Новый геймплей Battlefield 1 на картах из DLC Во имя царя

DICE продолжают тестировать все новые дополнения, включая карты и оружие на тестовых серверах Battlefield 1. В Сентябре этого года станет доступно второе большое DLC под названием «Во имя царя», и одной из новых карт станет заснеженный перевал Лупкова.

Именно эта карта сейчас доступна на тестовых серверах. Кроме самой карты, все владельце Premium могут попробовать новое оружие ближнего боя. Всего в игре появится 4 новых оружия ближнего боя. Огнестрельное оружие, к сожалению, не демонстрируется.

Посмотри еще

комментариев 14

  1. Kepchuk MBNMO:

    Зиму специально сделали, чтобы траву и прочий мох не рисовать? Или там время года меняется?

  2. moto:

    Карты зимы просто, время не меняется

  3. Kepchuk MBNMO:

    Плохо, игра без травы и кустов — считай забег читеров, мгновенное обнаружение. В сурве было, за счёт модернизации драйвера видеокарты траву отключали, получали преимущество.
    Тут с самого начала как пришел на высоту, так все как на ладони — ему можно было и не прыгать вниз, отстреливать аккуратно на скорость.

  4. moto:

    в батле на хардкоре сразу не заметишь снайперов, в обычном режиме играть вообще не вариант, это для детского сада, они бы еще автоприцел сделали.

  5. Kepchuk MBNMO:

    Картинка независимо от режима унылая, куцая какая-то. Если играбельность от режима так зависит — то я не знаю, для кого игра.
    Понимаю, на бетошном сервере в Сурве профи испытывают новые стволы и снарягу, там реально делать нечего любителям, но там и очки игровые не идут и достижения.
    А все остальные серверы по уровням, на любом можно показывать свои умения и сноровку, отличие лишь в броне и тяжести стволов…
    Короче, не поймешь, чего хотели сделать в BF1 — сингл запороли, похоже и мульт скатили — еще бы дубину из Праймал прикрутили к шутеру от первого лица. Дальше наверное, про мушкетеров с кардиналом вспомнят чего-нибудь.

  6. moto:

    на обычных картах играть видя где и кто тебя завалил не правильно, это как читерство, только на законном уровне. Только без карты и обнаружения врагов. Играть можно легко и новичку там, только сразу умирать будет, т.к. бежит сломя голову, вместо того, чтобы тактически анализировать ситуацию.

  7. Kepchuk MBNMO:

    Бесконечные карты в мульте невозможны, игруны банально потеряются.
    Маленькие быстро наскучивают, можно в слепую бомбить после наигрыша на них достаточного количества часов.
    Потому карт должно быть много и чередоваться они должны рандомно — что в Сурве и реализовано.
    Идея зимы на карте мне не нравится, хоть хардкор, хоть ультранасилие — все как на ладони. Покупай маскировочный халат и сиди, тоже не вариант, кемперить неинтересно.
    Короче, очень спорное решение для меня.

  8. moto:

    В батле одежку под время года менять можно, все предусмотрено. Например снайперы на хардкоре в листве не заметишь пока не начнет стрелять.

  9. Kepchuk MBNMO:

    А тут на видео где листва? Я о чём и веду речь — нет ни травы, ни листвы, все как на ладони, никакой хардкор не исправит ситуацию.
    Кроме того, карты изучаются быстро, все точки снайперские бывалым известны, как и углы обстрела с них.
    Ну и самое важное, на одних снайперах катку не вытащишь, двигаться надо постоянно. Кемперов в собственной команде всегда наказывали.

  10. moto:

    Кемперов и нет, постоянно надо двигаться, а то от выстрелов видно, где ты сидишь. Прятаться надо за камнями или лежать иногда в одежке не видно, когда лежишь, даже по прямой видимости, главное не двигаться.

  11. Kepchuk MBNMO:

    Судя по видео, там особо никого и не искали, даже по выстрелам. Обычные безсистемные пострелушки. Довольно странно, что ЭТО назвали новым геймплеем))
    Повторю еще раз, профи и так знают, где может залечь снайпер, даже если не будет двигаться и стрелять. Вопрос личной подготовки и сноровки.
    В Сурве сам движок игры не дает засиживаться, ввели после жалоб на кемперов, из-за которых сливались бои и терялись достижения.

  12. moto:

    Я обычно в таком случае еще дымовуху ипольлзую, когда взрывы везде, то трава не сильно поможет.

  13. Kepchuk MBNMO:

    Тут уж кому как. Дымовая гренка хороша при атаке, хотя и с облаком можно разобраться простой… Но это всё уже совсем другая тема.

  14. Kepchuk MBNMO:

    Попробовал сегодня Titanfall 2. Сингл приятно поразил. Графоний упрощенный, но глаз не режет, даже красиво местами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля