Nier Replicant ver. 1.22474487139… — Прохождение игры

Nier Replicant ver. 1.22474487139... — Прохождение игры

Пролог

В прологе вас познакомят с местным управлением и попросят выполнить простые действия. Вам нужно зачистить локацию от Теней, для этого достаточно следовать подсказкам, которые расположены на экране. К слову, в Прологе довольно просто заработать достижение на 50-100 комбо ударов, так что можете попробовать сделать это. В ходе сражения вы сможете опробовать различные Стихи — это особые магические атаки, которые можно открыть в ходе прохождения игры. В Прологе вам дадут их опробовать, но после заберут. Рекомендуем опробовать каждый Стих, чтобы понять, чего ждать от игры в дальнейшем.

Кроме того, обратите внимание на датчики атаки. Круглая печать с иероглифами показывает, кто является приоритетной целью. В ходе Пролога вы сможете уничтожить их с помощью Стихов. Когда разделаетесь с Тенями, отправляйтесь обратно в здание, где нужно обратить внимание на сестру Йону. Ее можно найти лежащей в магазине, за полкой. Осмотрите ее, чтобы понять, что девушка приболела. На этом Пролог закончится, а вы перейдете к основной части игры.

Акт 1

Сюжет игры берет свое начало в деревне, которая является родной для Нира и Йоны. Первым делом пообщайтесь с сестрой, а затем спускайтесь вниз. При желании можно собрать все предметы в доме. Область, куда нужно попасть, будет подсвечена красным крестиком. Такая система будет работать в ходе всего прохождения, так что обращайте внимание на карту, если не уверены, куда нужно идти. Если такой отметки нет, значит вы уже находитесь в здании, куда нужно было попасть. С помощью клавиши ESC можно вызвать меню и прочитать цель задания. Она поможет понять, что вам нужно делать.

Отправляйтесь к фонтану и найдите там Деволу, с которой нужно поговорить. Она является голосом рассказчика — его можно слышать на фоне. После этого направляйтесь в библиотеку. Туда можно попасть по дороге в сторону холма. Вам нужно идти к Пополе, которая является близнецом уже встретившейся нам Деволы. Она находится в офисе, расположенном на втором этаже, дверь в него находится по правую сторону от лестницы. Найдите Пополу и поговорите с ней. Напротив можно найти комнату, где хранятся трофеи за боссов.

Девушка скажет нам сходить на Северные равнины, чтобы найти баранину. После этого вам станет доступна карта упомянутой области. Также Попола попросит приобрести 3 лечебных растения (на англ. Medical Herb). Когда вы будете выходить из библиотеки, то повстречаете Йону, с которой нужно пообщаться. После этого выбирайтесь из библиотеки. На выходе начнется заставка, где вам расскажут про сюжет игры, а также познакомят с жителями родной деревни главного героя.

Следуйте в сторону северных ворот (можно ориентироваться на квестовый указатель). Так вы попадете на Северные равнины, где можно начать выполнение задания.

Северные равнины

В этой области вам доведется бывать достаточно часто. Слева можно найти разрушенный мост — доступ к нему откроется немного позже. В этой локации можно найти баранов и овец. Нам нужно их мясо, так что отправляйтесь на охоту на этих животных. Прикончив овцу, ее можно осмотреть, чтобы получить баранину. Если вы решите напасть сзади, то имеете шанс получить удар копытом.

Убейте несколько овец и обыщите их. С них можно получить шерсть или баранину, которая является ресурсом, необходимым для побочных квестов. Можете не ограничивать себя и поохотиться чуть больше, чем вам нужно по заданию. Ресурсы с овец никогда не будут лишними. В игре также есть достижение — The Sheep Whisperer. Его можно получить за убийство 100 овец. Вы также можете использовать свист, чтобы подозвать овец неподалеку к главному герою. Эту функцию можно найти, использовав ESC и зайдя в меню Orders.

Когда вы только начнете игру, в этой области будет совсем немного Теней. Когда у вас будет достаточно баранины, отправляйтесь обратно в деревню и отдайте ресурсы торговцу, который будет ждать в крепости. Он обменяет баранину на целебные травы. После этого вы сможете выменивать у него травы когда угодно. Кроме того, он продает карту Леса Мифов, а также Орлиного гнезда. Крайне рекомендуем приобрести эти карты сразу после накопления достаточного количества денег. Когда трава будет у вас, отправляйтесь к Пополе и расскажите об успехе вашей миссии.

Гримуар Вэйс

Затерянный храм

Вам необходимо заполучить карту Затерянного храма. Ее можно найти в ящике, расположенном на винтовой лестнице. Отправляйте наверх, следуйте через сломанную арку, пока не окажитесь рядом с закрытой дверью. Ее можно открыть бронзовым ключом, который находится в ящике одной из комнат — той, что расположена через 5 комнат по правой стороне от запертой двери. Если будете внимательно исследовать область, то не пропустите помещение с нужным ключом. Откройте дверь ключом и продвигайтесь по комнатам, попутно разбираясь с Тенями. Вскоре вы найдете лестницу. Воспользуйтесь ей, чтобы найти кинжал Нирваны, который лежит в ящике на самом верху платформы. Посмотрев на панораму, следуйте по разрушенным комнатам, а затем переместите синий куб в место со сломанной лестницей. Так вы сможете забраться на выступ наверху. Поднявшись, следуйте через дверной проем, а потом идите вниз. Там вы заметите почтовый ящик — с его помощью можно сделать сохранение игры. Зайдите в дверь, ведущую в книжную палату, чтобы продолжить прохождение.

Хансель и Гретель

Разделайтесь с Тенями в этом местности. Так Ниру дадут первый из Запечатанных Стихов, после чего вас ждет бой против статуй-защитников Ханселя и Гретель. Эти стражи имеют защитный барьер, во время его действия они не имеют возможности передвигаться, однако также полностью защищены от урона. При этом статуи включают барьер по очереди, а потому вы можете игнорировать босса с барьером и фокусироваться на том, который его не имеет.

Кроме того, боссы могут заряжать особую атаку — выпад вперед. Однако вы без труда сможете уклониться от нее, если заметите, что такой удар готовится. Сразу после этой атаки боссы окажутся на время оглушены, а вы сможете спокойно наносить урон. На определенном боссе может появиться печать. Если заметите ее, то обязательно сфокусируйтесь именно на этом боссе. После зачистки помещения, отправляйтесь к Йоне, где вам покажут заставку, после чего вы отправитесь обратно в Деревню.

Деревня

Для начала пообщайтесь с Деволой. Ее можно найти возле фонтана, где она была раньше. После этого идите к Пополе и поговорите с ней. Там вы разузнаете про песню, распеваемую Деволой. Нир получит новую цель — найти все Запечанные Стихи. Это должно помочь Йоне в борьбе с болезнью Черных каракулей. Здесь Попола посоветует пообщаться с главой Орлиного гнезда, что может помочь герою с поисками Стихов. Выбирайтесь из библиотеки, после чего вы сможете активировать интересующие вас квесты. Лучше начать с второстепенных заданий вашей деревни, но мы не будем описывать их в этом гайде, а продолжим следовать по главного сюжету игры. При желании, можете отвлечься на них, а затем вернуться с нами к прохождению игры.

Орлиное гнездо

В эту область можно попасть через проход, расположенный за Северными равнинами. Он похож на железнодорожный тоннель. Где-то по дороге из равнин в гнездо вы сможете найти палатку — осмотрите ее. Гримуар Вейс сделает ремарку по этому поводу. Следуйте по тоннелю в сторону Орлиного гнезда. Когда впервые окажитесь там, посмотрите заставку. В ней можно заметите дом главы Орлиного гнезда.

Рядом со входом будет стоять почтовый ящик. Обязательно сохраните свой прогресс перед походом к местному главе. Следуйте по подвесному мосту — так вы попадете к центральной платформе, но нам нужно следовать дальше. Вскоре вас атакуют Тени, с которыми придется разделаться. Местные жители будут не очень рады такому гостю, но мы не будет принимать их выпады близко к сердцу. Добравшись до противоположной стороны каньона, найдите лестницу, расположенную по правой стороне, а потом поднимитесь с ее помощью наверх. Далее двигайтесь по подвесному мосту к дому вождя. Его хижину можно отличить от других по внешнему виду — она будет выше других. Перейдя мост, отправляйтесь к дальней лестнице и забирайтесь по ней к старосте. Разговор с ним будет не очень приятным, ведь он разделяет недружелюбное настроение местных жителей по отношению к Ниру. После разговора отправляйтесь по тому же пути обратно на Северные равнины, где нас ждет продолжение истории.

Кайнэ

По дороге назад, рядом с покинутой палаткой, мы повстречаем Кайнэ. Эта девушка не боится магических атак, а потому лучше вести данный бой врукопашную. При этом она сама владеет магическими приемами, так что внимательно следите за ней и по необходимости уклоняйтесь. В этом бою достаточно снять ей 1/3 здоровья, чтобы завершить битву. После этого появится гигантский монстр, который прервет ваш бой.

Крюк

Этот монстр является огромным теневым рептилоидом, проживающим вблизи Орлиного гнезда. Он известен своими проделками в местном поселении. При ударе о землю монстр создает ударную волну, исходящую во все стороны. Чтобы избежать этой волны, вам нужно вовремя перепрыгнуть через нее после удара лапой босса о землю.

Также этот враг может создавать магические сферы при помощи крика. С ними придется разделываться в ближнем бою. Обращайте внимание на печати, которые могут оказаться на лапах босса. Если заметите печать — бегите к ней и атакуйте. Иногда босс будет создавать шары Тени. Их следует уничтожить, чтобы те не стали настоящими Тенями, которые могут создать немало проблем.

С помощью Запечатанных Стихов можно атаковать врага в лицо. Что касается лап монстра — против них следует противопоставить ближний бой. Битва будет идти до тех пор, пока босс не потеряет почти все здоровье, после чего Кайнэ добьет босса, но затем потеряет сознание. Через какое-то время она очнется и познакомится с Ниром. Впрочем, после этого ему все равно придется уйти.

Наградой за победу над монстром станет очередной Запечатанный Стих.

Когда вы доберетесь обратно до Северных равнин, у вас будет выбор: сходить к Пополе и рассказать о случившимся или проведать Йону. Если поговорить с Пополой, то можно получить дополнительные опции.

Когда Нир пойдет к сестре, то заметит, что ее состояние ухудшилось. Нам нужно сходить к Пополе и попросить у нее совета. Она скажет сходить на набережную и достать рыбу-шамана, считающуюся лечебным средством, снимающим боль. Наш путь будет нацелен на Приморье, однако рекомендуем обратить внимание на парочку второстепенных квестов в родной деревне Нира, так как часть из них также будет вести вас в Приморье.

Одним из самых полезных квестов является «Boar Hunt». После его прохождения вы сможете использовать вепрей в качестве ездовых животных, что значительно увеличит вашу скорость на равнинах. Когда закончите дела в деревне, следуйте на Южные равнины, из которых можно будет попасть в Приморье, чтобы продолжить сюжетную линию.

Южные равнины

В этом местности вы найдете большую Тень. Однако не стоит сразу атаковать ее. Это сильный враг, которых разделается с вашим героем за один удар, если разница в уровнях слишком высока. Лучше пройдите мимо и вернитесь к ней потом, когда вы наберетесь сил и будете готовы к бою.

Кроме того, здесь находится стражник, сражающийся с толпой Теней. Помогите ему разделаться с Тенями, чтобы получить в награду новый экземпляр оружия — «Moonrise». Через Южные равнины можно попасть в особняк Эмиля, однако в данный момент вы не сможете пройти туда. Так что заканчивайте свои дела в этом локации и следуйте к проходу в Приморье, куда нужно попасть по основному сюжету игры.

Приморье

Рыба-шаман

Герой решит поспрашивать про рыбу у местных. Впрочем, единственный, кто что-то знает — старый рыбак, которого можно найти на пристани возле пляжей. Пообщайтесь с ним, после чего вам дадут удочку с наживкой. Старик также поведает, где именно вам нужно рыбачить. Хоть он и скажет рыбачить «на пляже», вам нужен не пляж рядом с ним, а пляж в скрытой бухте, которая показана на карте в виде красного крестика. Туда можно попасть, пройдя через пещеру.

Добравшись до нужного места, воспользуйтесь удочкой и начните рыбалку. Когда поплавок будет скрываться под водой — тяните, чтобы выловить рыбу. Вам предстоит рыбачить до тех пор, пока не клюнет нужная нам рыба-шаман. К слову, у старого рыбака есть несколько рыбацких квестов, которые помогут получить определенные достижения. Когда будете выходить из бухты, то можете наткнуться на старуху, которая попросит взять письма с почты. Тем самым можно начать цепочку второстепенных квестов в этой области. Кстати, имя этой женщины — Леди Маяк. Можно остаться в Приморье и сделать несколько второстепенных миссий, либо отправиться обратно в деревню, чтобы продолжить прохождение главной сюжетной линии.

Деревня

Получив нужную рыбу, идите обратно в деревню и передайте ее Йоне. Уже следующим утром ей полегчает, а главный герой решит поговорить с Пополой. Однако не спешите к ней, а сперва поговорите с сестрой, у которой можно получить личный квест. После этого следуйте к Пополе и поговорите с ней. Она вновь отправит вас в Орлиное гнездо, но сперва придется улучшить ваше оружие.

Для этого Ниру нужно сходить в магазин оружия, который расположен на Свалке. Кроме того, вам нужно иметь с собой 1000 золота. В противном случае Попола намекнет, что неплохо бы выполнить поручения местных, чтобы разжиться деньгами. После разговора с Деволой вы сможете взяться за задания из таверны. Кроме того, постарайтесь прокликать все диалоги с Пополой, чтобы не пропустить какое-либо дополнительное задание.

Разжившись деньгами, идите на Свалку, расположенную в северо-западной области Северных равнин. Там будет обрыв и водоем с водопадами. Необходимо добраться до железнодорожного моста, где вас будет ждать лестница, ведущая наверх. Забирайте по ней на мост, а затем идите на Свалку, которая расположена за железными воротам. Там вы сможете посетить оружейный магазин и разузнать про улучшение оружия.

Свалка

Сперва нужно посетить магазин оружия, которым заведуют два местных брата. Его можно найти около прохода на Свалку. Нам предстоит знакомство с оружейниками по имени Якоб и Гидеон, которые поведают, что для улучшения оружия нам потребуются определенные материалы. Однако братья не располагают этими ресурсами, а потому герою придется прогуляться на Свалку, где нужно найти три сплава титана.

Искомый ресурс — сплав титана — является довольно редким материалом, добываемым из красноглазых наземных роботов. Следуйте на Свалку и убивайте роботов, пока не получите нужное количество титанового сплава (нам нужно 3).  Затем идите обратно к братьям, которые помогут проапгрейдить Безымянный клинок. К слову, на Свалке можно фармить самые разные ресурсы, например, металлические части и крысиные хвосты. Эти материалы используются в ходе некоторых квестов.

После улучшения своего оружия Нир вновь отправится на Свалку, где будет искать пропавшую мать братьев-оружейников. В свою очередь Якоб передаст коды, которые позволят использовать лифт. Пробирайтесь в здание, где с помощью лифта нужно поехать на уровень B1. Осмотритесь и прикончите врагов во всех комнатах. Часть путей будет закрыта баррикадами из дерева. Их можно уничтожить бомбами, но когда будете пользоваться ими, не забывайте, что таймер отчета до взрыва начнется сразу как вы возьмете бомбу в руки. Поэтому не медлите с броском.

На Свалке также можно заметите вагонетки, которые передвигаются по шахте. С помощью этого устройства можно попасть ну другую сторону. Впрочем, по пути вы столкнетесь с турелями и дронами, поэтому либо мчитесь на полной скорости, чтобы избежать врагов, либо двигайтесь помедленнее, чтоб разделаться с противниками по пути.

Добравшись до нужного места, выходите из вагонетки и заходите в дверь справа. Там вас также поджидают турели и роботы, которых необходимо прикончить. С помощью бомбы уничтожьте баррикады спереди, а потом прыгайте через шахту. Для этого разгонитесь, прыгните через нее, а потом сделайте двойной прыжок с рывком (по умолчанию клавиша Shift). Так вы попадете на другую сторону. Идите вперед, чтобы найти почтовый ящик, который позволит сохраниться перед битвой с боссом. Когда будете готовы к бою, идите дальше.

Оборонительная Система Гепетто

Данная система вызовет тревогу, из-за чего начнется заварушка. Слабыми местами врага являются руки, которые следует бить в ближнем бою. Иногда могут появляться роботы, а также турели. Их следует уничтожать в первую очередь. По возможность нужно наносить урон в голову босса. Кроме того, очень важно избегать лазерных выстрелов, исходящих за пальцев и головы противника.

Они будут создавать определенные узоры, под которые нельзя попадать. Кроме того, руки располагаются отдельно от тела и иногда будут стараться прихлопнуть героя. К счастью, их выдает тень на полу, так что вы запросто сможете избежать этих ударов.

Спустя некоторое время, когда ХП босса опустится достаточно сильно, появится отряд роботов, стреляющих красными сферами. Их можно уничтожать, чтобы восстановить часть очков магии.

Не стоит забывать и про круглые платформы, потому как они создают роботов и могут становиться турелями, что делает их потенциально крайне опасными.

Ваша магия не будет наносить урона голове врага, однако с этим помогут бомбы, которые запросто взорвут пасть робота. Бомбы нужно подбирать, когда они появляются, а затем отправлять их прямиков в рот босса. Сперва уклонитесь от самонаводящихся ракет, а затем метните бомбу прямо в пасть врагу, пока будете убегать от лазерных атак.

Когда босс будет повержен, герой получит новый Запечатанный Стих. После этого вы найдете мать близнецов в следующей области. Там следует осмотреть тела и отправляться обратно к братьям. Здесь у вас будет 2 варианта ответа, как рассказать обо всем Якобу и Гидеону:

  • Она на небесах.
  • Я не нашел её.

Впрочем, ваш ответ не будет нести большого значения для сюжета игра, а лишь повлияет на реакцию близнецов. Так или иначе, после этого вы сможете улучшать у них оружие. Когда закончите с апгрейдом оружия, отправляйтесь в Орлиное гнездо, куда нас направила Попола.

Орлиное гнездо

Когда будете идти к месту назначения, вам вновь повстречаете Кайнэ. В этот раз девушка будет биться с Тенями, напавшими на нее возле палатки. Окажите ей все необходимую помощью и расправьтесь с врагами. От нее мы узнаем, что Тени атаковали местное поселение. После этого пробирайтесь вместе с ней вперед, убивая Теней. Вскоре вы наткнетесь на почтовый ящик, однако он не будет работать. Следуйте на платформу и начните бой с боссом.

Крюк

Мы вновь сойдемся в битве с этим врагом. Он будет использовать те же атаки, которыми сражался в первый раз, однако теперь босс будет передвигаться по всему Орлиному гнезду, а нам придется его преследовать. Кроме того, вам нужно будет уничтожать Теней, преграждающих ваш путь. Переместив босса к пешеходным мостикам, мы услышим от Кайнэ, что она прикончит его самостоятельно. Нам же нужно уничтожать Теней. Когда с ними будет покончено, отправляйтесь ей на помощь и сломайте печати, которые будут появляться на лапах босса.

Затем начнется заставка, в которой босс использует против Кайнэ гипнотический туман. После этого вас ждет финальная часть боя. Вам нужно атаковать босса до тех пор, пока на нем не появится финальная печать. Расправьтесь с Крюком, а потом идите к Кайнэ. Ниер узнает очередной новый Запечатанный Стих, а Кайнэ присоединится к нему и посоветует сходить в город в пустыне. Там могут быть зацепки относительно лекарства, а потому отправляется именно туда.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля