Ответы разработчиков World War 3

Ответы разработчиков World War 3

В: Что предлагает WW3 в отличие от других игр? Что в ней лучше?

О: У нас есть хорошая баллистическая система, бронежилеты, различные дроны и техника, гаджеты и экипировка. Все направлено на сплоченность командной работы и доверие игрокам своей команды. У нас так же есть обширная кастомизация с деталями оружия, одеждой и даже частями техники.

В: Эта игра будет динамичной, как Call of Duty, или более стратегической и пассивной, как старые Battlefield?

О: Мы ближе к старым Батлфилдам (мы их большие фанаты 🙂 )

В: World War 3 будет игрой для аркадных или хардкорных игроков?

О: Мы продвигаем аутентичные ощущения от современной войны, но веселье и геймплей всегда будут иметь приоритет. Мы надеемся, обе группы игроков получат удовольствие от WW3.

В: Будет ли возможно менять стороны стран (за счет голосования, например) между Россией и НАТО или создавать нереалистичные союзы, вроде страны Балтики против НАТО против России против Польши и Венгрии?

О: Да, мы хотим быть уверены что нашим игрокам будет, с кем играть, и они не застрянут в матчмейкинге.

В: Те игроки, которые предпочитают играть в обороне, будут награждаться одинаково с теми, кто играет роль наступления?

О: Да, награды будут равноценны.

В: Как вы планируете балансировать игру без классов? Отсутствие классов означает, что игроки могут бегать со снайперскими винтовками весь день, я уверен вы не хотите этого.

О: Мы реализовали систему веса, влияющую на многие другие механики в игре. Кстати, гаджеты и воздушные удары должны сбалансировать разные стили игры. WW3 разрабатывается по принципу камень-ножницы-бумага.

В: Будет ли система развития персонажа или другая форма игрового прогресса?

О: Будет стандартная система прогресса, основанная на опыте, который вы получаете за проведенное в игре время, но мы не будем заставлять вас играть 100 часов для открытия оружия.

В: Будет ли предел в развитии игрока? Например фиксированный максимальный уровень?

О: Да, но мы планируем немного поразвлечься с этим, ждите дополнительной информации.

В: Раскроете больше деталей системы развития? Как разблокируется экипировка, и как вы собираетесь балансировать геймплей для низких уровней?

О: Мы не хотим заставлять вас играть 200 часов для определенного предмета, поэтому вы сможете разблокировать все, что хотите, за внутриигровую валюту, зарабатываемую за игровой процесс.

В: Пехота получит доступ к возможности вызова бомбардировок и точечных воздушных ударов ракетами? Доступ к воздушным ударам будет за убийства или очки?

О: За выполнение целей карты (захват и оборона точек) и боевые достижения (убийство врагов и помощь в убийстве) вы будете получать очки, которые сможете потратить на различную технику поддержки — танки, боевые машины пехоты, точечные воздушные удары ракетами, беспилотные разведчики и другое.

В: Будет ли возможность борьбы с беспилотниками?

О: Да, будет несколько способов защиты — например, вы сможете сбить их из своего обычного оружия.

В: Выполнение игровых целей будет награждаться одинаково с игрой ради убийств?

О: Выполнение целей будет награждаться большими фрагами.

В: Будут ли самые полезные игроки раунда допонительно награждены?

О: Все самые результативные отряды раунда будут дополнительно награждены. Командная работа 🙂

В: Как вы думаете, какое соотношение будет между командной игрой и «одинокими волками»?

О: Вы не сможете играть в одиночку, акцент в WW3 ставиться на отрядное взаимодействие, и игрок будет награждаться за выполнение роли в отряде.

В: Можете предоставить более подробную информацию об отрядах, важности лидеров отрядов?

О: Лидер отряда определяет действия отряда — помечает цели и точки. Мы пытаемся сделать работу лидера тяжелее, но более насыщенную геймплеем. У нас есть представление о том, как игроки будут играть в командах, и они проверят работу этой механики на необходимость корректировок.

В: Будет ли система межотрядного сотрудничества? Или просто несколько отрядов на одной стороне, сражающиеся с другими?

О: Командная работа — это сердце WW3. Вы обретаете преимущество, играя вместе. Будут также внутриотрядные задачи.

В: Будут ли стратегически элементы? Тактические бомбардировки, сброс припасов?

О: Да, множество. Многие тактические элементы будут требовать командной игры, вроде припасов. Вам придется полагаться на свой отряд и команду.

В: Будут ли игровые механики для выдачи приказов командиром отряда?

О: Да.

В: Какая система здоровья будет в игре? Аркадная с очками здоровья, восстанавливаемыми аптечками, или что-то более сложное?

О: Очки здоровья, хотя вы сможете их восстановить без использования аптечки.

В: Смогу ли я оживлять моих товарищей по команде?

О: Нет, у нас есть другая механика, используемая в этих целях.

В: Бег спринтом будет ограничен? Сможем ли мы контролировать скорость передвижения?

О: Ваш вес будет влиять на вашу скорость. Бег не ограничен, механики усталости не будет.

В: Будет ли в игре система спота (пометки врагов)?

О: Спот будет гибридом механик из других понравившихся нам игр в жанре FPS.

В: При атаке ножом будет хитмарк или анимированое убийство?

О: Мы не сильно сосредотачивались на ноже, так как реальные солдаты используют ножи для вскрытия консервов, не глоток. Всегда лучше стрелять, чем резать.

В: Будет ли ограничено количество респаунов?

О: Нет. В режиме королевской битвы одна жизнь (но есть сюрприз).

В: Что насчет механики багов вроде dolphin diving* или bunny hoping**? Как вы планируете с ними бороться?

О: Вы не сможете стрелять в падении или прыжке, поэтому банни-хоппинг становиться бесполезным.

*- выпрыгивание из-за укрытия с последующий принятием позы лежа, применяется в Call Of Duty, затрудняет прицеливание противнику.

**- быстрое передвижение прыжками.

В: Как долго длится матч?

О: Мы еще тестируем, но это зависит от действий команд. Сейчас мы нацелены на 30-60 минут.

В: Увидим ли мы современные приборы ночного видения (как например GPNVG-18) и ночные карты?

О: Мы работаем над этим, но не можем ничего сейчас точно обозначить.

В: Какой урон от стрельбы? Сколько в среднем требуется выстрелов для убийства?

О: Мы все еще экспериментируем с этим, но пытаемся достигнуть баланса, когда игроки могут успеть спрятаться за укрытием. Также у нас есть бронеплиты [в бронежилетах], которые заставляют вас правильно позиционировать себя по направлению к линии огня.

В: Стрельба в WW3 будет похожа на стрельбу в Escape From Tarkov или Arma 3?

О: Не так реалистично как в Arma. Мы стремимся сохранить баллистические кривые и характеристики оружия приближенными к реальным, но нам нужно уменьшить эффективный диапазон на половину, чтобы сохранить жизнеспособность различных видов оружия.

В: Можете подробнее описать механику баллистики?

О: Конечно, мы используем реальное поведение снарядов, с учетов действующих на него сил. Мы сохраняем эту механику играбельной, так что не беспокойтесь об этом.

В: Можно ли пристрелить врага за стеной, дверью или другими простреливаемыми объектами вроде стекла, дверей машин?

О: Наша баллистическая система учитывает плотность и толщину материала, и позволяет боеприпасам пробить это, если бы это было возможно в реальной жизни. Мы стараемся сбалансировать это для игры, но система должна позволять пробивать многие укрытия.

В: Насколько эта система комплексная?

О: Довольно сложная, с сопротивлением, ветром и другими симуляциями поверхностей, но мы будем тестировать — насколько это играбельно — если слишком переборщили с этим.

В: Можете ли вы подробнее описать вашу система баллистики, описанную на вашем сайте как «Наиболее аутентичная система в играх в жанре FPS на сегодняшний день»?

О: Мы реализовали сопротивление, ветер, простреливаемость материалов, рикошеты, пули у нас — «настоящие снаряды»*. Сейчас мы тестируем и балансируем это. Перестрелки на данный момент наш главный приоритет.

*- имеется в виду, что пуля существует как объект (например, в Arma) в отличие от Counter Strike или Quake, где выстрел — луч.

В: Выстрел происходит из глаз или из ствола оружия?

О: У нас гибридная система, так что в ближнем бою мы трассируем пулю из камеры, а после определенного расстояния из оружия.

​В: Будет ли в игре помощь в прицеливании, и если будет, будет ли она принудительно включена? Многие игроки ненавидят ее.

О: Будет, но ни в коем случае не навязана игрокам. Я даже не могу понять, как кто-то может навязать ее игрокам.

В: Будет ли сильная отдача оружия?

О: У различного оружия будет разная отдача.

В: Будут ли реализованы хитмаркеры (отметки о попадании) и маркеры игроков?

О: Да.

В: Сможем ли мы повреждать определенные части тел противников — например, выстрелом в ногу лишать возможности бега?

О: Не на момент старта раннего доступа.

В: Если врагу выстрелить в ногу, ее получится оторвать, как в старом SWAT 4?

О: Нет. Мы не пытаемся сделать симуляцию. Нам важнее игровые впечатления.

В: Можете детальнее описать ваше выражение «осознание всего тела», и как оно повлияет на геймплей?

О: В основном это означает, что ваша анимация синхронизирована — другие игроки видят то же самое, что и вы, вы сможете осмотреться и увидеть свое тело.

В: Будет ли в игре система кейсов как в PUBG или CS:GO?

О: Мы решили не реализовывать микротранзакции в раннем доступе, но обсудим это с комьюнити, но pay-to-win не будет.

В: В будущем будут еще какие-то фракции? Сколько?

О: Конечно. По количеству сказать не могу, но будем смотреть, где игра будет популярна. Могу сказать, что точно появятся Англия и войска США.

В: Фракции будут как-то взаимодействовать между собой? Например, Германия и Польша против России?

О: Всего две основных фракции, но у вас будет возможность выбрать униформу других стран.

В: А можно как-то отказаться от этой привязки к фракциям или организовать какой-то несуществующий альянс, вместо основанных на НАТО и России?

О: Мы не очень-то заморачиваемся по поводу политического взгляда на игру, так что у вас будет возможность организовать что-то свое. Если хотите играть за российский солдат, но ваша команда состоит из польских игроков, то ваше право — занимайте любую сторону. Для нас главное, чтобы вам было интересно играть, несмотря ни на какие политические обстановки.

В: Какие фракции/страны будут на релизе? Что еще добавите в будущем?

О: В игре будет много оружия и экипировки от войск других стран. Во время раннего доступа мы будем постепенно пополнять арсенал, экипировку и прочие визуальные элементы в нашу систему кастомизации.

В: Игра будет сфокусирована вокруг противостояния CSTO/NATO?

О: Согласно сюжету WW3, всё началось с них. Но и другие войска вполне смогут вписаться в будущем.

В: Сколько Наций вовлечено в мировую войну?

О: Будет 5 наций, но в процессе войны присоединятся и другие.

В: Страну (фракцию) можно выбрать только один раз?

О: Нет. Вы сможете менять вашу национальную экипировку и другие визуальные атрибуты в любое время. Но смена фракции приведет к некоторым потерям.

В: Говорите, у вас есть карты, сделанные на основе реальных мест — можно как-то конкретнее (размеры, детали, расположение)?

О: Наши городские карты очень приближены к реальным городам, а вот открытая местность не совсем.

В: Будут ли еще какие-то территории помимо Европы?

О: Мы планируем добавить множество локаций. Будем смотреть, что требуется, и добавлять.

В: А еще карты будут? Что-то вроде Катовице, например?

О: Конечно! У нас полно идей, но нам нужно, чтобы вы играли в игру, а мы уже будем наблюдать, в какую сторону развиваться.

В: А карты будут только городские, или и в этом плане нас ждет разнообразие?

О: Мы бы хотели расширить вариативность карт, так что будут и карты с открытой местностью, помимо городских.

В: А размер карт будет меньше чем в COD:WW2?

О: Гораздо больше — порядка 1 км/кв.

В: А карт Польши будет больше после релиза?

О: Посмотрим! Хотелось бы сделать больше польских карт, но мы думаем, что все игроки хотели бы карты с территорией их родных стран.

В: Не хотелось бы видеть в игре карты Китая, иначе игру может заблокировать местный интернет.

О: Мы изучаем этот вопрос.

В: А на карте Варшавы будет Рондо Дашиньскего и Рондо ONZ (станции метро/районы)?

О: Она не такая уж и большая, но там будет вокзал Варшава-Центральная, Золотые террасы и Дворец культуры и науки. А еще немного района ZT.

В: А карты будут в различных климатических зонах? Леса, например, или горы?

О: Да, у нас будет много разнообразных карт. В целом, мы делим карты на два типа: Городские и Загородные (с лесными массивами, пустынями и т.д.). У нас также в планах вместе с сообществом протестировать несколько прототипных карт, чтобы получить отзывы о геймплее.

В: А как насчет карт с островами?

О: Всё может быть. Пока что и отрицать не буду, но и подтверждать тоже.

В: А насколько большая вертикальность будет у карт?

О: Сравнима с вертикальностью в реальности, если я правильно понял вопрос. Что касается вертикального геймплея, то мы не забываем об этом.

В: Хорош ли режим Warzone в тактическом плане? Сможем ли мы использовать преимущества флангов или отрезать противников от определенных частей карты, и будет ли это оказывать какое-то влияние?

О: Мы постараемся принуждать игроков играть жестко и принимать тактические решения, но это не полный клон Захватов. Ну а хорошие обходы с флангов будут вознаграждаться!

В: А Лондон будет?

О: Возможно в будущем, но не на старте раннего доступа

В: Карты будут с территориями со всего мира?

О: Мы хотим расшириться до масштабов всего мира — это же Мировая война, черт подери! Мы не будет фокусироваться на Европе, так что будущие локации станут зависеть от отзывов сообщества.

В: Какие есть бонусы для определенных фракций на мировой карте?

О: Контролируя некоторые зоны, вы будете оказывать влияние на игровую экономику. Например, взяв под контроль города, ваша фракция будет получать полезные бонусы. Лучше дождитесь подробной информации, она уже на подходе.

В: В Германии будут еще карты?

О: Пока что ничего не могу сказать об этом, но, вполне вероятно, что да.

В: Как отыгранный матч влияет на стратегическую карту миру?

О: Вы получаете ресурсы, которые потом распределяете по областям карты, что, в свою очередь, вознаграждает вас другими бонусами для вашей фракции.

В: То, что мы видели, похоже на то, словно прогресс войны будет постоянно отслеживаться и влиять в макромасштабе, как в Heroes & Generals. А что было бы, если бы игроки присоединились только к одной фракции? Или с балансом тут проблем не будет?

О: Отличный вопрос! Мы наблюдали за H&G и мы придумали некоторые механики, которые будут регулировать геймплей, если вдруг будет некий дисбаланс фракций.

В: Будут ли хорошие позиции для снайперов и ближнего боя?

О: Ну конечно! Это ведь хорошо, да?

В: Учитывая популярность World of Tanks, можем ли мы тоже ожидать современные танковые баталии (только танки, без авиации и пехоты)?

О: Не в раннем доступе, но нас ничего не сдерживает в техническом плане добавить нечто такое в будущем.

В: Будет ли режим Battle Royale?

О: Да, будет режим, приближенный к BR, но это не клон других игр, он просто похож. Будет разворачиваться в городских локациях для игры в отрядах. Называется Recon. Скоро узнаете о нем побольше. Ничего подобного вы еще вроде не видели.

В: Будут ли мелкие режимы вроде командных дезматчей?

О: Думаю да, во время раннего доступа станет известно. Для начала разберемся с Warzone и Recon.

В: Какого плана будет геймплей?

О: Ну, во-первых, он будет шикарным. У нас пока что есть два режима для раннего доступа — Warzone и Recon. Warzone — традиционный режим, в котором вам необходимо захватывать точки, пользоваться техникой и всякое такое. Recon — наш свежий взгляд на жанр Battle Royale, который сейчас так популярен на рынке.

В: Много ли режимов будет?

О: Во время раннего доступа будет только два режима: Warzone и Recon. Мы считаем, что иметь 2 хороших, крепких режима лучше, чем кучу разнообразных, но бестолковых. Поверьте, у нас очень много идей для новых режимов, которые мы в будущем обсудим с сообществом, но пока что эти [warzone/recon] в приоритете.

В: Сколько отрядов будет в вашем режиме Battle Royale?

О: Мы пока что экспериментируем. Мы хотим сохранить нервирующий стиль режима, но и не забыть про тактическую составляющую.

В: Будут ли какие-то временные ивенты [события]?

О: Нам очень нравится эта идея, но пока что деталей сообщить не могу.

В: Будет ли разделение на казуальные и ранговые режимы?

О: Может быть в будущем.

В: Будет ли режим командира?

О: Нет. Игра сосредоточена на геймплее в отрядах, так что будет разве что лидер отряда.

В: Recon будет от 1-го или от 3-го лица?

О: Это же шутер от 1-го лица. Мы не планируем менять вид камеры для других режимов. Но в Recon есть и техника… ждите больше информации.

В: Можно больше информации о режиме Recon?

О: Ну, что сказать.. Вам нужно будет проявлять максимум координации с вашим отрядом. Режим подается в более тактическом стиле, нежели Warzone. Темп игры медленнее, а, если вы умираете, то для вас игра закончена. Ну и надо понимать, что это прежде всего PVP-режим.

В: Есть уже какие-то наброски или прототипы новых карт/режимов?

О: Да, есть, но мы хотим, чтобы сообщество само принимало решение, что им нужно.

В: Будут ли в игре женские персонажи?

О: Мы бы хотели с самого начала иметь женщин-солдат на линии фронта, но перед ранним доступом у нас есть другие приоритеты (оптимизация, сетевой код), так что мы, вероятно, введем их в течении раннего доступа.

В: Можете ли вы подробнее рассказать, как будет работать система прогресса, открытие оружия/экипировки и балансировка всего этого для низких уровней?

О: Получая игровой опыт, вы зарабатываете внутриигровую валюту, которую тратите на покупку частей оружия и улучшения. Как мы будем это балансировать? Не будет объективно худшего оружия. Даже у базового оружия будут достоинства — поскольку на нем нет дополнительных навешиваемых элементов, то с ним вы будете бегать быстрее.

В: Все внутриигровое оружие будет покупаться за внутриигровую валюту, или некоторое будет премиумным?

О: Не будет премиумного оружия. Любая экипировка будет покупаться за внутриигровую валюту.

В: Какие классы оружия мы увидим в игре?

О: Штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, легкие пулеметы, снайперские винтовки, гранатометы (РПГ и прочее), дробовики и пистолеты. Будет два разных типа гранат, гаджеты (клейморы, взрывчатка), так что будет достаточно снаряжения для игры.

В: Как много оружия будет доступно в раннем доступе?

О: У нас будет более 20 единиц вооружения, но с большими возможностями кастомизации — глушители, стволы, корпусы, прицелы, магазины, рукояти, лазерные целеуказатели, фонарики, раскраски, эмблемы, прочее. Все это дает вам сотни возможных комбинаций. Мы также добавим больше оружия вскоре после выхода в ранний доступ.

В: Будет ли в игре экипировка сил специального назначения из реальной жизни? Например винтовка H&K416.

О: Да!

В: Что насчет снайперских винтовок и их модификаций? Будут ли Barrett, As-50, СВД и другие?

О: В раннем доступе у нас будут Т-5000, G29 и TOR 12.7, и мы планируем добавить AWM и М200 в будущем.

В: Будут ли топовые снайперские винтовки убивать с одного попадания?

О: Все зависит от того, куда вы попадете. Еще у вас есть личная бронезащита — она также влияет.

В: Можно будет выбирать оружие только свой страны или любое?

О: Вы сможете использовать любое оружие любой страны.

В: Выбор оружия будет ограничен только современным оружием, или мы сможем использовать более старое оружие (например, времен Второй Мировой войны)?

О: Мы придерживаемся оружия, которое используется в современных войсках, но имеются и некоторые знаковые представители своего времени.

В: Будет ли система перезарядки, основанная на магазинах*? С возможностью потом зарядить обратно полупустой магазин. Или вы сделаете классический счетчик оставшихся патронов?

О: У нас будет система оставшихся патронов. Мы предпочитаем, чтобы игроки фокусировались на тактике, нежели на математике.

*- то есть при перезарядке меняется именно магазин, подобная механика в Mafia: The city of Lost Heaven, сериях Arma и Battlefield (в режиме хардкор).

В: Какие типы защиты мы можем выбрать?

О: Вы можете выбрать шлем и баллистическую плиту (для вставки в бронежилет) для солдат и броню для техники. Но помните — броня тяжелая!

В: Будут ли в игре парашюты?

О: Солдаты в игре не будут иметь парашютов. Игроки будут иметь доступ только к тем крышам, которые для этого предусмотрены.

В: Смогут ли игроки выбирать только гранаты для своего снаряжения?

О: Вы сможете выбрать больше или меньше вооружения, но у вас всегда должно быть что-то для самообороны, и мы стараемся ограничить спам гранатами и снарядами РПГ, так как это нас раздражает.

В: Будет ли растительность эффективным камуфляжем? Если да, планируется ли маскировочные костюмы?

О: Камуфляж и растительность обеспечивают некоторую скрытность. У нас нет маскировочных костюмов в данный момент, и мы не видим причин вводить их в будущем.

В: Какая в игре будет визуальная кастомизация?

О: Формы, шлемы, головные уборы, камуфляжи, флаги, значки, раскраски тела и лица, эмблемы. Скорее всего, доступных элементов станет больше в течение раннего доступа.

В: Будут ли камуфляжи зависеть от стороны?

О: Полная свобода — вы можете делать со своим снаряжением все, что хотите.

В: Как вы планируете добавлять технику на настолько маленькие карты? Я имею в виду 1 кв. км. звучит небольшим пространством для сражений бронетехники.

О: У нас запланированы открытые карты, которые значительно больше.

В: Будет ли на картах баланс между техникой и пехотой?

О: Конечно! WW3 стремится показать взаимодействие бронетехники и пехоты, что мы помнили при разработке карт и игровых механик.

В: Можно ли будет пилотировать самолеты?

О: Нет, по крайней мере в раннем доступе. Самолеты из трейлера играют роль поддержки. У нас достаточно много летающих дронов, и есть планы по добавлению беспилотных вертолетов вроде MQ-8C Fire Scout.

В: Какую технику мы увидим в игре?

О: Танки, боевые машины пехоты, бронетранспортеры, наземные и воздушные беспилотники.

В: Будет ли в игре легкобронированная техника для транспортировки пехоты?

О: Да, конечно.

В: Будут ли танки получать урон от обычного оружия, или нужно будет иметь в отряде игрока с противотанковым вооружением?

О: У техники будут разные части с разной устойчивостью к пулям. Вы не пробьете броню танка из вашего вооружения, но сможете повредить оптику или RCWS*.

*- дистанционноуправляемый боевой модуль.

В: Как будет работать починка танков?

О: Вы не сможете полностью починить поврежденный танк, но сможете восстановить некоторые подсистемы (оптику, RCWS).

В: Будут только определенные танки? А их модификации?

О: Вы сможете кастомизировать каждую технику. Например, взять обычный Leopard 2A4 и превратить его в Leo 2SG, если хотите.

В: Сколько человек нужно для управления танком?

О: Один оператор.

В: Можно ли будет убить кого-то, переехав его на технике?

О: Да, вполне.

В: Можно ли будет залезть на танк и сидеть на нем?

О: Мы думали над этой идеей, но такого не будет в игре. Зато Вы сможете прикрепить к технике взрывчатку.

В: Будет ли в игре химическое оружие? Я видел противогаз в трейлере.

О: Сейчас это просто элемент кастомизации. Возможно, химическая война будет в будущем.

В: Появится ли в игре техника, требующая нескольких человек для управления?

О: Да! Но также вы сможете заблокировать вашу технику и выгнать нежелательного человека.

Больше в паблике Вк

Расскажи друзьям:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Посмотри во что сейчас играет народ онлайн

  • Dragon Lord - Новая динамичная онлайн-игра, в которой орки, эльфы, люди и драконы сражаются за владычество на огромном материке.
  • Panzar- Уникальный сетевой боевик с развитыми элементами RPG и превосходной графикой
  • Dragon Knight 2 - Продолжение легендарной MMORPG Dragon Knight
  • Crossout - Постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях.
  • Throne: Kingdom at War - это увлекательная, хорошо продуманная игра как в стратегическом так и в общем игровом плане. Сделай ход — и склони чашу весов судьбы на свою сторону.
  • Storm Online - Динамичная Action-RPG с красочной трехмерной графикой и скоростными битвами на локациях.
  • Vikings: War of Clans - захватывающая MMO-стратегия, которая перенесет вас в суровый мир викингов!.

Купить ключи для игр

  • Купить стим ключи - можешь купить себе ключи Steam, Origin, Uplay, инвентарь и монеты. Самая большая база игр. Скидки от продавцов. Постоянные обновления.