Nioh 2 — Прохождение игры

Первым делом вам нужно закончить обучения. Все, что от вас требуется — собирать предметы и следить за подсказками, которые будет давать игра. Сперва вас обучат боевой системе, а затем дадут выбрать духа-хранителя. На первое время вам хватит информации, которую даст игра. Обо всем остальном мы расскажем по порядку.

Акт 1. Пробуждение

Деревня проклятых лепестков

Обратите внимание, что во время выбора квеста вы можете узнать, какой уровень рекомендуется для прохождения, а также какую награду вам дадут за выполнение.

Советуем сперва сходить в Додзе. Там вам подробно расскажут про боевку. Это отличная возможно запомнить управление. Главное, что нужно запомнить: когда вы сражаетесь с екаями, важно разгонять туман с помощью ки. Сделать это можно на R1. Мощные атаки врагов невозможно блокировать, как и уклонится от них. Если заметите, что враг горит красным цветом, то нужно быстро приблизиться к нему и использовать R2 с кружком.  Так вы совершите контратаку.

Перед квестами можно найти алтарь, который восстановит ваше здоровье, эликсиры и прочие расходуемые предметы. Однако так вы также вернете всех врагов на локации. После смерти вы попадает на последний алтарь, у которого вы отдыхали.

Вам необходимо сразу решить, какое оружие вы будете использовать по ходу игры, чтобы качать нужные характеристики. Ниже представлен перечень типов оружия и нужные для него навыки в порядке убывания важности.

  • Копье — Сложение/Сила/Навык.
  • Катана — Сила духа/Навык/Сила.
  • Тонфа — Отвага/Сложение/Ловкость.
  • Топор — Стойкость/Отвага и Сложение/Сила и Отвага.
  • Одати — Сила/Стойкость/Сила духа.
  • Две катаны — Навык/Сила духа/Сила.
  • Топорики —Навык/Отвага/Магия.
  • Глефа —Магия/Навык/Сложение.
  • Кусаригама — Ловкость/Навык/Сила.
  • Мушкет — Навык.
  • Лук — Сила духа.
  • Аркебуза — Стойкость.

Закончив с приготовлениями, отправляйтесь прямо и налево. Там вас ждет первый оппонент. Под полосой здоровья можно заметить фиолетовую шкалу. Она показывает вражеский уровень ки. Если она опустится до 0, то почти любой противник упадет наземь и окажется обездвижен. В такой момент вы легко можете атаковать его и добить. Продвигайтесь дальше, пока не заметите монстра. Это кто-то вроде босса локации, правда без формы демона. Можете прикончить его или пройти мимо. Не забудьте собрать лут вокруг. За победу над монстром дадут ключ, которым можно открыть дверь неподалеку. Она сократит вам путь через локацию.

Когда пройдете наверх, отправляйтесь направо. Там будет мертвое тело и кодама. Прикончите очередного противника, затем пройдите через дверь, чтобы попасть к первому алтарю. Далее можно заметить костры. Синий позволит призвать персонажа какого-нибудь игрока вам на помощь, а красный — чтобы сразиться с вами.

Идите вперед до встречи с Энки. Здесь вам придется воспользоваться контратакой, а также попрактиковаться в искусстве уклонения. Также, если чувствуете, что теряете слишком много ки, попробуйте блокировать удары врага.

Помните, что когда вы погибаете, то теряете все амриты, а также неочищенные эссенции душ.

Закончив с Энки, отправляйтесь вперед, а затем налево. Пробирайтесь сквозь врагов, пока не найдете кодаму в тупике по левую сторону. Неподалеку будет второй алтарь.

Перейдите через мост, прикончите противников и отправляйтесь налево. Здесь можно открыть шорткат до мини-босса из начала игры. Поднимайтесь наверх и бегите через крыши. Для удобства убейте лучников. В этом поможет оружие дальнего боя, например, лук. Прикончив большого самурая, идите в здание по левую сторону. В него нужно попасть через отдельный проход. На земле будет кодама. Отправляйтесь через еще один мост и заберите чашечки отеко. С их помощью вы сможете активировать синие костры, чтобы призывать других персонажей на помощь.

Впереди будет ждать монстр, отправляйтесь к нему. Разобравшись с ним, сломайте ящики рядом со зданием слева. Сзади будет кодама. Продвигайтесь вперед, где будет ждать область с лучниками. Пройдя по ступеням, вы найдете еще одного кодаму по правой стороне. Пройдя наверх к лучнику, вы найдете кошку, которую можно погладить. За это она будет следовать за вами и даже помогать в сражениях. Правда лишь на время.

Впереди вы натолкнетесь на оскверненную зону. Опасный туман можно развеять, если прикончить главного врага. Он не помечен, а потому придется убивать наугад. К плюсам можно отнести то, что когда вы прикончите нужного врага, все остальные погибнут автоматически. Такие области представляют собой зоны, где враги начинают использовать особые умения. К примеру, рядовые екаи станут плеваться обездвиживающими снарядами перед оглушением. Вам нужно найти свою цель в хижине.

Когда прикончите Энки, заберите ключ с трупа. Он позволит попасть во внутреннее святилище и воспользоваться третьим алтарем, а также разблокировать сундук, который ранее был закрыт. Пройдя через ворота за алтарем можно найти кодама, расположенного слева. Наверху вас ожидает первый босс в игре.

Как пройти босса Мэдзики?

Важно подобрать правильный момент после серии атак врага, в который его можно безопасно бить. Важно контратаковать противника, когда тот будет гореть красным. Так вы не только прервете его атаку, но и нанесете ему большие повреждения. Также, когда вы полностью лишите противника ки, важно тут же его оглушить, иначе он призовет скверну на область неподалеку.

Важно не забывать использовать форму демона в бою. Не жадничайте, сделав пару ударов, лучше отойти от противника и дождаться следующего удобного момента для атаки. В углу можно заметить беседку, она идеально подходит в качестве укрытия. Кроме того, вы можете спровоцировать Мэдзуки сломать камень. За это вы заработаете приличное количество анимы, а также восстановите форму демона, что станет отличным подспорьем в битве.

Лес, окутанный тьмой — дополнительные задания

Пройдите через лес, в котором сидят бандиты. Вы обнаружите пару алтарей и контрольную точку. Здесь вас будет поджидать екаи. Сперва придется разобраться с двумя обычными врагами, а потом с Энки. Проще всего убить его в момент, когда тот бросит в вас копье и сделает кувырок в вашу сторону. Использовав топор, вы сможете оглушить противника. Отметим, что наибольший урон можно нанести, если целиться в рога, расположенные на голове противника. Когда разберетесь с врагом, останется лишь забрать награду и закончить квест.

Дым и пламя

Не забудьте активировать алтарь, затем прикончите встретившихся вам врагов. По возможности используйте лук, он будет эффективен против групп противников. Так вы сможете прикончить часть из них до того, как они доберутся до вас. На колодцах будут камни, которые можно сбивать, чтобы отыскать камни духов. Вы можете воспользоваться ими, чтобы получить амрит. Пройдите между домов, разбираясь с врагами на крышах. Когда вы будете целиться прямо в голову, будет появляться красная точка, сигнализирующая, что вы целитесь прямиком в голову противника. Если повернуть в закаулок на правой стороне, то можно найти за домом кодаму. Следуйте к ступеням, которые ведут наверх. Но не спешите туда, сперва разберитесь с монстрами, пробегите к воротам и откройте их. Позади будет шорткат, ведущий до первого алтаря.

Теперь можно воспользоваться ступенями, которые ведут к храму. Попав внутрь, вы встретите именного екая, Иппон-Датра. В бою помогут своевременные контрудары и пульсация, которая поможет против скверны. Когда противник будет прыгать на мече, вам следует убегать от него, потому что зачастую после этого он наносит особый удар. В теории его можно контратаковать, но придется к этому приноровиться. Когда прикончите его, отправляйтесь по лестнице, ведущей вниз, воспользовавшись проходом в полу. Там вы найдете кузнеца по имени Тое. Пройдите еще ниже, где нужно прикончить бросившегося на вас врага. Если обойти ящики слева, то вы найдете кодама.

Продвигаясь дальше, вы найдете очередной алтарь. Отправляйтесь наверх, где нужно прикончить самурая, расположившегося в здании по левую сторону. Впереди будет ждать зараженная зона. Первым делом лучше убить рядовых екаи, а уже потом сфокусироваться на мощных врагах.

Также есть одна хитрость, которая поможет в оскверненных локациях. Атакуйте екай, затем бегите за пределы зоны, как бы маня противника за собой. Таким образом можно не только сделать его слабее, но также сами сможете полноценно регенерировать ки в бою.

Расправившись с Энки, который выглядит как горилла с копьем, вы очистите область. Вместо привычных екаи вам будут попадаться зомби, которые метают камни и бомбы. Справа есть здание со спуском, где нужно пройти по лестнице. Вы можете обнаружить кодама за столбом неподалеку. Впереди встретятся зомби, а наверху можно найти мимика в сундуке. Легкий способ отличить мимика от обычного сундука — посмотреть на количество полос по бокам. Если их 2 — все в порядке. Если 3 — перед вами мимик.

К слову, мимика убивать вовсе не обязательно. Достаточно повторить жест, который он покажет вам, и вы получите добычу без боя. Когда доберетесь до поверхности с помощью другой лестницы, то сможете собрать добычу с крыш, которые вы могли видеть, когда были внизу.

В любом случае, пробирайтесь через мост, а затем отправляйтесь в здание справа, где будет дыра с лестницей. Пробирайтесь вниз, прикончите екаи, затем соберите лут с сундука. Там вы обнаружите Судама, который является екаи-версией кодама. Можно понять, что он что-то просит у вас. Ему можно дать любую вещь, за что он наградит вас чем-то другим взамен. Соответственно, чем ценней предмет, который вы ему подарите, тем ценнее вещь, которой он вас наградит. Между постройками будет оскверненная часть, сверху. Вы заметите там Иппон-Датра. Отправляйтесь по склону наверх, следуя по левой стороне. Так вы опустите лестницу, которая приведет к алтарю. Однако не стоит тут же идти через ворота. Лучше идите налево, где будут екаи, а также кодама, расположившийся в уголочке.

Забравшись в здание, разберитесь с врагами и скиньте чаши с водой вниз, чтобы потушить огонь. Обратите внимание на дыру с огнем в центре. После того, как вы затущите огонь, отправляйтесь вниз, где находится подземелье с Иппон-Датрой. Это оскверненная местность, так что будьте осторожны. На втором этаже будут поджидать скелеты, а справа будет выход наружу. Нам нужно выбраться туда, чтобы открыть врата у алтаря. Сходите к кодама, расположившемуся на крыше у углу. Открыть проход в храм, где поджидает босс, можно с помощью ключа. Чтобы найти его придется разобраться с большинством врагов в округе.

Важный совет: пользуйтесь слиянием душ на алтаре. Так вы сможете увеличить ранг умений, которые использует ваш дух-хранитель. Кроме того, обращайте внимание на уровень ваших эссенций. Довольно скоро вам встретится Энки, имеющий более высокий уровень. Его эссенцию можно будет использовать в качестве основы для слияния со старой, которую вы успели прокачать.

Irongamers.ru
Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля