Mount and blade 2 Bannerlord: — Гайд по правителям


В этом гайде Mount and blade 2 Bannerlord разберем все тонкости, касающиеся правителей.

Вступление

Править землями Калрадии — непростое занятие. Но вам не придется заниматься этим в одиночку. На помощь придут правители, благодаря которым вы сможете превратить даже самую захолустную деревню в метрополис, способный соперничать со столицей.

Ниже мы рассмотрим всю информацию о правителях.

Культура правителя

Это самая первая и важная вещь, на которую следует обратить внимание при подборе правителя. Если вы назначить в поселение правителя с чуждой местному населению культурой, то получите штраф -2 к лояльности поселения, который будет начисляться каждый день. Из-за этого вы будете получать меньше налогов, меньше рекрутов, а в конце концов это даже может привести к бунту.

Поэтому крайне важно поставить правителя, чья культура совпадает с культурой местных жителей. Если такого нет, то лучше временно оставьте поселение без правителя. Поверьте, штрафы за несоответствие культур перевесят бонусы правителя.

Всегда старайтесь в первую очередь строить здания, которые повышают мораль поселения. Так вы сможете перебить штрафы за правителя чуждой культуры, если очень хотите поставить именно такого лидера.

Трейты

В данной версии игры не похоже, что трейты вроде «жестокий» или «щедрый» как-то влияют на игру.

Скиллы

Трудно понять, влияет ли большинство перков на поселение, однако можно точно сказать, что скиллы правителя имеют прямое влияние на показатели поселения.

Обаяние (Charm)

Улучшает отношения с выдающимися жителями, которых можно встретить в центре деревни. Кроме того, этот скилл повышает бонус безопасности и лояльности.

Лидерство (Leadership)

Улучшает гарнизон и ополчение, тренируя лучшие войска. Также повышает лояльность и безопасность. Усиливает бонусы к морали от зданий. Кроме того, этот скилл повышает максимальное количество солдат в гарнизоне.

Торговля (Trade)

Позволяет правителю собирать пошлину с караванов и поселенцев, которые входят в поселение. Также повышает доход от производства и торговли. Увеличивает производство ресурсов в ближайших деревнях.

Управление (Steward)

Повышает доход от налогов, производство ферм, процветание, влияет на рост поселения, доход с шахт и время, которое поселение может выдержать в осаде. Кроме того, снижает время, которое требуется деревне, чтобы оправиться от рейда.

Медицина (Medicine)

Улучшает процветание и темп роста деревни, а также может увеличить лояльность, либо позволить санитарным зданиям давать бонус процветания. Чем больше скилл медицины у правителя, тем быстрее восстанавливается гарнизон.

Инженерия (Engineering)

Ускоряет производство строений, укрепляет стены, усиливает проекты (например, орошение будет давать больше еды).

Двуручное оружие (Two handed)

Увеличивает размер гарнизона, либо снижает зарплату гарнизона.

Стрельба из арбалета (Crossbow)

Снижает стоимость найма арбалетчиков

Посмотри еще:

Irongamers.ru
Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля