Почему я не уважаю гейминг на приставках

1. QTE

QTE (Quick Time Event) — это метод геймплея, где игрок выполняет ряд действий, путем нажатия нужных кнопок. От вас требуется минимум усилий и, при этом, добавляя кинематографичности, но портит геймплей. По сути вы в этот момент смотрите интерактивное кинцо. Нам не дают полную свободу действий. QTE отупляют игроков, понижая уровень интеллекта.

2. Кинцо

Благодаря консолям мы имеем огромное количество катсцен в играх, которые длятся дольше, чем сам геймплей и, порой, кинцо не слишком интересное. В большинство консольных игр так же нельзя пропустить катсцены и игроки вынуждены смотреть час кинца чтобы наконец увидеть геймплей, который быстро кончится и снова начнется часовое кинцо.

3. Высокие цены на игры

На консольных сервисах игра стоят баснословных денег. Одна современная консольная игра стоит 4к рублей. Это уму непостижимо. Не важно какого качества игра — шедевр, хорошая или отстой полный. Все равно ценник не изменится. А если изменится то через пару лет или временно на распродаже. Порой ценник у сизон пасса выше чем сама игра, вне зависимости, что предлагает сизон пасс: пару скинов, шмоток, пушек или небольшое DLC, которое проходится за полчаса-час.

4. Платная подписка

За консольный сервис нужно платить, в то время за Steam не нужно платить. И не надо писать что за сервис PSN или XBox Live периодически дают игры. Эти игры либо инди-шлак либо какие-нибудь отстойные игры, которые на выходе растоптали критики и простые игроки. А сами сервисы сделаны из одного места: гулять по ним крайне неудобно, используя джойстик.

5. Неадекватное консольное общество

Владельцы консолей желают при любом удобном случае опустить владельцев ПК по рядам причин: якобы нету какого-нибудь, по их мнению, шедевра, который есть у них. Например, консольщики так радовались что GTAV вышла только на консолях, параллельно поливая помои на игроков ПК, тем самым самоутверджались в своем якобы превосходстве. А когда GTAV вышла на ПК, консольщики замолкли и попрятались в низкополигональных кустах.

6. Долгие загрузки

Из-за медленной скорости чтения диска у PS4 и Xbox One, большинство игр медленно загружаются полностью. Порой нужно ждать несколько минут до завершения загрузки. Вот пример: Bloodborne. Там загрузки длятся от двух до трёх минут, что крайне раздражает.

7. Устаревшая графика

Практически все разработчики затачивают графику под консоли и, если игра выходит на ПК, то она идентична графике на консолях, при этом системные требования взлетают до небес. Это тенденция началась еще с 2007 года, когда вышел порт Resident Evil 4. Он был ужасен. Или другой пример: выход первой Dark Souls. Отвратный порт: ужасное управление, ограничение кадров секунду.

Этих минусов, которые написал выше, достаточно чтобы не покупать какую-либо консоль. ПК для меня — удобная платформа, занимает не так много места. Тенденция с консолями пока продолжается и это удручает.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля