Новые технологии в играх не гарантируют высокие продажи

Глава id Software Тим Уиллитс в интервью порталу GamesIndustry.biz сообщил, что наличие новых технологий в проектах не обязательно означает увеличение продаж.

Поклонники продуктов компании могут вспомнить последнюю игру, созданную под руководством Джона Кармака – оригинальная Rage. В ней использовалось новшество под названием мегатекстура. Она позволяет покрывать весь игровой уровень одной высокодетализированной текстурой, а не большим количеством мелких. Мегатекстура подкачивается по необходимости в оперативную память.

«Мегатекстура забавна, но ничего не делает для игрового процесса. Сейчас в центре внимания дизайн-студии и опыт. У нас есть крутая технология. Вы видели Doom».

Уиллитс подчёркивает, что для маркетинга технологии не играют большой роли.

««Эта новая видеокарта делает это, эта новая видеокарта делает то…». Это всего лишь разговоры. Наличие новой технологии не обязательно гарантирует высокие продажи, потому что итак достаточно хороших игр с хорошими технологиями. У всех сейчас есть великолепные программисты. И у нас есть лучшие программисты, но это не то, что нужно для продаж наших игр. Нам просто нужно делать отличные игры».

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля