Новые детали по игре Star Wars: Jedi Fallen Order

Star Wars Explained взял интервью у разработчиков Star Wars Jedi: Fallen Order: ведущего нарративного дизайнера — Аарона Контрераса, и ведущего дизайнера уровней Джеффа Мэйджерса.

Вот некоторые интересные подробности:

  • Комиксы мини серии «Джедаи: Павший Орден» тесно связаны с сюжетом игры, и готовят читателей к тому, что будет происходить в игре. Не бойтесь увидеть там спойлеры.
  • Из игры вы узнаете множество нового о природе Силы, при чём вы будете узнавать о Силе не со слов каких-то персонажей, а через окружение.
  • Сюжет игры — это история по всем канонам Звёздных Войн, и его главная суть — стать джедаем. Однако разработчики также смогли выйти за рамки и позволили исследовать и другие традиции во вселенной, помимо Джедаев и Ситхов.
  • При создании пазлов в игре разработчики стремились, чтобы при их решении игрок использовал Силу наиболее умно.
  • В игре огромные уровни, которые были разработаны через множество итераций. Разработчики играли на них и затем изменяли, повторяя этот цикл вновь и вновь, пока результат не превосходил их ожидания.
  • Девятая Сестра оправилась после потери ноги и ищет мести, при этом преследуя Кэла. Она сильно отличается от Второй Сестры: вторая — очень умна и хитра, когда как девятая — очень сильна и сносит всех на своём пути. Девятая сестра обладает чувством юмора и имеет язвительную натуру, при этом оставаясь беспощадным убийцей.
  • В игре есть основная сюжетная ветвь, кинематографично рассказывающая историю Кэла. По ходу этой ветви Кэл взаимодействует с другими персонажами, командой и окружением, меняясь внутри и развиваясь. Помимо основного сюжета есть небольшие побочные вставки, которые дают игроку возможность глубже погрузиться в мир игры и узнать, что произошло с некоторыми второстепенными, а иногда и с основными персонажами.
  • Разработчики перенесли в игру как уже существующие в каноне планеты, так и создали совершенно новые, скомпоновав всех их в особую смесь. Например, создавая Кашиик, разработчики хотели, чтобы это был тот самый Кашиик, который знают фанаты, но при этом планета должна преподнести и некоторые сюрпризы для игроков, расширяя их знания о этом мире. С другой стороны при создании новых планет у разработчиков было намного больше свободы, но всё-же и тут появляется трудность, ведь новые миры должны визуально, геймплейно и сюжетно соответствовать вселенной Звёздных Войн.
  • На каждой планете свой набор уникальных существ. Вы не встретите существо с Зеффо на Кашиике.
  • Иногда с новичком может произойти казус, когда он прилетит на новую планету, но не захочет оставаться там из-за опасных тварей.
  • Зеффо — одна из наиболее глубоких планет в игре.
  •  Respawn уже размышляли о будущем «Павшего Ордена» и Кэла.
  • Разработчики при создании игры изучали и играли в разные игры, которые базируются на ближнем бою. В том числе KOTOR и Jedi Academy.
  • В игре будет много новых планет.
  • Полёты с планеты на планету происходят в реальном времени. Корабль взлетает, поднимается в космос через атмосферу и совершает прыжок в гиперпространство. За всем этим вы сможете наблюдать через лобовой иллюминатор корабля.
  • Пока вы летите на планету, члены экипажа обсуждают её и рассказывают о ней. Например, если вы решите отправиться на Датомир, Гриз напомнит вам, что это очень опасная планета и переспросит, точно ли вы хотите туда отправиться.
  • В игре будет голографическая запись Оби-Вана Кеноби, в которой он предупреждает о предательстве клонов.
  • Вы можете заблокировать множество атак, но атаки, которые враг совершает, будучи подсвеченным красным, заблокировать нельзя.
  • Если игрок умирает, он теряет весь накопленный опыт. Однако игрок может вернуть свой опыт и здоровье, если одолеет врага, который его убил.
  • На картах разбросаны точки медитации, которые работают, как костры в Dark Souls. Эти точки позволяют вам сохранить накопленный опыт, улучшить навыки, восстановить здоровье и пополнить запас стимуляторов. При этом после использования этой точки все уже побеждённые враги вокруг возвращаются.
  • Заработав одно очко навыков, вы можете потратить его для улучшения способности, стоимостью в 1 очко, или сохранить его, чтобы накопить больше и улучшить другую способность, стоимостью больше одного очка. При этом, вы рискуете потерять все ваши накопления в случае смерти.
  • В дереве навыков присутствует увеличение запаса Силы, здоровья и выносливости, а также множество различных комбо ударов.
  • По всему миру разбросаны точки «Эха Силы», которые могут поведать вам небольшие истории, а также дать немного опыта. Каждые три точки «Эха Силы» увеличивают ваш запас энергии Силы.
  • В темных областях можно удерживать кнопку блокировки, чтобы держать свой световой меч и использовать его в качестве фонарика.
  • Разные предметы кастомизации будут храниться в специальных контейнерах, которые разбросаны по миру, но некоторые вы не сможете открыть, пока не усовершенствуете BD-1.
  • На корабле героев храниться множество растений. Они принадлежат Гризу, который любит коллекционировать их. В игре можно собирать растения для его террариума на корабле.
  • На корабле также есть кухня с различными продуктами из вселенной Star Wars.
  • По прибытии на Кашиик вы можете заметить, что планета находится под блокадой имперских разрушителей.
  • В игре будет сцена с полётом под имперским звёздным разрушителем
  • Вы можете остановить силой летящую в вас ракету, а затем оттолкнуть её в группу противников.
  • В игре есть множество костюмов для Кэла, одни меняют лишь цвет его формы, другие — это совершенно иные костюмы.
  • Когда вы найдёте ящик с косметическим предметом, в него залезет BD-1 и достанет новый предмет.
  • Среди косметических раскрасок для BD-1 есть оранжевая раскраска «Явин-прайм».
  • Вы можете изменить компоненты меча: излучатель, ручку, наконечник, материал рукояти (там была также бронза) и цвет.
  • Кэл может носить бежевое пончо в Мандалорианском стиле.
  • Штурмовики в игре умны и обладают личностями, а также позывными. Они будут активно переговариваться друг с другом и реагировать на действия игрока.
  • Некоторые из движения с помощью Силы Кэл изучает (и запоминает) через серию воспроизводимых воспоминаний, когда он был молодым падаваном на тренировке.
  • В игре есть много агрессивных животных, но также существуют безобидные.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля