Нужна ли трассировка лучей в играх

Технология CUDA достаточно распространена, но есть немало сторонников идеи, что она не нужна. Аналогично и с PhysX и с Ray Tracing в играх.

Скепсиса по поводу CUDA PRO Hi-Tech не разделяет. Но, нужна ли технология RTX и RT-ядра для аппаратного ускорения обработки теней, освещения, отражений, распространения звука и т.д. для реальных игр, если в современных играх и так существуют примеры отличной реализации тех же самых теней без всяких RTX?

Будет ли это широко востребовано у game-разработчиков или технология найдет место лишь в отдельных играх? Чем отличается трассировка лучей от растеризации?

Обо всем этом PRO Hi-Tech поговорил с действующим инженером Nvidia Олегом Шкодой.

И если вы как раз думаете, стоит ли покупать видеокарты нового поколения ради новых технологий, возможно, это интервью поможет вам самим для себя разобраться, что же все-таки показала Nvidia на прошедшей презентации и стоит ли оно того. Теста и обзора видеокарт Nvidia GeForce RTX 2080 Ti, 2080 и 2070 в этом видео не будет.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля