Новые подробности о Assassin’s Creed: Origins

Новые утечки про Assassin’s Creed: Origins

— На фотографии билд игры, который будет показан на E3;
— Никаких вышек. Игрок будет использовать своего орла, чтобы найти что-то интересное;
— Как бы этого не желали фанаты серии, но в игре будет стандартный Анимус, а не как в фильме, который позволял пользователю двигаться;
— В современности будет новый герой мужского пола и смешанной расы. Он уже обученный ассасин и имеет новую команду, которая помогает ему выполнить задачу, данную самим Уильямом Майлзом. Ребекка и Шон появятся в игре;
— Современность больше похожа на Assassin’s Creed 3 с большими локациями и большим количеством взаимодействия с персонажами;
— Морского боя не будет. Это обычная лодка, как в The Witcher 3;
— Мир игры очень красив, а в море происходит много удивительных вещей. «Лучше плыть, чем пропустить все это быстрым перемещением»;
— Разработчики полностью сосредоточены на истории, никакого мультиплеера, хотя Ubisoft все еще имеет планы вернуть его в будущем;
— Есть микротранзакции;
— Основной герой из прошлого является более тихой версией Альтаира. Внешне похож на него, немного темнее, но не черный, как Адевале. С этим героем планируется трилогия, которая начинается в Египте, продолжается в Греции и неизвестно где заканчивается;
— Боевая механика была переработана, в какой-то степени напоминает The Witcher 3. Враги будут активно пытаться обойти игрока;
— Стелс интегрирован в мир. Игрок может прятаться по углам, в толпе, в зданиях, в кустах/стоге сена. «Представьте себе стелс Syndicate и Unity, но куда лучше продуманный и реализованный»;
— Origins сделана на переработанном движке Syndicate, но выглядит иначе, чем Syndicate и Unity;
— Ubisoft приняла близко к сердцу реакцию игроков на Unity и старается избежать этого с Origins;
— Никакой Switch-версии, игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One;
— Скрытый клинок, используемый в игре, является очень ранней версией. Требуется лишиться пальца. Также есть лук, щит, различные мечи, копья и метательные ножи;
— Большая часть истории сводится к спасению людей от рабства;
— Кастомизация персонажа больше напоминает Unity.

Комментарии 27

  • Хорошему длинному синглу мультиплеер не нужен, все верно. И сюжетных дополнений пару-тройку выпустить, желательно подлиннее.

    0
  • Вся серия GTA продается благодаря отличной сюжетной части. Очень яркий пример хорошей линии игр.

    0
  • то что нормальный стелс будет, это плюс. Как то привык уже в тихую проходить, без баяна.

    0
  • Судя по описанию, локации раздули до уровня The Witcher 3. Следовательно, если там не 30% суши, то мир очень большой и народу тоже много будет (сильное взаимодействие). Стелс в таком случае уместен будет лишь в сюжетных заданиях, да и то наверняка не во всех.
    Микроплатежи — минус определенно. Хорошо, если только ачивок коснется.
    Еще один минус — отсутствие морского боя. В Black Flag это было отлично реализовано, Origins делают те же авторы, что очень странно.

    0
  • Интересно, что они понимают под микроплатежами, новую шкурку или новые карты и квесты?
    Морской бой не критичен, про пиратов было обязательно, если будет египет и весь сюжет у реки будет, то смысла от боя нет, только если на плотах :).

    Мне вот интересно, с ведьмака возьмут только систему боя или прокачку персонажа. В ассасины уже нужно водить прокачку, а не просто новые сабли давать.

    0
  • Зачем тогда плыть по речке ради каких-то красот? Пройдут на скорость и забудут, что там было, раз нет на воде боевой части.
    Среди противников ассасинов нет магических и потусторонних существ. Потому прокачка каких-либо параметров ассасинам не требуется и уж зелья с химией — тем более. Достаточно постепенного овладевания определенными видами оружия, да орлиное зрение.
    Серия АС тем и отличается, что из-за консольной заточки босс любого уровня уничтожается либо удачно проведенным комбо-ударом, либо вообще скриптом в стиле press X to win, без какой-либо прокачки ГГ.

    0
  • Так не обязательно зелья или алхимия. Прокачка может быть в дальности прыжка, в беге, в броне, в скрытности, оглушении, ударах, да разное может быть. Опять же прокачка харизмы поможет привлекать новых ассасинов для заданий. Есть над чем подумать.

    0
  • Сколько частей и дополнений АС уже вышло, а такую прокачку так и не ввели. Достаточно открывать навыки за игровые очки. А навыки в свою очередь дают в пользование такие вещи, как шэнбяо, заменяющее все гигантские прыжки. Если еще прокачку персонажа ввести, игра станет как Mass Effect и распугает всех школьников.

    0
  • Ведьмак же не распугал, да и не только на школьников рассчитан ассасин.

    0
  • Вот уж не знаю, сколько школьников одолела The Witcher 3… Я про Mass Effect вообще-то… Ну ладно.
    Насчёт прокачки далее: придется всё оружие в АС перерабатывать и добавлять (вместо арбалета три, вместо катаны еще три разных и т.д.), под стать разным уровням, вводить персонажу рюкзак (о, меч нашел 77 уровня, докачаюсь до него буду им махать, а пока пусть в рюкзаке лежит!) и перерабатывать всех боссов и всех противников. Сколько разновидностей противников в Ведьмаке и сколько их в АС? Имхо, но затея просто не стоит затрат времени и ресурсов, АС совершенно иного плана игра.

    1
  • Устроил бы любой вариант из прошлых серий. Пусть локации больше и т.п., но боевую механику оставили бы без изменений.

    1
  • Вообще то они нейронные сети привлекают в эти дела, так что механика изменится в лучшую сторону. https://irongamers.ru/animacija-s-pomoshhju-nejronnoj-seti.html

    0
  • Посмотрел ролик, весьма удивился: модель движений особо и не отличается от прошлых вариантов в серии АС. Судя по описанию, просто изменили алгоритмы и уменьшили расход ресурсов, при том же видимом результате. Наверняка с учетом производительности консолей все сделали.

    0
  • там вопрос в том, что не за скриптованные движения по кругу будут, а в зависимости от ландшафта и предметов. Нейронная сеть обрабатывать будет.

    0
  • Неужели в прошлых частях АС наш ГГ сквозь стены проходил или не касаясь крыш парил? Потому меня и смутило видео, все движения абсолютно такие же, особенно бег. И не раз уже замечают момент, когда в тексте много непонятных слов, тем больше лапши на ушах))

    0
  • Так там самое важное, чтобы это не скрипты, а нейронная сеть, обрабатывает все исходя из ситуаций, а не зациклино.

    0
  • Не будет никакая нейронная сеть считать в реал-тайме поведение персонажа. От слова вообще. Просто с ее помощью разработали иную модель движений, которая в итоге будет применяться в играх.

    0
  • так модель движения изменяется в зависимости от появления на пути объектов. Например бежит охранник, у него на пути бочка. раньше заскриптовано он ее либо перепрыгнет либо упрется в нее и будет идти на месте (баг). С нейронной сетью он может ее и перепрыгнуть и обойти и отойти в сторону. Появляется много вариантов событий, что разнообразит игровой процесс и уменьшает потребление ресурсов, так как движок формирует события исходя из конкретных данных и времени.

    Грубо говоря одинаковых событий будет все меньше.

    0
  • Ну и будет три скрипта вместо одного — перепрыг, обход и уход. Или нейронная сеть будет в реальном времени рисовать модель персонажей с учетом движений? Вот в чем вопрос по поводу лапши и ушей.

    0
  • Значит, будет пара-тройка готовых вариантов движения, заскриптованных . Чего там будет считать нейронная сеть, ума не приложу, так как каждой бочке и вообще любому препятствию в игре можно выставить триггер (либо вообще генератор случайных чисел) на выполнение определенного скрипта из готового набора. Причём любое препятствие в игре по ходу сюжета мы увидим первый и последний раз — к чему изобретать велосипед? А уж если совсем точно, то цель тут сделать более естественными движения самой модели, а багом назвали несоответствие таковых с реалом.
    Как сказано в подробной статье по теме, нейронная сеть помогает 1) упростить написание кода игры 2) уменьшить денежные затраты 3) представить технологию обещают еще только в августе, т.е. есть шансы, что и не взлетит, останется лапшой на ушах.

    0
  • упростить написание, как раз поможет проработать детали

    0
    • Это пока только слова и обещания. Как будет работать в реале неизвестно. Кроме того, в описании технологии нет никаких уточнений про аппаратную платформу, точные цифры и эффект от применения.

      0
  • Как всегда все упирается в приставки, поэтому требования к железу будут не большие.

    0
  • Игровой движок под приставки и делается. Будет сильно тормозить игра, упростят задачу или системные настройки — разработчики придумают решение еще до релиза. А системные требования для ПК никакой связи с консолями не имеют, там иные цели и задачи.

    0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Аккаунты с играми


Купить ключи для игр

  • Купить стим ключи - можешь купить себе ключи Steam, Origin, Uplay, инвентарь и монеты. Самая большая база игр. Скидки от продавцов. Постоянные обновления.
41 запросов за 0,974
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля