По каким признакам определяется успех игры?
По каким признакам сейчас можно определить успех игры? Раньше были крутые игры в 2d или пользовались успехом, был сюжет, погружение в атмосферу. Сейчас в играх заменяют фантазию или ограниивают ее 3d, вроде как погружение в среду есть, но без души. Куда будет двигаться игровая индустрия, если фантазии у разработчиков кончились, а геймеры требуют хитовых игр? Мнение?
Посмотри еще
- Нет похожих
Сейчас успех измеряют продажами и количеством частей после оригинала, что иногда совсем портит серию. Оценки игровых изданий тоже сегодня не врут, где есть оценка от игроков. Да и многие шедевры действительно пришли к нам из старины. Тот же Вольфенштейн или Варкрафт, 3Д тут ни при чем.
Нового сюжета уже не придумать? Есть куча книг, где можно подсмотреть сюжет и идеи
Ну если расценивать игры по своему величию, и дальнейшемe влиянии, благодаря чему на свет появились новыt еще более увлекательные продолжения, то игры в 2Д приложили к этому больше всех усилий.
Если брать к примеру первые Need for speed или GTA.
Просто сейчас много времени уделяется графике, из-за чего страдает атмосферность сюжет.
Главный критерий — чтобы оторваться от игры невозможно было, да и повторно пройтись хотелось бы снова. Сейчас это большая редкость.
Нетривиальный сюжет, продуманная графика, четко пработанный геймплей, яркое окружение, атмосфера, локализация, поддержка, доступность — много ли игр отвечают сейчас этим требованиям?
Ведьмак 3 🙂
Какой огромный список, не смог до конца прочитать 🙂
Для меня показатель, если за сел за игру и так увлекся, что вспомнил о времени только под утро.
К сожалению,все больше новых игр гонятся не столько за продуманность сюжета,слаженную работу игры,отшлифованный гемплей и т.д,а всего лишь ловят волну «популярных жанров» и клепают однообразные игры и потом к ним различные сиквелы,приквелы и 100500 частей,что зачастую портит все.
Больше всего разачаровывают те легендарные игры,которые пытаются возродить,но делают это совершенно плохо.Для меня таким разочарованием стало продолжение линейки «Silent Hill» и их так и вышедший «P.T»
Сюжет — вот основа успеха, я считаю. Играть должно быть интересно. Ну и графика не должна отставать.
Согласен. Нашел хорошую аналогию — книги. В книгах порой даже картинок нет никаких, а держат так, что невозможно оторваться от чтения. Хорошая история и сейчас в цене. Вот только сочинителей не осталось, все на ремейках и переизданиях вылезти пытаются.