Менеджер DICE встал на защиту женщин в Battlefield 5, но по своему

После того, как генеральный менеджер DICE Оскар Габриельсон (Oskar Gabrielson) ответил на критику Battlefield V в Twitter, его поддержал другой сотрудник студии, руководитель дизайна Алан Керц (Alan Kertz).

На канале Battlefield в Reddit Керц ответил, что игры должны быть всеобъемлющими. «Я знал, что будет негодование, когда я добавлю женщин-солдат в Battlefield. У меня есть дочь, и я не хочу на вопрос [дочери]: “Почему я не могу сделать персонажа, который похож на меня?” — отвечать: “Потому что ты девушка”, — сказал Алан. — Я чувствую, что это в корне правильный путь, и я окажусь на правильной стороне истории. И я думаю, что многие люди будут играть в [Battlefield V], несмотря на их замечания. И, возможно, узнают что-то об истории или о себе. Это часть искусства создания игр».

«Я вырос и посмотрел на мир новыми глазами, — сказал Алан. — В рамках индустрии мы видели так много мужского доминирования по различным причинам. Я работаю в студии и компании, которая признаёт ценность разнообразия в том, что мы делаем как создатели игр. Для меня это важно».

«Существуют другие более аутентичные игры о Второй мировой, от Day of Defeat до Post Scriptum. […] Не будем забывать, что первая Battlefield про Вторую мировую войну (Battlefield 1942, — прим.) имела реактивный ранец в дополнении, а русские использовали MP18 или японский SMG, — сказал Алан Керц. — Мы хотим создать самый захватывающий опыт, который можем создать, и это заставляет нас [закрыть глаза] на некоторые физические и аутентичные элементы. Мы также хотим, чтобы [игра] была увлекательной в долгосрочной перспективе. […] Я уверен, что мы попали в точку. Не для всех, но попали».

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *