Лучший билд в Atom RPG

Полная боевая сборка

Статистика:

  • Сила = 6. Не больше, не меньше. Подробнее об этом позже.
  • Выносливость = 8. Вы можете избежать неприятностей с 6 из 4 даже при употреблении наркотиков для тяжелых боев, но я бы не советовал это делать, так как это сделает ваши ранние игры излишне сложными и случайные встречи более опасными.
  • Ловкость = Всегда 10.
  • Интеллект = предпочтительно 10, для более быстрого усиления мощности. В долгосрочной перспективе 8 будет достаточно, если вы хотите больше внимания и удачи, или предпочли бы Morphine Doctor.
  • Внимание = 6. Получает вам большинство проверок, которые вас волнуют. 7 получает большинство всего.
  • Личность = 1.
  • Удача = Запасной.

Отличительные особенности:

  • Обжора. 2 Статистика бесплатно. Еда в изобилии на каждом этапе игры, поэтому у него нет недостатков.
  • Технофоб. Для Int 10 символов. Все, что вам действительно нужно, можно сделать с помощью 2 сигарет и увеличительного стекла. Максимальная технология, которая вам понадобится, составляет 80 + набор инструментов для комбинированных 100. Эффективно вы платите уровень за 2 стат. Не так уж плохо.
  • Одинокий волк. Если вы планируете не использовать компаньонов, это бесплатно. Не использование компаньонов сделает вашу игру намного сложнее. Не рекомендую для новых игроков.
  • Доктор морфина. 1 стат бесплатно больше или меньше. Вы должны быть осторожны в начале игры, потому что еда будет вашим единственным источником исцеления, так как вы не можете рисковать зависимостью. Зависимость в поздней игре не имеет значения, так как 1K для Апоморфина к тому времени уже ничто.  Вы получите зависимость независимо от того, какое количество стимов вы будете использовать для тяжелых боев.

Мой выбор — Обжора и Технофоб.

У остальных больше недостатков, чем преимуществ.

Умения переходят в автоматическое огнестрельное оружие, если вы убиваете бандитов в 1-й схватке (трудно сделать, но выполнимо). Или Речь до 50, Бартер до 50 (превратится в lvl2).

Больше ничего «не нужно». Смотрите ниже раздел «Навыки» для подсказок.

Женская харизматическая сборка

Статистика:

  • Сила = 5. Достаточно для автоматического оружия.
  • Выносливость = 8. Вы можете сойти с 6 или 4 к другим показателям и положиться на наркотики для тяжелых боев, но выживание лучше.
  • Ловкость = Всегда 10.
  • Интеллект = 8. Вам хватит на все, что нужно.
  • Внимание = 6. Нет лишних баллов для большего.
  • Личность = 2. +2 от сексуальной привлекательности. +2 от суставов +4 от парфюмерии (2 вида для женщин).
  • Удача = 3.

Отличительные особенности:

  • Обжора. 2 Статистика бесплатно. Еда в изобилии на каждом этапе игры, поэтому у него нет недостатков.
  • Секс обращение. Не так много самок нужно очаровать в игре. Вы не будете сильно скучать. С другой стороны вы получаете 2 характеристики и 15 навыков бесплатно. Стоит того.

Начальные навыки:

  • Речь до 50, Бартер до 35.

Лучшее среднее положение между личностью и боем. Сбалансированная статистика.

Мужская / Универсальная Харизматичная сборка

Статистика:

  • Сила = 5. Достаточно для автоматического оружия, чтобы вы начали.
  • Выносливость = 6. Мы вернемся к исправлению позже.
  • Ловкость = Всегда 10.
  • Интеллект = 10.
  • Внимание = 6. Нет лишних баллов для большего.
  • Личность = 6. Макс нам нужен. С Joints and Perfumes мы получаем его до 10 при необходимости.
  • Удача = 1.

Отличительные особенности:

  • Обжора. 2 Статистика бесплатно. Еда в изобилии на каждом этапе игры, поэтому у нее нет недостатков.
  • Неудачливый Оптимист. В любом случае, у меня не будет очков, чтобы инвестировать в удачу Мы будем использовать тяжелые пулеметы поздно — криты как таковые не будут иметь значения.

Начальные навыки:

  • Речь до 50, Бартер до 50 (как можно скорее превратится в lvl2).

Постоянное увеличение статов

Золотая рыбка

+1 любая. Может быть найдена с удачей в любом пруду. Используйте мозги паука или Weird Doll (кукуруза + грибы + гвозди). Удача может быть увеличена с 1 до 11 выпивкой. Сохраняйся, пока не получишь, проще всего. Это спасет здравомыслие. Если вы немного вложили в удачу в начале, то сможете ловить рыбу на уровне 1.

Сыворотка

+1 любая. Можно найти в Ревущем лесу. Возьмите 2 веревки с собой. Охраняется сильным врагом. Приходите с приличным оружием.

Ревущий Лесной Идол

+1 Удача. Поместите 3 мяса в круг.

Сыворотка 2

+1 любой. Может быть найден внутри куба. Потребуется 6 Личности, чтобы уговорить парня показать вам куб. Таким образом, вам нужно 2 + 2 сустава + 2 парфюмерии, если мужская, или 1 + 2 сустава + 4 парфюмерии, если женская. Вам нужно 5000р, чтобы добраться туда (с проверкой речи пройдено) и 1500, чтобы вернуться. Вместо того, чтобы вкладывать 100-процентные очки в карманные кражи, которые бесполезны буквально везде, делайте все квесты там и просто убивайте всех за ключ. Возьмите с собой 30 дизелей, чтобы вы могли вернуться.
Тренировка

+1 Сила или Ловкость. В вашем личном бункере после ремонта. Сам по себе она не является постоянной, но длится вечно, поэтому ее можно считать таковой. Тренируйтесь 4 дня подряд по 80 кг для 40-дневного эффекта.

Полная Боевая Сборка

Все в удачу, если женщина. 1 в Пер, если мужчина.

Женская харизматичная Сборка

Золотую рыбку на Сыворотку в Удачу.

Мужская / Универсальная Харизматичная Сборка

1 в Str, 2 в Выносливость.

Постоянное повышение навыков

  • +20 Автоматическое огнестрельное оружие. При первом посещении торговца оружием в КРЗ. Нужно 6 Атт.
  • +10 к оружию ближнего боя. От парня в белом в 1-й части КРЗ, если у вас низкий рукопашный бой.
  • +5 Автоматическое огнестрельное оружие. От торговца оружием в КРЗ. Нужно 8 чел.
  • +5 Бартер от парня в перегон. Есть и другие варианты, но они хуже.
  • +4 Первая помощь +4 Выживание из книг в КРЗ.

Обязательные навыки

В порядке важности:

  • Speechcraft до 115.
  • Бартер до 50.
  • Автоматическое огнестрельное оружие до 199.
  • Технология до 80.

Боевые искусства

бесполезны. Никогда там ничего не трать. Базовые значения

Оружия ближнего боя

достаточно. Вы можете отбросить некоторые очки, но ваши усилия будут недействительными достаточно скоро.

Пистолеты и SMG

То же, что и выше. Единственное приличное оружие в этой категории — это Percussion Revolver +, который использует пули с низким проникновением и заставляет вас тратить на него как минимум 3 способности. Не стоит того.

Винтовки и ружья

Хорошие вещи. Для компаньонов. Свободные 20 очков на автоматическом огнестрельном оружии толкают нас туда. Неплохая идея, чтобы выровняться после того, как вы закончите со всем остальным.

Автоматическое огнестрельное оружие

Реально хорошие вещи. Есть инструмент для любого случая.

Метательное оружие

Редкий и сложный в использовании.

Speechcraft

Наиболее используемый навык в игре. У каждого должно быть около 115 штук снаряжения / расходных материалов.

Бартер

приятно иметь, но не обязательно. Рекомендуется минимум 50 100, если вам нечего тратить. На самом деле деньги не являются проблемой, когда вы получили свое оружие. А это происходит достаточно скоро. По сообщениям влияет на содержание Каравана.

Азартные игры

Idk. Нет никакого эксклюзивного контента для азартных игр, и я не нашел прямого эффекта от его выравнивания. В лучшем случае это деньги, которые вам не нужны.

Выживание

Увеличивает исцеление от еды и открывает некоторые встречи. Как сообщается, как-то влияет на частоту караванов. Хорошо иметь, но это не приоритет.

Первая помощь

Еще один хороший навык. Если нет — за навыком не скрывается важный контент.

Стелс

должен быть для соло. Уровень до 160+ быстро. У спутников должен быть тот же уровень скрытности, что и у вас, чтобы он был полезен. Около 80 позволит вам украсть почти все.

Взлом замков

Если вы будете следовать линии квеста Фабрика, вы получите +30 к взламыванию предмета. +20 отмычки или лом. Никаких инвестиций не нужно. Это все, что вам нужно, чтобы все открыть. Теоретически может использоваться, чтобы грабить караваны вслепую без последствий.

Карманник

Еще один навык без критического применения. Только квест, для которого он вам нужен.

Снаряжение и расходные материалы

Лицо Шлема Смерти

+1 Str и хорошие значения брони. Увеличит ваш Str до 8, позволяя использовать все оружие в игре. Также нести вес.

+ Speechraft шляпы

Приятно иметь одну, только чтобы сэкономить на парфюмерии. Может пойти до +15 для армейских шляп. Легкую шляпу +10 вместе с хорошими рюкзаками можно получить от убийц падальщиков возле бункера 317.

Ящик для инструментов

+20 Тех. Легче всего купить у парня, которого вы спасли у фабрики.

Клоунский нос

+1 Удача -1 Пер. В значительной степени +1 Удача, если вы не забудете снять ее за чеки.

Противогаз

+ 100% токсическая устойчивость -1 внимание. Редко продается караванами.

Лупа

+3 Мастеринг. Не так уж много бонусов, но это, конечно, не помешает.

Расходные материалы

Общее уведомление

Все расходные материалы складываются вместе до 2 раз. Расходные материалы с разными названиями складываются бесконечно.

Сгущенное молоко

+1 Заканчивается в течение 12 часов. Используйте широко.

Мелдоний

+2 Заканчивается в течение 12 часов. Может позволить вам перейти с 4/6 End, но это не достаточно распространено для этого и довольно дорого.

Лук

+ 1End -1Per для 30м. Длительность сортировки затрудняет использование. Все еще полезно поднять свой Конец до 11 для тяжелых боев.

Парфюмерия

+ 1Per, +10 Речь. 1 тип для мужчин (но на самом деле обычное падение). 2 типа для женщин ( труднее найти — всегда покупайте их у караванов)

Совместное

+ 1 за С суровыми штрафами. Ваш переход к сдаче чеков, так как их легко найти. Сорняк + туалетная бумага для крафта.

Рад-0

+ 50% радиационной стойкости в течение 24. Взять 2 из них в облученных районах.

Апрофен

Для того, когда вы только что узнали, что область облучается.

Сигарета

Использовать при работе. Позволяет никогда не вкладывать деньги в этот навык. Особенно с сохранением нагрузки. Обычное падение, никогда не было необходимости создавать их.

БСФ-12

+1 АР, +2 ул. Трудно найти. Редкий. Используйте для реальных трудных встреч.

Обезболивающие

+ HP, + Сопротивление урону, + Порог урона.

Противоядие

Держите их при себе на случай сильного отравления.

Апоморфин

Если вы начнете употреблять стимуляторы и другие наркотики, вы неизбежно получите зависимость. Это поможет вам в этом. Используйте его, когда вы получаете дебафф «снятия».

Рассол огурца

То же, что и выше, но для алкоголизма. Действительно тяжелый, так что не держи его на себе.

Выпивка

Для прохождения проверки Str и рыбалки на золотую рыбку.

Лечебные предметы

Аптечки для лечения больших кусков держат вас на 3-4. Кеспарамид для лечения царапин на ваших компаньонах хранит запас 30. Стимпаки для лечения в поединках, когда Супер Стимсы достаточно распространены, переключитесь на них. В основном лечите себя едой.

Броня

Грудь

Бронированный жилет 6B2

Для всех.

Шлем

СТШ-81

Для товарищей.

Алтын

Для компаньонов с Preatorian Способностью. Редкий, как единорог. Продавец брони в КРЗ может ее продать.

Лицо Шлема Смерти

Для себя.

Холодное оружие

Сковорода

Free Damage Resistance для компаньонов.

Советский армейский нож

хорош для раннего уничтожения крыс. Также хорошо подходит для встречного фарма из-за последовательности +5, которая позволит вам всегда идти вторым.

Таежный мачете

То же, что и выше, но его сложнее найти.

Гнев Ленина

награду за квест от парня с бензопилой на площади КРЗ. Хороший урон, но он страдает от все той же бесполезности в ближнем бою.

Автоматическое оружие

Автоматические винтовки

HK-33

Лучшее оружие в начале и в середине игры. Хороший урон, обычные боеприпасы. 4AP за выстрел 6AP за взрыв.

AKS74U

Урон меньше, чем у HK-33, но длится дольше. То же AP.

АКМС

Чудовищный урон. 5AP одиночных снимков, 7AP для взрыва. Смешивать и сочетать, как вам угодно. Если у вас должно быть одно оружие, это хороший выбор. Обычные боеприпасы.

Винторез

4АП очередей. Редкие и дорогие патроны. Лучший выбор для сопровождения тяжелого пулемета. Вы можете получить его рано, если убьете парня в Ревущем лесу.

Тяжелые пулеметы

RPK-74

Лучший пулемет среднего класса. 6AP короткими очередями и хорошим уроном. Обычный тип патронов.

Fn Minimi

Прямое обновление до RPK. Держит больше боеприпасов, меньше наносит урон.

PK Machine Gun

Безумный. Редкие боеприпасы, и он использует их быстро.

Винтовки

Винтовки без оптики

СКС

6АП прицельный выстрел.

AVS-36

На самом деле хороший выбор для вас и ваших компаньонов, которые не вкладывают средства в дерево навыков винтовки. Редкие боеприпасы.

ИЗ 58

Достойный ранний выбор. Только не давайте своим спутникам картечь.

KS-23

На самом деле хороший дробовик. Низкое проникновение брони ограничивает удобство использования в позднее время игры.

Оптические винтовки

СКС с оптикой

Хорошо подходит для МС, так как с него можно сделать 2 прицельных выстрела.

R700-M

Лучший компаньон снайперской винтовки.

Снайперская винтовка Драгунова

Неплохо, если у вас возникнут проблемы с поиском R700-M. Меньше шанса критического удара, больше урон.

VER

Лучшая винтовка в игре. Патроны могут быть сделаны только вашим парнем в бункере.

Оцените статью
( 7 оценок, среднее 2.29 из 5 )
Irongamers.ru
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля