнать о финале истории, читайте отдельное руководство по игре. Итак, вы должны выбрать мужской или женский манекен. Последний вариант устроит режиссера, первый – нет. К тому же, при выстреле в мужчину-манекен, вам нужно 3 раза повторить действие.

После трудного выбора двигайтесь по доступному маршруту. Дорога приведет вас в тупик. Вас встретит еще один манекен. Неподалеку стоит стол с вентилятором. Развернитесь и возвратитесь на пару шагов. Вы увидите второй манекен. Также появится стена. Сделайте еще один разворот. Взгляните на фигуру, чтобы узнать верное направление. Следуйте по указанному пути, который приведет вас к белой комнате. Придется посмотреть видеоролик, после которого призрак исчезнет.

Идите дальше. Спуститесь по ступенькам. В коридорном помещении увидите схему водного судна. Вам нужно спуститься до мальчика, который лезет через решетку. На нижнем этаже обязательно обыщите тумбу. Там лежит записка. Пройдите немного вперед. Перед очередной дверью стоит скамья. На ней лежит еще одна записка. Ознакомьтесь с ней, после чего направляйтесь в склад. На одной из бочек вы обнаружите разбитый фонарик. Заберите прибор себе. Пройдите дальше, прямо до рычага. Он расположен на балке по левую руку. Дерните за рукоятку, и груз поднимется.

Впереди вас ждёт неожиданная встреча с монстром. Чудище вылезет из стенки. У героя есть только один путь остаться живым – бежать через все двери. Когда доберетесь до мальчика, закройте дверь и быстро осмотрите молоток на столике. Монстр же не остановится и будет вас преследовать. Чтобы оторваться от погони и сохранить жизнь, добегите до темного помещения. Не забудьте закрыть дверь. Немного согнитесь, чтобы попасть в соседнюю комнату. В новом укрытии вы увидите сундук. Внутри него есть видеозапись.

Акт 2. Охота

Возвращайтесь в свою комнату. Воспользуйтесь граммофоном, чтобы послушать новую аудиозапись. Потратьте время на изучение плакатов и просмотр фотоснимков на втором этаже. На ярус ниже тоже есть записки. Стол и чемодан неподалеку от проектора – то, что нужно осмотреть в первую очередь. После всех дел поднимитесь в гримерку. В помещении есть зеркало, к которому прикреплена записка. После изучения запустите в проекторе киноленту. Часть времени уйдет на просмотр видеоролика.

По завершении кат-сцены покиньте комнату. На столе слева будет порванный фотоснимок. Возьмите его с собой. Не останавливайтесь. Придется 2 раза поднять фотоаппарат. За вами будет гнаться монстр. Когда доберетесь до тупика, взломайте решетку. Она ведет в лифтовую шахту. Проберитесь через отверстие и прыгните вниз.

Чтобы открыть железную дверь, воспользуйтесь вентилем. Вилка воткните в розетку поблизости. После этого дерните за рычаг. Поднимитесь по лестнице. В одном из ящиков увидите записку – заберите её. Возвращайтесь, чтобы открыть другой проход. Ваш путь лежит через машинное отделение. Будьте внимательны: не врежьтесь в трубу, для этого немного пригнитесь. Воспользуйтесь вентилем, чтобы остановить подачу пара. Когда окажетесь под трубой, ползите в правую сторону. Сверху ящика будет лежать четвертая фотография.

Придется не раз пройти через одну комнату. После взаимодействия с яблоком идите в коридор. Вы увидите уже знакомого монстра. У вас есть несколько секунд, чтобы укрыться за правой дверью. Закройте и заблокируйте её – воспользуйтесь вентилем. Не отпускайте его, чтобы монстр не попал внутрь. Когда станет тихо, можно выйти из помещения. Двигайтесь по коридору до самого конца. После открытия двери жмите кнопку. Она находится по правую руку от входного проема. Идите вперед, где надо, пригнитесь. Вы увидите вращающиеся колеса, под которыми нужно пробраться до самого стола. На нём будет лежать первый загадочный предмет – куб.

Идите по тому же маршруту в обратном направлении. Цель номер 1 – помещение с проектором. В процессе переключения кадров на экране должны появиться ключи. Они будут лежать на табуретке. Возьмите их. Вернитесь к проектору и найдите дверную раму. Чтобы предмет стал реальным, подойдите вплотную к полотну. Теперь вам нужен кадр с самой дверью. Проделайте то же самое, что и раньше. Остался последний кадр – с ручками. Воспользуйтесь ключом, который недавно получили, чтобы открыть дверь.

Вы окажетесь в коридоре. Слева будет помещение с прикроватной тумбочкой. На ней лежит записка. Во второй комнате на кровати сидит манекен. В ходе осмотра помещения запустится видеоролик. Посмотрите его, затем переверните доску. Вам станет известен цифровой код. Он изображен задом наперед. Помните об этом, когда будете вводить цифры в кодовом замке. Вам нужно открыть третью дверь в коридоре. Когда окажетесь внутри, избавьтесь от пара. Пройдите в конец помещения, чтобы осмотреть четвертый плакат. Он, как и все остальные картинки, висит на стене. В коридоре осталось еще одно интересное помещение. За последней дверью вас ждёт мальчик. Осмотрите стол, чтобы обнаружить разбитый компас. Откройте дверцы шкафа – за ними колодец. Спуститесь туда.

Как только сделаете это, увидите большой автомобиль. Слева будет дверь, пройдите через нее. Опять поверните в левую сторону. Оставьте позади еще один проход. Затем спуститесь. Вам предстоит решить головоломку. Она довольно простая. Используйте левый рычаг для переключения между кольцами разного диаметра. Правые рычаги нужны для вращения. Один рубильник – для движения по часовой стрелке, второй – против. Двигайте шестеренки, чтобы изогнуть линию в буку U.

Пройдите в комнату с машиной. Справа стоят часы. Подойдите к ним. Вас ждёт еще одна головоломка, которая состоит из трёх задач. Первое задание – выбрать цифры и получить сумму, равную 8. Одинаковые числа не подходят. Второй шаг – добавить к результату 26. Выделите тройку чисел. Третье задание – прибавить 46. Выберите еще несколько цифр.

Обязательно сорвите цветок, затем пройдите в левый лифт. Спуститесь и осмотрите помещение с манекеном. Сорванным цветком пометьте сердце. Возвращайтесь к лифту. По дороге, справа, увидите табуретку. На ней стоит тарелка, но без еды. Когда поднимитесь в помещение с машиной, пройдите через неё и двигайтесь дальше. Вам встретится шевелящийся манекен. Лучше не подходить к фигуре, а то проснется монстр. Вы же не хотите опять пуститься в бега?! Впереди будет дверь. Оставьте её позади, затем заберитесь в вентиляционную шахту. Отверстие для лаза находится по правую руку. Когда доберетесь до развилки, поверните влево. Так вы окажетесь в помещении с кроватями. Осмотрите их. Вас ждёт желанная находка – второй загадочный предмет в игре. Это записка, рассказывающая о потустороннем мире. Такие вещи – одна из разновидностей коллекционных предметов. Эти записки можно найти на верхнем этаже. Ориентируйтесь на подставки возле плакатов.

Пройдите через дверь, поднимитесь к решетке. За ней спрятался манекен. Обернитесь, и тогда черно-белое изображение снова заиграет разноцветными красками. Приглядитесь к манекену, который присел на диван: в руках у фигуры бумажка. Возьмите её – это отрывок статьи, которая повествует о сумасшедшем актере. Спуститесь, чтобы отыскать яблочный огрызок. Он лежит на тарелке. Ваш путь лежит на уровень ниже. Цель – склад, переполненный ящиками. Освещенную коробку можно поднять и обнаружить гнилое мясо. Изучите кусок когда-то вкусной еды.

Чтобы пройти под столом, нужно пригнуться. По правую руку будет тумба. В ней спрятана записка. Вы также увидите решетку. Откройте её, чтобы освободить проход. Обязательно закройте решетку, иначе не попадете в клетку. В сундуке вас ждёт кое-что интересное. Аудиозапись под номер 3 – настоящий клад. Заберите её с собой, после чего воспользуйтесь лестницей и поднимитесь. Пока идете наверх, смотрите по сторонам. В одной из клеток вам встретится записка. Когда окажетесь наверху, воспользуйтесь кнопкой справа. Клетки с псами вас не интересуют – идите мимо них. Решетку отодвиньте в сторону. Вы окажетесь на железных платформах.

Впереди вас поджидает манекен. Будьте осторожны: это скрытый монстр. Как только произойдет превращение в чудище, разворачивайтесь и бегите со всех ног. Оставьте позади мостки, лестница выведет вас наверх. С противоположной стороны виднеется дверной проём. Когда вход будет освещен, зайдите туда. На тумбе лежит записка. Возьмите её с собой и откройте дверь.

Двигайтесь дальше. Вскоре начнется кат-сцена. Видеоролик расскажет о кошмаре героя. После окончания записи спуститесь по лестнице. Осмотрите стол. На нём – консервная банка. Идите вперед, пока не возникнет монстр. Когда он начнёт погоню, обернитесь. Коридор будет чистый. Если сделаете это раньше, чудище не исчезнет. Чтобы убежать от монстра, держитесь правее, огибайте пар. После чего перейдите на левую сторону. Как только завернете за угол, присядьте. Ползите под паром. Вам нужно зайти за дверь. В помещении появится манекен. Когда это произойдет, развернитесь и бегите. Монстр опять гонится за вами.

Нехитрым маршрутом вы попадете в комнату с проектором. Пришло время посмотреть несколько кадров. Задвиньте заслонку в правую сторону, промотайте один кадр влево. На экране появится ребенок с каким-то предметом в руках. Если подойдете близко к полотну, обнаружите пятый фотоснимок. Переключайте кадры, пока слева не появится квадрат. Подойдите ближе к полотну, чтобы в реальности появилась решетка. Пролезьте через неё.

Неподалеку обнаружите стол. На нём – записка. Идите через трюм. На весах вас ждёт крыса. Заберите её и последуйте в соседнее помещение. Здесь тоже будут весы. На левую чашу положите свою находку.

Вскоре вам придется принять второе важное решение. Идите вперед, пока вас не поставят перед выбором. Нужно поддаться либо логике, либо инстинкту. Первый вариант не приемлем для режиссера. Но вы не обязаны идти у него на поводу и можете остановиться на логике. Этот выбор влияет на концовку игры.

Чтобы продолжить сюжетные миссии, можно остановиться на любом варианте. Будьте готовы к четырехкратному подтверждению ответа. Сделайте это. Будет разблокирована ачивка. Зайдите в меню (оставайтесь в помещении). Повторите свои действия, но сделайте другой выбор. Так вы сможете получить две ачивки.

Продолжайте двигаться вперед. Когда коридор останется позади, поверните налево. Вы увидите мальчика. Приблизьтесь к нему, воспользуйтесь девой дверью. В самой дали есть туалетная кабинка. В ней спрятан пятый плакат. Он висит прямо над раковиной. Не спешите уходить из этого помещения. Здесь есть еще записка. Когда найдете оба предмета, покиньте комнату. Пройдите мимо складов с золотыми запасами. По левую руку будет стоять бочка. На ней – разбитый компас. Вам нужно дойти до кубка. Когда это сделаете, золотые запасы станут испорченной рыбой. После такой трансформации возвращайтесь по прежнему маршруту.

С левой стороны вам встретится тумба. В ней есть записка. После обнаружения находки спуститесь ниже. Изучите открытую банку. Вы увидите детей, которые о чем-то говорят. Как только разговор закончится, произойдет обрушение стен. Идите вперед, не останавливайтесь. Не забывайте прятаться от смертельных потоков льда.

Вперед вас ждёт двор. Пробегите по его территории. Используйте для укрытия массивные столы. Попадите внутрь здания. Пройдите через правую дверь. На стене будет висеть шестой плакат. Пополните коллекцию рисунков. Двигайтесь дальше, в помещении с экраном. Здесь вам нужно повернуть рычаг. Манекен окажется наверху. Можно пройти через дверь и воспользоваться веревочной лестницей. Вы окажетесь наверху.

Поверните рычаг вниз. Металлический щит начнёт движение. Вы тоже не стойте. Преодолейте несколько ступеней. Можно укрываться за оградами. Дорога приведет вас к манекену и телевизору. Взаимодействуйте с фигурой. Во время этого заиграет неспокойная музыка. Нужно выбежать из здания, затем опять попасть внутрь. Перед вами возникнет дверь белого цвета.

Вы можете сразу же открыть её и тем самым завершить второй акт. Но есть один секрет, который поможет разблокировать новое достижение. У белой двери поверните направо. Там есть ниша. Прыгайте вниз, чтобы попасть в потайное помещение. Воспользуйтесь детонатором. Прибор, из-за которого вам нужно было прятаться, сломан. А вы открыли еще одну ачивку. После этого можно пройти через белую дверь и перейти к третьей главе.

Акт 3. Кровавые корни

Загляните в сундук. Там обнаружите пленку. Поднимитесь в свою комнату. Рядом с проектором увидите стул. На нём лежит записка, которую надо прочесть. Из текста становится понятно, доволен ли актёрской игрой режиссер. У вас есть время на то, чтобы послушать новую аудиозапись. На втором этаже доступен просмотр постеров и слайдов. Подзорная труба наведена на веселый детский кораблик. Отправляйтесь в гримерку, чтобы прочитать новую записку на зеркале и посмотреть пару кадров.

Рядом с проектором вы увидите дыру прямо в полу. Прыгайте туда, а затем воспользуйтесь узким проходом. Пока идете, смотрите под ноги – вам встретится ракушка. Дорога приведет вас в дом. Кажется, тут когда-то жил отец и двое детей. Чтобы узнать о матери семейства, знакомьтесь с домашними предметами и записками. Третья глава формирует более четкое представление о сюжете. Становится понятны замыслы сценаристов и других разработчиков.

Возвращаемся к дому. Здесь 2 этажа. Ходите из комнаты в комнату, знакомьтесь с содержимым помещений. Но для начала спуститесь и выйдите к дивану, который стоит под окнами. Осмотрите его на предмет записки. Не проходите мимо стола – захватите с собой ключ. С его помощью вы откроете дверь и попадете на кухню. Сделайте это, затем обследуйте шкаф, что стоит по правую руку. Здесь скрывается еще одна записка. Впереди вас ждёт кое-что необычное: отодвиньте в сторону штору, чтобы поднять мозг. Пройдите через правую дверь. Вам нужен манекен, который держит в руках сердце. Подберите предмет, возвращайтесь на место, где увидели мозг, и пройдите через левую дверь. Дождитесь, когда манекен застынет. Заберите ногу. Вернитесь в первую комнату, там будет котел. Сюда нужно выбросить найденные части тела: сердце, мозг, ногу. После этого отправляйтесь дальше.

Возьмите ключ, который отворяет дверь в спальню. Ваш путь лежит прямо через вентиляцию. По дороге увидите записку – возьмите её себе. Еще одно важное послание вы найдете в доме, на ящике с правой стороны. Если обследовать первый этаж, на стуле обнаружите ремень. Он лежит почти рядом со столом. Изучите спальню на втором этаже. В одном из углов есть детская записка, а на тумбе – фотография. Если заглянуть внутрь ящика, вы найдете шестую фотокарточку.

Вас снова ждёт проектор. Рядом с полотном висит листок с рисунком пасти. Сорвите его и положите на статую справа. Появится пара манекенов с картами. Рядом с одним лежит шкатулка и оберег. Заберите вторую вещь, а вместе с ней – и листок с пастью. Ступени по левую руку приведут вас к кровати. На стене вы увидите куклу. Используйте лист с нарисованной пастью уже знакомым способом. Появится совершенно другая картина. Справа есть подставка. Положите туда оберег. На стуле стоит домик из карт – оттуда нужно вытащить туз. Заберите листок с пастью у куклы и установите его на статую. Появятся игроки в карты. Дайте одному туз, заберите лист и переместите его на зеркало. Через время оно разобьется.

У вас получится дойти до кинотеатра и найти ключ от подвального помещения. Доберитесь знакомым маршрутом до дома. Исследуйте первый этаж: там, где лежал кухонный ключ, теперь стоит сломанный проектор. Прочитайте записку на столе, после чего посетите подвал (ключ у вас уже есть).

Если вы хотите собрать все плакаты (а их 15 штук), после осмотра кухни найдите комнату на первом этаже. Она расположена около лестничного марша. Здесь висит седьмой плакат.

В подвальном помещении осмотрите сундук. Сбоку увидите манекен – открутите ему голову. Используйте ЛКМ. Пока держите кнопку, двигайте мышку только вправо. Оторвавшуюся голову отправьте прямиком в сундук. Возвращайтесь за второй. Её спрячьте таким же образом. То же самое сделайте с третьей и четвертой головой. В процессе придется посмотреть видеоролик. Но когда все головы окажутся перед вами, два раза откройте сундук. Он располагается сбоку и таит в себе восьмой плакат.

Очередная дорога домой. Пока идете к зданию, захватите ключ от детской комнаты и заберите куклу из вентиляции. На первом этаже дома осмотрите стол. Его украшает наградная медаль – изучите новый предмет. После чего отправляйтесь в детскую. Придется пригнуться и идти по правой стороне. По сооружениям, которые попадутся по пути, заползите наверх.

Вам придется принять третье важное решение. Возьмите в руки пистолет. Лили умоляет убить её. Можно выполнить просьбу девушки и сделать три выстрела. Таким решение герой заявит о своей силе и противопоставит её желаниям режиссера. Ведь последнему хочется, чтобы пули получила куклы. Одна из них сидит по левую сторону, другая – справа. При таком выборе режиссер останется доволен. Игрок также может получить новую ачивку.

Следуйте вниз. Приблизьтесь к Лили, которая лежит на полу. За дверью найдете детскую записку. Прочитайте её. Отодвиньте штору и возвращайтесь домой. Захватите ключ от двери в офис. По пути встретится важная для изучения пиратская шляпа. Дома лежит несколько записок: на столе на первом этаже и в шкафу. Офис располагается наверху. В помещении прижмитесь к правому окну. Поднимите часть ракеты. Пока идете к столу, найдете записку (она лежит в стеллаже). Из камина заберите второй кусок ракеты. В столе можно отыскать седьмую фотокарточку. А вот третью часть от ракеты – неподалеку от неё самой. Соедините куски в одно целое. Вилку включите в розетку. Она неподалеку от кнопок в стене. Нажмите одну из них, чтобы управлять ракетой. Для уклонения от метеоритов нажимайте D, A. В это время Лили поведает вам о брате.

Ракета имеет три позиции. Если увернетесь от всех метеоритов с первого раза, получите достижение «К звездам». Главное – не погибнуть во время полета.

Найдите ключ от ванной комнаты и отправляйтесь домой. Осмотрите дерево в капсуле. Уже дома поднимитесь на второй этаж. На диване лежит отчет о рождении и смерти людей. Уделите особое внимание Бернсам. Это значимое сюжетное послание, игнорировать которое нельзя. После прочтения спуститесь к входу в подвал. На полу вы найдете лимон. Возьмите его, используйте вход, который расположен рядом. Так вы окажетесь в ванной комнате. Встаньте к зеркалу.

Посмотрите на стул и деревянную доску. Потом загляните в скважину левой двери. Для перемещения используйте ПКМ. Вентилятор нужно отключить, а по горшку – щелкнуть. Теперь загляните во вторую скважину в двери справа. Выключите вентилятор, закрутите кран, еще раз стукните по горшку с растением. Вернитесь к скважине слева и посмотрите внутрь. Вентилятор молчит, краны закрыты. Откройте один из них. Радио выключите. Не забудьте ударить по горшку. Когда всё сделаете, стартует кат-сцена. После просмотра видеоролика зайдите в зеркало.

Возвращайтесь домой. Ближайший стол встретит вас первой запиской, а шкаф недалеко от подвала – второй. Поищите снизу открытую дверь и зайдите внутрь. Слева заметите бумажную кипу, а на ней — детскую записку. Пройдите по парку. Остановитесь у статуи с вытянутыми руками. Сбоку расположена стена и кнопки. Они образуют квадрат. Несколько нажатий позволит вам открыть абсолютно все кнопки. После этого обойдите статую сзади и взгляните на скамейку. Там появится третий секретный предмет – непонятный куб.

Возвратитесь на пару шагов. Слегка пригнитесь, чтобы пройти сквозь кусты с правой стороны. По пути вам встретится камень, а на нём – глаз. Заберите находку. Дальше вас ждёт небольшое задание: идите по маршруту, но не выходите на лучи света. Можно укрыться в местах со светом. Почти сразу вы окажетесь на аллее с лавками. С левой стороны находится альков. Здесь можно спрятаться, когда появится луч света. Когда он исчезнет, выйдите из укрытия и дойдите до места, откуда шёл луч. Придется пригнуться, чтобы преодолеть кусты.

Преследуйте свет. Проходите мимо горящих чаш. Останавливаться необязательно. По дороге вам встретятся пылающие кусты. Около них поверните направо. Здесь вы в безопасности. Доберитесь до деревянного мостика. В этом месте появятся видения. Если увидите луч света, прячьтесь в нише.

Это не единственный отрезок, на котором героя преследует луч света. В качестве укрытия можно использовать нишу справа. Дождитесь встречи с лучом. Когда он пойдет по обратному направлению, выйдите и последуйте за светом. Не торопитесь. С правой стороны есть проход. Вам нужно попасть туда, но только после луча. Когда сделаете это, укройтесь в нише. Ведь свет вернется в альков. Только после этого продолжите путь. На камне вы найдете цветок.

В помещении с куклой осмотрите тумбу. Там лежит аудиозапись под номером 4. Она пополнит вашу коллекцию. Отличной находкой станет девятый плакат. Он лежит в самом углу неподалеку от вентиляции. Если пройти через неё, можно обнаружить киноленту. На этом моменте третий акт подходит к концу.

Акт 4. Дыши

Прочитайте новые записи, пересмотрите коллекционные предметы. Побывайте в гримерке. Включите кинопленку с названием «Дыши». Покиньте гримерку, на ящике слева вы найдете первую записку, а на кухне – вторую. Вам нужно сделать так, чтобы появились новые проходы. Если будете выбирать нужное направление на развилке, всё получится. Обходите железные балки правильным образом, и появится проход. Один вход на кухне, другой – в соседнем помещении. Идите туда, осмотрите стеллажи. За ними найдете десятый плакат.

Когда решите оставить кухню, осмотрите ящик с правой стороны. На нём лежит нужная вам сумка. Идите по лестнице наверх, оставьте позади дверь, чтобы забраться как можно выше. Справа вам встретится мальчишка. Дойдите до самого конца комнаты. Осмотрите стол на предмет аудиозаписи под номером 5. Вам нужно быть еще выше. Пройдите через дверь и заберитесь на ящики с мешками. Держитесь левой стороны. На ваших глазах перевернется картинка. Когда откроете дверь, согнитесь, чтобы пройти внутрь.

Следуя по коридору, вы должны быть готовы к встрече с монстром. Когда он появится, бегите к картине. Воспользуйтесь дверью с правой стороны. Идите дальше. Вас ждёт красная комната. Именно здесь находится доска, перевернув которую, вы восстановите нормальное изображение. В соседней комнате стоит фортепиано, а на нём – восьмой фотоснимок. Заберите фото и продолжайте движение по коридору. Теперь вам нужно пройти через очередную дверь и открыть решетку. В этом поможет специальный рычаг.

Пока идете вперед, опять появится монстр. Бегите со всех ног. Во время погони вам встретится гроб. Если закроете крышку, получите достижение «Закрытый гроб». Чуть дальше вы увидите табуретку и девятую фотографию.

Двигайтесь дальше. Пару раз попробуйте пробраться через красную дверь. После этого повернитесь и воспользуйтесь входом сзади. Когда очнетесь, включите граммофон. Придется немного подождать. На стене, заляпанную чем-то белым, появится дверь. Идите туда. Вы окажетесь в коридоре. Ваша цель – помещение с телевизором. Выключите прибор. Хотя это необязательно.

Теперь найдите подвешенного манекена. Он висит в одном из помещений. Если подадитесь чуть вперед, увидите железные вороты. Возвращайтесь в комнату. Здесь спрятаны фрукты. Каждый из них нужно раздавить. Обязательно осмотрите выдвижной ящик, что стоит в углу. Металлические ворота пропадут. Продолжайте движение по коридору. Оставляйте позади манекенов. Когда вперед появится фигура, отдаляйтесь от неё назад.

Пока бежите по белому коридору, смотрите по сторонам. На одной стене вы найдете одиннадцатый плакат. Вскоре вы окажетесь в помещении с проектором. Переключите кадры, чтобы на полотне появился маяк. Приблизьтесь к изображению. Двигайтесь за лучами света. С камня поднимите первое сердце. Оставшиеся сердца вытащите у манекенов. В этом поможет ЛКМ.

Воспользуйтесь лестницей, чтобы оказаться на вершине. Здесь придется посмотреть сюжетное видео. Возьмите себе пару цветов, после чего откройте дверь. Загляните в пещеру с ярким занавесом. Двигайтесь по кругу, сорвите ткань. Вам откроется сцена с манекеном. Возьмите у него ключ и уходите отсюда.

Предстоит принять последнее важное решение. Следуйте по коридору до комнаты с водой. Волны будут сбивать вас с ног. Есть два варианта, как действовать дальше: плыть по течению либо противиться ему. Первый вариант режиссер оценит по достоинству, а второй – позволит разблокировать ачивку «Действуй вопреки».

Слегка пригнитесь, чтобы добраться до сундука. Заберите рисунок себе. Выйдите наружу, заодно загляните за шторку с правой стороны. Здесь спрятан двенадцатый плакат. Доберитесь до стола с посудой. Возьмите второй рисунок. Неподалеку вы найдете сундук, закрытый на кодовый замок. За углом валяются карты. Если изучить их, можно узнать код. Наш шифр выглядел так: 443. В сундуке находится четвертый секретный предмет – растение.

Углубитесь в пещеру, чтобы добраться до помещения с манекеном. Возьмите со стола голову. Откройте клетку, в которой сидит крыса. Вернитесь, чтобы найти другой проход. Держитесь правой стороны, чтобы попасть в незнакомую часть пещеры. Слева вы увидите камень. На нём – рисунок. Заберите его себе. Когда доберетесь до развилки, идите прямо. Так вы доберетесь до комнаты. Чтобы сбалансировать чаши весов, на одну сторону положите череп, а на другую – кисть. Теперь можно открыть клетку с крысой.

На следующей развилке идите в противоположном направлении. Если свернете в левую сторону, найдете два помещения. Нужно будет забрать у манекена розетку и выпустить крыс на свободу. Чтобы открыть оставшуюся клетку, просто стяните покрывало. Вы можете набрести на еще одну комнату с крысой. Чтобы освободить животное, уберите с манекена мягкую игрушку.

Идите назад в пещеру с сундуками. Осмотрите стол и заберите рисунок. Если взглянете на корабль, обнаружите веревочную лестницу. Воспользуйтесь ей, чтобы подняться выше. Зарядите пушки и совершите несколько выстрелов.

Ориентиром должны служить силуэты и свечение. Спустя немного времени вы увидите другое судно. Посетите каюту, чтобы отыскать кинопленку.

Двигайтесь дальше. Если отодвинете в сторону шторы, встретитесь с мальчишкой. Он упирается о камень, в котором сделано отверстие. Загляните внутрь, зажмите ПКМ. Так вы переместитесь в помещение с огромной статуей. Около неё поставлены три небольшие статуэтки крыс. Поверните их, чтобы осветить главный постамент. Двигайте шторки, чтобы направлять поток света. Как только сделаете всё, сможете забрать последний секретный предмет – растение.

Теперь вам нужно открыть коробку и постараться догнать Джеймса. В результате погони вы попадете в уже знакомую комнату.

Кстати, секретные предметы не могут разблокировать достижение. Чтобы получить его, достаньте из воды ракушку. Осмотритесь в каюте и найдите особый листок. На нём изображен горизонт и море, а еще есть надпись 42s. Это подсказка. Воспользуйтесь подзорной трубой, чтобы взглянуть на горизонт. Подождите 42 секунды. Когда послышится всплеск воды, переведите взгляд вниз. Теперь можно достать ракушку. Без неё не разблокировать ачивку «Король-рыбак». Другие предметы доступны для вылавливания непосредственно перед последним актом. Когда найдете в море ракушку, она будет лежать вместе с загадочными предметами. Чтобы изучить секретные находки, вставляйте морскую раковину в различные отверстия. Шум воды будет преобразован в аудиосообщения. Когда услышите его впервые, получите новое достижение – «Ты не вынесешь правду». За прослушивание всех сообщений предусмотрена ачивка «Мы не одни».

Акт 5. Навеки

Ознакомьтесь с газетной вырезкой. Её можно найти на столе. На диване же лежит записка. Обязательно изучите её. Посетите гримерку и включите киноленту. В коридорном помещении стоит каталка с сообщением. На другом столике — небольшое зеркало. Вращайте доской, чтобы разбить все зеркала. Когда появится монстр, направляйтесь в проход.

Череда одинаковых помещений приведет вас к лифту. По пути встретится тумба с маской. Заберите предмет себе. После чего снимите тринадцатый плакат. Лифт привезет вас к радиорубке. Зайдите внутрь, воспользуйтесь прибором и возвращайтесь тем же путем. Впереди увидите дверь. Идите туда и захватите по пути записку.

Оставьте манекенов позади, а вот консервную банку заберите. Чтобы уйти от монстра, присядьте и пролезьте под стенкой. Двигайтесь из помещения в помещения, поднимитесь по лестнице в каюту. Она находится с правой стороны. На столе обнаружите порванную фотографию. Изучите предмет и дойдите до места появления монстра. Бегите в противоположную сторону.

Используйте проектор, чтобы вызвать обрушение стены. Нырните в проем, захватите записку. Через дверь выйдите в коридор. На полке с левой стороны лежит десятая фотокарточка. Выйдите в коридор с парой круглых отверстий. Воспользуйтесь правой дверью. Открыть её можно с помощью вентиля. Здесь вы обнаружите предпоследний плакат.

Двигаясь по пещере, вы доберетесь до железной двери. Вращайте колесо, останавливая рукоятку на каждой движущейся трубке. Дверь откроется, когда трубы станут синими.

Осмотрите сундуки и возвращайтесь в комнату. В столе лежит записка. Отсюда есть проход в столовую. Держитесь левой стороны и увидите камень с крысой в тряпке. Развернитесь и пройдите обратно. Осмотрите полку с перевернутой коробкой. Там лежит последний фотоснимок. В столовой находится оберег и пятнадцатый плакат.

Аудиозапись под номером 6 спрятана на корабле. Пополните коллекцию и зарядите пушку. После выстрела спускайтесь к манекенам. Пока идете вперед, один станет монстром. Возвращайтесь, дважды поверните направо. Когда оторветесь от чудища, появится другой монстр. Несколько шагов назад, и он станет манекеном. Продолжайте путь. Вам встретится еще один монстр. Бегите назад и обойдите чудовище при помощи его собратьев. Так вы достигнете лестницы.

В помещении есть проигрыватель. Поверните рукоятку на максимум по часовой стрелке, а затем обратно. Спрыгните в дырку и выйдите через дверь. В палках найдете записку. Направляйтесь к кораблю. Около двери увидите послание. Идите по коридору, пока не окажетесь у входа в самое дальнее помещение. Тут нужно немного подождать, затем выйти.

Идите до конструкции из манекенов, воспользуйтесь рычагом. Ачивка «Ремонт и реконструкция» ваша. Выйдите на корабельную палубу. Посмотрите очередной видеоролик. Вы очутитесь в коридоре, где начинали игру. Дойдите до каюты. Оцените актерскую игру и познакомьтесь с главной героиней/героем. Кто это будет, зависит от принятых решений.

Можно запустить «Новую игру+». Всё, чего вы достигли, сохранится. Появится шанс найти новые предметы и разблокировать достижения. Так, чтобы стать обладателем ачивки за знакомство с аудиозаписями и слайдами, нужно их сначала собрать. А еще пользователь может пройти каждую главу отдельно. Для этого достаточно зайти в гримерку.

Оцените статью
Irongamers.ru
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля