Одиночные игры становятся менее выгодными для разработчиков

В ходе конференции Gamelab бывший сотрудник Naughty Dog и Visceral Games Эми Хенниг (Amy Hennig) поделилась своими мыслями о состоянии одиночных игр в условиях современной индустрии. По её мнению, не стоит говорить о смерти одиночных игр, но в этом сегменте рынка становится всё труднее работать. Всё потому, что стоимость игр не меняется, а проекты должны предлагать больше контента.

Ещё одной проблемой, по мнению Хенниг, является то, что далеко не все люди проходят до конца одиночные игры с акцентом на сюжете. «Это же звучит безумно, когда мы говорим о повествовании и при этом создаём игры, финал которых видит только малая часть аудитории? Это душераздирающая ситуация», — сказала Хенниг.

Впрочем, ситуация небезнадёжна, считает Хенниг.

«Я надеюсь, что индустрию ждёт встряска. Возможно, она будет связана с подпиской, и мы увидим перспективы для сюжетных игр продолжительностью четыре часа по адекватной цене. Есть цифровая дистрибуция. Это вполне возможно. Мы не должны стоять на месте и пытаться создавать всё больше и больше контента при фиксированной цене на игры, попутно пытаясь сломать дух этих проектов», — отметила Хенниг

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля