Mass Effect: Andromeda разрабатывали всего 18 месяцев вместо 5 лет

Kotaku раскрыла всю правду разработки Mass Effect: Andromeda. Если коротко, то игра была в разработке 5 лет, но основную часть игры сделали менее, чем за 18 месяцев.

3 года студия создавала прототипы интересных задумок (рандомногенерируемые планеты, кстати, были), но когда сроки начали поджимать, она собрала как можно больше людей, чтобы закончить разработку.

Еще виной стал движок Frostbite, политика и взгляды верхушки, и разногласия BioWare Montreal с Edmonton.

Посмотри еще

комментария 4

  1. Kepchuk MBNMO:

    Самый худший Масс Эффект из всей серии, на мой взгляд. Хотя возможно, что надо пройти дальше по сюжету.

  2. moto:

    Ну когда в спешке все делаешь, так и происходит, ох уж эти планы руководства по выпуску.

  3. Kepchuk MBNMO:

    Было пять лет в распоряжении, чего три с половиной года делали?

  4. moto:

    3 года студия создавала прототипы интересных задумок 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля