Небольшой обзор Shadow of the Tomb Raider


Обзор демо-версии “Shadow of the Tomb Raider” от модератора испанского фан-сайта, посетившего закрытый показ.

  • “В прошлый четверг, 26 апреля 2018 года, я имел честь быть приглашенным студией Crystal Dynamics на мероприятие, посвященное новой игре франшизы Tomb Raider, которая носит название “Shadow of the Tomb Raider”.
  • В честь столь особого события, место празднования было декорировано в мексиканском стиле, характерном для праздника “День Мертвых”, были красочные черепа, кресты и свечи, а также многие атрибуты майя и растения джунглей. Эти элементы будут присутствовать в новой игре, которая завершит сюжетную линию, начавшуюся в перезапуске серии игр Tomb Raider в 2013 году.

Демо:

  • Участники имели возможность сыграть в первую демо-версию “Shadow of the Tomb Raider” (на Xbox One). Местом действия был Косумель, Мексика. Именно, это место было отмечено Ларой Крофт на карте, которую мы увидели в конце “Rise of the Tomb Raider”, где был круг между Новой Испанией, полуостровом Юкатан и Косумелем, место в которое она уже тогда планировала отправиться в поисках Троицы.
  • Лара прибывает в Косумель, в день празднования “Дня Мертвых”, в сопровождении своего друга Ионы. Они беседуют на террасе бара под названием “La Casa Mexicana”. Лара на картах показывает и рассказывает о своем исследовании Троицы и предполагает, что им придется отправиться на Амазонку, в район Перу. Именно в этот момент звучат слова из аудиозаписи, которая была одной из наград прохождение головоломки “Путь Звезд”, о розовых дельфинах, обитающих в том районе.
  • Троица прибыла в Косумель в поисках кинжала и коробки, которые принадлежат Богу творения и разрушения. Там секретная организация убивает местных археологов, чтобы получить местонахождение артефакта и с его помощью уничтожить современную цивилизацию, чтобы после создать новое общество и управлять им. Чтобы быть незаметной в толпе празднующих “День мертвых” и чтобы Троица не узнала ее, Лара решила замаскироваться с помощью пончо и маски с изображением черепа. Ей предстояло пройти мимо охранников на археологический объект. Как только ей удается выйти из зоны их видимости, она избавляется от своей маскировки показывая новый боевой вид. Она в длинных зеленых с черными вставками штанах и в синей футболке. На этот раз мы видим, что Лара стала более мускулистой, чем была в “Rise of the Tomb Raider”, это показывает, что она стала сильнее, чем была в предыдущих играх.
  • Ларе придется пробраться через джунгли под покровом ночи, преодолеть скалы, спуститься на веревке и бегать по стенам в стиле “Tomb Raider Anniversary”, пока ей не удастся добраться до пещеры, где ее ждет погружение в воду. Возможности плавания стали гораздо шире, чем были в “Rise of the Tomb Raider” и наконец вы можете свободно плыть куда угодно, как и в классических играх.
  • Во время плавания, Лара подвергается нападения гигантской мурены, которая обхватывает ее тело, но Ларе удается освободиться и проплыть дальше, к скалам. Достигнув их Лара обнаруживает, то что искала, храм Майя и чтобы добраться до его вершины ей придется решить несколько головоломок с висячими платформами. Внутри пещеры обитают несколько животных: это крысы и летучие мыши. Когда Лара достигает вершину храма Майя она обнаруживает артефакт, который разыскивала Троица. На стенах она видит гравюры, предвещающие катастрофы, которые произойдут если кто-нибудь возьмет артефакт: цунами, землетрясения и извержения вулканов. Ларе не удается правильно интерпретировать предупреждение и она берет артефакт, который запускает пророчество Майя и поняв это Лара произносит: “Что же я наделала?”. Ее одолевает огромное чувство вины за то, что она стала тем, кто развязал этот хаос, в то время, как в действительности она хотела его избежать. Происходящее в этот момент истории, очень напоминает “Tomb Raider: The Last Revelation”, в котором Лара так же становится причиной хаоса после извлечения артефакта. Наш археолог вынуждена бежать из храма вместе с кинжалом, потому что Троица преследует ее, что порождает серию боевых действий против наемников, пока они не загоняют ее в угол, заберают кинжал и объявляют ее причиной хаоса, ведь она взяла кинжал без коробки, в которой он лежал и тем самым запустила пророчество.
  • Лара чувствует себя очень виноватой и именно тогда начинает исполняться первое пророчество, цунами начинает разрушать город и его жители погибают, пытаются убежать из своих домов, но тонут, все в хаосе и разрушении, пока Лара плывет в воде. Наш главный герой решает погрузиться и проплыть через супермаркет, чтобы сократить путь, затем выбраться из воды и побежать по крышам домов. В это время Иона находится на вершине одной из крыш, он помогает жертвам катастрофы эвакуироваться на вертолете. Лара добирается до Ионы и объясняет ему, что это ее вина из-за пророчества, Иона спорит с Ларой, он говорит ей, что не все, что происходит в мире крутится вокруг нее и он не верит ей. Демо заканчивается кадрами с Ларой упавшей на колени, она наблюдает за городом, погруженным в хаос и разрушение, она созерцает его изумленной, в бессилии и с отчаянием.

Заключение

  • Модель Лары Крофт – та же самая, что мы видели в “Rise of the Tomb Raider”, графика игры тоже очень похожа на предыдущую. Мы видим графическую эволюцию, подобную той, что была во времена Core Design с Tomb Raider II и Tomb Raider III. Механика игры, движений, камеры, управления и т.д. Все это тоже очень похоже на “Rise”.
  • Была проделана сказочная работа по воссозданию мексиканской культуры через праздник “День Мертвых”, который наполнил игру красками и праздничной атмосферой, что-то очень похожее мы видели в недавнем фильме “Коко” и это что-то что никогда прежде не присутствовало в Tomb Raider.
  • В целом игра выглядит великолепно и я уверен, что она порадует поклонников серии и рядовых игроков.”

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *