Mount & Blade II: Bannerlord — Как редактировать юнитов

В этом небольшом гайде рассмотрим, как редактировать юнитов в Mount & Blade II: Bannerlord.

С чего начать

Зайдите в папку с установленной игрой. В стиме расположение игры можно посмотреть, нажав по названию правой кнопкой мыши -> управление –> посмотреть локальные файлы. Общая папка с игрой должна выглядеть примерно так:

Далее заходим в папку Modules.

Что редактировать

Первым делом отправляемся в папку SandboxCore, затем заходим в папку Module Data. Там нужно найти файл Spnpccharacters.xml и открыть его любым текстовым редактором, например, Notepad++. Обязательно сделайте резервную копию этого файла перед редактированием.

Файл будет выглядеть следующим образом:

Можете спокойно пропускать эту стену текста (либо попробовать в ней разобраться, если владеете английским и базовым понимаем xml-разметки) и идти в следующую секцию. Нас интересует тэг skills на строке, указанном на скриншоте выше. Там вы можете изменять параметры скиллов юнитов. В секции equipment можно редактировать снаряжение солдат. Так вы можете прописать каждому солдату из древа свое снаряжение и даже разнообразить юнитов с помощью рандома.

К примеру, «EQ-tree 1» имеет 1 меч. Это прописано следующим образом:

  • <equipment slot=»Item0″
  • id=»Item.sturgia_sword_2_t3″ />

А “EQ-tree 2” имеет топор, что отражено следующей разметкой:

  • <equipment slot=»Item0″
  • id=»Item.sturgia_axe_3_t3″ />

Это означает, что юнит может получить меч ИЛИ топор в начале сражения. Он получит что-то одно, так как оба предмета прописаны на нулевой слот снаряжение (Item0). В данном случае шанс, что юнит появится с тем или иным оружием составляет 50%. Если вы добавить еще одно оружие для слота 0, то шанс станет 33,3%.

Секция персонажа юнита

  • <NPCCharacter id=»sturgian_soldier» <——— Это идентификатор. Не меняйте его, если не знаете, что делаете.
  • default_group=»Infantry» <——— Это тип группы юнита: лучник, пехотинец, кавалерия.
  • level=»16″ <——- Уровень юнита.
  • civilianTemplate=»NPCCharacter.sturgia_troop_civilian_template_t2″ <— Модель солдата.
  • name=»{=brlJJW5I}Sturgian Veteran Fyrd» <——— Внутриигровое имя юнита.
  • occupation=»Soldier» <—- Не меняйте.
  • culture=»Culture.sturgia» <—- Не меняйте.
  • skill_template=»NPCCharacter.infantry_heavyinfantry_level16_template_skills»> <— Не меняйте.

Секция снаряжения

  • <equipmentSet> <— Начало секции снаряжения.
  • <equipment slot=»Item0″ <—- Вооружение для первого слота.
  • id=»Item.sturgia_sword_2_t3″ />
  • <equipment slot=»Item1″ <— Вооружение для второго слота.
  • id=»Item.northern_round_shield» />
  • <equipment slot=»Item2″ <— Вооружение для третьего слота.
  • id=»Item.northern_spear_2_t3″ />
  • <equipment slot=»Head» <— Броня для головы.
  • id=»Item.goggled_helmet_over_leather» />
  • <equipment slot=»Cape» <— Броня для плеч
  • id=»Item.wrapped_scarf» />
  • <equipment slot=»Body» <— Нагрудник
  • id=»Item.northern_padded_gambeson» />
  • <equipment slot=»Gloves» <— Перчатки/наручи
  • id=»Item.highland_gloves» />
  • <equipment slot=»Leg» <— Ботинки
  • id=»Item.highland_boots» />
  • </equipmentSet> <— Конец секции снаряжения

Как видите, структуру файла довольно просто понять. Главное помните, что здесь очень важна точность, так что ни в коем случае не допускайте опечаток в файле. Просто меняйте идентификатор предмета на нужный вам.

Секция скиллов

Здесь важно не менять идентификаторы скиллов, а лишь подправлять цифровые значения. С их помощью можно создать настоящих терминаторов на поле боя или ослабить слишком читерных юнитов той или иной фракции.

  • <skills> <— Начало секции скиллов
  • <skill id=»Athletics» <— Атлетика, идентификатор скилла. Его трогать не стоит.
  • value=»70″ /> <— Значение скилла атлетика, его можно редактировать.
  • <skill id=»Riding»
  • value=»30″ /> <— Значение скилла верховая езда.
  • <skill id=»OneHanded»
  • value=»70″ /> <— Значение скилла одноручное оружие.
  • <skill id=»TwoHanded»
  • value=»40″ /> <— Значение скилла двуручное оружие.
  • <skill id=»Polearm»
  • value=»70″ /> <— Значение скилла древковое оружие.
  • <skill id=»Bow»
  • value=»30″ /> <— Значение скилла стрельба из лука.
  • <skill id=»Crossbow»
  • value=»10″ /> <— Значение скилла стрельба из арбалета.
  • <skill id=»Throwing»
  • value=»40″ /> <— Значение скилла метательное оружие.
  • </skills> <— Конец секции скиллов

Как найти идентификаторы предметов

По соседству с редактируемым файлом лежит файлик spitems.xml. Там-то вы и найдете идентификаторы предметов, которые можно вписать для солдат.

Что делать, если оригинальный файл удалился

Вы можете просто удалить измененный файл и проверить целостность файлов в Steam. В крайнем случае придется переустанавливать игру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля