League of Legends: Wild Rift — гайд для новичков

League of Legends: Wild Rift — гайд для новичков

Wild Rift – это версия стратегической MOBA League of Legends, созданная с нуля для мобильных устройств. Управление в ней было полностью переработано, а матчи стали еще динамичнее.

Отличия от версии на ПК

По геймплею это такая же MOBA 5 на 5, только со специальными мобильными особенностями. Карта в Wild Rift незначительно меньше, а время матча уменьшилось до 15 минут.

На 80% часть механик осталась без изменений. Однако, количество рун и персонажей поменялось.

Системные требования

    • Вид процессора — Qualcomm Snapdragon 410;
    • Емкость процессора — 32 бит;
    • Графическая карта — Adreno 306;
    • Оперативная память — от 1,5 ГБ;
    • Поддерживаемая скорость интернета — 0,5 Мбит/сек.

О карте

Карта в игре намного меньше и на 100% адаптирована для всех видов гаджетов. Каждая команда имеет свою базу.

Линии

Игра представляет собой 3 линии на карте, между которыми располагается лес. На одном конце имеется база союзников, а на противоположном — вражеская территория. Каждую минуту из всех баз выбегает по 3 артиллерии. Для того, чтобы победить, важно защитить главную башню (Нексус) и разбить вражескую.

изучайте карту league of legends wild rift

Монстры

Эти существа обитают в джунглях, они нейтральные, т.е. не сражаются ни за какую команду. Нападают только, если их спровоцировать. Самый безобидный — Краб, он при атаке прячется. В игре присутствует 2 типа монстров:

  • Эпические. Появляются в неожиданное время.

Стихийные драконы (Elemental dragons)

Спаунятся драконы

Вестник разлома (Rift Herald)

Идём на босса в wild rift

Барон Нашор (Baron Nashor)

Идём убивать еще одного главного босса

  • Неэпические. Появляются каждый 20 секунд.

не эпические монсты в лиге легенд

Все монстры вступают в бой только, если на них напасть.

Режимы игры в LEAGUE OF LEGENDS Wild rift

Суть всех режимов одинаковая:

  • Выбрать чемпиона;
  • Бороться с миньонами;
  • Уничтожить Нексус противника.

Только все они с совершенно разными целями. Всего режимов 2:

  • Обычная игра. Это стандартный вариант Лиги с состязанием 2-х команд по 5 пользователей. Каждый выбирает своих любимых чемпионов. Сражения происходят в Ущелье. Это подходящий вариант для игроков, которые любят быстрые и не оказывающие никакого влияния по результатам матчи.
  • Ранговый режим. Участники обеих команд выбирают персонажей в порядке очереди, а также оружие и план действия до начала геймплея. В одном матче не доступно к участию 2-х одинаковых чемпионов.

Основные роли в игре

В игре предусмотрено 5 главных позиций:

  • ТОП (Верхняя линия). Это одиночная игра с танками, которые справляются без команды поддержки.
  • Мид (Средняя). Это игра магами и ассасинами. Эти персонажи наносят максимальный урон.
  • Бот (Нижняя). Здесь играют преимущественно стрелками. Реже брузерами, но для новичков такая позиция будет сложной.
  • Support (поддрежка). Располагается совместно с АДК. Задача — поддерживать танки и дамагеры. Эта категория персонажей отвечает за исцеление, щиты и т.п.
  • Лес. Для этих ролей требуются спецнавыки. Леснику необходимо собирать баффы, фармить нейтральных монстров и выходить на ганги.

Руны

Разработчики игры в этой версии пересмотрели качества рун, которые дарят персонажу особое усиление. Теперь игроку доступно только 4 шт, одна из которых активная и определяет стиль игры, а 3 остальных — пассивные и не настолько полезны, т.к. действуют только в определенных ситуациях.

Выберите руну в вайлд рифте

Собирать руны следует в соответствии с персональным стилем. Так, если планируется сражаться агрессивно — подбирать руны необходимо с ранней стадии. Если есть цель — пофармить — здесь подойдет руна Надвигающейся бури.

Персонажи

Танки. Эта категория персонажей — бойцы ближнего боя, которые обладают крепким здоровьем и умением защищаться. Танки прикрывают собой остальных участников, а в более сложных ситуациях помогают проникнуть к башням и победить.

Воины

  • Джакс. Это чемпион любит находиться в лесу на верхней линии. Персонаж умеет прыгать на противников и останавливать их.
  • Nasus. Герой помогает добивать противников и обладает способностью усиливать защиту, точность атаки и пополнять здоровье.
  • Гарен. Персонаж не для командных сражениях. Это слишком простой и предсказуемый герой, но способен выживать достаточно долгое время.

Маги

  • Зиггс. Подобный герой очень сложен, его особенность в нанесении взрывного урона башен.
  • Lux. Такая девушка воздействует на большом расстоянии и может быстро сносить здоровье врагу.
  • Ann. Это не точный в стрельбе персонаж, но хорош способностью восстанавливать ману.

Убийцы

Здесь только один — Мастер Йи. Это легкий в освоении персонаж, который помогает “чистить” все вокруг. Герой увеличивает скорость бега и улучшать ловкость атаки.

Поддержка

Новичкам для первых матчей стоит выбирать:

  • Nami. Это спокойный персонаж, он хорош в командных сражениях. Герой способен лечить союзников и создавать волну, которая замедляет вражескую армию.
  • Sona. Для атаки задействует музыку. В арсенале у героини 3 песни. Одна наносит урон, вторая исцеляет и выдает щит, а третья ускоряет атаку.

Стрелки

  • Фортуна. Героиня любит делать урон навыкам в массовом масштабе. Девушка может пассивно ускорить как движения, так и атаку. Остановить героиню способен только Браум.
  • Varus. Это герой со 100% точным выстрелом, но к таковому персонаж готовится очень долго. Второй навык персонажа — использование автоатак, а 3-й способность обездвиживать противника. Основной урон герой наносит с руки.

Персонажи для новичков

Игра содержит больше 40 персонажей и каждый со своими персональными способностями, которые позволяют разработать определенную тактику в сражениях и добиться своей цели. Для новичков продвинутые пользователи рекомендуют выбирать стандартных героев с простыми механическими способностями. Это поможет набрать бесценный опыт, который так нужен для успешной игры.

Лучшие чемпионы в LEAGUE OF LEGENDS Wild rift

К освоению нижеперечисленных персонажей рекомендуем отнестись крайне ответственно. Если начинать играть без тренировки, такой подход принесет только провал.

  • Ли Син. Имя переводится как “Слепой монах”. Сам персонаж — воин и как чемпион — сложный. Он инертен и наносит серьезный урон. Эти качества и помогают Ли Сину выиграть битву.
  • Vyne. Для раскрытия возможностей этого персонажа сначала понадобится немного времени. Героиня быстро перезаряжает способности и достаточно мобильна. За счет этих факторов девушка — агрессивный чемпион и хороший охотник. Именно Vyne может легко догнать убегающего врага.
  • Zed. Это популярный персонаж, который любят опытные игроки. У него хорошая механика, а также способность с легкостью побороть вражеского игрока и выйти из боя целым. Зед достаточно агрессивен и силён.
  • Draven. Еще один сложный чемпион. Герой принадлежит к группе стрелков и наносит самый сильный урон в начале битвы при использовании только одного навыка. Это тот персонаж, который получает золото за счет пассивных умений. Если им научиться правильно управлять и лавировать вращающимися топорами — этот герой станет идеальным бойцом.
  • Ezreal. Это стрелок первый по качеству мобильности. Персонаж может высоко прыгать и быстро догонять соперников. Герой легок и способен наносить сильный урон еще в начале сражения. Только, чтобы грамотно пользоваться умениями этого персонажа потребуется некоторый опыт и практика. Ezreal хорошо сочетает автоматические атаки с другими способностями. Все это можно комбинировать. К концу ранга Эзреаль становится буквально машиной для убийств. Однако, играя за него нужно правильно выбрать позицию, т.к. персонаж слаб в плане выживаемости.
  • Blitzcrank. Этого героя любят преимущественно опытные игроки. Персонаж умеет притягивать противников хуком и достать любого чемпиона с вражеской стороны. В частности, Кейла герой одолевает в считанные секунды. Блиц срывает действия и умения персонажей противника и с легкостью оглушает таковых. Персонаж может легко догнать и уничтожить врага. Также герой имеет щит, который делает его персонажем поддержки, способным еще и нокаутировать врага.
  • Акали. Это сложная воительница, которая обучена несколькими непревзойденными боевыми механиками. Однако, для использования большого количества комбинаций придется задействовать опыт и смекалку. Акали станет лучшей в руках тех, кто проявил усилия. В арсенале содержится множество комбинаций, которые никогда не предугадает противник. Главный навык развит в плане преследования и скрытой тактики атаки. Стиль персонажа настолько уникален, что не дает наскучить. Это идеальный герой-воитель.
  • Orianna. Персонаж — средний маг. Для управления Орианной в битвах необходимо правильно контролировать эту девушку и в нужное время передвигать шар в задуманное место. В начале сражения героиня удерживает персонажей противника под нереальным прессингом. Также Орианна способна наносить большую долю урона при нахождении на внушительном и безопасном расстоянии. Для тех, кто понял механику героини и приспособился контролировать шар — раскрывается 100% потенциал персонажа, который помогает стать лучшим командным игроком. Орианна — прекрасный выбор для таких сражений. Девушка хороша как для нанесения урона, так и для поддержки.
  • Pantheon. Это воин с пассивными навыками, которые помогают усилить любое умение. Качество становится доступным после 5-ти автоатак. Усиления зависят от выбранного навыка после сработанной пассивной способности. Герой также может мгновенно перемещаться через большое расстояние на карте, но для получения этого умения персонажа необходимо прокачать. Главная способность парня — застать врага врасплох с тыльной стороны.
  • Yasuo. Герой — мощный участник списка лучших чемпионов. В качествах персонажа присутствует все необходимое. От навыков урона и до безупречного внешнего вида. Персонаж имеет низкий откат умений и наносит 80% урон. Yasou прочен и достаточно подвижен, способен наносить урон наравне с самыми прокаченными воинами, но является чемпионом ближнего боя. Это сложный персонаж, но более уравновешенный на высоких рангах.
  • Darius. Герой представляет собой воина для соло-линии. По силам парень сравним с Дрейвеном и подходит для тех, кто любит запугивать противников и наносить серьезный урон. Персонаж способен приманить врага и дать нанести ответный урон, а после почувствовать ужас. Дариус имеет уникальные навыки и небольшое время на восстановление жизни. В момент, когда враг отступает, герой способен притянуть его назад и совершить “казнь”. В его ловушку попадается большое количество воинов противника с малым здоровьем. Враг может даже не подозревать о надвигающейся опасности и скорого поражения.

Ранги

Достигнете наивысшего ранга

Система рангов в игре нужна для подбора игроков по соответствующему уровню и навыкам, а также, для того, чтобы был виден прогресс в игре. Последний  предполагает 10 рангов. Первые 7 разделены на дивизионы. А начиная с Железа и до Алмаза разделение производится на 4 части, т.е. дивизионы, которые обозначаются римскими цифрами. Итак, IV — самый низкий, а I — высший.

Ранги свыше Золотого не содержат дивизионы. Вместо них пользователь получает специальные победные очки или теряет таковые при проигрыше. Количество таких баллов влияет на ранг и дальнейшее продвижение.

Для того, чтобы начать завоевывать ранги требуется достичь 10-го уровня аккаунта.  Если проявить достаточную интенсивность этого получается достичь за трое суток при игре в обычном режиме. После открытия доступа к рангам перед пользователем встает задача одолеть 10 матчей. Игра определит ранг из количества побед. С этого момента и начинается основной путь.

После попадания в дивизион, пройдите от IV к I для поднятия своего ранга выше. Продвижение происходит путем  получения специальных меток, которые представляют собой значки вокруг рангового портрета и показывают текущий прогресс внутри дивизиона.

Так, за победу пользователь получает 1 значок, а при проигрыше теряет его. Только на уровне Железа и Бронзы игрок получает защиту от потери меток. Чем больше ранг, тем больше значков требуется добиться для прохождения к следующему этапу. Так, при росте из Изумруда до Платины времени больше, чем из Железа в Бронзу.

Чем больше игрок побеждает, тем быстрее достигает дивизионы и получает метки.
Еще в игре предусмотрено понятие ранговой выносливости, которое позволяет получать метки быстрее и не терять таковые вовсе. Подобный подход помогает добиваться серьезного рейтинга тем пользователям, которые показали хорошую игру. При накоплении специальных баллов можно расплатиться ими, застраховав себя от потерь при проигрыше.
На случай, когда шкала выносливости заполнена больше, чем на 50%, вместо ранговых значков игрок теряет баллы таковой. А если она заполнена на все 100%, при следующей победе можно получить в 2 раза больше меток. Чем выше ранг, тем больше нужно баллов  для полного заполнения шкалы выносливости.

Когда игрок добивается I дивизиона и получает максимум значков, он попадает в “повышающую” серию, которая предъявляет определенные требования для получения следующего ранга.

Так, от Железа до Бронзы — 5 игр, при которых 2 победы приведут к выигрышу в серии и следующий ранг. А 3 поражения отнимут 2 метки и послужат провалом в повышающей серии.

На рангах Серебра и Алмаза — 6 игр, при которых необходимо победить 3 раза. Однако, в серии повышения ранговая выносливость не работает.

Правила немного меняются при достижении ранга Алмаз. Игроку предстоит пройти 4 дивизиона, но меток здесь нет совершенно. Вместо них, пользователь будет получать победные очки при победе и терять их при проигрыше. Количество таких баллов зависит от ранга других игроков, которых подкинула система командной игры. Для перехода из 1-го дивизиона Алмаза в последующий нужно набрать 100 победных  баллов.
Ранг “Мастер” и выше также используют победные баллы, но система в связи с высоким уровнем игры работает немного иначе. Здесь уже нет дивизионов и лимитов по баллам. Если пользователь желает прокачиваться дальше, ему необходимо обгонять других игроков и стараться набирать как можно больше баллов, чем у них. Эти ранги не содержат повышающих серий. Система повышает игроков автоматически при достижении требуемого количества очков.

Заключение

При игре в  Wild Rift участникам следует помнить, что в первую очередь необходимо сосредоточиться на главной цели — Нексусе соперника. Именно та команда, которая смогла это сделать — побеждает, а вовсе не та, которая нанесла более емкий урон. Для того, чтобы получить победу опытные геймеры советуют уважать своих союзников, делиться с ними соображениями и предупреждать о гангах, отступлениях и других действиях противника.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля