Мнение после часа презентации Cyberpunk 2077

После того, как закрытый показ игрового процесса Cyberpunk 2077 был завершен, Антон Логвинов поделился подробностями о том, что ему удалось увидеть после часа Cyberpunk 2077 с целью расказать больше подробностей о грядущем проекте CD Projekt RED.

Навигатора игрового мира

Показывали игру не в основных холлах, а в бизнес-зоне. Небольшой кинотеатр мест на 30-35 был набит битком, даже дополнительные стулья поставили, но все равно очередь из желающих посмотреть на Cyberpunk 2077 была очень большая.

Перед показом раздали билеты на сеанс и пригласили в крохотное фойе с экраном на всю стену – там демонстрировали гифку с видом города будущего – Найт-Сити. На другой стене висели фотографии героев игры, а у третьей расположился импровизированный бар в стилистике «Киберпанка».

Когда запускали в зал, у билетика отрывали контроль и выдавали буклет с информацией о мире игры и ту самую фигурку девушки-киборга из самого первого трейлера. Фигурок, к слову, на всех не хватило, а последнюю унес Кодзима. Некоторых журналистов возмутило то, что девушка была в трусах, но тогда они даже представить не могли, что ждет их в игре.

Перед началом показа сотрудники CD Projekt RED предупредили, что демо-версия очень сырая, могут быть баги, глюки, проблемы с озвучкой и текстурами. Они и были, но небольшие – изредка пропадал звук, порой поплясывали текстуры, иногда наблюдалось наложение полигонов. Реально ли кто-то играл или это было заранее записанная демонстрация – сказать сложно, но в некоторых моментах действия были весьма неуклюжими. Похоже, все-таки играли вживую. Разумеется, на ПК.

Игру запустили. Без лишней демонстрации трейлера, как это любят делать на других презентациях – сразу к делу. Перед началом действа можно выбрать и кастомизировать героя – мужчину или женщину. Задать различные параметры и умения: способность к инженерному делу, хакерству и так далее – все это будет влиять на стиль прохождения. Разработчики выбрали героем женщину, и потом стало понятно почему. Вид – от первого лица, во время заставок и катсцен камера показывает кинематографичные ракурсы.

Действо начинается с того, что героиня и ее напарник пробираются по коридору одного из небоскребов в поисках похищенной девушки. В правом верхнем углу появляются пиктограммы персонажей, с которыми мы общаемся. Они полностью анимированы.

Небоскреб похож на тот, что был в «Бегущем по лезвию»: мрачный коридор, двери по обе стороны. Герои подходят к терминалу у одной из них, взламывают и проникают внутрь. И вот мы в логове «черных» имплантологов, кругом – кибердетали и части тел. Первого попавшегося противника, занятого изучением каких-то голограмм, героиня топит в ванной с чьими-то руками и ногами.

Очень брутально и натурально. Далее герои заходят в помещение, где делают операции по пересадке органов и замене конечностей. Завязывается перестрелка, по ходу которой героиня подбирает разбросанное вокруг оружие. Окружение весьма интерактивно, стены разрушаются и простреливаются. Есть рикошеты.

Наконец, все имплантологи повержены, мы попадаем в следующую комнату, где в ванной со льдом лежит искомая девушка, абсолютно голая, с закатившимися глазами. «Она жива?» – спрашивает напарник. «Сейчас проверим», – отвечает героиня, достает свой проводной терминал и подключается к разъему девушки. На экране – море красных буковок, видимо, софт жертвы заражен. Затем появляется надпись – «введите номер кредитной карты» – какой-то спам или вирус-вымогатель. Выясняется, что девушка жива, но в критическом состоянии. Напарник по просьбе героини делает пострадавшей укол, девушка открывает глаза.

Героиня берет ее на руки, абсолютно голую и несет к выходу. Вот и понятно, почему разработчики для этой демки выбрали женского персонажа – если бы мужчина понес на руках голую женщину, это вызвало бы бурю эмоций у тех же феминисток. А так вроде даже и наоборот – женщина сильная помогает другой женщине и никакого домогательства и сексизма.

Герои вызывают местную службу страховой медицины – прилетает транспортный фургон с вооруженными медиками в масках. Девушку кладут на носилки, что-то ей вкалывают, погружают в фургон, после чего тот улетает. Миссия выполнена, герои получают деньги и сцена меняется.

Мы видим кровать, с которой встает голый мужик – очевидно – с пониженной социальной ответственностью, а рядом лежит героиня. Тут же – бутылка какого-то напитка. Мужчина уходит. Героиня идет принимать душ, после чего с ней связывается напарник и просит приехать к их общему знакомому.

Героиня идет в город. Он тут очень красивый, солнечный – как в трейлере. Обращаем внимание на рекламную голограмму газировки или чего-то подобного. Подходим и узнаем, где ее можно купить – недалеко есть торговый автомат. Он вроде универсальный: как только героиня обратила внимание на рекламу газировки – там появилось соответствующее меню. Рядом лежит газета – удивительно, но бумага дожила до киберпанка.

Героиня идет по городу. Все натуралистично, детально прорисовано – улицы, дома, люди. Когда проходишь мимо некоторых персонажей, появляется информация о них – например – «Дилер». Очевидно, с ними можно поговорить и при желании воспользоваться их услугами. Далее напарник снова выходит на связь и говорит, что их ждет очень важный человек, у которого есть для нас работа. Идем к машине. Там нас встречает здоровый негр и просит помочь его знакомой. Мы соглашаемся.

Героиня приходит в салон, где расслабляется ее напарник. Тот заявляет, что впереди крупное дело и перед тем, как идти на него, нужно прокачаться. Отправляемся в операционную, где нас встречает имплантолог. Просим установить боевые импланты. Тот сперва отказывается под предлогом что это опасно, но затем все же соглашается. Появляется экран выбора имплантов – очевидно, так будет проходить прокачка и модернизация персонажа.

Разработчики выбрали боевой имплант на правую руку и глазной сканнер. После установки последнего можно сканировать объекты, зумить, выводить карту и много что еще. На руку тем временем нарастили какое-то устройство вроде перчатки с интерфейсом. Оно будет сильно полезно в бою. Героиня благодарит доктора и уходит.

Напарника на входе уже нет, он ждет нас на улице. В это время у нашей машины трется какой-то подозрительный субъект, напарник криком отгоняет его. Герои садятся в машину и едут на встречу с женщиной. Вид при этом – из кабины авто, им можно управлять, траффик небольшой. Внезапно на трассе появляется фургон, открываются задние двери – и оттуда три головореза открывают по нам огонь.

Героиня оставляет руль напарнику, вылезает из окна и начинать стрелять в ответ. Остальные машины стараются убраться с дороги, но небольшие столкновения все же происходят. Разобравшись с негодяями, герои прибывают на место – то ли это заброшенные доки, то ли склад. Женщина, которой местный авторитет просил помочь – неподалеку. Она со своим телохранителем пытает какого-то бедолагу.

Героиня сканирует местность, потом решает действовать. Напарник ждет у машины. Мы подходим к женщине, но нас тут же нейтрализует ее телохранитель. Начинается диалог с женщиной. Варианты ответа выводятся как в третьем «Ведьмаке» – строчками. Можно попробовать соврать, но телохранитель подключается к нашему интерфейсу и тут же разоблачает любую ложь.

Времени на ответ дают предостаточно, таймера как в Mass Effect нет. После небольшого допроса женщина дает героине карту-чип на 50 тысяч кредитов – это большие деньги в мире игры – и поручает купить у местных фанатиков киборгизации какой-то крутой дрон. Далее телохранитель запихивает пытаемого бедолагу в машину, и вся компания за исключением героини уезжает.

Мы прибываем к месту выполнения задания, оно опять же похоже то ли на склад, то ли на ангар. На входе – камера. После небольшого диалога нас запускают внутрь. Героиня сканирует помещение – кругом боевые турели, мины и прочая защита.

Как и в третьем «Ведьмаке», в новой игре от поляков много насилия, крови, матершины и обнаженки. Разработчики обещают и секс-контент, возможно – даже с киборгами и в виртуальном пространстве.

Заходим в мастерскую – кругом люди-полукиборги. Судя по всему, они задались целью установить себе как можно больше имплантов и тем самым стать ближе к богу. Сектанты, что с них взять. Мы попадаем в комнату, где нас ждет продавец. Героиня говорит, что хочет купить дрон. Продавец открывает контейнер, и из него выбегает дрон, похожий на четырехногого робота от Boston Dynamics: хозяин управляет им с помощью панели смартфона. Робот может бегать по стенам и потолку, не бесполезен в бою и умеет взламывать устройства.

Внезапно приходит главарь секты и требует отменить сделку. Начинаем разговор, хитрим и юлим, выбирая соответствующие пункты в диалоговом меню. В финале беседы показываем чип с кредитами. Сектант берет чип, чтобы его активировать, но тот оказывается заражен каким-то вирусом и все киборги-сектаны, кто был в комнате, перегорают.

Герои понимают, что их подставили, и им надо выбираться из полной мин и турелей западни. Берем дрон и пытаемся взломать панель выхода из помещения, но у героини не прокачан навык хакерства. Зато методом сканирования находим вход в вентиляцию, с помощью инженерного навыка открываем его и попадаем из комнаты в ангар. Поднята тревога, турели активированы, а сектанты начинают за нами охоту. Г

Героиня вступает в перестрелку, подобрав винтовку с самонаводящимися патронами. Имплант позволяет ей использовать рикошет – мы видим его траекторию. С какими-то противниками расправляемся в рукопашной, с помощью ножей-мантисов из самого первого трейлера игры. В конце героев ждет босс – огромный бронированный сектант.

Сражаться с ним тяжело, он пробивает укрытия и простреливает стены. Но и он в итоге оказывается побежден. Выбравшись на свободу, наши герои встречаются с заказчицей. После небольшого диалога – минимальный выбор – как поругаться с подставившей их клиенткой, каждый получает свое – женщина дрона, героиня – деньги. Конец.

У CD Projekt Red получается очень сильная игра. Несмотря на светлую палитру, она очень серьезная и поражает своей правдоподобностью. Огромное внимание к деталям. Мир, в который веришь с первого взгляда. И лучшая игра выставки, однозначно.

Расскажи друзьям:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Посмотри во что сейчас играет народ онлайн

  • Dragon Lord - Новая динамичная онлайн-игра, в которой орки, эльфы, люди и драконы сражаются за владычество на огромном материке.
  • Panzar- Уникальный сетевой боевик с развитыми элементами RPG и превосходной графикой
  • Dragon Knight 2 - Продолжение легендарной MMORPG Dragon Knight
  • Crossout - Постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях.
  • Throne: Kingdom at War - это увлекательная, хорошо продуманная игра как в стратегическом так и в общем игровом плане. Сделай ход — и склони чашу весов судьбы на свою сторону.
  • Storm Online - Динамичная Action-RPG с красочной трехмерной графикой и скоростными битвами на локациях.
  • Vikings: War of Clans - захватывающая MMO-стратегия, которая перенесет вас в суровый мир викингов!.

Купить ключи для игр

  • Купить стим ключи - можешь купить себе ключи Steam, Origin, Uplay, инвентарь и монеты. Самая большая база игр. Скидки от продавцов. Постоянные обновления.