Mass Effect: Andromeda разрабатывали всего 18 месяцев вместо 5 лет
Kotaku раскрыла всю правду разработки Mass Effect: Andromeda. Если коротко, то игра была в разработке 5 лет, но основную часть игры сделали менее, чем за 18 месяцев.
3 года студия создавала прототипы интересных задумок (рандомногенерируемые планеты, кстати, были), но когда сроки начали поджимать, она собрала как можно больше людей, чтобы закончить разработку.
Еще виной стал движок Frostbite, политика и взгляды верхушки, и разногласия BioWare Montreal с Edmonton.
Самый худший Масс Эффект из всей серии, на мой взгляд. Хотя возможно, что надо пройти дальше по сюжету.
Ну когда в спешке все делаешь, так и происходит, ох уж эти планы руководства по выпуску.
Было пять лет в распоряжении, чего три с половиной года делали?
3 года студия создавала прототипы интересных задумок 🙂