Metro: Exodus или Far Cry New Dawn

Почему есть смысл ставить эти игры в одно предложение? Я бы сказал, что они, почти как две таблетки от Морфеуса, только одна розовая и сладенькая, а другая — как мятая алюминиевая фляжка, и с водкой внутри. Другими словами, если в New Dawn постапокалипсис нам представляют как розово-лиловый мирок, где можно повеселиться, гоняя рейдеров, то Metro: Exodus — это суровый «выживач». Ведь серия Метро — это шутеры на грани хоррора. Пускай, они не такие страшные, как чистые хорроры, типа Аутласта и Амнезии, однако и здесь есть, чего испугаться, особенно если у вас все в порядке с воображением.

Что ждет нас в Metro: Exodus

Эта часть предлагает нам новый уровень развития серии: выход на поверхность и путешествие по открытому постапокалиптическому миру.

Игровой мир

С выходом наверх разработчики предлагают игрокам возможность свободного перемещения по открытым локациям, отличающимся дизайном и климатом. Условно территория игрового мира поделена по временам года: зима, осень, лето, весна. На каждой территории обитают определенные группировки выживших и своя фауна в виде мутировавших животных.

Фракции

В новой части метро присутствуют как знакомые игрокам группировки, вроде Ганзы, так и ранее неизвестные. И некоторые из них имеют весьма интересную историю с налетом советской антиутопии. Например, в осенней зоне обитают так называемые Дети Леса — фракция, которая состоит из обитателей детского лагеря и их воспитателя. Детям удалось выжить во время войны, благодаря своему Учителю, и теперь они представляют одну из сил нового мира. В весеннем биоме можно встретить не менее странных выживших — Электроборцев. Это буквально секта противников технологий. Они в каком-то смысле вернулись к языческим истокам российского народа и поклоняются некоему существу, обитающему в глубинах Волги.

Опасности

Опасностей в мире Метро масса: начиная от радиации и аномалий в виде блуждающих сгустков энергии и заканчивая пресловутыми бандитами. Так же по российским пустошам рыскают как мутировавшие звери, так и мутанты, мало похожие на зверей, а уже более определимые понятием «монстр». Есть в этом мире место аналогу зомби, так любимыми игроками и фанатами постапокалиптической фантастики. Местные зомби зовутся зверолюди. Подобно фалаутовским гулям эти твари нападают стаями. Также они обладают неким подобием интеллекта и легко могут запулить в вас куском кирпича или другим мусором. Ну, а самых страшных обитателей этого мира лучше даже не описывать, а просто бежать!

Оружие

Все модели оружия разработаны для игры и собраны дизайнерами вручную. Конечно, многие из них основываются на существующих моделях реального стрелкового оружия, но это только повышает стиль и некий русско-советский колорит (с чутка клюквы). Здесь есть как типичные инструменты умервщления а-ля рус, вроде калаша, так и гаджеты для охоты на монстров, как, например арбалет с говорящим названием Хельсинг.

Вот, что ждет нас в «Метро: Исход» — шутере в открытом мире с элементами хоррора и выживания. Атмосферный мир, полный опасностей, с колоритом российской глубинки.

Осталось решить, что нам милее — солнечные цветущие пустоши развороченной ядерным ударом Америки или почти не изменившиеся пасмурные просторы замкадья.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля