Loop Hero — Гайд по комбинациям карт

Loop Hero — Гайд по комбинациям карт

В Loop Hero нельзя напрямую управлять персонажем, поэтому вашей целью станет построение окружающего мира с помощью карт таким образом, чтобы ваш герой мог без труда преодолеть все препятствия. Однако карты могут не только усиливать персонажа, но и создавать ему различные неприятности, например, призывать врагов.  Однако при использовании грамотных комбинаций карт вы без труда усилите героя настолько, что он справится с любой сложностью на пути.

В первую очередь нужно спланировать размещений карт местности. Их можно устанавливать на черные клетки, расположенные по сторонам от пути, по которому перемещается ваш герой. Часть карт дается изначально, а другую часть придется выбивать из врагов.

Открывать для себя интересные комбинации является частью геймплея, однако если вы хотите ознакомится с различными комбинациями вне игры, то воспользуйтесь данным материалом. Ниже мы рассмотрим большую часть комбинаций и бонусы, которые они дают.

Все карты могут взаимодействовать друг с другом, при этом каждая карта будет влиять на мир в своеобразной манере. Итак, перейдем непосредственно к комбинациям.

Казна + любая карта

Для начала следует установить казну на одну из свободным клеток. Лучше всего сделать это в начале игры. При этом сделайте так, чтобы казна не касалась других карт. После этого нужно установить любую карточку на клетку по соседству с казной. За это вы получите рандомный ресурс.

При этом чем больше карт стоит рядом с казной, тем больше ресурсов вам будут давать. Впрочем, есть и обратная сторона медали. Когда все клетки вокруг казны станут заняты, она опустеет, после чего раз в 3 дня будет создаваться горгулья.

Гора + скала

Увеличивает здоровье на 10. Также можно поместить сразу 2 скалы рядом с горой, что увеличит здоровье на дополнительные 10 единиц. Их удобно ставить возле казны, чтобы получать ресурсы.

Горы + скалы

Вы можете расположить эти карты в квадрате 3х3. В таком случае эта область станет горным пиком, который даст вам полезные ресурсы, а также 120 здоровья. Помимо этого, каждые 3 дня на поле будут появляться гарпии.

Особняк вампиров + деревня

Если расположить особняк по отдельности, то он будет выпускать врагов на клетки по соседству, а если расположить его рядом с деревней, то получится захваченное село, где обитает множество вампиров. Это вынудит вас сражаться сразу с 5 врагами во время прохождения через этот пункт, но после 4-го прохода через захваченную деревню, она превратится в усиленную деревню, которая исцеляет вас с большей эффективностью, а также выдает задания получше. Отметим, что с помощью 1 особняка можно захватить 3 деревни, которые стоят в ряд неподалеку.

Особняк вампиров + болото

Лечащий эффект от вампиризма будет не лечить, а наносить урон всем, кто атакует. Это касается и вашего героя.

Поле битвы х2

Данные карточки можно поставить только около деревни. Если расположить 2 поля битвы так, чтобы они оказались на одной прямой тропе, то эта тропа превратится в кровавую и будет создавать особых кровавых монстров каждые 4 дня.

Луг + любая карта

Расположите луг возле любой другой карты, чтобы превратить его в цветущий луг, который восстанавливает 3 здоровья каждый день.

Цветущий луг + хроно кристалл

С помощью хроно кристалла можно удвоить силу лечения от цветущего луга (станет 6 единиц здоровья в день).

Скала/гора х10

При размещении 10 скал/гор в любом месте на карте, в случайном месте на карте станут создаваться гоблины. Это довольно сильные враги, поэтому не забывайте, что их лагерь можно убрать с помощью карты «Забвение», если у вас возникнут с ними проблемы.

Лагерь гоблинов + болото

С помощью этой комбинации мы превратим обычных гоблинов в лучников, которые являются их более сильным вариантом.

Деревня х2

Если поместить 2 деревни в случайных местах на карте, то появится лагерь бандитов, который будет создавать бандитов на клетки по соседству каждые 2 дня. По силе бандиты могут сравниться с гоблинами, так что будьте с ними осторожны и не забывайте про карту «Забвение».

Роща + кровавая роща

Эта комбинация создает голодную рощу, где спавнятся различные враги. Например, так можно создать свирепых мясных големов, из которых можно выбить интересные бонусы. При этом голодная роща уничтожает любого, у кого меньше 15% здоровья.

Храм молний + лес

Если расположить лес так, чтобы он находился на пути удара молнии, то это создаст горящий лес, который повышает урон от магии.

Река + пустыня/пески

Создает оазис, снижающий скорость атаки героя, но понижающий скорость атаки врагов еще сильнее.

Река + поле битвы

Получится кораблекрушение, которое призовет сундуки и сирен.

Лес/чаща х10

При размещении 10 карт такого типа призывает «Деревню» с тренировочным лагерем.

«Деревня» + Пшеничное поле

Создает переполненное поле.

Посмотри еще

комментария 2

  1. Аноним:

    нет никакой переполненной деревни

  2. Каналья:

    Отвратительный “гайд”. Куча ложной информации и пробелов. Ищите другие, более подробные и точные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *