Nancy Drew: Midnight in Salem— Прохождение игры

В данном материале рассмотрим прохождение игры Nancy Drew: Midnight in Salem, а также приведем разгадки ко всем встречающимся головоломкам на сложности “Младший детектив”. По ходу прохождения придется играть как за Нэнси, так и за Фрэнка Харди.

Содержание
  1. Нэнси
  2. Найти “Книгу Извинений”
  3. Обыскать стол Сьюалла
  4. Поймать вора
  5. Обыскать территорию
  6. Салем
  7. Поговорить с судьей Дэнфортом
  8. Открыть дверь судьи
  9. Поговорить с Тиган в музее
  10. Отправиться в ведьмин тур
  11. Побывать во всех местах ведьминого тура
  12. Поговорить с Мэй
  13. Пообщаться с Дейдрой
  14. Поискать улики в доме Хаторна
  15. Помочь с завтраком
  16. Достать ключ от дома Хаторна
  17. Обыскать дом
  18. Изучите куртку
  19. Получить добро на продолжение расследования
  20. Расследовать взлом
  21. Собрать алиби
  22. Фрэнк Харди
  23. Охота на призраков
  24. Найти следы в лесу
  25. Осмотреть магазин Оливии
  26. Идите в отмеченное на карте место
  27. Нэнси
  28. Придумать план во время завтрака
  29. Изучить записи с камер
  30. Найти карту Салема, чтобы сравнить схему водопровода
  31. Поговорить с людьми, видевшими призрака
  32. Найти источник отравления
  33. Найти подсказки относительно исчезновения Мэй
  34. Осмотреть машину Джейсона
  35. Откройте вход в тоннели
  36. Найти Мэй
  37. Фрэнк
  38. Следовать за AW
  39. Попасть к Дейдре
  40. Загадка с плитами
  41. Осмотреть небольшой дом
  42. Нэнси
  43. “Книга извинений”
  44. Убежать из тоннелей
  45. Включить свет
  46. Выбраться из подвала
  47. Как отвечать на вопросы в конце?

Нэнси

Найти “Книгу Извинений”

Закончив с выбором подходящей для вас сложности — они отличаются не только трудностью игры, но и набором достижений — вам покажут заставку. Если не хотите смотреть ролик — можете пропустить его с помощью кнопки Esc. ЛКМ поможет проматывать разговоры, а зажав кнопку ПКМ можно осмотреться и покрутить камеру. Нам нужно посмотреть направо и осмотреть доступные предметы, которые находятся в комнате. В данном случае нам нужно найти стол судьи, который находится под простыней. Она в свою очередь расположена с правой от окна стороны.

Обыскать стол Сьюалла

Осмотрите стол и прочтите письмо, которое можно найти на нем. Стол следует осмотреть подробнее, покликав по рисункам, расположенным на его задней стенке. Так можно отворить тайник с замком, ключ от которого нам пока недоступен. Также можно заметить вырезы по стенкам стола. Следует кликнуть по вырезу справа — так вы завладеете ключом. Его нужно изучить в инвентаре. Поверните его с помощью ПКМ, затем раскройте с помощью ЛКМ. Осталось воспользоваться им и открыть замок.

В появившейся мини-игре следует зажать ЛКМ, а затем перемещать шарик по лабиринту, пока он не окажется в нужном отверстии. Когда закончите с лабиринтом и шариком, изучите полученную книгу — ее-то мы и искали. Теперь можно идти наружу, где будет ждать доктор Херст. Также там нужно поговорить с Дейдрой. Следом окажется, что книгу похитил странный человек в капюшоне. Нам нужно бежать наружу, к началу замка, и пуститься в погоню за преступником.

Поймать вора

Когда спуститесь с моста, переместите указатель в центр экрана, затем начните кликать ЛКМ. Вскоре вы окажитесь на поляне, где настигните вора. Однако он странным образом сбежит.

Обыскать территорию

Теперь стоит осмотреть место, в котором мы в последний раз видели вора. Там можно обнаружить билет на рейс Вена-Бостон. Кроме того, вы отыщите ключ с линиями необычной формы. Разблокируем трофей AW. Осталось ответить на звонок Дейдры, а также посмотреть кат-сцену.

Салем

Теперь наш путь лежит в Салем, в котором Нэнси нужно найти украденную книгу. Оказавшись в доме сестер, первым делом следует с ними поговорить. Первую можно найти в комнате, расположенной по правую сторону от входа. Она откажется разговаривать, а потому придется сперва исследовать комнату. Слева от девушки находятся книжные полки, а под ними — урна. Внутри можно найти порванную записку. Ее нужно восстановить, чтобы получилось разобрать написанное — “I KNOW”. За это вам дадут трофей. Там же возьмите с полки баллончик со средством против ржавчины.

Теперь осмотрим комнату Нэнси, расположенную на втором этаже. Отыщите фотографию Тиган на тумбе, а затем осмотрите ее в инвентаре. Сделав это, можно уходить из этого дома, чтобы пообщаться с Недом. Также не забудьте отыскать на крыльце зажигалку. Закончив с делами, отправляйтесь в центр, воспользовавшись машиной Дейдры.

Поговорить с судьей Дэнфортом

Попав в нужное место, используйте телефон, чтобы отправить ответную СМС Тиган. Затем идите на площадь, где Оливия будет давать речь про Салемскую Ведьму. Послушав речь, ее можно будет расспросить по разным вопросам. Когда закончите разговор, идите налево от нее, чтобы местная мэрия попалась вам на глаза. Нам нужно зайти внутрь, игнорируя других людей. Теперь следуйте налево, прямиком в открытый кабинет. Там вы найдете Алисию, которая приходится судье секретаршей. Поговорите с ней и отправляйтесь в другую часть мэрии. Проверяйте двери, чтобы узнать, что судья заперт. Теперь нужно придумать, как ему помочь.

Открыть дверь судьи

Возвращайтесь к Алисии, чтобы пообщаться. Поведайте ей о замке, после чего она снабдит вас скрепкой. С ней мы сможем открыть замок, сыграв в мини-игру. В ней нужно приподнять некоторые части замка в следующем порядке:

  • Вторая справа.
  • Крайняя справа.
  • Центральная.
  • Крайняя слева.
  • Вторая слева.

Подняв части в нужной последовательности, замок поддастся, а вы сможете зайти внутрь и пообщаться с судьей.

Поговорить с Тиган в музее

Выбираемся из суда и идем к Оливии. По левую сторону вы найдете тропу к музею, в который нам нужно попасть. Там поговорите с Тиган — вы найдете ее за торговым лотком. В ходе разговора вы узнаете много интересного, а также раздобудете особый билет, с помощью которого сможете отправиться в Ведьмин тур. Вы можете сразу отправиться в тур, либо остаться и изучить книжные полки. Отметим, что в этом месте спрятана очень интересная пасхалка, так что любителям секретов стоит задержаться и обыскать все внимательно.

Отправиться в ведьмин тур

Можно покидать музей и направляться к центру, где вас ждет Оливия. Взаимодействуйте с ней при помощи билета, после чего она передаст вам планшет. Его нужно активировать на каждой контрольной точки предстоящего похода.

Побывать во всех местах ведьминого тура

Вы можете отыскать нужные места по черным табличкам, расположенным в каждом из них. Их отличает изображение птица. Первое местом вашего путешествия можно найти совсем рядом — осмотритесь по левую сторону от Оливии, чтобы обнаружить ограды. Ими преграждена улица, на которой есть разрушенный асфальт. Изучите это место, чтобы найти первую табличку, и воспользуйтесь планшетом. Теперь следуйте в музей и вновь используйте планшет, на этот раз на манекен ведьмы, расположенный в центральной части комнаты. Следом используйте планшет списка людей, которые пропали без вести. Его можно отыскать в правой части на стене.

Отправляйтесь наружу, затем пройдите через калитку. Когда окажитесь на местном кладбище, следуйте прямо, пока не доберетесь до таблички, в которой будет рассказано про дом судьи Хаторна. Воспользуйтесь планшетом и идите направо, до памятника женщины. Еще раз используйте планшет и следуйте в другую часть кладбища, где нужно отыскать могилу, на которой находится табличка с вороной. Используйте планшет. Посетив все таблички и активировав у них планшет, он пропадет, и вы завершите это задание. Если хотите получить один из игровых трофеев, отыщите памятник посреди кладбища, на котором можно увидеть инициалы AW.

Поговорить с Мэй

На машине доберитесь до дома девушек и найдите Мэй. Вам нужно пообщаться с ней.

Пообщаться с Дейдрой

Закончив предыдущий разговор, найдите Дейдру на кухне и побеседуйте с ней.

Поискать улики в доме Хаторна

Из центра города отправляйтесь на кладбище. Следуйте прямо, пока не окажитесь в лесу. Вскоре начнется заставка. Когда посмотрите ее, минуйте чучело и дойдите до дома судьи. Там будет еще одна заставка, после чего вам повстречается Лорен Холт. Поговорите с ней, чтобы получить трофей. Далее вы очнетесь по утру у себя дома, где нужно поговорить с Дейдрой, затем свяжитесь с Джо с помощью телефона.

Помочь с завтраком

Спускаемся на кухню и встречаемся с товарищами. Нам нужно приготовить завтрак, просто следуйте рецепту, ингредиенты можно класть в любом порядке. Самое важное — правильные пропорции. На всякий случай повторим нужную последовательность:

  • Чашка простой муки.
  • Чашка кукурузной.
  • 2 столовые ложки сахара.
  • 1 столовая ложка разрыхлителя.
  • 1 чайная ложка соли.

Теперь нам нужно замесить тесто. Чтобы соблюсти правильный порядок, смешайте следующие ингредиенты:

  • Молоко.
  • 2 яйца.
  • Мускатный орех.
  • 2 порции ванильного сахара.
  • Топленое масло.

Уложив все в миску, используйте венчик, чтобы взбить тесто. Заливайте тесто на сковородку, переворачивая блины в момент, когда от них начнет идти дым. Следуйте инструкции, и вы быстро расправитесь с завтраком. По желанию можно найти другие рецепты и приготовить что-нибудь еще. В любом случае после готовки пообщайтесь с ребятами у стола, затем побеседуйте с Мэй. Теперь нужно идти к машине и отправляться в город.

Достать ключ от дома Хаторна

Оказавшись на площади, идите в травяной магазин, в котором мы найдем Лорен Холт — девушку, что мы видели днем ранее в лесу. Расспросите ее и изучите книгу позади нее. Она позволит создать травы для разблокировки особого достижения. Закончив разговор, вновь следуйте на кладбище. Мы получим весточку от братьев Харди. Нам придется поговорить с несколькими персонажами, чтобы в конце концов получить ключ у Алисии.

Обыскать дом

Когда ключ окажется в наших руках, нам снова нужно отправляться в дом Хаторна. Обследуйте его, чтобы понять, что дверь опущена слишком сильно, а потому ее никак не открыть. Однако справа есть монтировка, прямо в земле. С ее помощью мы без труда сможем попасть в дом.

Первым делом отправляемся направо, где слева можно увидеть зеркало. В нем будет отражение шкафа с нарисованным символом. Кликните по нему, после чего осмотрите непосредственно шкаф. Также кликните по правой верхней дверце. Оттуда вы достанете интересное письмо.

Изучите куртку

Теперь отправляемся в прихожую, где нужно взять куртку синего цвета, которая находится на тумбочке справа, неподалеку от лестницы. В инвентаре нажмите по куртке ПКМ, чтобы посмотреть на нее поближе. Во внутреннем кармане лежит визитка, развернув которую можно узнать про ее владельца — лавку Оливии. Нажмите по надписи ЛКМ, затем отправляйтесь к Оливии, чтобы передать куртку законной владелице.

Получить добро на продолжение расследования

Нам вновь нужно идти в суд. По правой стороне от комнаты Алисии вы заметите запертую дверь. Исследуйте ее, а также кодовую панель неподалеку. Сходите к Дэнфорту на разговор. Однако он не даст нам изучать улики. Уходите из его комнаты, после чего совершите звонок Карсону. Нам нужно попросить его помочь нам, чтобы тот уговорил для нас Дэнфорта. Вскоре нужно еще раз позвонить Карсону, после чего можно идти на разговор к судье.

Расследовать взлом

Нам наконец выдадут разрешение, чтобы исследовать улики, вот только не скажут, где найти записку с кодом. Отыщем его у тумбы рядом с окном. Код — 0815 — лежит за книгой. С его помощью мы сможем открыть дверь и начать исследовать комнату. Изучите карту по левую сторону на стене. Еще левее будет компьютер, неподалеку от которого можно найти список улик, хранящихся в шкафчиках. С его помощью мы сможем осмотреть нужные нам шкафы, особенный интерес представляют 6, 11 и 18. Когда мы осмотрим их, то поймем, что улики кто-то похитил. Теперь изучите вход в комнату, чтобы заметить видеокамеру. Расспросите про это судью и получите трофей.

Собрать алиби

Придется поговорить с каждым персонажем, коих вы найдете на площади. С кем-то придется разговаривать повторно и не один раз. Есть мнение, что для успешного выполнения необходимо успешно собрать записку в мусорке дома сестер, что можно было сделать ранее.

Фрэнк Харди

Охота на призраков

В этот раз нам предстоит примерить на себя роль Фрэнка. Развернитесь и следуйте к проходу на кладбище. После срабатывания прибора придется активировать пару тумблеров, которые помогут настроить между собой зеленую и красную волны — их нужно поравнять друг с другом. Основная проблема в том, что игра слишком сильно воспринимает чувствительность мыши, а потому придется настраивать их очень аккуратно. Когда закончите с настройкой во всех местах — всего их три: оставшиеся два на внешнем кольце и близ дерева — миссия закончиться, а мы направимся дальше.

Найти следы в лесу

Доберитесь до леса и начните поиск улик, доказывающих, что некто намерен всех запутать. Идите до первой развилки. Если пойти налево, то можно выйти до сломанного дерева, слева от которого есть несколько комнат, в которых распложены крюки для манекена. Если же отправиться направо, то вы дойдете до странного камня с тарелкой и прожектором. Нам нужно отыскать тыкву, которая валяется под деревом. Когда вы ее осмотрите, задание будет закончено.

Осмотреть магазин Оливии

Выбирайтесь из леса и уходите с кладбища. Наша задача — сходить к Оливии и осмотреть ее магазин.  Найдите на столе бумагу, на которой мы обнаружим необычные символы. Зажав ПКМ, покрутите лист, чтобы увидеть карту. На ней отмечены все могилы, включая ту, которую нужно обыскать.

Идите в отмеченное на карте место

Вновь отправляейтесь на кладбище и изучите схему. Нам нужно найти могилу на правой стороне внешнего кольца. Вы распознаете ее по надписи на надгробии “Samuel Sewall”. Осмотрите ее, устраните кусты и обыщите яму с предметами.

Далее нужно разгадать головоломку, чтобы получить доступ к содержимому шкатулки. Для этого нужно следовать подсказкам и собрать 5 фраз. Тут придется попотеть и корректно настроить дешифратор.

В первой строке нужно составить “RESTOCK WANDS”.

Закончить остальные будет потруднее, но мы приведем фразы, которые вам нужно составить:

  • GROCERY SHOPPING.
  • INVENTORY JUST DO IT.
  • CAT MAINTENANCE.
  • GET Stock from L.

После этого нужно пообщаться со всеми героями, а также с Оливией. Что бы вы не выбрали, вам в любом случае дадут трофей.

Нэнси

Придумать план во время завтрака

Пообщайтесь со всеми персонажами, которых можно найти под окном. В итоге вам не придется готовить завтрак.

Изучить записи с камер

Отправляйтесь в мэрию, где нужно поговорить с Дэнфортом. Он позволит нам изучить записи с камер. В наши руки попадет флешка, с ней нужно отправляться в комнату, из которой похитили улики. Там воспользуйтесь флешкой на компьютере. Вам нужно посмотреть несколько записей, на каждой из которых придется следить за Джейсоном. Это можно сделать в следующей последовательности, с интервалом в 1 секунду:

  • Снаружи — 00:00.
  • Вход — 00:01.
  • Холл — 00:02.
  • Мужской туалет 00:03 – 00:06.
  • Холл — 00:07.
  • Комната с уликами 00:08 – 00:09.
  • Холл — 00:10.
  • Вход — 00:11.
  • Снаружи 00:12 — 00:15.

Выбрав посекундные кадры, Нэнси даст свой комментарий, а вы заработаете трофей.

Найти карту Салема, чтобы сравнить схему водопровода

Когда предыдущее задание будет завершено, не уходите из здания, а вместо этого отправляйтесь в кабинет Алисии. Там осмотрите стол в то время, как девушка будет пребывать у судьи. Отыщите документ в черной коробке. Под ним будет лежать схема водопровода. Сравните ее с картой Салема — так вы обнаружите здание, к которому она подходит. Чтобы это сделать, нужно сходить в помещение с уликами, и наложить карты друг на другу. Карту города можно найти висящей на стене слева. Когда приложите карты корректно, схема засветится желтым цветом. В этот момент нужно нажать ЛКМ.

Поговорить с людьми, видевшими призрака

Пообщайтесь с Оливией и Лорен, а затем позвоните Дейдре. Когда побеседуете с ней, отправляйтесь к суду, где нужно обратить внимание на машину красного цвета. Этот тот самый автомобиль, который вы видели на записи. Осмотрите его, чтобы узнать про владельца, которым окажется Алисия Коул. Теперь следуем на кладбище, к ожидающим нас Джо и Фрэнку. Обсудим с ними призраков.

Найти источник отравления

Дорога снова приведет нас в лес. Там можно посмотреть на пугало, у него в рукаве вы найдете флайер. В этом же лесу вы найдете розмарин, расположенный за деревом, которое находится слева от 1-й развилки. Отправляйтесь к жилищу Хаторна и исследуйте его. По левую сторону можно найти маленький домик, где проживает Лорен Холт. Пробирайтесь меж домами, затем повернитесь направо, чтобы увидеть странную землю. Там вы обнаружите тайник, в котором лежит труба. Там же можно заметить вентиль, который, однако пока нельзя покрутить. Вам придется добыть средство от ржавчины. Его мы найдем в комнате Мэй, расположенной на 1-м этаже. Заполучив баллончик, возвращайтесь к вентилю и воспользуйтесь им. Вы получите доступ к секретному отсеку, в котором лежит галлюциногенная трава. За это вам дадут достижение.

Найти подсказки относительно исчезновения Мэй

Отправляйтесь в дом и осмотрите комнату Мэй. Обратите внимание на кресло, под подушкой которого лежит телефон. В нем мы найдем переписку с Джейсоном, а также узнаем про их встречу.

Осмотреть машину Джейсона

Когда окажитесь снаружи, загляните в автомобиль Джейсона. Пообщайтесь с ним и отправляйтесь в центр. Оставшись в машине без Джейсона, осмотрите бардачок, в котором нужно забрать авиабилет в Берлин. Когда билет будет у вас в руках, расспросите Джейсона и узнайте от него новые подробности.

Откройте вход в тоннели

Нас ждет очередная встреча со старыми знакомыми — Фрэнком и Джо. Отправляйтесь на кладбище, где нужно осмотреть статую в центре. Ее можно определить по инициалам AW. Однако Нэнси понадобится освещение, а потому придется сходить в магазин Оливии, где можно взять фонарик. С разрешения Оливии заберите его со стола и разместите его в руку статуи. Этим действием мы откроем тайный проход и заработаем достижение. Воспользовавшись телефоном, общаемся с Дейдрой.

Найти Мэй

Когда окажитесь внизу, продвигаетесь по навигатору в телефоне. Компас наверху поможет вам ориентироваться на карте. Ориентировать довольно просто, а если заблудитесь, то Ненси даст вам подсказку.

Фрэнк

Следовать за AW

Двигайтесь по туннелям до лестницы, которая выведет вас наверх. Там вы обнаружите Дейдру, запертую за дверью.

Попасть к Дейдре

Справа можно отыскать осколки, из которых нужно сделать фигуру. Если осколок переместился в центр монитора, то он расположился на нужном месте, а потому его нужно оставить в покое. Собрав фигуру, вы наконец сможете попасть внутрь.

Загадка с плитами

Теперь перед нами встанет новая проблема — головоломка с плитами. На 4 кольцах нужно корректным способом разместить пары кнопок, и сделать это в правильной последовательности. Ответ можно получить из письма Фрэнсиса, которое вы могли достать в сгоревшем доме. Кроме того, поможет книга, которая лежит недалеко. Так или иначе, вот разгадка:

  • Yule/Litha.
  • Лев/Телец.
  • 02-02/10-31.
  • Левый/правый треугольники с полосками.

За это дадут достижение.

Осмотреть небольшой дом

Внимательно осмотрите игрушечный домик. Обратите внимание на вход, дымоход и, наконец, стол под крышкой. Вскоре вы получите письмо.

Нэнси

“Книга извинений”

Финальную часть игры мы будем проходить за Нэнси. Пообщайтесь с Мэй и снимите плакат, за которым находится тайная ниша. Придется расположить шкатулки в определенном порядке, чтобы решить головоломку. Важно не вращать шкатулки. Проще всего начать с краев, постепенно переходя к центру.

Убежать из тоннелей

Вам покажут заставку, затем мы будем выбираться из туннелей. Старайтесь выбрать правильный маршрут. Если свернете не туда — придется идти назад и пробовать другую дорогу. Оказавшись в закрытом помещении, вы получите достижение.

Включить свет

Поговорите с Мэй, затем еще раз, чтобы обзавестись зажигалкой. Нужно зажечь лампаду и свечи близ иконы.

Выбраться из подвала

Осмотрите бочку, чтобы найти доску у зажженной лампы. Ее следует поместить на икону. Следом нам требуется найти записку, которую можно отыскать на бочке по левую сторону. Справа будет еще одна бочка с инициалами AW. Кликните по доске на этой бочке и найдите пластину из металла. Используйте записку на свече — так вы найдете схему кирпичей, один из которых будет выделен крестом. Их можно найти на стене по левую сторону от Мэй. Ударьте по ним пластиной — цельтесь в верхний центральный кирпич. Внутри будет тайник с иконой, которую нужно осмотреть. Сотрите с нее пыль с помощью мышки. Затем нужно перемещать 4 полосы, чтобы сделать симметричный рисунок. Если хотите сбросить прогресс — слегка отойдите. Следующее решение можно применить на головоломке, когда она находится в изначальном состоянии:

  • Левую полосу вверх в конец.
  • Вторую полосу вверх в конец.
  • Правую полосу 2 раза вверх.
  • Левую полосу на 1 раз вверх.

Так мы получим доступ в тайник, ключ от которого мы могли найти в Австрии. Теперь мы переместимся в суд. Там нас ждет порция разговоров, которые повлияют на полученные достижения. Выбор, рассказывать ли правду, повлияет на то, встретите ли вы девушку или получите сообщение. Когда окажитесь в доме — поговорите со всем. На этом игра закончится, а вам дадут достижение.

Как отвечать на вопросы в конце?

Традиционно в финале вам зададут случайный вопрос по сюжету. Если вы ответите верно, то заработаете достижение. Вот ответы на все вопросы:

  • Машина Дейдры — Зеленый кабриолет.
  • Отец Бетти — Министр.
  • Спорынья — Тип грибка.
  • Парень Тиган — Дамиан Фолкнер.
  • Символ для Лорен — Лавры.
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Irongamers.ru
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля