Pathfinder: Kingmaker – Список призывов Монстров

Полный список всех призывов в игре Pathfinder: Kingmaker с соответствующей статистикой.

Призвать монстра

Собака (СМ 1)

  • Hp: 7 (9)
  • Ac: 13 / FF: 12 / T: 12
  • Укус +2 (4), д3 + 2 (д3 + 4)

Волк (SM2)

  • Hp: 13 (17)
  • Ac: 14 / FF: 12 / T: 12
  • Укус +2 (4) d6 + 2 (d6 + 4) + отключение +2 (4) против CMD

Монитор Ящерицы (SM3)

  • Hp: 23 (29)
  • Ac: 15 / FF: 13 / T: 12
  • Укус +5 (7), д6 + 4 (д6 + 7)
  • Плюс яд dc14 (dc16), 1d2 урон от ловкости.

Страшный волк (SM4)

  • Hp: 38 (48)
  • Ac: 14 / FF: 12 / T: 11
  • Укус +7 (+9), d8 + 6 (d8 + 9)
  • Плюс поездка +8 (10) против CMD

Бралани (SM5, не зло)

  • Нр: 67 (81)
  • Ac: 20 / FF: 16 ​​/ T: 14
  • Постоянное размытие
  • Святой Лук +12/7, d8 + 6 (d8 + 8) <плюс 2d6 против зла> <Примечание: точного выстрела нет>
  • Ятаган +13/8 (+15/10), d6 + 8 (d6 + 11)
  • Заклинания
  • Зеркальное отражение
  • Удар молнии
  • Вылечить серьезные раны

Redcap (SM5, зло)

  • Нр: 60 (76)
  • Ac: 20 / FF: 16 ​​/ T: 15
  • Быстрое исцеление 3
  • Коса +8 (10), 2d4 + 15 (2d4 + 19)

Аксиомит (SM6, не зло)

  • Hp: 85 (115)
  • Ac: 21 / FF: 16 ​​/ T: 15
  • Регенерация 5 / хаотично или волшебно
  • Истинное видение
  • Длинный меч +19/14 (21/16), d8 + 8 (d8 + 11)
  • Заклинания
  • Молния
  • Держи монстра

Пожиратель душ (SM6, зло)

  • Нр: 83 (105)
  • Ac: 21 / FF: 14 / T: 17
  • Доктор 10 / магия
  • Коготь +18/18, d4 + 1 (d4 + 3) + урон мудрости dc 17 (19), d6 урон мудрости

Bogeyman (SM7)

  • Hp: 111 (145)
  • Ac: 23 / FF: 17 / T: 23
  • Быстрое исцеление 5
  • DR 15 / холодное железо
  • Fear Aura – будет dc25 или потрясен в течение 30 футов <влияет также на партию>
  • Коготь +16/16, d8 + 5 + плюс скрытая атака 6d6
  • Заклинания
  • Призрачный убийца DC21
  • Сокрушительное отчаяние dc21

Мованик Дева (SM8)

  • Hp: 126 (150)
  • Ac: 24 / FF: 21 / T: 13
  • Крылья – + 3ac против ближнего боя
  • Защитная аура, + 4deflection ac и + 4 сопротивления против злых существ для союзников в 30 футах
  • Dr10 / зло
  • Иммунитет <электричество, огонь, кислота, холод
  • Огненный великий меч +13/8/3 (15/10/5), 2d6 + 19 (2d6 +22) + d6 огонь
  • <плюс откалывание>
  • Заклинания
  • Святая аура dc22
  • излечивать
  • Flame strike dc19

Морозный гигант (SM8, зло)

  • Hp: 133 (161)
  • Ac: 21 / FF: 21 / T: 8
  • Иммунитет простудный
  • Уязвимость огня
  • Greataxe +15/10 (17/12), 3d6 + 22 (3d6 + 25)
  • <плюс улучшенная обработка>

Гаэль (SM9, не зло)

  • Hp: 150 (176)
  • Ac: 28 / FF: 26 / T: 16
  • DR 10 / холодное железо и зло
  • Иммунитет к электричеству
  • Морозостойкий 10
  • Огнестойкие 10
  • Святой длинный меч +18/13/8 (20/15/10), d8 + 12 (d8 + 15)
  • Заклинания
  • Палящий луч, 2 луча +14
  • Цепная молния, dc19, 13d6
  • Божественная сила
  • Развеять магию

Танадамон (SM9, зло)

  • Hp: 173 (203)
  • Ac: 25 / FF: 21 / T: 12
  • DR10 / хорошее
  • Иммунитет <кислота, яд>
  • Сопротивление 10, холод + электричество + огонь
  • Взгляд страха, 30 футов dc21
  • Четвертьфинал 18/13/8 (20/15/10), d6 + 21 (d6 + 24), плюс 1 уровень утечки
  • Заклинания
  • расслабленность

Призвать союзника природы

Клещ (1)

  • Hp: 7 (9)
  • Ac: 12 / FF: 11 / T: 12
  • Кинжал +2 (4), д3-1 (д3 + 1)

Гигантская лягушка (2)

  • Нр: 15 (19)
  • Ac: 12 / FF: 11 / T: 11
  • Укус +3 (5), d6 + 4 (d6 + 6)

Леопард (3)

  • Нр: 20 (26)
  • Ac: 15 / FF: 11 / T: 14
  • Укус +5 (7), д6 + 3 (д6 + 5)
  • Плюс 4 когтя +5 (7), d3 + 3 (d3 + 5)
  • Pounce (полная атака в конце заряда)

Дикий кабан (4)

  • Нр: 43 (53)
  • Ac: 15 / FF: 15 / T: 9
  • Гор +10 (12), 3d6 + 9 (3d6 + 12)

Мантикора (5)

  • Нр: 53 (75)
  • Ac: 18 / FF: 15 / T: 12
  • Укус +8 (10), д8 + 9 (д8 + 11)
  • Плюс 2 когтя +9 (11), 2d6 + 9 (2d6 + 11)

Смилодон (6)

  • Hp: 105
  • Ac: 17 / FF: 15 / T: 11
  • Прикус +18 (20), д8 + 8 (д8 + 10)
  • Плюс 4 когтя +18 (20), 2d6 + 8 (2d6 + 10)

Мастодонт (7)

  • Hp: 147 (175)
  • Ac: 21 / FF: 20 / T: 9
  • Гор +18 (20) 4d8 + 18 (4d8 + 20)
  • Плюс шлем (17) 4d6 + 18 (4d6 + 20)

Нереид (8)

  • Hp: 126 (150)
  • Ac: 25 / FF: 15 / T: 25
  • DR10 / холодное железо
  • Иммунитет простуды / яда
  • Отравление касанием +15 против касания, яд Нереиды
  • Нереид спрей + 16vs touch, Nereid Poison
  • Яд нереид
  • Форт 23 (25), 1d2con урона плюс слепота, 1 / раунд в течение 6 раундов

Хямдряд (9)

  • Hp: 210 (250)
  • Ac: 29 / FF: 22 / T: 17
  • DR10 / холодное железо
  • Сопротивление 30, кислота, холод, электричество
  • Быстрое исцеление 5
  • Длинный лук +16/16/11, d8 + 9 (d8 + 11)
  • Заклинания
  • Спутанность сознания
  • излечивать
  • Большой героизм

Нежить

Примечание: поскольку заклинания нежити являются заклинаниями некромантии, любые умения и эффекты призыва к ним не применяются (расширенное действие призыва).

У Dead Raised есть те же характеристики, если вы поднимаете их как клерик или волшебник, вы просто получаете заклинания раньше как клерик.

Кроме того, поскольку вы вызываете d4 + 2 чемпионов по скелетам, заклинание “оживление мертвых” намного лучше, чем призывать монстра 3 или 4 даже при активном вызове.

Чемпион скелета (живой мертвец)

  • Hp: 47
  • Ac: 22 / FF: 20 / T: 12
  • DR 5 / забивание
  • Длинный меч +8, d8 + 9

Стражная броня (создание нежити)

  • Hp: 143
  • Ac: 27 / FF: 25 / T: 12
  • DR15 / адамантин
  • Легкий выбор +16/11/6, d4 + 11

Graveknight (создать нежить)

  • Hp: 115
  • Ac: 25 / FF: 24 / T: 11
  • DR10 / магия
  • Бардиш +18/13, д10 + 25

Элементали

Заметки об элементалах, они применимы ко всем элементалям специального типа:

  • Воздух – обладает способностью вихря.
  • Земля – ​​если противник летит, земные элементали получают штраф -5 к броскам атаки и урона.
  • Огонь – получает ожог от всех атак, урон от ожога является эффектом спасброска против получения дополнительного урона от огня, если спасение не удалось, удар существа горит в огне и делает то же самое сохранение в начале своего хода, если неудача остается в огне и снова получает урон от ожога. Кроме того, огненные элементали наносят +1 урон цели в огне.
  • Вода – замораживается при всех атаках, функции схожи с ожогами, за исключением того, что она направлена ​​на стойкость вместо рефлекса. Водные элементали не получают +1 урона за замороженные цели.

Обратите внимание, что существо может быть сожжено и заморожено одновременно.

Малые Элементали (2)

Малый воздух

  • Нр: 12 (16)
  • Ac: 17 / FF: 14 / T: 14
  • Шлем +6, д3 + 1 (д3 + 4)
  • Вихрь, 1 раунд, DC 12 (14)

Маленькая земля

  • Нр: 13 (17)
  • Ac: 17 / FF: 17 / T: 10
  • Шлем +6 (8), d4 + 7 (d4 + 10)

Маленький огонь

  • Hp: 11 (15)
  • Ac: 16 / FF: 14 / T: 13
  • Шлем +4 (5), d3 + 1 (d3 + 3) + ожог d4, dc11 (13)

Малая вода

  • Нр: 13 (17)
  • Ac: 17 / FF: 17 / T: 11
  • Хлопок +4 (6), d4 + 5 (d4 + 8) + заморозка d4 холодная, dc12 (14)

Средние элементали (4)

Средний воздух

  • Нр: 30 (38)
  • Ac: 19 / FF: 13 / T: 16
  • Шлем +9, д6 + 3 (д6 + 6)
  • Вихрь, 2 раунда, dc14 (16)

Средиземье

  • Нр: 36 (42)
  • Ac: 18 / FF: 18 / T: 9
  • Slam +8 (10), d8 + 12 (d8 + 15)

Средний огонь

  • Нр: 30 (38)
  • Ac: 17 / FF: 13 / T: 14
  • Slam +8, d6 + 1 (d6 + 4) + гореть d6 огонь dc14 (16)

Средняя вода

  • Нр: 30 (38)
  • Ac: 17 / FF: 16 ​​/ T: 11
  • Шлем +5 (7), d8 + 8 (d8 + 11), + d8 холодный dc14 (16)

Большие элементали (5)

Все крупные элементали получают дополнительную атаку хлопком и получают DR 5 / –

Большой воздух

  • Нр: 68 (84)
  • Ac: 21 / FF: 13 / T: 17
  • 2 удара +14, 2d6 + 4 (2d6 + 6)
  • Вихрь, 4 раунда, DC 18 (20)

Большая земля

  • Нр: 76 (92)
  • Ac: 18 / FF: 18 / T: 8
  • 2 удара +12 (14), 3d6 + 14 (3d6 + 16)

Большой огонь

  • Нр: 60 (76)
  • Ac: 19 / FF: 13 / T: 15
  • 2 удара, +13, 2d6 + 2 (2d6 + 4) + ожог d8, 16 (18)

Большая вода

  • Нр: 68 (84)
  • Ac: 18 / FF: 15 / T: 12
  • 2 удара +9 (11), 2d6 + 11 (2d6 + 13) + Freeze d8, DC 17
  • Вихрь, 4 раунда, DC 18 (20)

Огромные элементали (6)

Огромный воздух

  • Нр: 95 (115)
  • Ac: 22 / FF: 11 / T: 18
  • 2 удара +17, 4d6 + 6 (4d6 + 8)
  • Вихрь, 5 патронов, 21 век (23)

Огромная земля

  • Hp: 105 (125)
  • Ac: 19 / FF: 19 / T: 7
  • 2 удара +15, 4d8 + 16 (4d8 + 18)

Огромный огонь

  • Нр: 85 (105)
  • Ac: 21 / FF: 13 / T: 16
  • 2 удара +14, 4d6 + 4 (4d6 + 6) + горение, 2d6 DC 18 (20)

Огромная вода

  • Нр: 95 (115)
  • Ac: 21 / FF: 16 ​​/ T: 13
  • 2 слама +12 (14), 4d6 + 13 (4d6 + 15) + заморозка, 2d6 холодный DC 18 (20

Гинантские (7)

Гигантское усиление элементалей DR 10 / –

Большой воздух

  • Hp: 124 (150)
  • Ac: 25 / FF: 14 / T: 19
  • 2 слэма +17, 4d8 + 15 (4d8 + 17)
  • Вихрь, 6 патронов, 23 век (25)

Большая земля

  • Hp: 150 (176)
  • Ac: 21 / FF: 21 / T: 7
  • 2 слама +18 (20), 6d8 + 19 (6d8 + 21)

Большой огонь

  • Hp: 124 (150)
  • Ac: 23 / FF: 14 / T: 17
  • 2 удара +20 (21), 4d8 + 7 (9) + запись 2d8 DC20 (22)

Большая вода

  • Hp: 124 (150)
  • Ac: 23 / FF: 17 / T: 14
  • 2 удара +16 (18), 4d8 + 17 (4d8 + 19) + заморозка 2d8cold DC20 (22),

Старейшина (8)

Старейшина воздуха

  • Hp: 152 (184)
  • Ac: 28 / FF: 16 ​​/ T: 20
  • 2 удара +20, 4d8 + 19 (4d8 + 21)
  • Вихрь, 8 раундов, dc27 (29)

Старейшина земля

  • Hp: 184 (216)
  • Ac: 23 / FF: 23 / T: 7
  • 2 удара +22 (24), 6d8 + 23 (6d8 + 25)

Старейшина огня

  • Hp: 152 (184)
  • Ac: 26 / FF: 16 ​​/ T: 18
  • 2 удара +24 (25), 4d8 + 8 (4d8 + 10) + горение 2d8 DC22 (24)

Старейшина воды

  • Hp: 152 (184)
  • Ac: 24 / FF: 17 / T: 15
  • 2 удара +19 (21), 6d8 + 20 (6d8 + 22) + заморозить 2d10 холодный DC22 (24)

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *