Marvel’s Guardians of the Galaxy — гайд по влиянию решений игрока на сюжет

Marvel’s Guardians of the Galaxy — гайд по влиянию решений игрока на сюжет

В гайде расскажем о том, как решения в Marvel’s Guardians of the Galaxy влияют на сюжет игры.

Как решения персонажей влияют на геймплей?

В ходе миссий, игрок принимает решения, которые влияют на их исход. В гайде вы узнаете, как сделать выбор, связанный с Корпусом Нова, Миросознанием, а также героями в Marvel’s Guardians of the Galaxy.

Игра предлагает варианты, которые имеют последствия: быстрые, незначительные и влияющие на сюжет. Последние, отмечены розовым цветом в верхней правой части экрана. В руководстве – перечислим события, которые влияют на прохождение игры.

Скрыть существо либо оборудование енота

Если игрок спрячет существо, он заплатит штраф 7000 юнитов. Затем герой попадет в ловушку, от которой он спасется благодаря ламе. Теперь вы не получите оружие для космических битв, однако их будет немного.

В случае если игрок спрячет оборудование – штраф окажется выше. Позднее, управляя Милано, при битве с врагами, Ракета улучшит корабль. Какой сделать выбор – решать вам. В любом случае, ламу никто не конфискует.

Спасти персонажа либо рассказать все Ко-Рел

Речь идет о Никки, которую можно прикрыть перед ее матерью. Смысл миссии состоит в том, чтобы помочь девочке, получив награду. Решение также влияет на открытие предметов. Взяв вину на себя, это оценит Никки, а игрок получит ключ к кораблю. Чуть позже, решив головоломки, вам откроются секретные комнаты.

Рассказав матери правду, та накажет дочь и миссия закончится. В итоге игрок останется ни с чем, поэтому смысла быть честным, в данном случае, нет.

Продать Грута либо енота

При продаже Грута, персонаж получит 10 000 юнитов. Сумму также можно увеличить, позволив Драксу начать переговоры. Позднее в игре будет стелс-миссия, в которой игрок спасет Грута, оказавшись на вечеринке. Чтобы выполнить задание, направляйтесь по залам, мимо уснувшей охраны.

Решившись продать Ракету, на вас нападет враг. В итоге герой спасется бегством, а охрана похитит у персонажа 12 тысяч юнитов.

Поддержать Дракса либо помешать ему

Согласившись с Драксом, енот создаст переправу, но не позволит вам это сделать вновь. При отказе удастся построить мост потом, и Ракета это оценит, но придется искать другой путь. Поддержав Дракса, вы не изучите Секнарф, а время прохождения игры возрастет.

Купить билет в музей чудес либо ответить отказом

Билет обойдется вам в 5000 юнитов и, таким образом, игрок попадет в музей. Отказавшись от покупки – ничего не будет. Наилучший выбор – не приобретать билет, но при этом попасть внутрь.  Как только герой найдет бар, где енот и Грут обсуждают план, он повстречает Безгубого. Отвечая верно на вопросы, вы получите бесплатный билет. Для этого, выбирайте фразы, связанные с погодой, помогая персонажу спеть песню.

Отвлекать Рэйкера либо нет

Для отвлечения врага, выбирайте верные фразы. Поначалу, проявите к нему интерес, а после – сымитируйте сердечный приступ. Цели можно достичь иначе, но последнее условие обязательно! Взломав дрона, енот сделает так, что Рэйкер поможет совершить побег. Если не удастся его обмануть – Ракету вернут к другим Стражам.

Позволить Гаморе догнать Рэйкера либо помешать ей

Если игрок не препятствует героине, то она уйдет до конца миссии, пока герой будет сражаться с противником. Безусловно, это влияет на сложность битв, но не делает их безнадежней. Чуть позже, Гамора вернется в отряд с рукой Рэйкера, упростив бой с боссом.

Если помешать Гаморе, то она упадет  вместе с Питером вниз и будет спасать Квилла. В итоге, девушка рассердится на вас, а сражения станут сложнее. Не стоит этого делать.

Лучшие выборы при контакте с Миросознанием

Беседы с Миросознанием имеют сложную структуру, однако дают определенную свободу: моральную и тактическую. Если вам удастся его убедить, это облегчит бой с Рэйкером и Церковью. Когда у героя возникнет выбор, примите решения:

  • Поделиться сведениями;
  • Усомниться в стратегии;
  • Заставить задуматься.

Избрав перечисленные варианты, Миросознание нападет на Церковь, убив много врагов. В итоге, бои станут проще. Если же обман не удастся – битвы будут сложней.

Лучшие выборы при общении с Космо

Так же, как  и с Миросознанием, данная часть, связана со способностью убеждать. Выбрав такие варианты, игрок сможет его обмануть:

  • Протянуть руку Космо;
  • Попросить сосредоточиться на «Забвении»;
  • Напомнить о щенках.

Сделав выбор, Космо атакует Церковь. В итоге, бой для игрока станет проще.

Лучшие решения при разговоре с Никки

В финале игры, вы вернетесь в Обещание Никки, чтобы помочь ей покинуть локацию. Беседуя с девочкой, герой должен убедить ее, что мать мертва. Допустив ошибку, диалог начнется вновь, поэтому сэкономьте время, выбрав варианты:

  • Признать ее границы;
  • Сбросить с нее чувство вины;
  • Довериться Никки.

Затем вы поможете ей покинуть Обещание. Напоследок, игрок сразится с Рэйкером.

Лучший выбор при общении с Магусом

В заключительной битве, герой должен раскрыть головоломку, для победы над боссом. Одержать верх над ним, помогут шутки и издевки. Данной тактикой ваш отряд владеет в совершенстве. Все что нужно – злить Магуса, выбирая варианты:

  • Спровоцировать;
  • Похлопать;
  • Подразнить.

Совершая указанные действия, враг приблизится к вам, а Стражи заберут у него Камень.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля