Pathfinder Wrath of the Righteous — Как открыть все Мифические пути

Pathfinder Wrath of the Righteous — Как открыть все Мифические пути

Мифические пути — это особые суперсилы, позволяющие сделать вашего героя значительно сильнее. Они не только усилят главного героя в бою, но также дадут дополнительные возможности в диалогах.

Всего в игре есть 10 мифических путей, которые можно открыть по ходу прохождения игры. Часть из них открывается крайне просто, а некоторые, наоборот, потребует выполнения определенных действий. Далее рассмотрим, где можно получить каждый мифический путь.

Общий гайд

Прежде чем рассматривать каждый путь по отдельности, следует подробнее рассмотреть систему мифических путей в целом.

При рассмотрении данной системы важно учитывать:

  • Уровни мифических путей не связаны с обычными уровнями героя. К примеру, вы без проблем можете прокачаться до 20 уровня героя, при этом оставаясь на низком мифическом уровне. Так происходит по той причине, что мифические уровни прогрессируют в ходе определенных заданий основной сюжетной линии, тогда как обычные уровни героя требуют лишь опыта. При этом мифический путь в полноценном виде доступен исключительно главному герою, а его помощники в лучшем случае будут довольствоваться некоторыми мифическими способностями.
  • Хотя мифические пути дают большие преимущества, она также накладывают на вас ряд ограничений. Когда вы определитесь с желаемым мификом, то сможете пройти соответствующий квест, в котором вам нужно иметь определенное мировоззрение, либо сменить текущее на нужное. Далее необходимо следовать мировоззрению выбранного мифического пути, иначе в дальнейшем у вас могут быть проблемы с прогрессией данного мифического пути.
  • После получения 8 уровня мифического пути необходимо окончательно определиться с вашим выбором, о чем мы расскажем далее.
  • Важно помнить, что выбор мифического пути также влияет на восприятие вас вашими соратниками. Часть из них могут негативно отнестись к вашему мифическому пути, если он сильно разнится с их собственным мировоззрением. В некоторых случаях вы даже можете навсегда потерять союзников таким образом.

Прокачка мифических путей

Мифические пути можно получить и прокачать в определенных актах, в ходе сюжетных заданий. Далее рассмотрим получение и прогресс мифических путей по актам.

Акт №1

Здесь можно получить первый уровень мифического пути, а также получить склонность к мифику. Впрочем, на данном этапе этот выбор не влияет ни на что, кроме отыгрыша. Пока что вы все еще можете менять свое предпочтение в мифическом пути по желанию.

Акт №2

На этом этапе можно получить второй и третий уровни мифических путей. Кроме того, здесь можно выбрать 1 из 6 основных мификов — Ангел, Демон, Лич, Эон, Азата, Трикстер. Если первые 2 можно получить по ходу прохождения сюжета игры, то остальные 4 потребуют выполнения некоторых условий. Впрочем, базовые мифики довольно просто получить.

Акт №3

Можно получить четвертый и пятый уровни.

Акт №4

Можно получить шестой и седьмой уровни.

Акт №5

Здесь вы сможете получить восьмой и девятый уровни. При этом, достигнув 8 уровня, вам нужно будет либо закрепить за собой уже выбранный мифик, либо взять один из 3 ранее недоступных мифика — Легенда, Шагающий рой или Золотой дракон. Однако эти мифики потребуют от вас определенных действий, чтобы получить к ним доступ. Помимо этого, вы можете получить секретный мифик Дьявол, который доступен на 9 уровне. Впрочем, он не просто так считается секретным и просто получить его не получится.

Акт №6

Можно получить десятый уровень.

Итак, общая прогрессия мифических путей теперь ясна. Далее рассмотрим каждый мифический путь отдельно и расскажем, как его открыть. Кстати, к мификам прилагаются музыкальные темы. Так что не удивляйтесь, если у вас вдруг начала играть незнакомая композиция.

Ангел

  • Когда открывается — Пролог.
  • Где найти — Пещеры под Кенабресом.
  • Требуемое мировоззрение — Законопослушный добрый.
  • Проблемы с напарниками — Отсутствуют.

Ангел является самым первым мифическим путем, который встретится в ходе прохождения. Для этого просто проходите задания из пролога, пока не повстречаетесь с Ланном и Вендуаг в подземельях города. Далее, когда вы отыщите меч павшего ангела, вам откроется данный путь. Всего в игре есть 3 мифических пути, которые открываются игроку автоматически — ангел является одним из таких мификов. Если вы хотите следовать этому пути, то вам нужно выбрать его в финале второго акта.

Демон

  • Когда открывается — Пролог.
  • Где найти — Лабиринт из щитов.
  • Требуемое мировоззрение — Хаотичный злой.
  • Проблемы с напарниками — Арушалай уйдет из вашего отряда, если у вас не получится испортить ее.

Этот путь откроется автоматически ближе к финалу области Лабиринт из щитов. После заставки с Хосиллой у вас будет выбор поддаться демону. Наряду с мификом ангела, этот путь открывается автоматически в ходе прохождения игры. Хотя не всем придется по душе такой выбор главного героя, лишь Арушалай может покинуть вас из-за выбора этого пути. Впрочем, у вас будет возможность испортить ее и оставить.

Эон

  • Когда открывается — Акт №1
  • Где найти — Рыночная площадь Кенабреса.
  • Требуемое мировоззрение — Законопослушный нейтральный.
  • Проблемы с напарниками — Вас покинет Камелия.

Чтобы разблокировать этот путь, вам нужно отыскать место силы, которое находится в области Рыночной площади Кенабреса. Там, когда начнется книжная сцена, вам нужно будет выбрать вариант «путь Эона». После этого вам дадут фиолетовый кинжал — его нужно будет держать при себе, чтобы в будущем встать на путь Эона.

Затем, когда вам покажут еще одну книжную сцену при касании Страж-камня, необходимо воспользоваться опцией пути Эона. В этот момент обязательно выбрать эту опцию, чтобы продолжить следовать этому пути в дальнейшем.

Азата

  • Когда открывается — Акт №1
  • Где найти — Дом для вечеринок графа Арендея (Рыночная площадь Кенабреса).
  • Требуемое мировоззрение — Хаотичный добрый.
  • Проблемы с напарниками — Если вы испортите Арушалай, то она покинет группу.

Данный мистический путь окажется чуть более сложным для открытия, чем предыдущие. Вам нужно помочь решить проблемы, которые возникнут между Рамьеном и Халраном на рыночной площади. При этом вам нельзя вредить Рамьену. Здесь необходимо явить Харану свет меча ангела, что является выбором, относящимся к ангельскому пути.

Теперь отправляйтесь в руины храма Дезни, который является скрытым. Чтобы попасть туда, нужно либо иметь в группе героя с высоким восприятием, либо предмет, который дает возможность видеть невидимое. Так или иначе, нам нужно пообщаться с Рамьеном и оказать ему помощь в поиске послушников. Так вы сможете получить дополнительное задание «Взгляд, устремленный к звездам». Этот квест также доступен у Илкес в случае, если вы не навредили Рамьену ранее.

Здесь нужно сперва найти Аранку в Доме для вечеринок графа Арендея. В этом же месте можно получить в отряд Дейрана.

Далее отправляйтесь на поиски следующего жреца — Талла. Он маскируется под крестоносца возле места с мостом над разломом, в области рыночной площади. Его можно узнать по перу на шляпе. В ходе разговора он расскажет вам, кто он есть на самом деле. Кстати, если вы не закончили с Халраном ранее, то он влезет в ваше общение. В любом случае, решение остается за вами. Однако делайте так, чтобы Талл мог убежать.

Затем идите обратно в храм Дезны, расположенный на Рыночной площади, где нужно пообщаться с адептами. Они предложат спеть вам песни, на что необходимо согласиться, выбрав вариант подпевать им. Так вы разблокируете данный путь.

Трикстер

  • Когда открывается — Акт №1
  • Где найти — Библиотека «Черное крыло».
  • Требуемое мировоззрение — Хаотичный нейтральный.
  • Проблемы с напарниками — Отсутствуют.

Данный мифик открывается относительно просто. Для этого необходимо сходить в Библиотеку «Черное крыло», где можно найти и спасти Сказителя. Там вы найдете отряд культистов, который возглавляет персонаж по имени Чалеб. Он попробует сжечь людей на куче книг. В этой сцене у вас появится вариант «путь Трикстера». Когда будете видеть подобные опции, используйте их. В том числе нас интересует вариант, чтобы Чалеб отправил взрывчатку в Серый гарнизон.

Затем, в ходе битвы при Сером гарнизоне, начнется заставка, где Чалеб взорвет свое лицо. Данная сцена является ориентиром, что вы успешно получили путь Трикстера. Далее нужно дождаться Акта №2, чтобы продолжить идти по нему.

Лич

  • Когда открывается — Акт №1, Акт №2
  • Где найти — Башня Эстрода, Улыбка прокаженного, Утраченное святилище.
  • Требуемое мировоззрение — Законопослушный злой.
  • Проблемы с напарниками — Сиила уйдет из отряда.

Данный путь, как и предыдущие 5, можно открыть до завершения второго акта. Путь Лича не трудно открыть, если знать нужную последовательность действий, о которой расскажем ниже.

Когда вы будете проходить первый акт и найдете возле Башни Эстрода хранителя башен, этот персонаж поведает про Захариуса. Пообщайтесь с ним еще раз, чтобы узнать про украденные артефакты Захариуса.

Затем, добравшись до Акта №2, сходите в Улыбку прокаженного и прикончите местных противников. Забирайтесь в пещеру под землей, чтобы получить различные сокровища и встретить разных существ. Вас интересует отряд существ с тележкой.

Возле упомянутой телеги можно заметить небольшую область с отрицательной энергией. Кроме того, можно заметить, что эта энергия воскрешает нежить и пускает ее в бой. Вы можете остановить этот процесс, если воспользуетесь источником.

Окажется, что этот источник на самом деле является Жезлом Захариуса. У вас будет выбор, разрушить его или взять себе. Чтобы встать на путь Лича, нужно забрать жезл себе.

Далее, когда вы будете осматривать область Утраченное святилище, которое будет доступно в ходе прохождения сюжетной миссии, вы сможете найти потайную магическую дверь. Ее можно отыскать на восточной стене в помещении с алтарем. При этом она будет доступна исключительно в случае, если у вас с собой будет жезл. Воспользовавшись проходом, вы попадете в катакомбы, в которых вас будет ожидать лично Захариус, который стал Личом. Отдайте жезл законному владельцу, чтобы получить доступ к пути Лича.

Далее мы расскажем про мифические пути из более поздних этапов игры. Они могут содержать сюжетные спойлеры.

Легенда

  • Когда открывается — Акт №5
  • Где найти — Нет локации.
  • Требуемое мировоззрение — Любое.
  • Проблемы с напарниками — Отсутствуют.

Данный путь является чем-то вроде пути для тех, кому не приглянулись другие пути. Он откроется автоматически, когда вы достигните восьмого мифического уровня. Добравшись до пятого акта, вы сможете утвердить либо изменить свой мифик. В этот момент у вас также появится опция полностью отказаться от каких-либо мифических сил, что инициирует проверку. Ее необходимо пройти. Кстати, вы можете снизить сложность проверки, если подходите по следующим условиям:

  • В Акте №3 вы не брали книгу в Лаборатории Арилу.
  • В Акте №4 вы не согласились на Силу, когда были в области Дом шелковых теней.

Когда вы станете Легендой, вы потеряете все мистические уровни и способности, однако ваш максимальный уровень станет 40 (изначально вам доступно лишь 20 уровней). Кроме того, вам дадут +4 ко всем способностям. Отметим, что любой класс ограничен 20 уровнем, а значит, будучи Легендой выше 20 уровня, вам придется прокачивать мультикласс, выбрав своему персонажу дополнительный класс, который вы хотите качать на пути к 40 уровню.

Золотой дракон

  • Когда открывается — Пролог, Акт №2, Акт №3
  • Где найти — Пещеры под Кенабресом, Улыбка Прокаженного, Убежище Теренделев.
  • Требуемое мировоззрение — Нейтральный добрый.
  • Проблемы с напарниками — Отсутствуют.

Этот мифический путь открывается без проблем, но вам нужно быть внимательным, чтобы не пропустить нужные предметы. Особенно легко пропустить чешуйки из пролога, которые находятся в Пещере под Кенабресом. Всего можно найти 2 штуки, но вам достаточно иметь при себе одну.

Затем, добравшись до Сказителя, продемонстрируйте ему чешуйки, чтобы услышать от него историю. Теперь вам нужно найти остальные части дракона.

Обломок когтя можно найти в пещере под названием Улыбки Прокаженного — она находится возле области, где вы могли найти Жезл Захариуса, необходимый для мифического пути Лича.

Далее, добравшись до третьего акта, вам вновь встретится Сказитель. Продемонстрируйте ему коготь, чтобы услышать его историю. Так вы получите доступ в новую область под названием Убежище Теренделев. Ищите его на карте.

Следуйте туда, чтобы найти НПС, которого зовут Хэл. Пробирайтесь через логово, где в конце вы наткнетесь на культиста, однако Хэл попросит пощады для него. Согласившись, мы увидим настоящий облик Хэла, которым является золотой дракон. В этой форме он носит имя Халаселиакс. Ни в коем случае не вступайте в конфронтацию с культистом или драконом, чтобы не потерять возможность получить путь золотого дракона.

Однако, если вы попрощались с Хэллом на хорошей ноте, то позже вы повстречаете его перед достижением восьмого мифического уровня. Старайтесь общаться с ним по-доброму, чтобы он дал вам доступ к пути Золотого дракона.

Шагающий рой

  • Когда открывается — Акт №2, Акт №3
  • Где найти — Улыбка прокаженного, Дрезен, Убежище Зантира.
  • Требуемое мировоззрение — Нейтральный злой.
  • Проблемы с напарниками — Все, включая вашу армию, наемников и советников.

Данный мифический путь, пожалуй, является самым трудным для получения и сильнее всего влияет на ваши отношения с соратниками.

Для начала, вам нужно отказаться принимать королеву Голфри в ваше войско. Также откажитесь брать ее в Крестовый поход, игнорируя опции Ангела и Эона.

Далее, когда вы дойдете до сражения в Улыбке прокаженного, вам повстречается Королева Вескаворов. Одолев ее, воспользуйтесь злой опцией сбора феромонов.

Теперь, в ходе осады Дрезена, вам нужно воспользоваться полученными феромонами, что позволит выпустить их и захватить форт с помощью чумы.

Когда осада будет завершена, при выполнении предыдущих шагов корректно, вы получите задание «Демонические паразиты» в третьем акте. В ходе этого квеста вы сможете найти в форте молодую Королеву Вескаворов. Будьте аккуратны — вам нельзя убивать ее, если хотите продолжить идти по пути Шагающего роя.

Далее, добравшись до области Костаная ложа, вас ожидает бой с шагающим роем, которого зовут Зантир Ванг. Перед битвой расспросите его, как он превратился в рой. Кроме того, прочтите записи, которые можно найти в его прибежище

После этого в Дрезене вам станет доступен проект под названием «Эксперименты Зантира». Нам необходимо взяться за него, чтобы получше узнать про интересующий вопрос.

При правильном выполнении вышеописанных действий, к вам должна подойти Аневия, которая расскажет про беспокойство ваших людей относительно странных экспериментов, проводимых вам. Данный диалог означает, что вы все делаете правильно. В разговоре с ней можно ответить что угодно. Теперь вам нужно дождаться восьмого уровня мистического пути и стать Шагающим роем.

Дьявол

  • Когда открывается — Акт №3, Акт №5
  • Где найти — Дрезен, Бастион Справедливости.
  • Требуемое мировоззрение — Законопослушный злой.
  • Проблемы с напарниками — Отсутствуют.

Этот путь открывается без лишних проблем, если вы сделали нужные выборы в начале своего прохождения. Так, вы должны следовать по пути Азата или Эона со второго акта. В противном случае Дьявол будет недоступен для вас. Если же вы идете по одному из упомянутых путей, то в определенный момент к вам явится дьявол Малис. Он сделает предложение стать вашим советником.

Соглашайтесь на его предложение и всячески сотрудничайте с ним, принимая его советы. В таком случае, когда вы вернетесь из Бездны ближе к концу игры, Малис вновь предстанет перед вам и сделает предложение стать Дьяволом. После этого отправляйтесь в Бастион правосудия, который находится рядом с Кенабресом. Там вас ждет суд, на котором Мефистофель и несколько других дьяволов будут судить главного героя. Здесь пройдутся по вашим предыдущим деяниям. Впрочем, если у вас прокачана дипломатия, то проблем возникнуть не должно. Однако, если вы проходили игру с законопослушными или злыми выборами, то вы значительно облегчите себе этот процесс.

Так или иначе, когда вы завершите это испытание, вам станет доступен путь Дьявола. Он является исключением, так как открывается аж на девятом мифическом уровне.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля