Pathfinder: Kingmaker – Список призывов Монстров
Полный список всех призывов в игре Pathfinder: Kingmaker с соответствующей статистикой.
Призвать монстра
Собака (СМ 1)
- Hp: 7 (9)
- Ac: 13 / FF: 12 / T: 12
- Укус +2 (4), д3 + 2 (д3 + 4)
Волк (SM2)
- Hp: 13 (17)
- Ac: 14 / FF: 12 / T: 12
- Укус +2 (4) d6 + 2 (d6 + 4) + отключение +2 (4) против CMD
Монитор Ящерицы (SM3)
- Hp: 23 (29)
- Ac: 15 / FF: 13 / T: 12
- Укус +5 (7), д6 + 4 (д6 + 7)
- Плюс яд dc14 (dc16), 1d2 урон от ловкости.
Страшный волк (SM4)
- Hp: 38 (48)
- Ac: 14 / FF: 12 / T: 11
- Укус +7 (+9), d8 + 6 (d8 + 9)
- Плюс поездка +8 (10) против CMD
Бралани (SM5, не зло)
- Нр: 67 (81)
- Ac: 20 / FF: 16 / T: 14
- Постоянное размытие
- Святой Лук +12/7, d8 + 6 (d8 + 8) <плюс 2d6 против зла> <Примечание: точного выстрела нет>
- Ятаган +13/8 (+15/10), d6 + 8 (d6 + 11)
- Заклинания
- Зеркальное отражение
- Удар молнии
- Вылечить серьезные раны
Redcap (SM5, зло)
- Нр: 60 (76)
- Ac: 20 / FF: 16 / T: 15
- Быстрое исцеление 3
- Коса +8 (10), 2d4 + 15 (2d4 + 19)
Аксиомит (SM6, не зло)
- Hp: 85 (115)
- Ac: 21 / FF: 16 / T: 15
- Регенерация 5 / хаотично или волшебно
- Истинное видение
- Длинный меч +19/14 (21/16), d8 + 8 (d8 + 11)
- Заклинания
- Молния
- Держи монстра
Пожиратель душ (SM6, зло)
- Нр: 83 (105)
- Ac: 21 / FF: 14 / T: 17
- Доктор 10 / магия
- Коготь +18/18, d4 + 1 (d4 + 3) + урон мудрости dc 17 (19), d6 урон мудрости
Bogeyman (SM7)
- Hp: 111 (145)
- Ac: 23 / FF: 17 / T: 23
- Быстрое исцеление 5
- DR 15 / холодное железо
- Fear Aura – будет dc25 или потрясен в течение 30 футов <влияет также на партию>
- Коготь +16/16, d8 + 5 + плюс скрытая атака 6d6
- Заклинания
- Призрачный убийца DC21
- Сокрушительное отчаяние dc21
Мованик Дева (SM8)
- Hp: 126 (150)
- Ac: 24 / FF: 21 / T: 13
- Крылья – + 3ac против ближнего боя
- Защитная аура, + 4deflection ac и + 4 сопротивления против злых существ для союзников в 30 футах
- Dr10 / зло
- Иммунитет <электричество, огонь, кислота, холод
- Огненный великий меч +13/8/3 (15/10/5), 2d6 + 19 (2d6 +22) + d6 огонь
- <плюс откалывание>
- Заклинания
- Святая аура dc22
- излечивать
- Flame strike dc19
Морозный гигант (SM8, зло)
- Hp: 133 (161)
- Ac: 21 / FF: 21 / T: 8
- Иммунитет простудный
- Уязвимость огня
- Greataxe +15/10 (17/12), 3d6 + 22 (3d6 + 25)
- <плюс улучшенная обработка>
Гаэль (SM9, не зло)
- Hp: 150 (176)
- Ac: 28 / FF: 26 / T: 16
- DR 10 / холодное железо и зло
- Иммунитет к электричеству
- Морозостойкий 10
- Огнестойкие 10
- Святой длинный меч +18/13/8 (20/15/10), d8 + 12 (d8 + 15)
- Заклинания
- Палящий луч, 2 луча +14
- Цепная молния, dc19, 13d6
- Божественная сила
- Развеять магию
Танадамон (SM9, зло)
- Hp: 173 (203)
- Ac: 25 / FF: 21 / T: 12
- DR10 / хорошее
- Иммунитет <кислота, яд>
- Сопротивление 10, холод + электричество + огонь
- Взгляд страха, 30 футов dc21
- Четвертьфинал 18/13/8 (20/15/10), d6 + 21 (d6 + 24), плюс 1 уровень утечки
- Заклинания
- расслабленность
Призвать союзника природы
Клещ (1)
- Hp: 7 (9)
- Ac: 12 / FF: 11 / T: 12
- Кинжал +2 (4), д3-1 (д3 + 1)
Гигантская лягушка (2)
- Нр: 15 (19)
- Ac: 12 / FF: 11 / T: 11
- Укус +3 (5), d6 + 4 (d6 + 6)
Леопард (3)
- Нр: 20 (26)
- Ac: 15 / FF: 11 / T: 14
- Укус +5 (7), д6 + 3 (д6 + 5)
- Плюс 4 когтя +5 (7), d3 + 3 (d3 + 5)
- Pounce (полная атака в конце заряда)
Дикий кабан (4)
- Нр: 43 (53)
- Ac: 15 / FF: 15 / T: 9
- Гор +10 (12), 3d6 + 9 (3d6 + 12)
Мантикора (5)
- Нр: 53 (75)
- Ac: 18 / FF: 15 / T: 12
- Укус +8 (10), д8 + 9 (д8 + 11)
- Плюс 2 когтя +9 (11), 2d6 + 9 (2d6 + 11)
Смилодон (6)
- Hp: 105
- Ac: 17 / FF: 15 / T: 11
- Прикус +18 (20), д8 + 8 (д8 + 10)
- Плюс 4 когтя +18 (20), 2d6 + 8 (2d6 + 10)
Мастодонт (7)
- Hp: 147 (175)
- Ac: 21 / FF: 20 / T: 9
- Гор +18 (20) 4d8 + 18 (4d8 + 20)
- Плюс шлем (17) 4d6 + 18 (4d6 + 20)
Нереид (8)
- Hp: 126 (150)
- Ac: 25 / FF: 15 / T: 25
- DR10 / холодное железо
- Иммунитет простуды / яда
- Отравление касанием +15 против касания, яд Нереиды
- Нереид спрей + 16vs touch, Nereid Poison
- Яд нереид
- Форт 23 (25), 1d2con урона плюс слепота, 1 / раунд в течение 6 раундов
Хямдряд (9)
- Hp: 210 (250)
- Ac: 29 / FF: 22 / T: 17
- DR10 / холодное железо
- Сопротивление 30, кислота, холод, электричество
- Быстрое исцеление 5
- Длинный лук +16/16/11, d8 + 9 (d8 + 11)
- Заклинания
- Спутанность сознания
- излечивать
- Большой героизм
Нежить
Примечание: поскольку заклинания нежити являются заклинаниями некромантии, любые умения и эффекты призыва к ним не применяются (расширенное действие призыва).
У Dead Raised есть те же характеристики, если вы поднимаете их как клерик или волшебник, вы просто получаете заклинания раньше как клерик.
Кроме того, поскольку вы вызываете d4 + 2 чемпионов по скелетам, заклинание “оживление мертвых” намного лучше, чем призывать монстра 3 или 4 даже при активном вызове.
Чемпион скелета (живой мертвец)
- Hp: 47
- Ac: 22 / FF: 20 / T: 12
- DR 5 / забивание
- Длинный меч +8, d8 + 9
Стражная броня (создание нежити)
- Hp: 143
- Ac: 27 / FF: 25 / T: 12
- DR15 / адамантин
- Легкий выбор +16/11/6, d4 + 11
Graveknight (создать нежить)
- Hp: 115
- Ac: 25 / FF: 24 / T: 11
- DR10 / магия
- Бардиш +18/13, д10 + 25
Элементали
Заметки об элементалах, они применимы ко всем элементалям специального типа:
- Воздух – обладает способностью вихря.
- Земля – если противник летит, земные элементали получают штраф -5 к броскам атаки и урона.
- Огонь – получает ожог от всех атак, урон от ожога является эффектом спасброска против получения дополнительного урона от огня, если спасение не удалось, удар существа горит в огне и делает то же самое сохранение в начале своего хода, если неудача остается в огне и снова получает урон от ожога. Кроме того, огненные элементали наносят +1 урон цели в огне.
- Вода – замораживается при всех атаках, функции схожи с ожогами, за исключением того, что она направлена на стойкость вместо рефлекса. Водные элементали не получают +1 урона за замороженные цели.
Обратите внимание, что существо может быть сожжено и заморожено одновременно.
Малые Элементали (2)
Малый воздух
- Нр: 12 (16)
- Ac: 17 / FF: 14 / T: 14
- Шлем +6, д3 + 1 (д3 + 4)
- Вихрь, 1 раунд, DC 12 (14)
Маленькая земля
- Нр: 13 (17)
- Ac: 17 / FF: 17 / T: 10
- Шлем +6 (8), d4 + 7 (d4 + 10)
Маленький огонь
- Hp: 11 (15)
- Ac: 16 / FF: 14 / T: 13
- Шлем +4 (5), d3 + 1 (d3 + 3) + ожог d4, dc11 (13)
Малая вода
- Нр: 13 (17)
- Ac: 17 / FF: 17 / T: 11
- Хлопок +4 (6), d4 + 5 (d4 + 8) + заморозка d4 холодная, dc12 (14)
Средние элементали (4)
Средний воздух
- Нр: 30 (38)
- Ac: 19 / FF: 13 / T: 16
- Шлем +9, д6 + 3 (д6 + 6)
- Вихрь, 2 раунда, dc14 (16)
Средиземье
- Нр: 36 (42)
- Ac: 18 / FF: 18 / T: 9
- Slam +8 (10), d8 + 12 (d8 + 15)
Средний огонь
- Нр: 30 (38)
- Ac: 17 / FF: 13 / T: 14
- Slam +8, d6 + 1 (d6 + 4) + гореть d6 огонь dc14 (16)
Средняя вода
- Нр: 30 (38)
- Ac: 17 / FF: 16 / T: 11
- Шлем +5 (7), d8 + 8 (d8 + 11), + d8 холодный dc14 (16)
Большие элементали (5)
Все крупные элементали получают дополнительную атаку хлопком и получают DR 5 / –
Большой воздух
- Нр: 68 (84)
- Ac: 21 / FF: 13 / T: 17
- 2 удара +14, 2d6 + 4 (2d6 + 6)
- Вихрь, 4 раунда, DC 18 (20)
Большая земля
- Нр: 76 (92)
- Ac: 18 / FF: 18 / T: 8
- 2 удара +12 (14), 3d6 + 14 (3d6 + 16)
Большой огонь
- Нр: 60 (76)
- Ac: 19 / FF: 13 / T: 15
- 2 удара, +13, 2d6 + 2 (2d6 + 4) + ожог d8, 16 (18)
Большая вода
- Нр: 68 (84)
- Ac: 18 / FF: 15 / T: 12
- 2 удара +9 (11), 2d6 + 11 (2d6 + 13) + Freeze d8, DC 17
- Вихрь, 4 раунда, DC 18 (20)
Огромные элементали (6)
Огромный воздух
- Нр: 95 (115)
- Ac: 22 / FF: 11 / T: 18
- 2 удара +17, 4d6 + 6 (4d6 + 8)
- Вихрь, 5 патронов, 21 век (23)
Огромная земля
- Hp: 105 (125)
- Ac: 19 / FF: 19 / T: 7
- 2 удара +15, 4d8 + 16 (4d8 + 18)
Огромный огонь
- Нр: 85 (105)
- Ac: 21 / FF: 13 / T: 16
- 2 удара +14, 4d6 + 4 (4d6 + 6) + горение, 2d6 DC 18 (20)
Огромная вода
- Нр: 95 (115)
- Ac: 21 / FF: 16 / T: 13
- 2 слама +12 (14), 4d6 + 13 (4d6 + 15) + заморозка, 2d6 холодный DC 18 (20
Гинантские (7)
Гигантское усиление элементалей DR 10 / –
Большой воздух
- Hp: 124 (150)
- Ac: 25 / FF: 14 / T: 19
- 2 слэма +17, 4d8 + 15 (4d8 + 17)
- Вихрь, 6 патронов, 23 век (25)
Большая земля
- Hp: 150 (176)
- Ac: 21 / FF: 21 / T: 7
- 2 слама +18 (20), 6d8 + 19 (6d8 + 21)
Большой огонь
- Hp: 124 (150)
- Ac: 23 / FF: 14 / T: 17
- 2 удара +20 (21), 4d8 + 7 (9) + запись 2d8 DC20 (22)
Большая вода
- Hp: 124 (150)
- Ac: 23 / FF: 17 / T: 14
- 2 удара +16 (18), 4d8 + 17 (4d8 + 19) + заморозка 2d8cold DC20 (22),
Старейшина (8)
Старейшина воздуха
- Hp: 152 (184)
- Ac: 28 / FF: 16 / T: 20
- 2 удара +20, 4d8 + 19 (4d8 + 21)
- Вихрь, 8 раундов, dc27 (29)
Старейшина земля
- Hp: 184 (216)
- Ac: 23 / FF: 23 / T: 7
- 2 удара +22 (24), 6d8 + 23 (6d8 + 25)
Старейшина огня
- Hp: 152 (184)
- Ac: 26 / FF: 16 / T: 18
- 2 удара +24 (25), 4d8 + 8 (4d8 + 10) + горение 2d8 DC22 (24)
Старейшина воды
- Hp: 152 (184)
- Ac: 24 / FF: 17 / T: 15
- 2 удара +19 (21), 6d8 + 20 (6d8 + 22) + заморозить 2d10 холодный DC22 (24)