Немного от разработчика Anthem

Игра уже давно вышла за рамки вертикального среза (прототипа, что эта игра вообще может делать), сейчас они просто заняты подготовкой того, что можно показать на Е3. [ну то есть то, что покажут, уже должно быть похоже на реальный геймплей игры]

Обложка (которая с вложенными треугольниками, в оф аккаунтах) будет у обычной версии, а с крупным планом Рейнджера и четырьмя летящими джавелинами — у делюкс версии

Все, что я могу сказать — полеты не прикрывают собой экран загрузки. После перехода в основную зону, очень масштабную, никаких загрузок не будет — только при входе в отдельные «подземелья» и обратно на базу. У мира есть «потолок», но в остальном можете летать, пока двигатели не перегреются

Ответы на вопросы :

В: Ты, возможно, не знаешь, но что с высотой этого потолка? По ощущениям нормально, или мешает?

О: Нормально. Вы в него упретесь, только если специально решите проверить, где он там. Они не хотят, чтобы кто-то лез на самую высокую гору в поисках бага в игре

В: Насколько большая эта основная зона? Похожа на Дестини с небольшими участками, разделенными коридорами, или открытая?

О: Кажется намного больше, чем в Дестини, особенно в высоту. Коридоры проходят через весь открытый мир

В: сюжет там чисто для галочки или нам реально дадут что-то интересное:

О: Честно говоря, я старался избегать сюжетных спойлеров на работе. Трейлер (на е3?) не сюжетный [или по крайней мере — он работал не над сюжетным, может там их два], так что с этим никаких проблем. Но там можно делать какие-то выборы, хотя я не знаю, что у них за последствия

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля