Loop Hero — Гайд по комбинациям карт
В Loop Hero нельзя напрямую управлять персонажем, поэтому вашей целью станет построение окружающего мира с помощью карт таким образом, чтобы ваш герой мог без труда преодолеть все препятствия. Однако карты могут не только усиливать персонажа, но и создавать ему различные неприятности, например, призывать врагов. Однако при использовании грамотных комбинаций карт вы без труда усилите героя настолько, что он справится с любой сложностью на пути.
В первую очередь нужно спланировать размещений карт местности. Их можно устанавливать на черные клетки, расположенные по сторонам от пути, по которому перемещается ваш герой. Часть карт дается изначально, а другую часть придется выбивать из врагов.
Открывать для себя интересные комбинации является частью геймплея, однако если вы хотите ознакомится с различными комбинациями вне игры, то воспользуйтесь данным материалом. Ниже мы рассмотрим большую часть комбинаций и бонусы, которые они дают.
Все карты могут взаимодействовать друг с другом, при этом каждая карта будет влиять на мир в своеобразной манере. Итак, перейдем непосредственно к комбинациям.
Казна + любая карта
Для начала следует установить казну на одну из свободным клеток. Лучше всего сделать это в начале игры. При этом сделайте так, чтобы казна не касалась других карт. После этого нужно установить любую карточку на клетку по соседству с казной. За это вы получите рандомный ресурс.
При этом чем больше карт стоит рядом с казной, тем больше ресурсов вам будут давать. Впрочем, есть и обратная сторона медали. Когда все клетки вокруг казны станут заняты, она опустеет, после чего раз в 3 дня будет создаваться горгулья.
Гора + скала
Увеличивает здоровье на 10. Также можно поместить сразу 2 скалы рядом с горой, что увеличит здоровье на дополнительные 10 единиц. Их удобно ставить возле казны, чтобы получать ресурсы.
Горы + скалы
Вы можете расположить эти карты в квадрате 3х3. В таком случае эта область станет горным пиком, который даст вам полезные ресурсы, а также 120 здоровья. Помимо этого, каждые 3 дня на поле будут появляться гарпии.
Особняк вампиров + деревня
Если расположить особняк по отдельности, то он будет выпускать врагов на клетки по соседству, а если расположить его рядом с деревней, то получится захваченное село, где обитает множество вампиров. Это вынудит вас сражаться сразу с 5 врагами во время прохождения через этот пункт, но после 4-го прохода через захваченную деревню, она превратится в усиленную деревню, которая исцеляет вас с большей эффективностью, а также выдает задания получше. Отметим, что с помощью 1 особняка можно захватить 3 деревни, которые стоят в ряд неподалеку.
Особняк вампиров + болото
Лечащий эффект от вампиризма будет не лечить, а наносить урон всем, кто атакует. Это касается и вашего героя.
Поле битвы х2
Данные карточки можно поставить только около деревни. Если расположить 2 поля битвы так, чтобы они оказались на одной прямой тропе, то эта тропа превратится в кровавую и будет создавать особых кровавых монстров каждые 4 дня.
Луг + любая карта
Расположите луг возле любой другой карты, чтобы превратить его в цветущий луг, который восстанавливает 3 здоровья каждый день.
Цветущий луг + хроно кристалл
С помощью хроно кристалла можно удвоить силу лечения от цветущего луга (станет 6 единиц здоровья в день).
Скала/гора х10
При размещении 10 скал/гор в любом месте на карте, в случайном месте на карте станут создаваться гоблины. Это довольно сильные враги, поэтому не забывайте, что их лагерь можно убрать с помощью карты «Забвение», если у вас возникнут с ними проблемы.
Лагерь гоблинов + болото
С помощью этой комбинации мы превратим обычных гоблинов в лучников, которые являются их более сильным вариантом.
Деревня х2
Если поместить 2 деревни в случайных местах на карте, то появится лагерь бандитов, который будет создавать бандитов на клетки по соседству каждые 2 дня. По силе бандиты могут сравниться с гоблинами, так что будьте с ними осторожны и не забывайте про карту «Забвение».
Роща + кровавая роща
Эта комбинация создает голодную рощу, где спавнятся различные враги. Например, так можно создать свирепых мясных големов, из которых можно выбить интересные бонусы. При этом голодная роща уничтожает любого, у кого меньше 15% здоровья.
Храм молний + лес
Если расположить лес так, чтобы он находился на пути удара молнии, то это создаст горящий лес, который повышает урон от магии.
Река + пустыня/пески
Создает оазис, снижающий скорость атаки героя, но понижающий скорость атаки врагов еще сильнее.
Река + поле битвы
Получится кораблекрушение, которое призовет сундуки и сирен.
Лес/чаща х10
При размещении 10 карт такого типа призывает «Деревню» с тренировочным лагерем.
«Деревня» + Пшеничное поле
Создает переполненное поле.
нет никакой переполненной деревни
Отвратительный “гайд”. Куча ложной информации и пробелов. Ищите другие, более подробные и точные.